Alexander Rokov№-9785773 „1888“

1 234 ... +1
0 +0−0Alexander Rokov16:14:39
02/04/2021
Комментарий удалён.
На 450 депутатов Госдумы — ровно ноль либералов, ноль критиков Путина, ноль критиков внешнеполитического курса Путина, ноль депутатов проголосовало против кандидатуры Мишустина на пост премьера, ни один из 450 депутатов не проголосовал против принятия путинских поправок в Конституцию, против закона о гражданах-«иностранных агентах» проголосовал всего один депутат, ни один депутат не заявил, что уголовное дело по отравлению Навального должно быть возбуждено.

То есть в Госдуме - ноль оппозиции.

А это 100-процентный признак авторитарного режима.

Ни в одном государстве мира с демократической политической системой НИКОГДА не бывает ноль оппозиции в парламенте.

Но оппозиция в Госдуме не появится и после имитации выборов в Госдуму в 2021 году. Реальную оппозицию к выборам просто не допустят.

Итак, в России обычная диктатура.

Кремлеботы - это уголовники, которые работают на уголовников.

Мы тебя ещё накажем за это, жди.
1 +0−0Alexander Rokov21:45:57
01/04/2021
Фотография показательна - Беларусь и белорусы находятся в состоянии оккупации вражеским режимом, режимом Лукашенко.

Разумеется, тот режим, который лишает граждан страны политических прав, устанавливает диктатуру, ведёт эту страну к экономической и цивилизационной деградации, а население к углубляющейся бедности, является враждебным оккупационным режимом. Тут двух мнений быть не может.

В России примерно такая же картина. Уровень насилия к обществу пока ещё ниже белорусского, ну так это только потому, что и протесты на порядки пожиже белорусских. Как только путинская диктатура почувствует для себя опасность сравнимую с тем, что ощущал и ощущает Лукашенко, и она тоже быстро нарастит объём репрессий против граждан.
1 +0−0Alexander Rokov14:18:43
01/04/2021
2 +0−0Stranger14:11:57
01/04/2021
Конечно, россия не учится на ошибках украины, вместо того что ыб поддерживать народ страны - они поддерживают нелегитимных диктаторов. И эта позиция обречена на провал.
Точнее, путинский режим не учится на ошибках. Россия и путинский режим - разные понятия. Но было бы странно, если бы путинская диктатура не поддерживала диктатуру в соседней стране.

Путинский режим считает, что если дать рухнуть диктатуре в РБ - это будет крайне плохой пример для народа России, который ускорит крушение и путинской диктатуры. А этого допускать ни в коем случае нельзя, разумеется. Поэтому надо и поддерживать диктатуру Лукашенко.
-1 +0−0Alexander Rokov14:14:42
01/04/2021
1 +0−0Михаил Кузнецов14:10:33
01/04/2021
Не смеши мои носки. У тебя в Пиндосе и небо голубее и трава зеленее.

А по факту ассанж в тюряге, Трамп забанен, Джо 870летний маразматик приведем омериканским олигархатом на штыках с фальсификациям. А этот, Брэдли Мэйнинг вообще остался без яиц в застенках ЦРУ....
Демократия - это система сдержек и противовесов, система распределения власти, разделения ветвей власти, система распределённого представительства интересов общества.

Девиз демократии: вся власть - никому. Сменяемость власти, ротация, регулярные выборы разных уровней, политическая конкуренция, многоуровневое разделение власти по независимым друг от друга институциям - всё это предотвращает избыточную концентрацию власти в одних руках, предотвращает монополизацию и узурпацию власти, обеспечивает прозрачное функционирование власти и соответствие этого функционирования интересам общества.

В США и во всех развитых странах это есть, а в Беларуси и России нет.

В развитых странах демократия, в Беларуси и России диктатура.

Ты работаешь на уголовников. Рано или поздно, власть в России сменится и тебе твоя деятельность ещё боком выйдет.
3 +0−0Alexander Rokov14:11:32
01/04/2021
1 +0−0Stranger14:10:45
01/04/2021
Зачем мне покупать билет? Почему большинство должно терпеть сумашедшего диктаотра и шайку бандитов с оружием, корый переплюнул африканские режимы? Я хочу жить в своей стране, иметь право голоса, право услышанным, что бы большинство решало куда идти стране , наконец. Лукашенко не легитимен, мы его не выбрали, проголосовали за Тихановскую все не потому что она хороший политик, а потому что ВСЯ СТРАНА ПРОТИВ ЛУКАША. Очнитесь уже.
Кремлебот просто троллит, бесполезно взывать к совести кремлеботов, за бабло любой кремлебот и собственную мать продаст.
-2 +0−0Alexander Rokov14:08:57
01/04/2021
1 +0−0Михаил Кузнецов14:05:17
01/04/2021
Ты чего не видишь, чем кончилась власть-то скакастого чубатого народа? ))) лол

Это олигархат на выходе в чистом виде. ПОтому что власть народа - это власть богатых.

Ну всегда же можно купить голос за бутылку водки, и не один.... нет?

Ты реально думаешь, как малолетка. Даже в США сейчас открыто ввели диктатуру.
И всё это нищий бот строчит персоне с двумя высшими образованиями, в том числе с багажом знаний в области политологии.

Ага, в США диктатура, а небо зелёное, а снег горячий.

Путинский режим презирает всех русских, поскольку считает, что их интеллект и уровень знаний не превышает соответствующие уровни у неграмотной деревенской 90-летней бабки.

А значит, путинский режим презирает и Россию.

Ну, припомним это ещё ему в своё время.
-1 +0−0Alexander Rokov14:03:21
01/04/2021
0 +0−0Михаил Кузнецов13:58:05
01/04/2021
Поскачут и еще в 10-ть раз обеднеют. Проезд на польские грядки открыт! Валите.
Требование соблюдения Конституции, требование демократии кремлеботы называют скачками.

Вот так путинский режим и изменил общественную норму в России - демократия, то есть власть народа, позиционируется злом, а диктатура добром.

Да, обычная ситуация при диктатуре, которая установилась как в России, так и в Беларуси.

Но преступные режимы вечными не бывают, так что эволюция решит проблему путинской и лукашенковской диктатур.
2 +0−0Alexander Rokov13:58:53
01/04/2021
-8 +0−0Михаил Кузнецов13:57:17
01/04/2021
Как тебя, александер... По факту Диктеэтор Лукашенко оказался лучше скакастых чубатых демократов ))) лол
Кто о чём, а нищая кремлеботина всё и всегда попробует перевести на Украину.

О чём я и писал - как обычно, ТОЛЬКО кремлеботы в треде хейтят оппозицию в Беларуси и поддерживают диктатуру Лукашенко.
0 +0−0Alexander Rokov13:57:25
01/04/2021
-1 +0−0Анатолий Антибандера13:49:47
01/04/2021
Ещё одна плесень пытается говорить за всех беларусов.
А так-то все белорусы в восторге, что они беднеют 7 лет, а власть им менять уже запрещено, то есть курс на собственное обеднение они изменить не могут и не смогут, их превратили в рабов на их же земле, да, кремлебот?
8 +0−0Alexander Rokov13:55:56
01/04/2021
Как обычно, лишь кремлеботы в треде хейтят оппозицию в Беларуси и поддерживают диктатуру Лукашенко.
0 +0−0Alexander Rokov13:53:24
01/04/2021
1 +0−0Теофраст фон Гугингейм13:33:03
01/04/2021
Да из головы он из берет и агитационных материалов лидеров белорусских протестов. Тех самых, которые этот протест и развалили.
То есть, в том, что протест временно подавлен, виноваты лидеры оппозиции, которых Лукашенко частью посадил в камеры, частью выгнал из страны, а то, что протестующих расстреливали резиновыми пулями, задерживали, избивали дубинками и сажали в камеры, никакой роли не играло?

И когда белорусы видят, что путинский режим поддерживает диктатуру Лукашенко и понимают, что путинский режим хочет видеть белорусов бесправными рабами на их же земле, симпатии белорусов в России только крепнут?

Сколько же в России шизоидов, м-да....
1 +0−0Alexander Rokov12:14:02
01/04/2021
Политические репрессии так или иначе работают, иначе бы не применялись. Запугать людей при диктатуре можно, никто не жаждет сесть в камеру на 30 суток или даже годы, никто не хочет быть избитым или получить резиновую пулю в бок.

Но спасут ли репрессии неэффективную диктатуру на длинной дистанции? Нет, не спасут. Беларусь деградирует при режиме Лукашенко, 7 лет падают реальные доходы населения, так и дальше будет, поток уезжающих из РБ всё больше, а спонсорство лукашенковской диктатуры Путиным небезгранично, как и, собственно, путинский режим не вечен.
13 +0−0Alexander Rokov12:02:52
01/04/2021
А Гитлера ещё не выдвинули на Нобелевскую премию мира?
1 +0−0Alexander Rokov11:58:53
01/04/2021
-1 +0−0Дедлайн Форевер11:58:34
01/04/2021
За чертой бедности живут 19,6 млн россиян"
Смешно.Верни МРОТ на уровень 2000 года и по тем критериям "за чертой бедности " сегодня будут всего 1 600 000 россиян

Деточка нужно всё по МРОТ мерять.. Вот его уже ХОТЯТ ПОВЫСИТЬ..Правда не до 60 000 как предлагает с.миронов и этим убить" весь бизнес" а постепенно
Ещё раз.

"Реальные располагаемые доходы россиян по итогам 2020 года упали на 3,5%, оценил Росстат. ТЕПЕРЬ ОНИ ОТСТАЮТ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 10% ОТ УРОВНЯ 2013 ГОДА.

rbc.ru/economics/28/01/2021/60129a749a7947cf1ca85d53

Прямо сейчас народ России на 10.6% беднее, чем был в 2013 году.

И народ России при путинской диктатуре и далее будет беднеть год от года.

А ты этому рад и это поддерживаешь.

То есть, ты кто? Ты русофоб, ты презираешь Россию и её народ.
0 +0−0Alexander Rokov11:58:16
01/04/2021
Комментарий удалён.
Ещё раз.

"Реальные располагаемые доходы россиян по итогам 2020 года упали на 3,5%, оценил Росстат. ТЕПЕРЬ ОНИ ОТСТАЮТ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 10% ОТ УРОВНЯ 2013 ГОДА.

rbc.ru/economics/28/01/2021/60129a749a7947cf1ca85d53

Прямо сейчас народ России на 10.6% беднее, чем был в 2013 году.

И народ России при путинской диктатуре и далее будет беднеть год от года.

А ты этому рад и это поддерживаешь.

То есть, ты кто? Ты русофоб.
2 +0−0Alexander Rokov11:56:07
01/04/2021
-2 +0−0Дедлайн Форевер11:54:51
01/04/2021
Деточка в отличии от тебя ПОДОНКА я пенсионер с 2007 года.. И пора бы знать что более 30 000 000 российских пенсионеров из 44 000 000 это ядерный электорат ЕДРА и В.В.Путина.И МЫ ПОМНИМ И 1988 и жизнь до 2000 г
Кремлебот утверждает, что все российские пенсионеры тупы, как пробки и ХОТЯТ беднеть год от года, и рады тому, что беднеют.

Любой кремлебот - это русофоб, который считает всех русских полными даунами.
3 +0−0Alexander Rokov11:53:28
01/04/2021
-1 +0−0Дедлайн Форевер11:51:34
01/04/2021
зайка тупая не пости глупости Пенсии " сократить по определению" нельзя.можно только уменьшить их покупную способность из за РЕЗКОГО роста инфляций что и было в 1988-1999

КОГДА РУЛИЛИ " ДЕМОКРАТЫ И КОММУНЯКИ"
Сейчас нищая кремлеботина ещё каменный век вспомнит, людей в пещерах, чтобы доказать, что при путинской диктатуре лучше живётся.

"Реальные располагаемые доходы россиян по итогам 2020 года упали на 3,5%, оценил Росстат. ТЕПЕРЬ ОНИ ОТСТАЮТ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 10% ОТ УРОВНЯ 2013 ГОДА. За чертой бедности живут 19,6 млн россиян"

rbc.ru/economics/28/01/2021/60129a749a7947cf1ca85d53

Прямо сейчас народ России на 10.6% беднее, чем был в 2013 году.

Даже по данным государственного Росстата, который натянул всё и везде, что и как мог. И даже с натяжками - МИНУС 10.6%. В реальности-то и ещё больше. И тренд этот продолжится и далее.

12 лет в России длится экономическая стагнация, 7 лет падают реальные доходы населения.

А тебе НРАВИТСЯ.

Ты, убогая кремлеботина, каждый день работаешь на ослабление России и обеднение её народа.
1 +0−0Alexander Rokov11:51:30
01/04/2021
0 +0−0Дедлайн Форевер11:49:07
01/04/2021
сашка в знак солидарности с лёхой навальным объяви сухую голодовку.этим ты докажешь приверженность в борьбе с Кремлём..и возможно станешь" жертвой рыжима"!

тебе до пенсии охламону 42 летнему еще и дожить надо..
Кремлеботу плевать на российских пенсионеров, плевать на народ России, плевать на Россию, он обсуждает мою личность.

Aх да, это же нищая кремлеботская твaрина, что от неё ждать.
2 +0−0Alexander Rokov11:49:23
01/04/2021
-1 +0−0Данные 22611:48:16
01/04/2021
И здесь Путин виноват,ага... итак пытаются всячески ублажить зажравшихся хапуг,которые просто хотят побольше срубить бабла, тк сахар один из основных продуктов потребления - и стоит от дешево.. вот и хотят дороже продавать..
Вон, им субсидии решили дать, чтоб как-то компенсировать их Якобы убытки (хотя вообще никаких оснований для роста цен нет), так они как стервятники на эти 5р с кг накинулись, cpать им на краткосрочный дефицит, искусственно созданный ими же, и который приведет к повышению цен, им лишь бы баблишко лишнее срубить
Баран, искусственная заморозка цен, административно-командная экономика ведут к дефициту и всё равно цены не сдержат, в итоге.
1 +0−0Alexander Rokov11:48:14
01/04/2021
"Инфляция ударила по пенсионерам: В России началось сокращение реальных пенсий. Индексация не успела за ростом цен: в реальном выражении пенсии падают впервые с 2016 года. В России впервые с 2016 года зафиксировано сокращение пенсий в реальном выражении, следует из данных Росстата, опубликованных в среду."

То есть, сам Росстат подтвердил, что и пенсионеры при путинской диктатуре тоже беднеют год от года.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь