Александр А№-9710254 „260“

1 ... 345 6 789 ... +1
-1 +0−0Александр А10:51:58
25/02/2022
-1 +0−0Петя Ухов10:27:44
25/02/2022
Фига там отскок РТС на 30%. Клондайк для спекулянтов.
Об этом и речь. Для спекуляции абсолютно любой повод это повод. И выдавать обучению игру ушлых спекулянтов на бирже. причем абсолютно любой, лихорадит сейчас и те биржи, что вообще ни к РФ ни к Украине никаким боком. Просто удобный повод. Я беру помидоры, ты продаёш помидоры, и тут у соседа огурец упал. Вах аах вах! У соседа огурец упал! С помидорами теперь беда!)
0 +0−0Александр А11:37:15
24/02/2022
1 +0−0S M07:15:47
24/02/2022
Он ездил в Балаклаву на кладбище воинов английской лёгкой кавалерии?
Пусть повторит ради этого.
Он скорее всего имел в виду захват англичанами кораблей союзников и сваливание из Крыма. Проще говоря он сказал, что они, англичане, свалили из Украины не попрощавшись :D "ну... дальше вы сами, пацаны! А мы - сваливаем" :D
1 +0−0Александр А11:35:05
24/02/2022
4 +0−0юрий Александров08:18:22
24/02/2022
Чувак! Молчи ...молчи ...ты на маленьком островке живёшь...на МАЛЕНЬКОМ! Вспомни сказку "Три поросёнка"...Волк дунул и домишек нетути!
Вы его не так поняли. В описываемых им событиях англичане кинули всех своих союзников захватив силой их корабли и удрав с Крыма. Так что видимо он заявил "мы сваливаем не попрощавшись" :D
6 +0−0Александр А07:05:13
22/02/2022
Переговоры? Господа, вас предупреждали долгое время. Вы сейчас как гопник, который сам подошёл, наехал, а тут вдруг, после того как "лошок" не встал на колени и не отдал кошелёк и телефон, замаячила перспектива получить по хлебалу, заголосили "переговоры". Нет ребята. Переговоров уже быть не может. Либо вы признаёте что были неправы, снимаете все претензии и компенсируете моральный ущерб, либо получаете по хлебалу... И признаёте что были не правы, извиняетесь, и компенсируете ущерб.
0 +0−0Александр А11:55:20
18/02/2022
0 +0−0Lgor Lgha09:01:07
18/02/2022
Да всё объясняется проще - а откуда ещё брать деньги в госбюджет? Доходная часть нашего госбюджета в два с половиной раза меньше меньше, чем доходная часть госбюджета Италии, и в пять раз меньше, чем доходная часть госбюджета Германии и т.д.
Это если бы в США бензин дешевле стоил чем в РФ :D
Если Вы не в курсе, то с момента ввода войск РФ в Сирию и прикрытия ИГИЛовской барыги нефти по дешёвке, в США бензин стал стоить дороже, чем в РФ процентов на 15-20.
0 +0−0Александр А11:52:33
18/02/2022
-3 +0−0Ivan Pitkin09:03:20
18/02/2022
Експёрд не наводи тень на плетен. Сегодня бензин в США стоит: 98 -79 руб, 95 - 74 руб, 92 - 66 руб. Солярка -71 руб. В России - 95 -48-50 руб. 92 -43 руб . солярка 45 руб.
Согласен, фиговый аналитик. Сейчас даже ценники на заправке и то выше - самый дешёвый ценник на 92 бенз - выходит 64 рубля за 1 литр (регуляр - $3.303 за 1 американский галлон). А многие забывают, что в США ценник до налога. На кассе с тебя ещё налог возьмут. :D
2 +0−0Александр А07:40:31
14/02/2022
-1 +0−0Шульц Штольц23:44:20
13/02/2022
Финны не забыли Майнильский инцидент, а россияне рязанский сахарок. И это были не США.
А что Финам то майнильский инцидент забывать? Пусть помнят, как их немцы подставили. Тогда уж Грузию бы 2008 вспомнили. Они тоже знали, к чему приведёт их атака. Так и фины. Прекрасно знали что последует за их атакой. И что их союзники немцы в 1939 вмешиваться не будут.
0 +0−0Александр А07:31:32
14/02/2022
Я думаю, всё гораздо проще. Украина приготовила силовое решение проблемы Донбасса. Просто собираются там всех замочить, но "боятся". Однако в виду того, что на выходных много Украинских олигархов и депутатов с Украины "сбежали", они все-таки решились. Как Грузия ранее. Погонят простых Украинцев на убой в донбасс, и возможно в Крым (возле Крыма тоже очень много войск ВСУ накоплено).
Тогда все сразу становится понятным. Ведь мы при нападении Украины на НАШ Крым, да даже и при начале уничтожения жителей Донбасса, невмешаться просто не можем.
0 +0−0Александр А17:55:41
10/02/2022
0 +0−0A B17:33:44
10/02/2022
Какой некомпетентный "журналист" статью писал? Псаки спросили, что она думает по поводу шутки об изнасиловании, она и ответила, потому что саму "шутку" она не слышала. Не извращайте истину.
Да и вопрос в том, что Путин ни о каком изнасиловании вообще не говорил. Тем более он говорил не про Украину совсем, а лично про Зеленского. Чётко и однозначно.
0 +0−0Александр А13:41:45
10/02/2022
0 +0−0Сарказм Ли13:34:31
10/02/2022
есть пруфы, чтоб нас носом ткнуть?
В частности Новая газета приводит прямой аналог дела: "В 1989-м 17-летний Эдуард Чальцев вышел на центральную площадь Горького и забросил коктейль Молотова в окно обкома КПСС."
Теперь пруф - некий джентльмен, прибивавший ранее свои причиндалы к брусчатке, поджог всего лишь дверь ЧАСТНОГО БАНКА в ЕС. И получил нехилый срок. Не силовой службы. Просто частного банка. Дверь. С наружи.

З.ы. военный суд рассматривает потому, что "испытание" коктейля молотова и изготовленного взрывчатого вещества было произведено подростками на территории военной части. Проще говоря они здание казармы недействующей, но не списанной подпалили.
-1 +0−0Александр А13:25:56
10/02/2022
Комментарий удалён.
Я в курсе что такое "подброс". А ты вообще в курсе? Подброс это не когда "следак принёс с собой вещество и подбросил", а когда "подозреваемый успел скинуть вещество, а свидетелей нет, и следак скинутое вещество поднял и положил в карман подозреваемому".
Если что, то именно поэтому следаки, попавшиеся именно на "подбросе" не идут по статье за "хранение и распространение" )))
-1 +0−0Александр А13:21:37
10/02/2022
4 +0−0Lenivets13:14:48
10/02/2022
Судя по фильмам и сериалам все компоненты ВВ можно купить в магазине. То есть большинство дачников - потенциальные террористы.
Это только по фильмам и сериалам. Точно так же вы не сможете купить в магазине спирт, кроме как в разбавленном виде. Так и амиачную селитру выше 40% вы не купите ни в каком магазине. Для дачи и сельхозработ достаточно 30-35% аммиачной селитры. Аммиачная селитра пригодная для того самого просто сожжет все растения.
-6 +0−0Александр А13:11:18
10/02/2022
Ну давайте начнём с того, что статья "хранение взрывчатых веществ" не применяется при "имелась литература". В материалах дела есть информация о том, что были изъяты реальные компоненты для изготовления взрывчатого вещества в объёме килограмма тротилового эквивалента.
Лично я вообще не понимаю, для чего реальная взрывчатка нужна "для взрыва в майнкрафт"? :D а если эти граждане реально заготавливали взрывчатое вещество, то к чему громкие заголовки "дали срок за планирование взрыва в майнкрафт"? Срок дали за реальное изготовление и хранение взрывчатого вещества.
0 +0−0Александр А08:08:45
10/02/2022
0 +0−0Фагот Азазелович06:56:03
10/02/2022
Так и есть,под подозрением американская конькобежная команда,англичане сработали на опережение обвинив россиянку заочно,Китай рулит)) Читайте китайские СМИ
Вот зрада будет ,если окажется что церемонию награждения перенесли из за положительного допинг теста у американского конькобежца,а не Валиевой)))
бгг
МОК официально заявил что у сборной РФ никаких допингов не выявлялось, никто не под подозрениями, и проблем с тестами нет, а распространяемая СМИ информация является заведомо ложной. Так что скорее всего Вы правы.
0 +0−0Александр А08:06:25
10/02/2022
Как официально заявил МОК - заявление о подозрении на допинг среди членов Российской сборной, распространяемое в средствах массовой информации является фэйком. Никакого употребления допинга и никаких подозрений и проблем с тестами НЕБЫЛО.
0 +0−0Александр А18:06:40
09/02/2022
Откуда такие сказочные люди берутся? :D как стране-основателю ООН у нас нет необходимости какого либо подтверждения какого то членства. Мы в отличии от Украины из СССР не выходили. Мы и есть СССР.
0 +0−0Александр А14:51:52
09/02/2022
-4 +0−0Луций Сенека13:15:23
09/02/2022
А почему у Катара поставки расписаны "на годы вперед", а у Газпрома не покупают?
Тут правильнее спросить, почему США через Королевство Саудовская Аравия настояло на отказе от трубопровода из Катара в ЕС :D
0 +0−0Александр А14:47:06
09/02/2022
И он абсолютно прав. Газпром поставляет такой объём газа, какой европейские потребители купили именно у газпрома. Если они все также хотят получать газ в подарок... То пускай себе хотят.
Купили газ - Газпром его поставил. Не купили... Не поставил. Как-то так...
3 +0−0Александр А14:09:10
09/02/2022
Ну да... Но только на это пока всем покласть :D суды полностью на стороне того же Самарского ГИБДД, который досихпор в отказах на "удаленное" опротестовывание штрафа пишет "КОАП не содержит..." хотя КОАП уже как два года именно что "содержит" и в придачу есть отдельный нормативный акт по "удалённому оспариванию штрафа. Но.... И судам и прокуратуре плевать.
-6 +0−0Александр А13:47:48
09/02/2022
Эээ... Типо в ЕС выполнение законов установленных властью совсем не обязательно? То есть я могу поехать в ЕС в гости к Боррелю и гнать по дорогам с ограничением 90 со скоростью 150, и положить на штрафы и их не оплачивать, и ко мне власти стран ЕС не применят никаких наказаний и санкций в виду того, что в ЕС режим власти не авторитарный и не требует беспрекословного подчинения власти и установленным законам? Я бы сказал, что у нас как раз, у немногих страна не авторитарная потому, что строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения :Д в ЕС же малейшее неисполнение закона грозит неизбежным наказанием.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь