Nekto Lemow№-9560701 „227“

123 4 567 ... +1
0 +0−0Nekto Lemow21:35:32
03/11/2020
0 +0−0zanzibar3121:32:48
03/11/2020
Меня удивляет это тоже. Вы помните, как откровенно топил его адвокат, который сразу заявил, что пусть отказывается до суда, а потом сознается. Непонятнотолько, что никто не мог объяснить Ефремову к чему это приведет. Как будто он жил в вакууме. Не было рядом близких людей. Он потом скажет, что на него этот Пашинян (не знаю точно) как гипнотизер действовал. Мне жаль, его.
Теперь ясно что сам Ефремов жадный и мелочный человек который убив человека и имея кучу денег хотел отделаться маленькой суммой компенсации не случайно связался с Пашаевым, подлец к подлецу липнут потому что в глубине душе считают что ложь и подкуп решат их проблемы, но правда-то выплыла...
1 +0−0Nekto Lemow21:32:07
03/11/2020
0 +0−0Козьма Прутков21:26:16
03/11/2020
Ты сам при этом торге присутствовал?
Всё знали что Ефремов продал дом в Юрмале за 50 млн рублей, 30 из которых должен был отдать семье пострадавшего, тут и говорить нечего, он же человека убил. Но если этот конь педальный хотел отделаться маленькими суммами, и за красивые глаза получить условное, то судья, не будь дурак, скостил ему срок так же помаленьку...
0 +0−0Nekto Lemow21:27:44
03/11/2020
0 +0−0zanzibar3121:24:38
03/11/2020
А вы рады? Знаете, сейчас по твц идут подборки про нашиз знаменитейших артистов и других творческих работников . Почти все пили и очень даже и женщины не отставали. Для примера его отец. Или Серова.
Я вижу то судьи справедливые люди и дали ем то что он заслужил...
0 +0−0Nekto Lemow21:25:43
03/11/2020
0 +0−0zanzibar3121:13:51
03/11/2020
Компенсация за что? Жена, за то, что Захаров бросил ее, сыновья за то, что он их и их семьи до старости не будет кормить, аплемянник-то причем? И только Мать Захарова ничего не захотела,а она-то единственная имеет право. Не думайте, что я защищаю пьяную езду.
Есть труп и есть истцы, и больше ничего не надо?
0 +0−0Nekto Lemow21:24:35
03/11/2020
0 +0−0zanzibar3121:19:11
03/11/2020
Не думаю, что жлобство. Он прзнал свою вину сразу на месте оварии и обещал все оплатить. Дальше кто-то подсунул ему проходимца адвоката, который только топил его , а сдругой стороны другой проходимиц добовинский, морочил головы. Теперь они оба отстранены от работы. Жаль, что проходимцы у нас быстро отряхиваются.
Нет, я тоже так думал, но теперь с Ефремовым всё ясно, зачем же он этому пройдохе-адвокату отдал 10 млн которые по праву должны были принадлежать семье пострадавшего.
Ефремов жадный и неумело расчётливый человек который всё вилял, вилял, но довилялся.
А всего-то и надо было что на суде отказавшись от адвоката встать и честно признать свою вину и предложить семье пострадавшего 30 млн руб (он накануне продал дом в Юрмале за 50 млн, это было всем известно). Всё, он бы получил условное или по самому пионерскому минимуму, судья-то всё видит.
Но он пошел другим путём и пусть теперь мотает срок который заслужил...
1 +0−0Nekto Lemow21:19:37
03/11/2020
-1 +0−0Дары Алтая21:18:28
03/11/2020
Повторяю для узколобых.
НЕ НУЖНО ВРАТЬ.
Я понял ты тупой и примитивно понимаешь то что узнал об этом деле...
0 +0−0Nekto Lemow21:17:31
03/11/2020
-1 +0−0Дары Алтая21:15:26
03/11/2020
Не нужно врать. НЕ НУЖНО!

Семья Захарова ОТКАЗАЛАСЬ ВЗЯТЬ ДАЖЕ РУБЛЬ, для того чтоб он остался на свободе. А то что он от себя дал - то дал.
Ты дурак что ли? Там бал торг, Ефремов предложил копейки, вот они и отказались, пусть оставит их себе и сидит по полной, как и должен сидеть жадный меркантильный убийца...
1 +0−0Nekto Lemow21:14:40
03/11/2020
-2 +0−0Дары Алтая21:13:16
03/11/2020
Загуглите на информацию сколькосмертельных ДПТ совершаются в России по вине попов и сотрудников правоохранительных органов.

А потом наёдите информацию,когда ХОТЬ ОДНОГО из них посадили.

Вы удивитесь!
Так бы и это чувырло театральное не сидело бы если бы честно на суде покаялось и выплатило ы семье пострадавшего 30 млн рублей, которые у него гарантированно были...
1 +0−0Nekto Lemow21:13:26
03/11/2020
1 +0−0Дары Алтая21:07:02
03/11/2020
Михаил Ефремов предлагал семье погибшего в ДПТ компромиссное соглашение.
Он предлагал им оставить его на свободе, чтоб он зарабатывал на свободе деньги и вылачивал семье погибшего компенсации.

По он жив И на свободе - он готов был платить.

Семья Захарова условия не приняла и суд присудил тюремный срок. КАКИЕ могут быть деньги семье, если он НЕСЁТ наказание за совершенное ДТП?????
3,14здёж чистой воды, Ефремов продал в Юрмале дом за 50 млн рублей, и спокойно бы мог отдать семье потерпевшего 30 млн, и получит значительное сокращение срока и замену лагерей на поселение, но из-за жадности не стал этого делать.
Судья всё оценила по достоинству и дала ему срок с оттягом...
-2 +0−0Nekto Lemow21:08:43
03/11/2020
2 +0−0zanzibar3121:02:17
03/11/2020
Он уже давно не жил с ними . Он жил у женщины, которую любил в Москве Это подтверждали все деревенские на похоранах. К стати гражданская жена ничего не получила. Таких "убийц" у нас в Москве на недели десяток, особенно на Кутузовском. Но что-то о них ничего не слышно.
Да плевать с кем он там жил, это была его прежняя семья и она так же должна была получит достойную компенсацию, она же и была истцом на суде. Только это было бы смягчающим обстоятельством для Ефремов, но его жлобство показала судье истинное лицо этого человека пусть теперь мотает свои 7,5 лет в колонии...
4 +0−0Nekto Lemow20:48:02
03/11/2020
12 +0−0maxim uev20:47:44
03/11/2020
мутный дядя, аж противно
Да, теперь это ясно видно...
0 +0−0Nekto Lemow20:47:27
03/11/2020
-2 +0−0Кастусь Каліно́ўскі20:44:50
03/11/2020
Ещё не вечер....
32 года уже стоит...
0 +0−0Nekto Lemow20:46:34
03/11/2020
-3 +0−0zanzibar3120:41:51
03/11/2020
Неплохо эти "родственнички" продали своего отца. А говорили,что только 1 руб.
не пиши всякой хрени, они деньги получили от его убийцы и не за убийство, а в качестве компенсации, так что его никто не продавал. во только надо было выдоит в 10 раз больше....
5 +0−0Nekto Lemow20:44:51
03/11/2020
6ля, да если бы он сразу на суде покаялся и выложил бы 30 млн рублей, которые у него есть, не прибегая к помощи адвоката вообще, то судья бы ему дала бы по минимуму, года 4 поселений с возможностью освободиться через 2 года.
А так он показал что жадный и хитрый человек, и то что он изначально связался с пройдохой Пашаевым не случайно, потому что сам его не лучше.
Судьи это видят и оценивают по справедливости...
0 +0−0Nekto Lemow20:39:34
03/11/2020
-3 +0−0Кастусь Каліно́ўскі20:38:52
03/11/2020
Тряханёт и тоннель накроется пе3дой!
японский же не накрылся...
2 +0−0Nekto Lemow20:35:28
03/11/2020
Скорей всего в статье имеется ввиду тоннель к острову Хайнань, там как раз пролив от 15 до 30 км шириной, но если его и построят он никак не будет самым длинным. Его будет превосходить тоннель Сэйкан соединяющий японские острова Хонсю и Хоккайдо с протяженностью подводной части 23,3 км, и тем более Евротоннель под Ла-Маншем с протяженностью подводной части в 39 км...
0 +0−0Nekto Lemow20:22:29
03/11/2020
Что за хрень в статье написана, самый длинный действующий тоннель под Ламаншем - 39 км,это часть Евротоннеля...
1 +0−0Nekto Lemow20:15:38
03/11/2020
Комментарий удалён.
Нет, от того не будет, никакой мести, это не в интересах Азербайджана. Более того, скорей всего там какое-то время будут миротворцы, но Карабах вернуть придётся и азербайджанцы туда вернутся, но скорей всего в покинутые города или отстроят новые с иголочки, современные и удобные, а не советские лачуги...
0 +0−0Nekto Lemow20:13:17
03/11/2020
Комментарий удалён.
Азеры своё вернут а армяне если хотя погибать как мухи, то пусть гибнут...
4 +0−0Nekto Lemow20:12:27
03/11/2020
-3 +0−0likslovenew20:11:27
03/11/2020
Комментарий удалён.
Таки, подлец, продолжаешь распространять вирусы...
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь