Сварог№-9399378 „26“

1 2+1
0 +0−0Сварог19:53:26
17/08/2020
Комментарий удалён.
Обычный спойлер, ничего удивительного
0 +0−0Сварог19:51:57
17/08/2020
Вор и кремлёвская подстилка
0 +0−0Сварог19:10:44
17/08/2020
Комментарий удалён.
Время только один из признаков.
0 +0−0Сварог19:09:24
17/08/2020
Комментарий удалён.
Неужели, ты заблуждаешься. Если твоя земля окажется на пути какой-нибудь федеральной трассы то у тебя её с лёгкостью отберут. Это не частная собственность. Квартира так же не является частной собственностью. Попробуй за неё не платить и к тебе придут те кому она на самом деле принадлежит
-1 +0−0Сварог19:07:03
17/08/2020
Комментарий удалён.
Ни у кого в России этого нет, за исключением вассалов и друзей царя.
0 +0−0Сварог19:05:51
17/08/2020
Комментарий удалён.
Это местные обычаи. Там могут судить президента, в тоталитарной России это вообще не возможно.
0 +0−0Сварог19:05:01
17/08/2020
2 +0−0Виктор Васильев19:04:11
17/08/2020
Самый сводный человек это бомж, у него нет никаких обязательств.
Да, это именно так. А так же человек у которого есть своя земля, земля в частной собственности, а не то что в России ей называется.
0 +0−0Сварог19:03:15
17/08/2020
Комментарий удалён.
Даже читать не буду. Сейчас Южная Корея это демократическое государство, с этим будешь спорить?
0 +0−0Сварог19:01:01
17/08/2020
Комментарий удалён.
Бгг. Откуда ты сам такой умник? Южная Корея это демократическое государство. Режим тирании мог временно включаться на период боевых действий.
2 +0−0Сварог18:57:47
17/08/2020
-5 +0−0сергей18:54:53
17/08/2020
Ты прав, жалкие люди кто теряет свою культурную самобытность, но дело не в бесстыдном образе жизни, пусть хоть голые ходят, нет ничего прекрасней женского тела. Это как относится. Речь, по видимому, о другом, о цивилизованном отношении к своим женщинам. Если к матерям Вы относитесь с уважением, то к невестам и женам, часто как к рабыням. Надо учитывать современное течение времени, мир меняется. Разумно, когда традиции сохраняются, но и растет культура межличностных отношений. Разве тот мужчина, кто отдает свою дочь в семью, где ее принимают как рабыню, или кто относится так к ней, не считаясь с ее чувствами и желаниями, и не умеет принести ей радость от жизни. Вы сдерживаете их страхом и не даете возможностей быть независимыми. Раньше мужчина главенствовал, потому что охранял жизнь семейного очага, рисковал жизнью, и женщина принимала это как должное. Сейчас в цивилизованных странах женщине и детям ничего не угрожает, но привилегии мужчин на кавказе остались и это неправильно.
Среди Вас, как в прочим и везде, есть достойные мужчины, а есть и хамло, от которых любая женщина мечтает убежать.
Сергей, ты женат? Зачем тебе жена, расскажи?
0 +0−0Сварог18:56:42
17/08/2020
0 +0−0фыывфыв фывыфв18:53:10
17/08/2020
ты же сам знаешь какие зп у тебя в укроине)))
сравни укро зп и белорусские)
Демократии всегда развиваются более динамично чем диктатуры и автократии. К тому же Украина ведёт войну с московской агрессией. Всё у Украины будет хорошо, не волнуйся так за них. Главное их достижение это выход из многовековой московской оккупации.
Слава Украине!
0 +0−0Сварог18:53:09
17/08/2020
Комментарий удалён.
Твоё точно не важно
0 +0−0Сварог18:51:54
17/08/2020
Одно из отличий раба от свободного человека. Раб не распоряжается своим временем самостоятельно.
0 +0−0Сварог18:49:19
17/08/2020
0 +0−0Марина Владимировна18:42:42
17/08/2020
Мировым сообществом признана граница по линии Керзона после первой мировой. Но Польша нагло воспользовалась гражданской войной и отжала себе земли Украины и Белоруссии. В 45 по этой линии и прошла граница. А еще Сталин зачем-то Польше земли восточной Пруссии отдал после войны.
Линия керзона вообще значения не имеет. Потому что предложение совета Антанты по разграничению по этой линии было отвергнуто самими же большевиками.
0 +0−0Сварог18:48:56
17/08/2020
Комментарий удалён.
учи историю лучше, малыш
0 +0−0Сварог18:45:02
17/08/2020
Комментарий удалён.
Я читал. Линия керзона это рекомендованная в 1920 году демакрационная линия. Далее была Польша существовала именно в тех границах которые существовали до 1939 года и никого это не смущало.
0 +0−0Сварог18:44:05
17/08/2020
0 +0−0Марина Владимировна18:42:42
17/08/2020
Мировым сообществом признана граница по линии Керзона после первой мировой. Но Польша нагло воспользовалась гражданской войной и отжала себе земли Украины и Белоруссии. В 45 по этой линии и прошла граница. А еще Сталин зачем-то Польше земли восточной Пруссии отдал после войны.
Ненене, это была чисто рекомендация в 1920 году. Далее была Польша существовала именно в тех границах которые существовали до 1939 года и никого это не смущало.
0 +0−0Сварог18:39:17
17/08/2020
0 +0−0Марина Владимировна18:36:54
17/08/2020
В 39 году вернули земли Украины и Белоруссии обратно. Ничего не забрали.
Нет. Это были признаные мировым сообществом границы Польши! Сталин договорился с Гитлером напасть на Польшу 1-го сентября. Но на войну не явился. А захватил часть Польши чуть позже, якобы для спасения поляков. Тем самым добился того что Франция и Англия объявили войну Германии, но не объявили СССР, который несёт точно такую же ответственность за развязывание второй мировой войны.
0 +0−0Сварог18:36:23
17/08/2020
Комментарий удалён.
Это вообще не имеет значения. Поляки помнят их оккупацию в 1815, в 1939, помнят борьбу за независимость от маскалей.
-3 +0−0Сварог18:31:01
17/08/2020
Комментарий удалён.
Россия за последние 200 лет их несколько раз оккупировала. Будешь тут русофобом
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь