leningrad_live№-9186880 „150“

1234 5 678+1
0 +0−0leningrad_live22:13:37
16/05/2020
0 +0−0плешивый старикан пу22:12:37
16/05/2020
значит непальцы здоровые как быки. зачем их тестировать.
у нас 35,316 на миллион. 11,681,053 тестов.
и чо ты хотел сказать?
Я хотел узнать ты с брайтона или с бронкса ?
0 +0−0leningrad_live22:12:27
16/05/2020
0 +0−0Schagginfreude22:11:38
16/05/2020
5% смертность в Польше. Пять. Процентов. Что такого особенного в этом?
Так. Раз-раз . Еще раз. ))) А теперь сравни их с Францией , Испанией, Италией или Британией.
0 +0−0leningrad_live22:10:56
16/05/2020
0 +0−0плешивый старикан пу22:10:08
16/05/2020
3,180 на каждый милион человек
у вас 45,614 на 1 миллион.
В 12 раз выше . А у вас сколько на 1 миллион человек?
0 +0−0leningrad_live22:08:54
16/05/2020
0 +0−0Schagginfreude22:07:56
16/05/2020
Пупсик, цифры по Польше я привел выше.
И что? А теперь сравни их с Францией , Испанией, Италией или Британией. Я же об этом же и писал. Ох. (((
0 +0−0leningrad_live22:08:12
16/05/2020
0 +0−0плешивый старикан пу22:07:24
16/05/2020
ну. в непале 0.03 на 1 миллион, у вас 17.
В России проведено 6 500 000 тестов, а сколько в Непале? Озвучь.
0 +0−0leningrad_live22:07:17
16/05/2020
Комментарий удалён.
Что именно дауненок? Сравнить Польшу и скажем Испанию или Италию с Фрнацией?
0 +0−0leningrad_live22:03:46
16/05/2020
-1 +0−0Schagginfreude22:02:18
16/05/2020
Проверил. Враньё.
Нет. Правда. Коронавирус инфо. Где вранье и в чем?
-1 +0−0leningrad_live22:03:13
16/05/2020
-2 +0−0leningrad_live22:00:56
16/05/2020
В странах Европы, которые относились к западному блоку до 90х годов дохнут пачками, а в странах Европы, которые относились к Варшавскому договору уникально низкий показатель смертности. Да вы и сами проверьте.
В Польше, Чехии, Венгрии, Болгарии и даже в Германии и т.д. смертность от короны В РАЗЫ, на порядок ниже чем в той же Франции, Испании , Италии или Британии. ПОЧЕМУ? Четкое разграничение прямо идет.
-2 +0−0leningrad_live22:00:56
16/05/2020
В странах Европы, которые относились к западному блоку до 90х годов дохнут пачками, а в странах Европы, которые относились к Варшавскому договору уникально низкий показатель смертности. Да вы и сами проверьте.
0 +0−0leningrad_live21:57:58
16/05/2020
Комментарий удалён.
Почему в странах бывшего СССР (Украина , Приабалтика и т.д.) и Восточной европы (Польша, Чехия, Венгрия, Болгария и т.д. ) такая низкая смертность?
0 +0−0leningrad_live21:56:18
16/05/2020
Комментарий удалён.
Нет. Потому, что у тебя ответа нет на этот вопрос. Ты в тупике.
0 +0−0leningrad_live21:55:43
16/05/2020
0 +0−0Доктор Ботов21:55:16
16/05/2020
Статистику подправляют.
Не в первый раз.
Кто подправляет? Поляки? Немцы? Чехи?
-1 +0−0leningrad_live21:54:33
16/05/2020
Почему в России, во всех странах СССР, в странах бывшего Восточного блока и в Германии (которая наполовину ГДР) такая низкая смертность? Посмотрите статистику. Во всех странах бывшего СССР и Восточной Европы низкая смертность. Почему? Ваши версии ?
-1 +0−0leningrad_live21:50:46
16/05/2020
Низкая смертность во всех странах СССР. Не только в России. Да вы и сами посмотрите. Мне верить не надо. Сами посмотрите. Почему? Ваши версии?
-1 +0−0leningrad_live21:48:40
16/05/2020
Смертность от короны низкая во всем СССР если посмотреть статистику. А так же в странах Варшавского договора и в Германии (которая наполовину ГДР). Почему? Они ВСЕ ВРУТ? Или тут что-то другое?
-1 +0−0leningrad_live21:46:25
16/05/2020
У нас смертность от короны такая же как во всех станах бывшего СССР. Украина, Казахстан, Прибалтика. ВОПРОС. Почему запад волнует смертность именно в России, когда как во многих странах бывшего СССР (в той же Украине или Прибалтике) смертность (если считать на 1000 человек) еще ниже
-1 +0−0leningrad_live21:45:58
16/05/2020
У нас смертность от короны такая же как во всех станах бывшего СССР. Украина, Казахстан, Прибалтика. ВОПРОС. Почему запад волнует смертность именно в России, когда как во многих странах бывшего СССР (в той же Украине или Прибалтике) смертность (если считать на 1000 человек) еще ниже.
-1 +0−0leningrad_live21:43:24
16/05/2020
16 +0−0Fat Karlson21:28:41
16/05/2020
Путинская пропаганда и тут умудрилась облажаться на весь мир. Даже на такой теме как эпидемия делают свой политический гешефт.

Зачем было гнать откровенную дезу насчет смертности в Москве, если понимали что проверить их легко? Ведь данные по смертности в Москве в свободном доступе.

После публикации в нью йорк таймс, конечно, статистику подкорректировали и "умирать" в Москве стало больше, но осадок то остался. Кто теперь поверит этой мадам "арбидол?
".....понимали что проверить их легко?" Ну так проверь жирный их проебалтике и выложи свои мысли. В чем проблема?
-4 +0−0leningrad_live21:41:46
16/05/2020
16 +0−0Fat Karlson21:28:41
16/05/2020
Путинская пропаганда и тут умудрилась облажаться на весь мир. Даже на такой теме как эпидемия делают свой политический гешефт.

Зачем было гнать откровенную дезу насчет смертности в Москве, если понимали что проверить их легко? Ведь данные по смертности в Москве в свободном доступе.

После публикации в нью йорк таймс, конечно, статистику подкорректировали и "умирать" в Москве стало больше, но осадок то остался. Кто теперь поверит этой мадам "арбидол?
Да е мае. Давай опубликуй свою статистику жирный. В современном мире интернета сложно что-то утаить.
0 +0−0leningrad_live21:32:42
16/05/2020
4 +0−0Игорь Орлов21:28:55
16/05/2020
Только вот не надо про зубы.
Что молчишь? Долларов так под 200 в средней клинике. А в России максимум 5000 рублей (70$) и то это супер максимум, за которые тебя оближут с ног до головы. А так можно и бесплатно. Но лучше все же платно и это выйдет не дороже 2000 рублей (30$).
1234 5 678+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь