A H№-9130690 „177“

1 2 345 ... +1
4 +0−0A H06:48:02
14/11/2020
0 +0−0Aleksey06:37:42
14/11/2020
Лукашенко поблагодарил Путина или российский народ ?
Да. Он сказал спасибо Путину за оказанную поддержку.
...
Не берусь обсуждать логику путина, но скажу:
1. Основной кандидат сидит в тюрьме и он читы пророссийский ( глава представительства газпрома)
2. Тихановская никак не может стать президентом. Нет такой процедуры. Если бы Путин не спас Лукашенко, то власть перешла бы премьеру, а он тоже чисто пророссийский ( выпускник мгимо, кстати)
3. Половина министров, судей, прокуроров и депутатов были готовы к любому решению москвы и даже хотели, ждали " альтернативного решения" Путина.т.е. они тоже пророссийские.
4. Военные имеют тестные связи....абсолютно пророссийские...одни вузы заканчивали.
5. Если бы не решение главы России, то уже произошла бы мирная смена власти. Протесты бы утихли. Готовились бы к новым выборам. На фоне московского участия в "смене" наибольшие шансы у пророссийского кандидата.
6. За лукашенко после отставки митинговать не вышел бы НИ ОДИН БЕЛОРУС.
...
Но главе России виднее, хотя я не понимаю, чего он боялся и боится?
Страшнее будет потом, когда отношение к россии поменяется, поэтому ---- не нужно подталкивать туда белорусов!
0 +0−0A H05:55:14
14/11/2020
9 +0−0A H05:54:11
14/11/2020
Лукашенко спасает свою "пятую точку".
Он прекрасно понимает, что как только он уйдет с поста президента против него и членов его семьи ( в т.ч. семей сыновей) начнутся уголовные дела.
Будут возобновлены расследования по безвести пропавшым Министру МВД Захаренко ( который выступил против него), главе ЦИК Гончару (собравшему доказательства и объявившему импичмент за многочисленные нарушения конституции) и другим. Помимо дел об убийствах будут возбуждены дела по особокрупным мошеннечествам. Напомню, что а Беларуси до сих пор есть смертная казнь, поэтому гражданину со всем своим семейством будет лучше уехать из страны.
Но ладно он, ему некуда отступать, поэтому и захватил власть.
А вот Россия.....
Россия СИЛЬНО проигрывает в этой ситуации.
Поддержав одну сторону, Россия становится врагом и предателем для второй. Цена ошибки для России - потеря Беларуси и белорусского народа. Если 80% за диктатора окажется сказкой и 80% против него, то эти 80% будут воспринимать Россию как предателя и врага (логика понятна), а это катастрофа.
В нанешней ситуации ( когда в Беларуси убивают граждан) уже нельзя поддержать одних и остаться "хорошим" для других.
Россия наживает себе врагов, а вот сколько? это зависит от выбора стороны.
Главное потом (в случае ошибки) не разводить руками и не спрашивать, а почему белорусы не любят русских? Предателей никто не любит, никому они ни как партнёры, ни как братья не нужны. Если за Лукашенко хотя бы половина белорусов ( в эту сказку уже даже россияне не верят), то волноваться не за что, если это пропоганда и поддержки у него нет, то.....читай выше и думай.
Мне нет смысла кому-нибудь что что-то доказывать. В сказку могут поверить за Уралом, а белорусы знают как они голосовали ( сами), как их арестовывают, лишают работы, учебы, пенсий, убивают и насилуют.....эту правду не скроешь от белорусов...также не скроешь кто за кого.
Протесты пока пророссийские, белорусы наивно ждут от русских помощи, но все меняется с каждым днем, вера в русских тает на глазах.
( модераторам: текст писал сдержано, на сколько мог, чтобы не нарушить закон и не быть удаленным. Текст нужно прочитать и очень хорошо задуматься. С уважением)
Этот текст не имеет нарушений. Не оскорбляет, не обвиняет,не нарушает закон РФ.
9 +0−0A H05:54:11
14/11/2020
Лукашенко спасает свою "пятую точку".
Он прекрасно понимает, что как только он уйдет с поста президента против него и членов его семьи ( в т.ч. семей сыновей) начнутся уголовные дела.
Будут возобновлены расследования по безвести пропавшым Министру МВД Захаренко ( который выступил против него), главе ЦИК Гончару (собравшему доказательства и объявившему импичмент за многочисленные нарушения конституции) и другим. Помимо дел об убийствах будут возбуждены дела по особокрупным мошеннечествам. Напомню, что а Беларуси до сих пор есть смертная казнь, поэтому гражданину со всем своим семейством будет лучше уехать из страны.
Но ладно он, ему некуда отступать, поэтому и захватил власть.
А вот Россия.....
Россия СИЛЬНО проигрывает в этой ситуации.
Поддержав одну сторону, Россия становится врагом и предателем для второй. Цена ошибки для России - потеря Беларуси и белорусского народа. Если 80% за диктатора окажется сказкой и 80% против него, то эти 80% будут воспринимать Россию как предателя и врага (логика понятна), а это катастрофа.
В нанешней ситуации ( когда в Беларуси убивают граждан) уже нельзя поддержать одних и остаться "хорошим" для других.
Россия наживает себе врагов, а вот сколько? это зависит от выбора стороны.
Главное потом (в случае ошибки) не разводить руками и не спрашивать, а почему белорусы не любят русских? Предателей никто не любит, никому они ни как партнёры, ни как братья не нужны. Если за Лукашенко хотя бы половина белорусов ( в эту сказку уже даже россияне не верят), то волноваться не за что, если это пропоганда и поддержки у него нет, то.....читай выше и думай.
Мне нет смысла кому-нибудь что что-то доказывать. В сказку могут поверить за Уралом, а белорусы знают как они голосовали ( сами), как их арестовывают, лишают работы, учебы, пенсий, убивают и насилуют.....эту правду не скроешь от белорусов...также не скроешь кто за кого.
Протесты пока пророссийские, белорусы наивно ждут от русских помощи, но все меняется с каждым днем, вера в русских тает на глазах.
( модераторам: текст писал сдержано, на сколько мог, чтобы не нарушить закон и не быть удаленным. Текст нужно прочитать и очень хорошо задуматься. С уважением)
0 +0−0A H12:28:47
10/10/2020
Прям как Адольф Гитлер.
Просто копирует его, недотягивает, но очень старается.
Поражают белорусы - сильный народ.
В годы 2 мировой войны всей страной ушли в партизаны, сегодня их внуки всей страной борются с современными фюрером.
Это гены сильной нации, они победят и Гитлера и его прислужников - белорусских эсесовцев и гестаповцев.
Меня спрашивают,почему я не уважаю белорусских офицеров? А ЗА ЧТО ИХ УВАЖАТЬ?
Недостаточно носить погоны, нужно еще быть офицером, рислуживаться для этого недостаточно, нужно еще как минимум защищать народ. Те, кто говорит:"это не я, а что я могу сделать, у меня кредит и т.д", это не офицеры, это ПОГОНОНОСЦЫ, за что их уважать?
3 +0−0A H10:13:31
10/10/2020
Театр абсурда в братской стране!
Спас от кого? От себя? Это даже не смешно.
Даже если поверить в то, что плакала. Почему плакала? Потому, что собаки Лукашенко запугали ее? Просила уехать? А освободить мужа не просила? Перестать запугивать детьми не просила?
Что-то этот маразматик совсем почву потерял под ногами, становится понятно, почему его вся страна ненавидит.
0 +0−0A H10:38:30
02/09/2020
0 +0−0john_e_martin10:18:22
02/09/2020
Ладно, невменяшка, хочешь упорствовать в своей безграмотности и не слушать, что знающие люди говорят-твоё дело. Мне без разницы.
Грамотные люди говорят, что есть закон, состав преступлений, доказательства. А вы что говорите?
0 +0−0A H10:34:23
02/09/2020
Комментарий удалён.
Повреждение имущества входит в состав превышения полномочий и подлежит компенсации
0 +0−0A H10:18:08
02/09/2020
Комментарий удалён.
И причем здесь америка?
0 +0−0A H10:17:52
02/09/2020
Комментарий удалён.
Да, некоторые в тюрьмах. Государство всегда жертвует исполнителямм
0 +0−0A H10:16:22
02/09/2020
0 +0−0john_e_martin10:14:24
02/09/2020
Я тебе кое-что расскажу, раз уж ты знаешь о жизни изучая её, исключительно с дивана. Менты (полицейские, жандармы и т.д.), применяют силу только по приказу. Если действуют жёстко, то значит был приказ. Это я тебе говорю как человек, который это знает, а предполагает.
Еще раз. Приказа задерживать простых граждан нет и быть не может. О каких диванах речь?)
0 +0−0A H10:15:11
02/09/2020
0 +0−0john_e_martin10:12:12
02/09/2020
Нет тут нарушения закона. Чрезмерное применение силы, максимум. Они проводили задержания по приказу. За это не могут судить по статьям о каких то похищениях. Максимум, дисциплинарное взыскание. Вот если бы кого-то убили, тогда ещё возможно.
Поэтом, окажется,что эти действия совершены по их собственной инициативе. Составы я описал.
0 +0−0A H10:14:26
02/09/2020
0 +0−0john_e_martin10:12:12
02/09/2020
Нет тут нарушения закона. Чрезмерное применение силы, максимум. Они проводили задержания по приказу. За это не могут судить по статьям о каких то похищениях. Максимум, дисциплинарное взыскание. Вот если бы кого-то убили, тогда ещё возможно.
Приказа задерживать невиновных нет и быть не может....плохо знаете тонкости
0 +0−0A H10:13:24
02/09/2020
Комментарий удалён.
При чем здесь сбу? Это Беларусь
0 +0−0A H10:12:58
02/09/2020
0 +0−0Sergey Kuzin10:08:31
02/09/2020
Мусье - фантазер?
Наоборот...я пишу про закон.. дело нужно вынести на общественный уровень, огласку сделать международной.
В конце концов власть легко пожертвует группой из 5-10 сотрудников...кому они нужны?)
0 +0−0A H10:10:58
02/09/2020
0 +0−0john_e_martin10:08:21
02/09/2020
И несомненно по приказу начальства, так что с них вообще скорее всего взятки гладки.
Ерунда. Письменных приказов : похищают, избивать, воровать нет и не может быть.
Поэтому нести ответственность будут именно преступники, действовавшие группой и по сговору
1 +0−0A H10:09:32
02/09/2020
-1 +0−0john_e_martin10:07:41
02/09/2020
Они действовали в служебное время при исполнении служебных обязанностей. Думать научись.
Служебное время и исполнение в данном случае отягчает вину. Я говорю о нарушениях закона и составах преступлений.
0 +0−0A H10:07:59
02/09/2020
Комментарий удалён.
Судят почти везде.
0 +0−0A H10:07:03
02/09/2020
Комментарий удалён.
1) превышение. 2) похищение человека 3) Ограбление 4) причинение вреда здоровью
Здесь совокупность с отягчающими
1 +0−0A H10:04:45
02/09/2020
Комментарий удалён.
В каждой стране. Но причем здесь украина?
8 +0−0A H10:03:29
02/09/2020
11 +0−0A H10:01:12
02/09/2020
Здесь несколько составов:
1) Похищение
2) Ограбление
3) Причинение вреда здоровью
Всё совершено группой лиц по предварительному сговору.
К уголовной ответственности должна быть привлечена вся группа, сроки отбывания наказания максимальные с учетом отягчающих обстоятельств.
Здесь тот факт, что эта группа преступников оказалась действующими МИЛИЦИОНЕРАМИ только отягчает их вину. По совокупности от 10 до 20 лет тюрьмы каждому
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь