Семен Петров№-9084267 „118“

1 234 ... +1
0 +0−0Семен Петров01:58:41
22/04/2020
Комментарий удалён.
Ерунда, могли бы купиили. Какой смысл имея средства и имущество экономить на здоровье. Да и выставят счет потом просто опишул имущество по суду и все делов.
3 +0−0Семен Петров15:44:27
20/04/2020
-2 +0−0Николай Сидоров15:40:29
20/04/2020
А определить высоту и скорость на глаз не так уж и просто. Ему глиссаду ни кто не рисовал. Сажал вслепую. Все приборы были отключены. Так что не удивительно, что шмякнул.
Не ври. Почти все у него работало, был отключен автопилот и автомат тяги. Был перехода системы управления в режим «direct mode». В этом режиме нужно управлять самолётом напрямую, именно что по приборам.
0 +0−0Семен Петров15:37:47
20/04/2020
-2 +0−0Николай Сидоров15:35:32
20/04/2020
Ага. Только видео из салона о другом говорит. Загорелся керосин от жесткой посадки и пробоя бака правой стойкой шасси.
Даже если это и так о каком обратном это говорит то? Именно что ошибка пилотирования в ручном режиме при посадке приведшая к таким последствиям.
1 +0−0Семен Петров15:35:47
20/04/2020
3 +0−0Kamaz Vagonov15:34:45
20/04/2020
Оналитик, это была не "любая жесткая посадка", а фактически падение! Иди обратно в школу по скайпу! Муахахахахаха!
Не говоря уже о том что сажать полнозаправленный самолет в аварийном режиме вообще рисковано, почему они в таких ситуацияъ зачастую и кружат часами сжигая топливо.
1 +0−0Семен Петров15:33:00
20/04/2020
Комментарий удалён.
Ну так или пусть переучивался или пусть если не хотел и не давали увольнялся и искал других вакансий в других АК. Он же не цепью там был прикован.
0 +0−0Семен Петров15:31:30
20/04/2020
Комментарий удалён.
Если ты читал статью там сказано что ни каких неисправностей обнаружено небыло. Ошибка пилотирования в ручном режиме при посадке.
0 +0−0Семен Петров13:46:02
20/04/2020
В Крым будет наплыв летом если внутренние перемещения и рейсы откроят в границы с ЕС будут закрыты. Вот тогда там будет аншлаг.
0 +0−0Семен Петров13:33:41
20/04/2020
У меня тоже горло немного болит но ни температуры ни кашля нет, пока не вижу нужды кого то вызывать.
4 +0−0Семен Петров13:28:52
20/04/2020
То что газопровод достроят это думаю уже очевидно всем, будет это позже и обойдется дороже но по сути уже ничего не изменит.
0 +0−0Семен Петров13:22:45
20/04/2020
Комментарий удалён.
Открывший стрельбу канадский школьник убил своих братьев и дочь мэра.
Подросток, открывший стрельбу в школе поселка Ла-Лош в канадской провинции Саскачеван, убил двух своих братьев и дочь исполняющего обязанности мэра. Об этом в субботу, 23 января, сообщает Associated Press.
Как сообщил мэр Кевин Жанвье (Kevin Janvier), его 23-летняя дочь, работавшая учительницей в школе, стала одной из жертв стрелка. Он также заявил, что перед тем, как открыть стрельбу в учебном заведении, преступник убил дома двух своих братьев.
0 +0−0Семен Петров06:30:34
20/04/2020
0 +0−0Семен Петров06:30:03
20/04/2020
Мой жизненный опыт говорит что на большинстве работ где работают гастарбайтеры наши не особенно страмятся работать, даже при наличии вакансий. Это почти все разнорабочие на стройках, тележки катать у гипермаркетов, разнорабочие дорожных служб и т.д.
Трудовые мигранты полезны но всему просто нужен контроль, цивилизованный подход. Конечно государство заинтересовано в трудовых мигрантах это и так очевидно.
Ладно, мне пора. Я ушел.
0 +0−0Семен Петров06:30:03
20/04/2020
0 +0−0Путин- Каддафи06:24:54
20/04/2020
В России в провинции уже до карантина половина мужиков либо спивалась без работы либо безуспешно пыталась её найти . Зарплаты предлагаемые работодателями просто смешные . 20-25 т.р. за 220 часов тяжелого труда это ещё очень хорошо . Но в то же время здесь работают 15млн гастарбайтеров . По вашему тут нет взаимосвязи ? Что жизненный опыт вам говорит ? Может государство в этом заинтересовано ?
Мой жизненный опыт говорит что на большинстве работ где работают гастарбайтеры наши не особенно страмятся работать, даже при наличии вакансий. Это почти все разнорабочие на стройках, тележки катать у гипермаркетов, разнорабочие дорожных служб и т.д.
Трудовые мигранты полезны но всему просто нужен контроль, цивилизованный подход. Конечно государство заинтересовано в трудовых мигрантах это и так очевидно.
0 +0−0Семен Петров06:17:04
20/04/2020
Комментарий удалён.
Никто на кладбище без ведома администрации не работает, не расказывайте сказки. Никого клиенты просто так со стороны нанять где то или выкопать могилу своими силами не могут не поставив эту администрацию в известность, она выделяет тот же участок и какова реакция на это я уже говорил.
В опредлеленных сферах деятельности конечно я за присутсвтвие гастарбайтеров, там где они нужны.
Про гос-ва я вам уже говорил, тема этого диалога к этому отношения не имеет вообще. Да и не найдем в этом вопросе мы с вами взаимопонимания, у меня в корне иная точка зрения на это. Давно уже сформироававшаяся жизненным опытом и взглядами на жизнь.
1 +0−0Семен Петров06:03:58
20/04/2020
0 +0−0Путин- Каддафи05:58:06
20/04/2020
Нет . Администрация поддерживает порядок . Если все документы на захоронение есть они не могут вам препятствовать нанять кого угодно для выполнения работ . Но администрация это часть того государства на которое вы работаете . Так что сталкиваясь с администрацией вы видите то чему сами служите .
Не могут по закону и как я уже говорил это все решается через те же государственные институты, та же мэрия и т.д. но почти все начинается с ругани и разборок. И дело тут упирается именно в таких как вы, которые лишаются заработка и соответсвенно очень этим мягко говоря недовольны.
0 +0−0Семен Петров05:53:32
20/04/2020
0 +0−0Путин- Каддафи05:52:09
20/04/2020
Мы не сотрудничаем с администрацией . У нас хватает своих клиентов . А на администрацию работают в основном гастарбайтеры , о которых так озаботилось это государство
За всю деятельность на кладбище отвечает администрация этого кладбища.
1 +0−0Семен Петров05:49:34
20/04/2020
0 +0−0Путин- Каддафи05:46:31
20/04/2020
Так это часть той системы которой вы служите . Это одно из многих её проявлений . Но администрация кладбища подчиняется мэрии и туда заносят долю не малую . Мэрия отправляет выше и так до самого верха . Такая система в этом государстве .
Так это ты служишь именно этой кладбищенской системе наживаясь на людском горе и оправдываешь это что мол якобы все так делают, что мол гос-ва плохое и т.д.
Все это решается при необходимости и если надо через ту же мэрию но суть в том что людям в такой ситуации просто не до этого, у них горе и им не до того.
0 +0−0Семен Петров05:41:42
20/04/2020
0 +0−0Путин- Каддафи05:38:33
20/04/2020
Никто никому не запрещает и не препятствует . Хоть сами берите лопату и копайте . Где вы этих сказок наслушались ?
Ну во первых я не один десяток лет живу и был уже на разных похоронах и представляю что к чему из своего опыта. во вторых достаточно просто набрать в яндексе - "можно ли самому выкопать могилу на кладбище" и почитать с какими проблемами сталкиваются люди. Администрация кладбища на это ижет очень неохотно мягко говоря. Это где то в деревне можно, на городских кладбищах без разборок не выйдет.
0 +0−0Семен Петров05:35:19
20/04/2020
-1 +0−0Путин- Каддафи05:31:11
20/04/2020
Да вам никто не запрещает нанять таджиков на улице и пусть копают . Но вы служите системе ничем не лучше гитлеровской . И гордитесь тем что благодаря своей квалификации способны принести этой системе много пользы за свою зарплату .
Не смеши. Конечно можно добиться этого со скандалом и опираясь на законы но та же администрация кладбища и такие как ты этому будут противится изо всех сил и создавать препоны. А люди которые хоронят своего близкого им сейчас совершенно не до этого, и вы этим пользуетесь.
0 +0−0Семен Петров05:26:27
20/04/2020
0 +0−0Путин- Каддафи05:23:43
20/04/2020
Пойдите по рынку , найдите дешевле . Но мы в отличии от вас не кормимся с руки подонков уничтожающих наш народ .
Так рынка нет, рынок тут запрещен - желающих сделать дешевле найти не проблема но им же вы и не дадите это сделать ибо это лишит вас этой возможности наживы.
Все прочее про "подонков" это пустые штампы, вы можете считать подонками одних я совершенно других вплоть до того кого вы можете считать героями. Это абсолютно ничего не меняет в этом диалоге.
0 +0−0Семен Петров05:18:34
20/04/2020
-1 +0−0Путин- Каддафи05:05:38
20/04/2020
Даже если вы работаете в частном предприятии , вы всё равно являетесь частью структуры - государства . Вы выполняете заказы этого государства , кроме того вы платите этой структуре налоги , чем поддерживаете её существование . На сегодняшний момент на территории России преступное государство наживающееся на "горе" населения этой территории . И чем выше ваша квалификация, чем больше пользы вы принесёте этой системе тем более вы будете востребованы и тем больше вам заплатят . Так же как платили в Третьем Рейхе Порше . Но кто принёс больше горя Порше служивший преступному режиму или Ганс копавший могилы ?
Как я уже сказал выше - речь не о любом другом, так как я не знаю, кто он конкретно и чем занимается, может он лучше меня, может хуже. Есть заведомо преступники независимо от их квалификации.
Речь о наживе на горе. Не о том что любой труд должен оплачиваться, а о том что если у клиента горе с него за работу, в сравнении с условиями когда у него этого горя нет, возьмут сущемтвенно больше. Горе у клиента который вам платит и вы этим пользуетесь. А не о том что чье то изобретение кому то потенциально может принести горе, это не связано с наживой никак. Ваша яма тоже может кому то принести горе, кто то может туда в темноте свалиться и сломать себе шею, это же не значит что вы на этом нажились. Так что не подменяйте одно другим.
Речь не о государстве, это вообще даже без привязки к государству как таковому, любая работа оплату за которую с клиента берут заведомо больше опираясь на его горе и создавая для этого условия когда он не может от нее отказаться это нажива на этом горе. И это хоть при самом демократичном гос-ве, хоть при самом тоталитарном сути не меняет, все равно это остается наживой на горе клинета.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь