YS№-8974752 „181“

1 234 ... +1
0 +0−0YS03:32:01
04/06/2021
Комментарий удалён.
Спорь до конца, не сдавайся))
0 +0−0YS03:30:34
04/06/2021
Комментарий удалён.
Так и что? У правительства не может быть страницы в ФБ? Ты из 19 века что ли?
1 +0−0YS09:45:34
02/06/2021
1 +0−0Фидель09:44:33
02/06/2021
а почему Прибалтику субсидии считать, а субсидии от России не считать?
Потому что Россия безвозмездно Беларуси деньги не подгоняет, в отличии от бюджета ЕС
0 +0−0YS09:43:35
02/06/2021
-1 +0−0YS09:43:13
02/06/2021
Да, если не считать ПРибалтику, живущую на субсидии от ЕС, по ВВП на душу у Беларуси было 3-е место.
3-е место в экс-СССР ясен красен я имел ввиду.
-1 +0−0YS09:43:13
02/06/2021
1 +0−0Фидель09:40:44
02/06/2021
грантам этим год от силы, а до этого было все -зашибись с экономикой Беларуси???
Да, если не считать ПРибалтику, живущую на субсидии от ЕС, по ВВП на душу у Беларуси было 3-е место.
-1 +0−0YS09:42:28
02/06/2021
1 +0−0Фидель09:40:44
02/06/2021
грантам этим год от силы, а до этого было все -зашибись с экономикой Беларуси???
Та ты как из детского сада что ли...Эти программы реализуются в пост-совке десятилетиями. Слава богу, из России всю эту мр азь выкинули или пометили статусом Иноагента.
-1 +0−0YS09:38:33
02/06/2021
2 +0−0RDaddy a09:35:38
02/06/2021
Нету никаких соцгарантий, экономика по уши в долгах, о чем вы толкуете?
Что такое по уши в долгах и что такое "нет соцгарантий", я тебе советую изучить на примере соседней державы по-южнее. У них тоже был "тиран", но как выяснилось позже, при "тиране"-то еще было неплохо.
-2 +0−0YS09:36:42
02/06/2021
4 +0−0Фидель09:34:58
02/06/2021
статью не осилил? усатому удалось НЕ создать "с вполне эффективной экономикой."
за тот же срок, это сделал Китай с куда более низкого старта
Логику на уровне детского сада не осилил?
Если бы грантосососы из Литвы и Польши не устроили бучу в Беларуси, профинансированную из-за бугра, то у Беларуси все было бы четко.
-3 +0−0YS09:33:51
02/06/2021
-8 +0−0№-309142109:30:21
02/06/2021
Как всегда на ленте в Беларуси все плохо, удивительно, как они умудрялись иметь больше всего шенгена на душу населения среди СНГ. Налоги в Беларуси с зарплаты 13% подоходный + 1% пенсионный и это никак не 25 т. Рос. руб. а 35000. А вообще, кто бывал в Беларуси, этому антибелорусскому ресурсу с их аналитегами, давно не верит.
Да это очевидная заказуха, целая серия пошла, относись более философски. Этаж, как его, ...СМИ называется
-4 +0−0YS09:32:02
02/06/2021
9 +0−0Фидель09:30:23
02/06/2021
а почему через 10-15, уже почти 30 лет прошло с Тяньаньмэнь и вошествия Лукашенко, что усатому помешало сотворить второй Китай?
Усатому удалось создать работающую страну с хорошими соц. гарантиями, сохраненной промышленностью, с вполне эффективной экономикой. Без ресурсов, без выхода к морю.
Но дурачки БЧБ с промытыми мозгами не способны пока этого осознать.
-10 +0−0YS09:29:08
02/06/2021
Через лет 10-15 белорусы будут также благодарны Лукашенко, как китайцы благодарны КПК за Тяньаньмэнь.
-6 +0−0YS09:23:20
02/06/2021
19 +0−0Asiat Vasya09:17:29
02/06/2021
Теперь к типичной российской семье: работающая мать-одиночка с двумя малолетними детьми, и на иждивении крымчанин, кавказец, сириец, добавляется ещё и белорус.
Но по миру с протянутой рукой ходит почему-то твоя Украина.
-1 +0−0YS09:20:28
02/06/2021
-1 +0−0Vadim Magomedov09:12:46
02/06/2021
Чушь собачья.Расширение рынка для товаров,услуг ,финансов в том числе - основная выгода.Изачем витрина,если нет в этом выгоды, и нет необходимости эту витрину кому- либо предъявлять.Запутался ты в своей попытки переспорить.
Зачем тогда Вост. Европу приняли в НАТО?
Вот уж это точно никакого экономического смысла не имеет. Более того, Запад еще и оплачивал военные реформы у новых членов из своего кармана. Съел?
-3 +0−0YS09:18:12
02/06/2021
3 +0−0Михаил Петров07:09:03
02/06/2021
Ладу вы называете автомобилем???это проверенная инфа?..
Шароварника видать издалека. Новые Лады он даже на картинках не видел.
-2 +0−0YS09:17:27
02/06/2021
4 +0−0Михаил Петров07:08:07
02/06/2021
Ржу в голос..То что производят в России,такого качества,что им людей пугать можно..А профицит торговли исключительно из-за того,что РФ и есть бензоколонка..Банановая республика
Банановая республика построила АЭС в Китае, почти все китайские истребители летают на росс. двигателях или их копиях, банановая республика сделала одну из лучших в мире вакцин. А ты откуда сам? Из той страны на Днепре, где даже мопед "Карпаты" уже не произведут?
-1 +0−0YS02:33:07
02/06/2021
3 +0−0nuss veritas02:06:21
02/06/2021
Человек, падение трупа - это не падение, а запись факта. новые отрасли экономики в 90-91 годах выросли на 30%, только базовый уровень был низким, поэтому на фоне разрушающихся социалистических заводов вся картина искажалась. Меня удивляют люди, которые думают, что в мире есть деньги самаритян, которые тратятся на то, чтобы кому-то что-то доказать. Скажите это менеджерам американских или японских пенсионных фондов, активным инвесторам в польскую экономику, они сочтут вас сумасшедшим. Таких людей учитывают по тому, сколько прибыли приносит вложение, а не на благотворительность. Польша поглотила более триллиона долларов инвестиций, и на сегодняшний день инвесторы перевели в свои страны 250 миллиардов долларов прибыли и дивидендов. Инвестиционный рынок похож на конкурс красоты, победителями становятся те, кто создает лучшие условия для инвестирования.
Предяви свои претензии к The Economist или Deutsche Welle. Статья "Could Poland catch up with Germany's economy?"

"The Economist недавно отметил, что четыре основных внешних фактора привели к замечательным успехам Польши: доступ к субсидиям из ЕС, поток денежных переводов от экспатов, работающих в ЕС, сильная экономическая среда в блоке и начало с низкой базы. PIE сообщил, что Польша уже получила или скоро получит финансирование ЕС в размере 164 млрд евро, что почти вдвое превышает годовой бюджет страны. «Для нас это было похоже на план Маршалла, и эти средства помогли в реализации большинства инвестиций в общественную инфраструктуру, осуществленных с 2004 года, включая строительство автомагистралей, скоростных автомагистралей или очистных сооружений», - сказал Петр Арак, директор ПИРОГ, рассказал DW. "
-1 +0−0YS01:54:06
02/06/2021
1 +0−0nuss veritas01:36:43
02/06/2021
Польская экономика росла такими темпами с 1989 года, а ЕС - это бизнес, мы даем им наш рынок, и они платят за него, сохраняя рабочие места дома, потому что они понимают, что эти компании все равно перенесут производство в Польшу. Сегодня Польша продает практически все, не только крышки двигателей, а 2 миллиона. двигатели
В 90 и 91 польская экономика упала на 15%. Потом росла, потому что все это время Польшу спонсировал ЗАпад. Это не только бизнес, это геополитика. Западу нужен был буфер и витрина ЕС. Никаких больших экономических выгод Вост. Европа Западу не подарила, скорее убытки. Поэтому в т.ч. Британия и решила откинуться из ЕС.
0 +0−0YS01:31:16
02/06/2021
0 +0−0nuss veritas01:28:18
02/06/2021
Великобритания извлекла выгоду из привилегии своей продукции на польском рынке по сравнению с продукцией из Китая, США, России,Корея, польский бюджет теряет около 8 миллиардов в год из-за отмены таможенных пошлин, Польша может, как Китай , производят и экспортируют все по традиционной системе ВТО Великобритании не потому, что ее производство дорогое. Ты действительно анафабет
Здравствуй дерево. А Польша-то никаких выгод не получила что ли от доступа на евро-рынок? Та они почти угробили западных фермеров своей дешманской продукцией. Мало того, куча западных концернов вынесли свои производства в Польшу, т.к. там дешевле рабочая сила.
Польская экономика растет по 5-7% в год, а западная около нуля, оно и видно кто больше получил выгод.
-1 +0−0YS01:27:50
02/06/2021
1 +0−0nuss veritas01:13:10
02/06/2021
Ежегодно Польша получает 7 миллиардов евро в виде субсидий, а ВВП составляет 600 миллиардов. Субсидии - это компенсация за беспошлинный доступ на польский рынок дорогих неконкурентоспособных товаров. Польша может функционировать в мире тарифных ставок, потому что у нее низкие затраты на рабочую силу, Германия, Англия и Нидерланды выигрывают от отсутствия границ, поэтому компенсирует польские потери, вызванные отменой пограничного налога, субсидиями. 160 миллиардов евро xoxo, все деньги в ЕС выливаются по алгоритму, а не по произвольным решениям, итальянцы и испанцы получат более 200 миллиардов из фондов реконструкции в 2021 году.
Итальянцы и испанцы и вваливают в евробюджет гораздо больше Польши, понимаешь разницу, не?
-4 +0−0YS01:22:28
02/06/2021
5 +0−0nuss veritas01:19:51
02/06/2021
Трудно спорить с экономическим анфабетом, знаете ли вы, что такое насыщенность рынка? Тот, у кого есть машина, не купит новую. Высокая степень локализации, xoxo, в вашем случае заводы только Lada и Kamaz, остальные - сборочные, построены только для обхода системы таможенных барьеров. Польша является 3-м европейским производителем автомобильных компонентов, отверток,
Чел, который не в курсе, что Британия платит в евробюджет больше, чем получает оттуда, решил по-умничать. Ты смешон. Нет, не только Лада и Камаз, с подключением, уже двиги даже производят в России, я уж молчу о кузовах.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь