Viktar Klimovič№-8913291 „297“

12 3 456 ... +1
3 +0−0Viktar Klimovič12:28:36
12/02/2020
4 +0−0Valerii Mandrykin12:21:50
12/02/2020
Я, как россиянин, никогда в жизни не надену Гвардейскую ленту, которую, за чем-то, назвали георгиевской по одной простой причине - я ее не достоин. А тех, что ее таскает с воплями "диды воевале", я просто презираю. Несмотря на то, что мой дед как раз воевал.
обыкновенная подмена понятий, гвардейская принадлежит всем странам экс ссср, а георгиевская - символ империи. В общем обыкновенное переписывание истории в России, вроде привыкли давно все.
0 +0−0Viktar Klimovič12:18:55
12/02/2020
Такими темпами уже до лета турецкие с400 по натовским лабораториям пойдет.)
1 +0−0Viktar Klimovič11:32:21
10/02/2020
Комментарий удалён.
е депутатствуешь случаем?)
1 +0−0Viktar Klimovič11:31:17
10/02/2020
Комментарий удалён.
записать в Конституцию, что не имеет права поздно приезжать. Очевидный же вывод.
6 +0−0Viktar Klimovič11:28:37
10/02/2020
Ох, жесть. Может в Конституцию по этому поводу что прописать?
0 +0−0Viktar Klimovič10:54:56
10/02/2020
Комментарий удалён.
кстати, в тему. Стою на кассе в фирменном магазине "Белита", передо мною две россиянки, видимо родственники: одна молодая девушка лет 25-ти, вторая пожилая лет 60-ти. Молодая быстро карточкой оплатила покупки и ждет, у пожилой оплата никак не проходит. Нервничают и покупательница и продавец. Вдруг молодая говорит: а у тебя карточка "Мир"? "Да, мне пообещали, что в Беларуси смогу оплачивать".) Молодая ни слова не говоря протянула нормальную карту и вопрос был решен.)
1 +0−0Viktar Klimovič10:47:03
10/02/2020
3 +0−0Юра Панаев10:42:31
10/02/2020
благосостояние крымчан выросло в разы. значит и автопарк. вот думаю там автомойку открыть-тема прибыльная.
вроде ограничения по воде.)
0 +0−0Viktar Klimovič10:42:48
10/02/2020
0 +0−0Броуновское Движение10:29:59
10/02/2020
На горизонте 2 месяцев есть по идее.
в Китае резко экономика в гору попрет или что?
0 +0−0Viktar Klimovič10:18:30
10/02/2020
0 +0−0Серж Твинс09:47:01
10/02/2020
Белая Русь откуда?
а давай мы сейчас спор переведем в правильное русло? берем скачиваем в хорошем разрешении средневековые карты и пошагово рассматриваем когда и откуда этот термин пришел, а?
1 +0−0Viktar Klimovič10:16:40
10/02/2020
0 +0−0ЮРИЙ ГРИГОРЬЕВ09:46:20
10/02/2020
пан кто вам мешает писать по белорусски в белорусских сми
вы в суд по правам человека подайте как та еврейка которую помиловали
пане, я абавязкова пишу тольки мовай там, дзе гэта физычна магчыма. Але писаць рассейскими литарами мову вельми незручна, а беларуския литары на ленце пад забаронай. Расея ж, шавинизм.(
-1 +0−0Viktar Klimovič10:14:36
10/02/2020
0 +0−0Андрей Княжев10:02:43
10/02/2020
Это же несерьезно. Какой-то сайт с выдумками. Там ссылки на несуществующие события вроде Уставных грамот БНР, о которой никто никогда не слышал. Все остальное надергано. Относится к Речи Посполитой и никакого отношения к Белоруссии не имеет, поскольку такого государства не существовало. Это просто конспирологические теории. Прочти труды ученых-историков. Или Вики на худой конец.
И ди От, какой Белоруссии?) Название Белоруссия было дано Литве московитами после оккупации Литвы!) Жесть, с кем я общаюсь тут. Еще раз говорю: открой средневековые карты, открой Статут ВКЛ, открой Метрику войска ВКЛ, посмотри фамилии представителей от ВКЛ в сейме союзной Речи Посполитой... Мля, на кого я время трачу? Д.б. (с)
0 +0−0Viktar Klimovič10:11:27
10/02/2020
0 +0−0Серж Твинс10:07:20
10/02/2020
ты главное в это верь, зачем исторические документы читать например.
Присяга войска запорожского русскому царю 1654г , там царь Алексей Михайлович именует себя Князем Великой Малой и Белой России.
так Белая Русь и была, я ж в предыдущем комменте тебе писал.)
1 +0−0Viktar Klimovič10:10:36
10/02/2020
0 +0−0Андрей Княжев10:03:29
10/02/2020
ВКЛ-то была. А вот Белорусии и белорусов никогда не было.
так и России в то время не было. Ты все время пытаешься натянуть сову на глобус. У тебя есть заготовка в голове и информацию не воспринимаешь.)
0 +0−0Viktar Klimovič09:57:24
10/02/2020
0 +0−0Серж Твинс09:56:35
10/02/2020
так не существовало Белой Руси?
Белая Русь была западнее Москвы. С захватом литовских земель это название постепенно распространяли и на них.
0 +0−0Viktar Klimovič09:56:14
10/02/2020
0 +0−0Viktar Klimovič09:55:58
10/02/2020
конкретно по какому году не согласен?
там ссылки на события.
0 +0−0Viktar Klimovič09:55:58
10/02/2020
0 +0−0Андрей Княжев09:55:24
10/02/2020
Посмотрел. Обычные выдумки. Антинаучная ахинея. Почитай хоть школьные учебники или перечти материал о создании Белоруссии хотя бы из Вики, что я привел выше. Там уж совсем для тупых. А эти ваши коспирологические версии появления Белоруссии просто смешны.
конкретно по какому году не согласен?
0 +0−0Viktar Klimovič09:55:37
10/02/2020
0 +0−0Серж Твинс09:51:10
10/02/2020
Бе́лая Русь — историческое название ряда регионов на территории современной Белоруссии и России. Зафиксировано преимущественно в западноевропейских источниках, начиная с середины XIII века.

Ты лечись , хотя тебе не поможет
я тебе сейчас не бла-бла-бла, а достоверные источники даю: вбивай в гугле : атлас Меркатор или карта ВКЛ Меркатор и изучай настоящую, а не фантастическую историю.)
0 +0−0Viktar Klimovič09:53:02
10/02/2020
0 +0−0Андрей Княжев09:50:36
10/02/2020
Ты в самом деле даун? Ответь с каких времен русские области Гродненская, Минская, Могилёвская, Смоленская, Витебская стали литовскими или немецкими?
пока модератор не удалил map.letapis.by/ru/#intro Проскроль вниз и скажи, где тебе что-то непонятно?
0 +0−0Viktar Klimovič09:49:26
10/02/2020
0 +0−0Андрей Княжев09:48:11
10/02/2020
Гродненская, Минская, Могилёвская, Смоленская, Витебская губернии. Где тут земли Литвы или Германии?
ты действительно такой ид и от, или просто прикидываешься?)
0 +0−0Viktar Klimovič09:47:44
10/02/2020
0 +0−0Андрей Княжев09:45:17
10/02/2020
Ну это уж совсем серость и неграмотность. БССР и белорусская нация были созданы на территории шести русских областей. На ка. Просвещайся.
До декабря 1918 года советское партийное руководство не имело определённой позиции по вопросу о белорусской советской государственности. В декабре от Облискомзапа ВЦИКу РСФСР была направлена телеграмма, содержащая такой текст: «будировали вокруг вопроса о так называемой Белоруссии, а также в связи с активной деятельностью Рады БНР в отношении её международного признания». В связи с изменением военно-политической обстановки решение назрело[10]. Хотя предложения о создании Белорусской Советской Республики звучали и ранее, особое внимание ЦК РКП(б) привлекли решения конференции белорусских секций РКП(б), в которых постановлялось создать временное рабоче-крестьянское правительство, созвать Всебелорусский съезд коммунистов и создать национальный партийный центр[11]. 24 декабря вопрос о создании белорусской советской государственности обсуждался на заседании ЦК РКП(б)[11]. 25 декабря нарком по делам национальностей Иосиф Сталин провёл переговоры с Дмитрием Жилуновичем и Александром Мясниковым и сообщил им о решении ЦК РКП(б) поддержать создание БССР[11]. Причины такого решения Сталин, однако, не сообщил, сказав лишь, что ЦК принял решение «по многим соображениям, о которых теперь говорить не приходится, согласиться с белорусскими товарищами на образование Белорусской советской республики»[12]. 27 декабря на последних переговорах в Москве с участием Сталина была обозначена территория будущего государства (Гродненская, Минская, Могилёвская, Смоленская, Витебская губернии)[13].
да, потом и Германия на этих землях что-то создавала. Оккупанты всегда по своему называют захваченные земли.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь