Максим Холодов№-8750221 „74“

1 2 34+1
0 +0−0Максим Холодов16:02:18
26/11/2019
0 +0−0Саша Ювелир15:59:40
26/11/2019
Не в газопроводе, а из газопровода. Метановые заправки стоят на магистралях. Давление в баллонах автомобиля 250 атмосфер и он там не жидкий.
Да), твой горизонт познаний уже понятен)), он ограничивается метановыми заправками)), но, здесь речь о поставках СПГ (сжиженного метана) из одной страны в другую, когда один танкер может привести 150 000 м3 газа в пересчете на газообразное состояние)
0 +0−0Максим Холодов14:37:48
26/11/2019
Комментарий удалён.
была новость, что открыли в каком-то селе "теплый туалет", на фото было два унитаза .... - "..меня терзают смутные сомнения.." (С)
0 +0−0Максим Холодов16:29:17
26/11/2019
Комментарий удалён.
Вижу) и что?), Тебе не накормили, что ли)
0 +0−0Максим Холодов16:16:12
26/11/2019
0 +0−0Саша Ювелир16:12:00
26/11/2019
Для газа что низкая температура что давление это примерно тоже самое. В горах вода кипит гораздо ниже 100 градусов и ничего не сваришь.
Насчет 160 возможно ты и прав, но это титаническая температура и ты представляешь что значит охладить такой объем и несколько суток везти и поддерживать такую температуру. А потом при разжижении, такие же проблемы. Какие это энергозатраты.
Открою для тебе секрет, но и по трубам газ транспортируется с энергозатратами) и, как утверждают ЭКСПЕРТЫ)), при транспортировке на расстояние более 2500-3000 км , СПГ становится выгоднее трубы)
0 +0−0Максим Холодов13:54:50
26/11/2019
Комментарий удалён.
как вариант)
0 +0−0Максим Холодов15:37:24
26/11/2019
0 +0−0Саша Ювелир15:33:00
26/11/2019
Наверное от состава... Или это трудно понять?
Мне, человеку, который , в составе немаленького холдинга, занимался курированием заключения договоров на поставку и транспортировку газа , примерно, на 320 млн. куб. в год)), в 7 регионах нашей страны, трудно понять тебя, а не то, что из себя представляет калорийность газа)) - да, от состава, а с чего ты взял, что состав СПГ и трубопроводного газа отличается?)
0 +0−0Максим Холодов14:32:07
26/11/2019
Комментарий удалён.
Да, это описание текущей ситуации:
Спирит уже на месте, рядом 2 судна, с которых перегружаются трубы, Solitaire "спешит на помощь"))" - где здесь неточность?) нет, здесь неточности.
0 +0−0Максим Холодов14:02:10
26/11/2019
Комментарий удалён.
Да,)) срок рассмотрения жалобы это тема отдельная, для подачи апелляции/жалобы на разрешение ДЭА по строительству СП-2 осталось 26 и 27 ноября включительно.
Прибытие или неприбытие судов для укладки трубы имеется техническое значение, юридическое может начаться только после появления соответствующей процедуры - подачи апелляции/жалобы.
0 +0−0Максим Холодов16:29:58
26/11/2019
0 +0−0Саша Ювелир16:19:21
26/11/2019
Эксперты какие? Теже самые анонимные скромняги?))
И те же и новые, но у тебя же никаких нет), не так ли)
0 +0−0Максим Холодов14:11:49
26/11/2019
Комментарий удалён.
что значит "другое"?) Я пишу одно и тоже, другой вопрос, как ты воспринимаешь информацию: ближайшие 2 дня покажут, будет апелляция/жалоба или нет
0 +0−0Максим Холодов16:03:29
26/11/2019
0 +0−0Саша Ювелир16:02:24
26/11/2019
А риа новости это не источник новостей. Он просто перепечатывает другие источники.
РИА-новости это источник новостей, что следует из его названия)), а что насчет , специализированного издания по нефти и газу?)
0 +0−0Максим Холодов15:23:34
26/11/2019
0 +0−0Саша Ювелир15:21:18
26/11/2019
Входящая цена до налогов
так, сравнивают сравниваемое)): поставки российского газа это тоже до налогов, а она для Польши выше, чем 180 долл. за 1000 куб.
0 +0−0Максим Холодов15:31:04
26/11/2019
0 +0−0Саша Ювелир15:28:56
26/11/2019
180 это откуда цена? от стеснительных анонимных экспертов? Хватит ссылаться на всякую туфту из сми
Хорошо, а какие у тебя есть данные по цене американского СПГ для Польши? Или все твои знания по этому вопросу ограничиваются уровнем данной статьи)): ".при этом американское сырье обойдется потребителям дороже российского..."?))
0 +0−0Максим Холодов16:17:34
26/11/2019
Комментарий удалён.
нет), я упомянул цену СПГ для Турции - речь об этом, ну, а ты, можешь "НеМешкиГрузить" о чем угодно))
0 +0−0Максим Холодов15:44:56
26/11/2019
0 +0−0Саша Ювелир15:41:35
26/11/2019
Есть пропанбутановые а есть метановые. Это разные заправки и разные системы.
Так вот на метановых над твоей идее его сжижиния будут смеяться.
Сжижаются смеси газов, но чистый метан нет.
ну да, поэтому, метан в авто применяется в сжатом виде, а пропан-бутан в сжиженном )), тебе объяснить разницу?
0 +0−0Максим Холодов14:03:48
26/11/2019
0 +0−0angel angelov14:00:29
26/11/2019
Китай, Индия и пр.
Китай и Индия это не юго-восток Азии), в Китай запускают Силу сибири, в Индию запускают только мечты)
0 +0−0Максим Холодов15:03:22
26/11/2019
0 +0−0Rustem Khakimov14:58:16
26/11/2019
Ситуация дикая. Американцы только обещают СПГ то есть его фактически нет. А в том объеме который якобы у них есть мало кому нужен. Но при этом ставят условия европе, что она долг отказаться от российского газа от надёжного поставщика. Это полный бред.
Кстати, США до сих пор опережает Россию по производству СПГ: 28 млн.т. против 26, но, если российский 26 млн.т. это результат реализации ВСЕХ проектов СПГ в России, то американские проекты СПГ только начинают реализовываться: в 2019-2020 году будут введены в строй мощности на 25-30 млн.т. СПГ
0 +0−0Максим Холодов15:24:03
26/11/2019
0 +0−0Саша Ювелир15:10:40
26/11/2019
не на половину а работают на пределе возможностей на 110% мощности.
К лету еще будет четверный -СП2
Нет, на 110% работает НЭЛ - меньшая "половинка" от СП-1, а вот ОПАЛ работает, примерно, на 70-72%
0 +0−0Максим Холодов16:25:28
26/11/2019
0 +0−0Саша Ювелир16:21:23
26/11/2019
Есть школьный курс физики. Температура и давление связаны. Секрет сжижения СПГ это содержание других газов.
температура сжижения метана около минус 162С, добавление некоторого количества более высокомолекулярных газов, несколько уменьшают эту температуру, современные танкеры СПГ возят СПГ при температуре минус 160-162С и причем тут твои автомобильные заправки)
0 +0−0Максим Холодов15:57:59
26/11/2019
0 +0−0Саша Ювелир15:55:42
26/11/2019
еще раз.... В газопроводе почти чистый метан. Он не сжижается, от слова совсем.
И все топливное оборудование под метан рассчитано на сжатый под огромный давлением а не сжиженный газ. не веришь спроси на метановой заправке.
В газопроводе метан не сжижается, а вот для танкера СПГ - сжижается, хотя, есть суда, которые перевозят метан в сжатом виде, но это небольшие объемы)
1 2 34+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь