Гуссейн Гуслия№-8745906 „27“

1 2+1
22 +0−0Гуссейн Гуслия19:30:49
28/11/2019
Мне понравилось как германия переиграла Газпром в эту хитрую многоходовку. Сначала заманила Газпром строительством трубы, выждала время, чтоб тот заколотил наживку, вроде как позволила ещё вторую положить и потом ловушка схлопнулась. Обрезав потоки до 50 % от мощности. Мастерство не пропьешь. Немцы со всех сторон в прибыли, и газ при них и резервные пути и вна Украине перепадёт на содержание ;)
17 +0−0Гуссейн Гуслия20:15:41
26/11/2019
Почему бы не приравнять зарплату депутата к мрот? За исключительную вредность можно им дать надбавку в 100% даже 146% и пакет молока, я просто уверен что в результате этой инициативы он будут лично заинтересованы в адекватной величине минимальной оплаты труда.
15 +0−0Гуссейн Гуслия19:26:18
26/11/2019
Проблемы от прекращения транзита по трубе после нового года возникают у Газпрома, он несёт финансовую ответственность по договорам поставки. Штрафы, пени и т.д. И на хохлов стрелки перевести он не может, потому что договора нет и претензии предъявить некому ;)

Ну ладно, я к это к тому, что транзит через вна Украину будет. Потому как выбора нет и это требование германии о резеврвивовании поставок по разным путям. Сами понимаете, если авария будет в море это одно, на земле другое. А так они себе опеспечивают безопасность.
10 +0−0Гуссейн Гуслия20:12:01
26/11/2019
Ельцин платил всем детям 50 рублей с 1994 года, Путин украл у них и эти деньги в 2019м. Это все что нужно знать тем, кого родина потащит в 18 лет отдавать ей какой-то должок в армию.
4 +0−0Гуссейн Гуслия19:36:27
26/11/2019
Трампу надо писать, Путину 20 лет как недосуг Россией заниматься. Вон в какой то российской деревне написали письмо американцам и те им долларов дали на новую крышу для школы, а у администрации района рублей нет.
2 +0−0Гуссейн Гуслия19:44:12
26/11/2019
-2 +0−0Иван С.19:41:39
26/11/2019
То-то город платит за ремонт домов ....
Город ничего не платит, он только собирает налог по нескольку раз. Сначала на текущий ремонт, потом на обещанный в светлом будущем и отказаться от него нельзя.
2 +0−0Гуссейн Гуслия19:35:07
28/11/2019
-1 +0−0Vlad Vlad19:29:20
28/11/2019
Что мешает России начать пересматривать контракты на поставку газа в Европу. Не хотят дешевый Российский газ пусть покупают дорогой американский. Интересно на сколько возрастет себестоимость продукции
Остсутвие мозгов не даёт и кроме газа нечем России торговать на мировом рынке. И вообще, рекомендую сменить методичку, эта пластинка уже была когда Европа зарубила южный поток и Путин в бешенстве заявил что поворачивает газ в Китай. Но видимо китайцы тоже прилепили хвост и опять решили с Европой дружить на ее условиях :)
1 +0−0Гуссейн Гуслия19:14:38
26/11/2019
Россия живёт по понятиям, а не по закону. Это нормально.
1 +0−0Гуссейн Гуслия19:42:01
26/11/2019
-1 +0−0Иван С.19:39:53
26/11/2019
Это как ?
Это хоть законом об капремонте, где граждане обязаны платить государству налог на капремонт дома в далеком будущем, потому что это собственность гос-ва.
1 +0−0Гуссейн Гуслия19:29:46
26/11/2019
2 +0−0Навыворот Шиворот19:20:57
26/11/2019
Твёрдо убеждён - пропагандисты уголовщины должны сидеть в тюрьме.
Странно, а они почему то поголовно депутаты.
1 +0−0Гуссейн Гуслия20:08:10
26/11/2019
-3 +0−0Добер Добер19:49:38
26/11/2019
Увы нет. Даде жертвы новоднений и торнадо не получают жилья. Иногда получают страховку.
Социальное жилье получат, если оно свободно и подходят по условиям. В собственность нет.
1 +0−0Гуссейн Гуслия19:37:15
26/11/2019
0 +0−0Иван С.19:36:31
26/11/2019
Реально а зачем впрягаться в ипотеку на всю жизнь если можно просто вывесить плакат ?
Согласен. Пора прекратить выдачу халявных квартир чиновникам и силовикам.
1 +0−0Гуссейн Гуслия20:17:15
26/11/2019
-4 +0−0Цивербулькин20:14:17
26/11/2019
В общем зрада превратилась в перемогу. Теперь малоимущие будут получать что-то реальное, а не смешные 50 рублей.
Они ничего не будут получать, потому что превышение дохода на 5 рублей превращает все в ноль ;)
1 +0−0Гуссейн Гуслия19:32:46
26/11/2019
Депутат и председатель Законодательного собрания Краснодарского края от Единой России Владимир Бекетов, совершенно не стесняется своих наколок. На его левой руке есть надпись: "воля", а на правой можно увидеть солнце и горы, на пальцах у него набиты перстни.
1 +0−0Гуссейн Гуслия19:39:38
26/11/2019
1 +0−0Капитан Америка19:38:02
26/11/2019
я вообще не понимаю почему за счет бюджета должны расселять аварийные дома с приватизированными квартирами. Это дичь какая то. Есть фонд кап ремонта и есть ипотека.
Это потому что ты не россиянин. Эти дома принадлежат государству, а у них лишь право на жилплощадь.
0 +0−0Гуссейн Гуслия20:04:44
26/11/2019
0 +0−0Antidote19:41:45
26/11/2019
Неистребима тяга Россиян к халяве. На Западе им управляющая компания выкотила бы счет по $50-100 тысяч на квартиру за кап.ремонт здания, или продала бы дом под снос, раздала владельцам понемножку денег, и до свидания.
А тут "Путин помоги, дай нам новые квартиры!" :-))
В США управляющая компания не может выкатить счёт жильцам за капремонт. Максимум разрешается повысить плату на пару процентов раз в год если не ошибаюсь.

В Германии управляющая компания собирает собрание жильцов дома и выкладывает смету необходимого ремонта, где все обсуждают надо ли им на это тратить деньги. После того как большинство договорилось, то делают ремонт и раскидывают сумму на всех.
0 +0−0Гуссейн Гуслия18:01:44
24/11/2019
0 +0−0Dmitry Ilyin17:40:30
24/11/2019
Да, мой дед украинец после ВОВ в сталинских лагерях потусил, вряд ли ему понравилось, а второй дед помер ещё в конце семидесятых.
Как то быстро переобулся с защиты на восхваление немцев ;)
0 +0−0Гуссейн Гуслия19:16:11
26/11/2019
Комментарий удалён.
Здесь тебе не Чикаго,
0 +0−0Гуссейн Гуслия19:49:35
26/11/2019
-2 +0−0Копейкин Вася19:43:12
26/11/2019
Что мешает жителям самим снести дом и поставить новый с магазином на первом этаже, чтобы стройка хоть немного окупилась!? Допустим, у меня в деревне Великое Захолустье дом разваливается, но мне же новый государство в таком случае не выделит.
Твой деревенский дом на личной земле- твоя собственность. Дом или многоквартирный на муниципальной земле уже собственность государства. Там тебе принадлежат (в случае приватизации) лишь метры квартиры, если собственник решит снести дом или он развалится, то по закону он тебе должен либо дать эти метры либо деньги по своему выбору.
0 +0−0Гуссейн Гуслия19:59:06
26/11/2019
0 +0−0Добер Добер19:45:45
26/11/2019
Нет. На капремонт сдают ук только потому что это форма организации граждан. Вы можете орагнизовать тсж и не платить ни копейки государству. Если квартиры приватизированы то это собственность гражданина.
У гражданина в собственности только метры квартиры, если дом будут расселять по какой-то причине, то если они приватизированы- дадут такое же количество или деньги. Если не приватизировано, получишь метров сколько мэрия решит и где укажет.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь