StOp PaRuSsIAn LiE№-8667011 „32“

1 2+1
1 +0−0StOp PaRuSsIAn LiE03:22:57
22/10/2019
0 +0−0Сау Акация03:15:36
22/10/2019
Нет, партизанская война, как в Афгане, может продолжаться бесконечно, при определенных условиях, а регулярную армию сев. вьетнама США должны были раскатать как раскатали Саддама. Сов. армия вышла из Афгана в полном порядке. США бежали из Сайгона роняя тапки и сбрасывая вертолеты в океан.
Во первых события во Вьетнаме были за ддесятки лет до Саддама. Есть разница между возможностями США в шестидесятых и во времена Саддама. Прот тапки и прочую ерунду-это тебя уже понесло. Советская армия не смогла одолеть моджахедов в Афганистане и вывела войска. США не смогли одолеть Северныый Вьетнам и вывели войска. Если США огребли, то и СССР огреб. Точка.
1 +0−0StOp PaRuSsIAn LiE03:30:44
22/10/2019
0 +0−0Сау Акация03:26:09
22/10/2019
Хорошо, как тебе высадка на крохотной Гренаде, где США потеряли 9 вертолетов.
Мало ли какие потери. По потерям вы беспорные чемпионы. В одном только Афганистане потеряли за десять лет раз в шесть больше чем США за двадцать. А победа в Гренаде досталась США.
1 +0−0StOp PaRuSsIAn LiE00:42:05
22/10/2019
Комментарий удалён.
Хахаха...Наивный.
1 +0−0StOp PaRuSsIAn LiE03:12:27
22/10/2019
0 +0−0Сау Акация03:03:39
22/10/2019
Нет, во Вьетнаме США сражались не только с партизанами, а с РЕГУЛЯРНОЙ армией Сев. Вьетнама, с которой ничего сделать не смогли.
Есть разница между "не смогли сделать" и "огребли". Если США не смогли победить Северный Вьетнам это не значит что Северный Вьетнам победил США. США решили прекратить войну во Вьетнаме, а не здались. Точно так же как вы ничего не могли поделать с моджахедами в Афганистане и вывели войска (методы войны тут роли не играют).
1 +0−0StOp PaRuSsIAn LiE00:57:21
25/10/2019
"Они предлагали не продлевать антироссийские санкции и вести политику кооперации, а не конфронтации с Россией."

Одно из двух: либо эта оппозиция проплачена Кремлем, либо по этим оппозиционерам давно плачет клиника.
1 +0−0StOp PaRuSsIAn LiE00:02:54
25/10/2019
0 +0−0Вадим Мельченко00:00:34
25/10/2019
Ты прекрасно знаешь что лжешь но ты продолжаешь лгать бездоказательно. Американцы очень слабы что бы добиться каких то успехов. У них духа нет. Они даже не дёрнулись когда Российские ВКС разбомбили штабы с Американскими , Английскими и Израильскими генералами и инструкторами тогда было уничтожено около 5000 пендосов.
Проглотили и отсосали.
Повторюсь , пендосы это биомусор в войне с сильным противником. Россия сомнёт и пендосов и нато за неделю без ядерного оружия. Ясно тебе тупая грязная сука ?
Чтоо? "когда Российские ВКС разбомбили штабы с Американскими , Английскими и Израильскими генералами и инструкторами тогда было уничтожено около 5000 пендосов." Откуда это новый ватный в ысер? Почем травку куришь, убогое?
1 +0−0StOp PaRuSsIAn LiE03:39:21
22/10/2019
Комментарий удалён.
Да без разницы. Они как были тогда бармалеями пещерными так ими и остались. И не только там у вас потери огромные. В ту же вторую мировую, теряли в разы больше немцев. И это при том что вам тогда таки пол мира и помогали.
1 +0−0StOp PaRuSsIAn LiE03:44:39
22/10/2019
0 +0−0Сау Акация03:42:01
22/10/2019
В 80-х они были бармалеями со Стингерами.
Ну и что? Сирийцы не бармалеи с не "имеющими аналогов"советскими и российскими ПВО, но какой то крохотный Израиль наваливал им много раз.
0 +0−0StOp PaRuSsIAn LiE23:46:36
24/10/2019
1 +0−0клоун Бенин23:41:55
24/10/2019
ты сам ответил на свой вопрос-ПОТОМУ что там были американцы незаконно присутствующие там.
Так кто кардинально изменил ситуацию в Сирии?
То есть ты признался что напасть на присутвовавших там американцев у вас была тонка кишка. Хахаха...Только и можете выкручивать события в пользу удовлетворения своей мании величия. А имеют ли эти выкручивания что либо общее с реальностью - это уже не для тупых ватных мозгов.
0 +0−0StOp PaRuSsIAn LiE23:47:48
24/10/2019
1 +0−0клоун Бенин23:46:50
24/10/2019
то есть реально глуп.
Аргументы быд ло, аргументы. Голословно утверждать могут все.
0 +0−0StOp PaRuSsIAn LiE03:01:11
22/10/2019
0 +0−0Сау Акация02:57:40
22/10/2019
Крымскую еще вспомни. У всех бывают неудачные кампании. Бритты вот огребли от турок в Галлиполи, от турок которых только ленивый к тому времени не громил. США от Вьетнама, вчерашних крестьян. Но это не изменит того факта, что только Россия раза входила в Берлин и один раз в Париж.
Если США огребли от Вьетнама, то вы огребли от Афганистана, даже не крестьян, а просто пещерных людей с автоматами. Хватит распростронять эти ватные фантазии про Вьетнам.
0 +0−0StOp PaRuSsIAn LiE23:10:17
25/10/2019
0 +0−0Another brick in the wall23:09:09
25/10/2019
Дух мочканул дедов, стало быть, не все потеряно.
При таких порядках и враги не нужны, сами себя замочат как пауки в банке.
0 +0−0StOp PaRuSsIAn LiE00:39:59
22/10/2019
Комментарий удалён.
Даже если и так, то при чем здесь вы?
0 +0−0StOp PaRuSsIAn LiE02:15:37
22/10/2019
Комментарий удалён.
Зато он недурно умеет воевать с теми кто слабее его.
0 +0−0StOp PaRuSsIAn LiE03:29:19
22/10/2019
0 +0−0Сау Акация03:27:24
22/10/2019
Пересмотри видео со сбрасыванием вертолетов в океан. А как это назвать еще?
Есть разница между выходить из Афганистана на свою территорию, и выходить из Вьетнама в США, которые находятся от него за полтора десятка тысяч км.
0 +0−0StOp PaRuSsIAn LiE23:40:17
24/10/2019
0 +0−0Вадим Мельченко23:34:31
24/10/2019
Американские ничтожные вояки ничего не представляют из себя, со своей устаревшей техникой на поле боя. Доказано в Сирии и Ираке.
Хахаха....Ну насмешил. И как, интересно доказанно в Сирии? Когда они разнесли в пух и прах колонну паРашных вагнеровцев, которые подумали что они могут отжать завод который контролировали американцы? Или когда они нанесли два ракетных удара по объектам Асада, а ватная пропаганда только и могла, что рассказывать сказки о высоком проценте сбитых ракет, полностью игнорирую спутниковые снимки, показавшие практически сто процентное попадание? И это после многих грозных речей разных конашенковых и бижевых, которые раздуваясь от гордости плели байки о том как небо Сирии надежно защищенно от любых воздушных и ракетных угроз. Я уже молчу про Израиль, который на раз два многократно развинчивал эи мифы. Весь мир ржет над убогой паРашной пропагандой, которая не устает раз за разом позориться в Сирии.
0 +0−0StOp PaRuSsIAn LiE22:56:05
24/10/2019
0 +0−0Сергеев Дмитрий22:35:08
24/10/2019
Жалкая попытка Трампа сохранить лицо, но все всё знают и понимают.
Знают и понимают что, убогий? Какие сказки вата расскажет на этот раз?
0 +0−0StOp PaRuSsIAn LiE23:32:50
24/10/2019
0 +0−0клоун Бенин23:28:38
24/10/2019
улепетывали бросая базы и кучу хлама в них.
это не похоже на организованное оставление позиций.
думай сам.
Хахаха....Во первых ты не ответил на вопрос. Во вторых, они тебя, ватана диванного, забыли спросить как им организовать оставление позиций и что оставлять, а что и нет. Хлам, кстати, он на то и хлам что бы от него избавляться. Если не можешь обосновать свою позицию то молчи, хотя бы будешь казаться умнее.
0 +0−0StOp PaRuSsIAn LiE00:44:21
22/10/2019
0 +0−0Константин Никитин00:39:32
22/10/2019
Только дураки еще не поняли, что это была попытка подставить Эрдогана.
Угу. Пусть тогда каждая страна атакует паРашу якобы в попытке подставить её властителя, реакции ведь все равно не последует по этой логике. Самому то не смешно, клоун?
0 +0−0StOp PaRuSsIAn LiE19:49:37
24/10/2019
Трамп красавчик. Ровно столько сколько нужно для обеспечения интересов США и ничего более.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь