Maxim Smirnov№-8621573 „477“

1 234 ... +1
-1 +0−0Maxim Smirnov08:15:28
22/01/2020
Комментарий удалён.
Довольно значительная. Обычные обыватели, как в любой другой стране.
0 +0−0Maxim Smirnov08:14:05
22/01/2020
Комментарий удалён.
Смелость говорить глупости - это глупость.
Иногда лучше жевать, чем говорить. (с)
0 +0−0Maxim Smirnov08:12:59
22/01/2020
Комментарий удалён.
Пипл хавает (с)
-2 +0−0Maxim Smirnov08:10:59
22/01/2020
11 +0−0Ахмед Сев_Кавказ08:08:01
22/01/2020
Молодец Водонаева!
В чем молодец? В том, что ляпнула не подумавши?
0 +0−0Maxim Smirnov11:45:00
20/01/2020
Комментарий удалён.
",вроде как, говорил про ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ падение цен."
А что, цены на нефть вернулись к пикам 2000-ых?
0 +0−0Maxim Smirnov11:41:01
20/01/2020
Комментарий удалён.
Вот и я про то же. Сейчас гуманизм, так что усыпление вам не грозит, это правда.

"Ты само себя загоняешь в угол- ну, ок. Посчитай мне гигантский рост экономики России. "
А я где-то обещал гигантский рост? Это вы обещали, что мы тут с голодухи будем пухнуть. Так флаг вам в руки и барабан на шею.
А так-то 1998 по 2015 реальный ВВП вырос более чем в два раза.
0 +0−0Maxim Smirnov11:22:06
20/01/2020
0 +0−0№-620930511:17:56
20/01/2020
Нет, девочка моя. Ты просто взяло мою констатацию твоего незавидного умственного развития и перевело стрелки на меня единственным тебе доступным методом " сам дурак"
Ну надо же...Оно разрешило считать в любой валюте. Мировая экономика будет тебе благодарна. Ну, хоть, что-то...
"Ты просто взяло мою констатацию твоего незавидного умственного развития и перевело стрелки на меня"
Возьмите платочек и утрите слезки. Не обижайтесь...чего на правду обижаться? Поверьте, на свете много дураков, сейчас с этим можно жить.

".Оно разрешило считать в любой валюте. "
Тут и не требуется мое разрешение. Это просто объективная реальность такая. Считать можно в любой валюте, и даже можно в натуральных показателях (но это не слишком наглядно). Вот только простой пересчет по текущему курсу - диагноз, и, похоже, что это диагноз - ваш.
0 +0−0Maxim Smirnov11:15:21
20/01/2020
0 +0−0№-620930511:12:05
20/01/2020
Нет, ты просто перевело стрелки. Думаю, от скудости интеллекта и бедности словарного запаса
Ты топчешь много букв ниачём. Я задал простой вопрос- в чём считать будешь? В скрепах, матрёшках, духовности?
"Нет, ты просто перевело стрелки."
<пожимает плечами> Вы - дурак, это факт. Что я еще должен был сказать, чтобы проявить "нескудность интеллекта" и широкий словарный запас?

" Я задал простой вопрос- в чём считать будешь? "
Считать можно в любой валюте, хоть в долларах, хоть в тугриках.
0 +0−0Maxim Smirnov11:09:53
20/01/2020
0 +0−0№-620930511:06:16
20/01/2020
)ты у двух своих пап стрелочница? "Сам дурак" до сих пор в тренде в пансионатах для отсталых?
Экономика СТРАНЫ выражается в цифрах. Так понятней? А в чём ты, болезный, собираешься считать? В скрепах? Не котируется на биржах. Цифры, глупыш, и только цифры. И эти цифры для бензоколонки печальны. Видеоблогер сказал...Да, это сильно! Как там Михаил Леонтьев, кстати?
""Сам дурак" до сих пор в тренде в пансионатах для отсталых?"
Я называю вас дураком с полным основанием.

"Экономика СТРАНЫ выражается в цифрах. Так понятней?"
Спасибо, Кэп!

". Видеоблогер сказал..."
В действительности вообще пофиг кто сказал. Это только для вас важно, а я лишь проявил вежливость к тому, кто выразил мысль до меня. Еще раз: считать ВВП в номинальных долларах - диагноз.
0 +0−0Maxim Smirnov11:01:57
20/01/2020
Комментарий удалён.
"Ты реально слабоумный..."
Сочувствую.

"Скорее всего-потомственный. Боюсь, такое не лечится. Я точно не возьмусь(("
Самолечение вам точно будет не на пользу. Обратитесь к квалифицированным специалистам.

"Экономика - это цифры, а не твои игры в песочнице с коллегами по диагнозу."
Экономика - это наука.

" И если ты, амёба, не способна связать два факта падение цен на сырьё и падение экономики"
Ага. Выраженное в долларах, курс которых таки определяется балансом внешней торговли. Как удачно сказал один видеоблоггер: измерение ВВП в номинальных долларах - это диагноз.
0 +0−0Maxim Smirnov10:54:22
20/01/2020
Комментарий удалён.
"Нет, глупыш. Я просто элегантно пресёк твои привычки олигофрена перевести разговор на личности".
Т.е. вы все-таки являетесь совсем дураком и критики не принимаете. Жаль, жаль...

"напомнить даты 1991, 1998,"
Это когда мы с Западом дружили? Особенно в 91-ом. Разумеется, такая "дружба" ничем хорошим не могла кончится. Вот тогда-то мы и были бензоколонкой, причем дешевой.

"2008- это годы падения цен на сырьё, кризисы. "
А в чем кризис-то? Завоз импортного ширпотреба пострадал? Вот беда-то! А голод как, уже начинался? Ан нет, за 10 лет к тому времени продовольствие стали производить сами.

А с 2008-го еще 12 лет прошло. Вот представьте себе (насколько позволит ваше недалекое воображение), что Россия все это время двигалась в направлении, противоположному Украине.
0 +0−0Maxim Smirnov10:44:00
20/01/2020
Комментарий удалён.
"Не важно кем являюсь я- статья не про меня. "
Рад, что вы принимаете конструктивную критику.

"Важно чем является Россией- бензоколонкой, целиком зависящей от мировых цен на сырьё"
Увы, я ничем не могу вам помочь. Могу только повторить: структура внешней торговли не равно структуре экономики вцелом. Ну ок, вот вам пример: Россия почти полностью обеспечивает себя продовольствием. (мировой лидер по экспорту зерна, кстати).
0 +0−0Maxim Smirnov10:40:41
20/01/2020
Комментарий удалён.
Вы, судя по всему, являетесь недалеким и хамоватым индивидом, который не знает различия структурой внешней торговли и экономикой вцелом.
0 +0−0Maxim Smirnov10:38:30
20/01/2020
0 +0−0№-620930510:35:55
20/01/2020
Могу ещё про 1991 напомнить
Ну дык не нужно было идти у Запада на поводу. Вперед наука.
0 +0−0Maxim Smirnov10:37:37
20/01/2020
Комментарий удалён.
Вранье, что экономика РФ - это только сырье.
Вранье, что через год падения цен на нефть россияне начнут голодать.
Короче говоря, ваш пост лжив полностью.
1 +0−0Maxim Smirnov10:36:31
20/01/2020
Комментарий удалён.
Ну не знаешь, тогда и не пиши.
0 +0−0Maxim Smirnov10:35:47
20/01/2020
Комментарий удалён.
Вранье.
0 +0−0Maxim Smirnov10:29:44
20/01/2020
Комментарий удалён.
"Правда, в КНДР нет 40% мировых запасов ресурсов "
У России тоже нет.
0 +0−0Maxim Smirnov15:24:37
17/01/2020
0 +0−0Qazaq Sh15:06:00
17/01/2020
ообще то мир вздохнет спокойно когда исчезнут РФ, США, Китай, Иран и подобные страны с империалистическими амбициями.
Вообще-то именно противостояние крупных стран привело к появлению таких вещей как демократия и права человека. А когда на планете осталось только 2 глобальных центра силы, крупные войны прекратились вовсе.
0 +0−0Maxim Smirnov15:03:24
17/01/2020
0 +0−0Сапёр Водичка15:02:07
17/01/2020
Ну до Штатов в гегемоны метила Британская империя, хотите сказать в XIX веке меньше воевали?
Я бы даже сказал, что именно противостояние СССР и США привело к отсутствию новых мировых войн.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь