Сергей Ку№-8563600 „2108“

1 ... 456 7 8910 ... +1
1 +0−0Сергей Ку08:39:08
14/10/2021
-1 +0−0Им Фамильевич08:37:31
14/10/2021
Ты не вызываешь уважения. Я с такими мгновенно на ты перехожу. Не удивляйся а то в следующий раз назову тупой скотиной )
Таки соскользнул с темы, anonymus
0 +0−0Сергей Ку08:37:38
14/10/2021
-2 +0−0Им Фамильевич08:36:15
14/10/2021
россия страна правового беспредела. какие сомнения. Тут никакая незалежная не сравнится.
значит, ты подтверждаешь, что ты ПДД не соблюдаешь?
1 +0−0Сергей Ку08:36:26
14/10/2021
-2 +0−0Им Фамильевич08:34:40
14/10/2021
Только по закону. Она свидетель по закону. Не скрывает личность. Пожалуйста. Повестка Опрос. Если ты профан не залезай в такие дебри где тебе одна дорога. Мордой в ушат с помоями. )
Прогресс, на "ты" перешел. ))
Только ты не соскальзывай с "порядочности" А то как как удобно - понятия, как неудобно - Закон))
1 +0−0Сергей Ку08:34:56
14/10/2021
-2 +0−0Им Фамильевич08:29:44
14/10/2021
) Плюешь против ветра. Аргумент по твоему приписывать незнакомому человеку конкретно мне нарушение ПДД. ) Логика настоящего русского )
не ты ль парой постов выше писал, что "Святых на дороге точно нет. Тем более в россии." Аль ты с Незалэжной?
2 +0−0Сергей Ку08:32:54
14/10/2021
-2 +0−0Им Фамильевич08:28:32
14/10/2021
"Я считаю, что порядочность - это в первую очередь ответственность за свои поступки." -уверены насчет ответственности Собчак? Доказательства ответственности пожалуйста. Вы путаете этику и порядочность. Человек может быть осужден за убийство но оставаться порядочным человеком. Разберитесь с понятиями.
А, так ты по понятиям, не по Закону живешь. Да еще и о порядочности тут трындишь...
С места ДТП свинтила? Она вызвала им скорую? Первую помощь какую-нибудь оказала? Дождалась ГАИ , хотя бы как свидетель? Или просто мимо проходила?
2 +0−0Сергей Ку08:26:58
14/10/2021
-2 +0−0Им Фамильевич08:24:35
14/10/2021
ты уже все за всех порешал. и за меня. с тобой спорить это бисер метать. настоящий трансформированный русский.
сильный аргумент в споре))) Собственно, это все, что надо знать об анонимах))
3 +0−0Сергей Ку08:25:56
14/10/2021
-4 +0−0Им Фамильевич08:23:28
14/10/2021
Вы видимо и понятия не имеете о словах совесть сожаление чувство вины. Хорошо тебе живется "порядочный человек" )
Я считаю, что порядочность - это в первую очередь ответственность за свои поступки.
Скажи, когда эта парочка в церковь, где Пушкин венчался на катафалке приехала, это был порядочный поступок? Они потом чувство вины испытывали или их совесть заела?
2 +0−0Сергей Ку08:23:18
14/10/2021
-4 +0−0Им Фамильевич08:18:28
14/10/2021
Бывает всякое. Вину определит суд. Святых на дороге точно нет. Тем более в россии.
не говори за всех. если ты ПДД не соблюдаешь, с чего ты взял, что большинство их тоже не соблюдает.?
3 +0−0Сергей Ку08:21:49
14/10/2021
-3 +0−0Им Фамильевич08:17:16
14/10/2021
Не согласен что это горе для любой из сторон? Насчет порядочности и не мечтайте. А педофилы по слухам во власти сидят. И чхать на ваш "праведный" гнев хотели. Так вас воспитывали почти 100 лет. Если не больше. Безумная отвратительная селекция где выживали самые подлые беспринципные лживые.
Не согласен. Ты серьезно считаешь, что горе в том что майбах расфигачил, или в том, что понервничать пришлось из-за опаздывания на бизнес-класс?
Что ты-то знаешь о порядочности? Если ты считаешь порядочным, что человек видя, как рядом захлебываются кровью, вызывает другое такси и с чувством брезгливости отбывает бизнес классом, мне тебя искренне жаль
7 +0−0Сергей Ку08:15:19
14/10/2021
-13 +0−0Им Фамильевич08:12:44
14/10/2021
Любой порядочный человек абсолютно согласен с Богомоловым. В россии таких немного наберется. И большинство под репрессиями.
Я - порядочный человек и не согласен с Богомоловым. А под репрессиями в России педофилы, например.
0 +0−0Сергей Ку08:10:29
14/10/2021
Комментарий удалён.
"Я очень ясно вижу, я чувствую нутром,
Как с нею по Парижу мы запросто рванем.
А также мне сдается, что, глядючи на нас,
От зависти загнется весь ихний Монпарнас...."
М. Щербаков
-1 +0−0Сергей Ку08:04:56
14/10/2021
А как выглядит гуманитарная помощь электричеством?
0 +0−0Сергей Ку08:03:13
14/10/2021
Комментарий удалён.
О жизни после смерти
0 +0−0Сергей Ку08:00:24
14/10/2021
Комментарий удалён.
все мы когда-нибудь умрем
5 +0−0Сергей Ку07:57:02
14/10/2021
Комментарий удалён.
мы-то да, а ты - нет)))
3 +0−0Сергей Ку07:55:27
14/10/2021
Комментарий удалён.
За что их ругать-то? Каждый народ достоин своего правительства
14 +0−0Сергей Ку07:52:34
14/10/2021
Комментарий удалён.
"В чем Правда, брат?"
Правда в том, что когда Ксюша брала интервью у убийцы детей она хайповала. Теперь хайпуют на ней.
3 +0−0Сергей Ку07:32:35
14/10/2021
Понять и простить?
1 +0−0Сергей Ку16:47:55
13/10/2021
0 +0−0Василий Иванов16:42:41
13/10/2021
Вообще есть еще Алжир, Норвегия, также через Турцию немного Азербайджан поставляет, но они все вместе взятые поставляют гораздо меньше, чем Россия.
в 2020, Алжир+Норвегия - около 160 млрд. СПГ - около 50, газпром - около 200.
Кризис вылез из-за СПГ
0 +0−0Сергей Ку16:43:09
13/10/2021
2 +0−0Парамон Неуловимый16:37:40
13/10/2021
а что критического ? замёршие трупы лежат на улицах ?
Ну, при всей еврозиме в домах во Франции и Германии и так свежо. А будет еще свежее
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь