Ant0ny25 .№-8502982 „40“

1 2+1
2 +0−0Ant0ny25 .15:53:14
14/04/2022
У еуропейцев будут любимые голубенькие и с патриотичными желтыми пятнами
0 +0−0Ant0ny25 .16:56:23
12/08/2020
Интересно, а где санкции за то, что гоняли оранжевые жилеты во франции, те же BLM по всей европе недавно бунтовали. Орудовали дубинками там будь здоров, поливали слезоточивым газом а санкций нема
3 +0−0Ant0ny25 .11:52:46
26/05/2020
5 +0−0Ruslan Polusotsky09:40:18
26/05/2020
Правильно подметил.

Сам когда читаю эти истории об эмиграции, то создаётся ощущение однообразности этих сюжетов.
Такое ощущение что сейчас те, кому 30 и моложе - страдают социальным эксбиционизмом. Надо себя всегда и везде показать, посмотрите какой я уютный, продвинутый, красивый, успешный.....

Живу в Каталонии почти 20 лет и женат на каталонке столько же, два сына и в общем всем доволен, но почему то никогда не возникло желание написать в "Ленту" о себе любимом, похвастатся и подтвердить свою успешность медиа файлами из серии - я как бы случайно в новой машине, я и дорогой фунфырь вина, я и пляж, я и прыгающие дети на выгуле все счастливо улыбаются, я, я я......... Это же пошлый провинциализм замешаный на комплексах.
Ну хватит девушки.
Вообще эту рубрику (перелётные вагины) закрыть пора.
неистово плюсую и поддерживаю. Добавлю от себя, что человек у которого все хорошо - по настоящему, у него нет потребности выставлять свою жизнь напоказ (за исключением политиков и профессий где публичность необходима).
6 +0−0Ant0ny25 .11:09:48
14/10/2019
Хороший пример. Вот вам и ответ почему мы еще не встретили никого - банально далеко даже с учетом неких сверхсветовых скоростей, которые еще открыть надо. И тут же ответ почему не надо засирать планету, у нас другой нет и будет еще ой как не скоро.
0 +0−0Ant0ny25 .17:59:43
11/10/2019
0 +0−0Данил Бойков17:47:54
11/10/2019
Эти варвары были белыми. А теперь посмотри, что случилось с частями Римской Империи, захваченными арабами.
Те варвары, например, были рыжими, а в Риме рыжих волос не было вообще, только у рабов. То есть так же было налицо фенотипическое отличие, не чуть не менее значимое для тех времен. Забавно что в дальнейшем римлянки начали красить волосы в рыжий, что бы быть похожими на рабынь/проституток германского происхождения.
0 +0−0Ant0ny25 .17:56:38
11/10/2019
0 +0−0Vasilis Pupkins17:52:40
11/10/2019
Все самые передовые ранние цивилизации были не европейскими, это была азия, египет и арабские страны
и если они возьмут реванш, то поверь все то о чем эта новость буде и у них, это просто этап развития цивилизации
И тут согласен. Это просто исторический процесс, хотя местному римскому населению этот процесс думаю тоже не особо нравился. Ну а то что пальма первенства может перейти и не раз, тоже вполне себе реально. Кто мог подумать, в начале 20-ого века что Китай станет супердержавой, например. Такие твисты мы еще увидим, уверен. Ну может не мы с вами лично)
0 +0−0Ant0ny25 .17:48:14
11/10/2019
0 +0−0Vasilis Pupkins17:45:37
11/10/2019
Точно, но если ты помнишь историю, то варвары победившие рим не ушли обратно, а одели одежды побежденных, их язык, их науку и их обычаи
Сохранили колизей, и перестали быть варварами, основав по сути нынешнюю Европу
Так я и не говорю что будет по другому. Со временем кое как ассимилируются, смешаются и получится что то новое. Но полная ассимиляция с заменой религий, культуры и прочего тоже частое в истории событие, вспомните малую азию с изначально кельтским населением, потом греческим, потом опять кельтским и по итогам всех перетурбаций там живут турки.
12 +0−0Ant0ny25 .17:39:12
11/10/2019
Серьезно, мне кажется мы наблюдаем начало конца западной цивилизации. Вскоре их поимеют варвары (более жизнеспособные мигранты), создадут варварские "королевства" и круг истории начатый с падением римской империи повторит свой оборот
1 +0−0Ant0ny25 .09:39:48
19/09/2019
"Вов, только между нами, мне вчера Меркель таакое рассказала.."
2 +0−0Ant0ny25 .17:53:41
13/09/2019
Хотел прочитать статью об очевидно интересном персонаже но глаз споткнулся на неправильно написанном слове "парламентарий" и пришлось с отвращением закрыть страницу.
2 +0−0Ant0ny25 .19:30:44
10/09/2019
0 +0−0Василий Пупкин18:25:04
10/09/2019
Э, а мордерация здесь это просто удаление случайных коментариев?
Именно. Просто случайный выбор, проверено опытом.
0 +0−0Ant0ny25 .19:24:07
10/09/2019
Внимание, как ввести вегана в когнитивный диссонанс: задаете вопрос, беспокоятся ли они об экологии, окружающей среде и глобальном потеплении. С вероятностью 99,9% они скажут да. Веганы следующего левела вспомнят что животные которых едят мясоеды производят большое количество метана, который является парниковым газом.
Затык в том, что было подсчитано - веганская диета в пересчете на потребляемые калории (особенно фрукторианство) вынуждает человека выделять парниковый газ (метан) в бОльшем количестве, нежели животное, чье мясо с тем же количеством калорий пошло к мясоеду на стол.
Резюмируя - веганство вредит окружающей среде больше чем мясоедение
0 +0−0Ant0ny25 .12:05:18
05/09/2019
0 +0−0Псевдопатриот Всея Руси11:48:29
05/09/2019
да не нужно это все. В космос полетят роботы - которые и доставят ДНК человека на другие планеты. Там скрестят с местной фауной и выведут гибрид человека - носорога, но уже умного. И так далее по всей галактике. А построить гигантский материнский корабль и т.п. который будет перевозить живых человеков - уж очень это все нереально и глупо. Для выживания мыслящего вида - главное это распространить свою ДНК - не важно как.
Учитывая сложность миссии и отсутствие связи надежней как раз отправить людей. Ну, это мое мнение, так то понятно что вопрос нужно разбирать, а к моменту таких полетов искуственный интелект наверняка получит серьезное развитие.
0 +0−0Ant0ny25 .11:52:03
05/09/2019
0 +0−0Maxim Lizunov11:46:04
05/09/2019
по моему речь шла про атмосферу земли а не солнце (солнце то как? оно ж само светит). Но большинство специалистов сочло идею нереалистичной в силу того что атмосфера не статична и искажения были бы огромными
Возможно, но я имел ввиду использование солнца как гравитационную линзу. Правда оптический фокус у этой линзы в 547 астрономических единицах от солнца но это детали)
0 +0−0Ant0ny25 .11:47:42
05/09/2019
0 +0−0Maxim Lizunov11:42:20
05/09/2019
В общем, в совокупности там столько проблем, что даже если каждая из них по отдельности даёт 20% шанс провала миссии, то в в общем случае этот шанс стремительно приблизился бы к 100%
Тут тоже соглашусь, и поэтому и нужно "тренироваться" на нашей системе, что бы отточить технологии дальних путешествий. Но вернусь к тому с чего начал - на данный момент слишком много времени сил и ресурсов уходит в никуда (поп культура, противоборство между странами и прочее).
0 +0−0Ant0ny25 .11:44:13
05/09/2019
0 +0−0Maxim Lizunov11:38:43
05/09/2019
Слишком мало света для выявления спектра. Даже определить само наличие атмосферы, уже близко к нереальному (возможно только для ближайших экзопланет)
Есть интересные проекты по исследованию экзопланет, они конечно пока очень далекие от реализации, но интерес публики может помочь к привлечению финансирования. Например использование солнца как гигантскую оптическую линзу. С помощью такого "телескопа" можно будет подробно исследовать заранее выбранный сектор космоса, правда небольшой.
0 +0−0Ant0ny25 .11:35:32
05/09/2019
0 +0−0Maxim Lizunov11:31:31
05/09/2019
Эх, а как ресурсы-то пополнить? Это промышленность надо, инфраструктура. А есть ли эти ресурсы там вообще? Скажем, без вулканической активности железо и прочие металлы будут сконцентрированы в ядре экзопланеты.
Атмосферу можно изучить по данным спектографии, состав и структуру планет, увы только по косвенным признакам которые дадут понять принадлежит планета к тому или иному типу. Кстати в частности поэтому крайне важно дотошно изучить планеты нашей системы. Цель полета конечно нужно будет выбирать очень тщательно.
0 +0−0Ant0ny25 .11:28:11
05/09/2019
0 +0−0Maxim Lizunov11:25:14
05/09/2019
Если допустить что долетят (что уже подвиг). Дальше что? Ну есть вода, есть атмосфера какая-то. Температурный режим в пределах разумного. Дальше то что? У нас вон Антарктида есть, там условия не хуже. Даже скафандр не требуется. Тока никто жить не хочет.
В случае если нет альтернативы (жизнь или смерть) и я и, думаю, вы - поселились бы и на полюсе. Опять же в случае таких серьезных вложений нужен план б, в и так далее. Нвпример высадка части колонистов, пополнение ресурсов и дальнейший полет.
0 +0−0Ant0ny25 .11:09:55
05/09/2019
1 +0−0Grigori Nikitin11:00:14
05/09/2019
Да, надо думать, что везде во Вселенной из-за одинаковости материи практически одинаковы и возможные формы Жизни! Наиболее вероятно, практически детерминированно (объективно вселенски задано) что Жизнь повсеместно возникает в очень принципиально близких формах! То есть разумные представители внеземных цивилизаций тоже должны иметь парные основные органы восприятия окружающей действительности и парные конечности для прямохождения и трудовых функций, что неизбежно должно привести их облик к очень большой близости с обликом землян, людей! При этом следует нам всем осознавать что по законам выживания в Космосе не бывает друзей; в самом редком счастливом случае могут быть союзы (временные?!); поэтому -- ТАКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ, РЕДКОСТНО УНИКАЛЬНАЯ, ИЗУМИТЕЛЬНО РЕДКОСТНО ПОДХОДЯЩАЯ ДЛЯ ЖИЗНИ планета Земля -- с высочайшей вероятностью любую иную цивилизацию сподвигнет на захват нашей Земли, для чего нас, людей, придётся истребить! Поэтому в высшей степени глупо, суицидно, пытаться налаживать контакты с иными цивилизациями -- если они будут способны к нам прилететь -- то будут способны нас уничтожить, а нашу планету забрать себе! Слава богам; Вселенная так необозримо велика что нам навряд ли вообще когда-либо удастся выйти на контакт с инопланетянами -- и это пока нас бережёт; но надо прекратить эти глупые тщеславные попытки; даже любопытство не может тут служить оправданием -- это сродни любопытству ребёнка сующего голые провода в розетку из любопытства!
Все правильно, не нужно нам никого искать, наоборот, нужно надеяться что нас никто не найдет. Если фундаментальные принципы возникновения жизни едины то самый эффективный механизм поддержания генетического разнообразия - половое размножение так же универсально. А как следствие половое поведение, агрессия и прочий багаж со сломанной ручкой с тех времен пока мы еще скакали по деревьям.

Единственное, количество уже найденных планет в зоне златовласки внушает оптимизм на эту тему, не думаю что кто то позарится именно на нашу.
1 +0−0Ant0ny25 .11:01:25
05/09/2019
0 +0−0Maxim Lizunov10:52:33
05/09/2019
да хоть одной, хоть нет... за пределы системы не выйти никак
Почему нет? Футуристы-фантасты уже продумали почти все детали за ученых, осталось это реализовать. Осталось найти гарантированно пригодную планету для заселения (а лучше несколько в рамках одной звездной системы), колосальные ресурсы для реализации и политическая воля. А так, разгон на солнечном парусе и ионных двигателях, торможение так же. Да, займет это не одну сотню лет так что путешествие будет в один конец и на корабле будут люди которые родятся и умрут на нем. Единственная глобальная нерешенная проблема на данный момент это защита от звездного ветра (радиация) в межзвездном пространстве но я уверен что найдется решение и для этого.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь