Alexander Rokov№-8187655 „20“

-1 +0−0Alexander Rokov17:34:04
27/04/2019
-4 +0−0Афоня Борщёв17:32:56
27/04/2019
тоталитарное недорозумение с несменяемым диктатором -президентом.
Пока ещё авторитарное. Но да, демократия в России уничтожена.
11 +0−0Alexander Rokov13:40:26
27/04/2019
100 миллиардов в год, а не единоразово. И эта сумма будет и расти далее.

Ну, пустяки какие, Россия же богатая страна с обеспеченным населением.

"Треть российских семей оказалась без денег на обувь"

Треть российских семей оказалась без денег на обувь

"В России 22 процента населения живет в бедности и может позволить себе только минимальный набор базовых продуктов. Об этом говорится в исследовании потребительского благополучия россиян РАНХиГС, которое имеется в распоряжении «Ленты.ру».

Как заявил РБК старший научный сотрудник Института социального анализа РАНХиГС Дмитрий Логинов, люди, находящиеся в зоне бедности, зачастую вынуждены выбирать — купить минимальный набор самых простых продуктов (картофель, морковь, хлеб) или купить самые дешевые, но необходимые лекарства."

Названа доля живущих в бедности россиян
2 +0−0Alexander Rokov13:12:09
27/04/2019
Комментарий удалён.
Нас, гетеросексуалов, лечить?

Кстати, кремлебот, а почему при Путине в УК РФ нет статьи за мужеложество, хотя в СССР она была?

Путин - это педераст, может?
0 +0−0Alexander Rokov13:09:49
27/04/2019
Комментарий удалён.
Гомосексуалы в Третьем рейхе были полностью вытеснены из общественного поля зрения и подвергались жестокому преследованию. Получившая расцвет в Веймарской республике гомосексуальная субкультура (журналы и газеты, кафе и бары, досуговые заведения и мероприятия) была полностью уничтожена. Гомосексуальные мужчины подвергались систематическому контролю и учёту. Значительно ужесточённое в 1935 году уголовное законодательство преследовало любые сексуальные взаимодействия между мужчинами, даже те, которые происходили без непосредственного физического контакта. И даже после отбытия тюремного заключения осуждённые мужчины нередко депортировались в концентрационные лагеря под так называемые «защитные» или «профилактические» аресты с целью предотвращения «рецидива». Лесбиянки не подвергались массовому преследованию, однако они нередко испытывали на себе другие формы дискриминации со стороны власти.

Исследователи выделяют в истории Третьего рейха три периода преследования гомосексуалов. Первый период начинается с приходом национал-социалистов к власти в 1933 году и характеризуется общей борьбой за нравственность, полным уничтожением гомосексуальной субкультуры, активной антигомосексуальной государственной пропагандой и первыми индивидуализированными случаями террора в отношении гомосексуалов. Второй период ознаменуется ужесточением в 1935 году параграфа 175, криминализирующего однополые сексуальные контакты между мужчинами, и началом их систематического уголовного преследования. Последний период начинается в 1940 году и характеризуется усилением репрессивных мер по отношению к членам СС, Вермахта и полиции, а также началом массовой депортации всех освобождённых из тюрьмы гомосексуальных мужчин в концлагеря.

В общей сложности во времена Третьего рейха по обвинению в «противоестественном разврате» между мужчинами было осуждено около 50 тысяч человек (из них около четырёх тысяч подростков) и около 10—15 тысяч было депортировано в концентрационные лагеря. Из них около двух третей не пережили лагерей. Число гомосексуалов, умерщвлённых по программе эвтаназии в психиатрических лечебницах, казнённых военным трибуналом или отправленных в штрафные батальоны, неизвестно и в настоящее время является предметом научного изучения.
1 +0−0Alexander Rokov13:08:52
27/04/2019
Как видим, шизанутые и живущие в Средневековье исламисты не сильно отличаются от путинизма и путинистов.

И те, и другие отличаются таким иррациональным хейтингом гомосексуалистов, что это напоминает психический аффект, психическую патологию.
0 +0−0Alexander Rokov13:04:35
27/04/2019
"Свечи призваны уничтожить «анального червя», питающегося семенем, — он, по мнению женщины, и вызывает гомосексуализм."

Ору, как выражается молодёжь)
1 +0−0Alexander Rokov12:58:29
27/04/2019
Да-да, особенно хорошо будет, если миллионы украинских пенсионеров получат российское гражданство и придётся им платить российскую пенсию.

5 000 000 дополнительных пенсионеров * 12 000 рублей * 12 месяцев = 720 000 000 000 в год, 720 миллиардов рублей в год из российского бюджета.

Годовой бюджет России - всего 15 триллионов, ну ничего, потянем.

Придётся, правда, рубль опустить, чтобы скомпенсировать. Сейчас курс - 65 рублей за доллар, а будет этак 75 рублей за доллар. Ну а если упадёт цена на нефть, то и все 85-95 рублей за доллар.
1 +0−0Alexander Rokov11:26:13
27/04/2019
Хочется жить в России, но проклятая Гейропа заставляет жить в ней. Тьфу! А всё от русофобии этой Гейропы!
1 +0−0Alexander Rokov22:20:16
26/04/2019
Смешно наблюдать, как из-под путинского режима постепенно уплывает почва, как он теряет опору, как его опора стареет и уходит в мир иной, замещаясь уже не столь лояльными ему поколениями.

Молодёжь уже не смотрит ТВ, как пенсионеры, молодёжь получает современное образование, имеет возможность узнавать посредством интернета объективную информацию, критически мыслит, совковых стереотипов у молодёжи нет, тяги к Вождю нет.

Со сменой поколений и низовой модернизацией декоммунизация в России станет полной социальной нормой, а несколько попозже и депутинизация станет такой же социальной нормой. Ход эволюции неумолим.
2 +0−0Alexander Rokov22:08:04
26/04/2019
-1 +0−0Ольга Дмитрова22:07:12
26/04/2019
В каждой стране есть свои исторические памятники, созданные скульпторами своего времени. В бандерлогии снесли одни памятники, зато воздвигают бандере. И что? Почему либерота не возмущается этим фактом?
А почему нищая кремлеботня, типа тебя, не возмущается тем, что в России нет государственных памятников Сталину в полный рост?
1 +0−0Alexander Rokov22:06:16
26/04/2019
-2 +0−0yunatan rus22:05:19
26/04/2019
Это говорит только о том, что ты Роков шавка путинская, как и твои так назывемые "либеральная оппозиция". Вы все одного поля ягодки бгг
Что, я уже не украинец? 5 лет ты меня за украинца выдавал, чего перестал-то?
0 +0−0Alexander Rokov22:04:26
26/04/2019
-2 +0−0Abaev Damir22:03:11
26/04/2019
Путин - это чубайсоид и выкормыш собчака. А настроения среди москвичей гейпарадные
Мнение Абаевых Дамиров очень важно для москвичей, держи нас в курсе.
0 +0−0Alexander Rokov22:03:23
26/04/2019
2 +0−0Alexandre Savine22:02:38
26/04/2019
ВШЭ их национальность. Негодяи.
Ты оппонируешь Путину?
1 +0−0Alexander Rokov22:02:28
26/04/2019
0 +0−0Frekin Bok22:00:58
26/04/2019
Студенты ВШЭ на месте Дзержинского кому хотели бы памятник установить: Бандере или Гайдару, Шушкевичу или Чубайсу, Ельцину или его легитимному приемнику? А может быть Бушу с табличкой "Спасибо деду за победу"?
Ты вот критикуешь студентов ВШЭ, а Путин их нахваливает.

"Путин: ВШЭ зарекомендовала себя как центр прогрессивных и новаторских подходов в науке"

27 ноября 2017

Президент РФ обратил внимание на научную и аналитическую деятельность, которую ведут сотрудники вуза

МОСКВА, 27 ноября. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин поздравил коллектив Высшей школы экономики с 25-летием основания учебного заведения. Текст телеграммы размещен в понедельник на сайте Кремля.

"За минувшие годы университет зарекомендовал себя одним из ведущих вузов страны и сегодня он по праву пользуется высоким авторитетом - как признанный центр передовой, прогрессивной мысли и новаторских подходов к проблемам образования и науки", - говорится в сообщении.

Глава государства обратил внимание на плодотворную научную и аналитическую работу, которую ведут сотрудники вуза, в том числе для органов власти.

"Убежден, что университет и впредь будет динамично развиваться, вносить весомый вклад в приумножение лучших традиций отечественной высшей школы", - добавил Путин.

Высшая школа экономики создана в 1992 году постановлением правительства РФ. В ней обучается свыше 35 тыс. студентов, тематика исследований сегодня не ограничивается только экономикой, также существуют факультеты гуманитарных, социальных, компьютерных наук, математики, физики и урбанистики.

Ссылка на tass.ru
0 +0−0Alexander Rokov22:00:43
26/04/2019
Самое время вспомнить, что случилось с памятником Дзержинскому, который стоял на Лубянке и был демонтирован 22 августа 1991 года.

Стали его восстанавливать, даже при путинизме?

НЕТ.

Он помещён в парк искусств «Музеон».

Даже Путин понимает, какие преобладающие политические настроения среди москвичей.
-1 +0−0Alexander Rokov21:43:08
26/04/2019
-1 +0−0Gusar SPB21:42:06
26/04/2019
Если им что-то не нравится в ВШЭ, то могут уйти - в чужой монастырь со своим уставом не лезут.
Это их монастырь. Большинство студентов ВШЭ - москвичи. Памятник Дзержинскому стоит на московской земле.
-2 +0−0Alexander Rokov21:41:04
26/04/2019
0 +0−0Алекс Маглой21:40:28
26/04/2019
Согласен с характеристикой Дзержинского и оценкой плодов его деятельности, но это наша история. Плохая, темная история, но наша. Нельзя сносить. Чтобы потомки помнили и не допускали повторения. Ну и к тому же ещё для значительной части граждан ФЭД один из символов веры, причем в основном старшего поколения. Как бы там ни было, их мнение следует уважать. Так что сносить нельзя.
Гитлер - это тёмная, плохая история Германии. Где памятники Гитлеру в Германии?
0 +0−0Alexander Rokov21:37:28
26/04/2019
Дзержинский являлся ключевой фигурой при проведении большевиками Красного террора.Число жертв Красного террора - порядка 2 миллиона человек.

Для сравнения: в царской России с 1825 по 1905 годы по политическим преступлениям было вынесено 625 смертных приговоров, из которых только 191 были приведены в исполнение, а в революционные годы — с 1905 по 1910 год — было вынесено 5735 смертных приговоров по политическим преступлениям, считая приговоры военно-полевых судов, из которых приведён в исполнение 3741 приговор.

Неудивительно, что студенты против памятника мяснику.
1 +0−0Alexander Rokov21:32:14
26/04/2019
1 +0−0Михаил Кузнецов21:31:31
26/04/2019
Мать Тереза сильное государство не построит. Скакай в свободную и честную скакаляндию побираться.
Путин с тобой чото не согласен, кремлебот.

Путин о Сталине 3 декабря 2009 года, отвечая на вопросы в ходе программы "Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение".

"Репрессии имели место быть — это факт. От них пострадали миллионы наших сограждан. И такой способ управления государством, достижения результата — неприемлем. Это невозможно. И, безусловно, в этот период мы столкнулись не просто с культом личности, а с массовыми преступлениями против собственного народа — это тоже факт. И об этом мы тоже не должны забывать."

Ссылка на www.vesti.ru

-----------

В.Пyтин: "Сталинизм связан с культом личности и с массовыми нарушениями закона, с репрессиями и с лагерями. "

Из «Прямой линии» с президентом России 25.04.2013.

Ссылка на ria.ru
0 +0−0Alexander Rokov21:23:19
26/04/2019
Забавно, как легко правящему клану при авторитарном режиме манипулировать глуповатыми массами.

Население в России даже НЕ задумывается, а почему же в России до сих пор не существует государственных памятников Сталину в полный рост и даже запрещаются портреты и растяжки с изображением Сталина на парадах 9 мая. Даже в Москве и даже на 9 мая не было ни одного плаката со Сталиным, ни баннера, ни растяжки, даже на 70-летие победы СССР в ВОВ.

Вот просто и мыслей таких в голове масс нет. И никаких претензий путинскому режиму по этому поводу никто не выдвигает.

Зато когда студенты ВШЭ протестуют против памятника Дзержинскому, тут уже у части масс начинает внезапно пригорать, ахаха.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь