Товарищ Чжаочжоу№-8061435 „385“

123 4 567 ... +1
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу19:26:03
29/03/2019
1 +0−0Prosto Prosto19:21:13
29/03/2019
1% это обвал! Если бы вы следили за биржевыми котировками, то каждый час можно было бы писать новости про то, как кто-то обваливает, евро, доллар, юань, рубль, акции компании и так далее.

Обычные колебания на фоне новостей, но как приятно рагулям читать)))
Ты, наверное, смотришь каждый час "за биржевыми котировками евро и доллара" под бояркой, что у тебя по 1% все скачет? Попробуй сфокусировать зрение - скачки станут поменьше.
3 +0−0Товарищ Чжаочжоу19:16:17
29/03/2019
-2 +0−0tair belikov19:16:02
29/03/2019
Как уже надоели эти США! Тупые
То ли еще будет.
4 +0−0Товарищ Чжаочжоу19:15:48
29/03/2019
Ватных в грош не ставят.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу19:01:22
29/03/2019
Комментарий удалён.
Еще и нарушают Конституцию Венесуэлы своим присутствием.
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу18:55:06
29/03/2019
Так чо за санкции-то? Самого интересного нет. Или санкции еще не известны, а рублик уже занырнул?
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу18:44:37
29/03/2019
Что за молдаванин на фото?
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу16:58:12
29/03/2019
0 +0−0Василий Иванов15:57:53
29/03/2019
Ну вот и записывай в лахтинцев все 76%, проголосовавших за Путина, и успокойся.
Не все 76%, голосовавших за Питуна, считают, что в Россиюшке все прекрасно. У меня дед, например, ярый путиноид, но считает, что в российской экономике куча проблем.

А лахтинцы отличаются стремлением приукрасить.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу16:57:38
29/03/2019
0 +0−0Василий Иванов15:51:33
29/03/2019
Что такое "рабочее место кремлебота"?
Мне зачем станок, я же говорил, что я в сфере ИТ и телекоммуникаций, мне и в этой сфере хорошо.
Я тебе открою страшную тайну - кремлеботов не существует, а если человек имеет мнение, отличное от твоего, или, скажем, отзывается о чем то в нынешней России положительно, это не повод его туда записывать.
Ну я ж не спорю, что кремлеботы работают в сфере ИТ и коммуникаций.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу16:55:50
29/03/2019
0 +0−0Полиграф Шарткофф16:37:10
29/03/2019
И самое главное их зарплаты ))) А то поди как обычно: требуется газо-электро и электро-газо сварщик 6-го разряда, умение варить под водой, сварка аргоном, сварка с зеркалом, сварка в невесомости с закрытыми глазами. Опыт работы от 3-х лет. з\п 20 000 руб.
>> умение варить под водой

И под водкой.
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу15:48:45
29/03/2019
0 +0−0Василий Иванов15:38:34
29/03/2019
Верно, придется повышать планку, чтобы грамотные люди захотели сорваться со своих текущих рабочих мест.
Василий, а ты за какую зарплату готов покинуть рабочее место кремлебота и встать к станку?
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу15:46:48
29/03/2019
0 +0−0Кузьма Фильтеперстов515:45:52
29/03/2019
Дороги есть. Медицина есть. Халявные добавки к пенсиям.
Инфраструктура - убитая. От легкого дневного дождика образуются моря. Здравоохранение хорошее по советским меркам. По меркам Швейцарии или Штатов уже совсем пшик. Пенсии - низкие.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу15:44:47
29/03/2019
0 +0−0Кузьма Фильтеперстов515:43:37
29/03/2019
Бывает ложь, бывает наглая ложь, а бывает статистика. )))
Не, серьезно, назови хотя бы один плюс Москвабада помимо субъективного ощущения величия от проживания в центре страны 3-го мира.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу15:42:44
29/03/2019
0 +0−0Кузьма Фильтеперстов515:42:19
29/03/2019
Ага. В Нью-Васюках тебе просто кирпичем шпана башку проломит и все. )))
Есть же статистика, если вас в google не забанили. В Штатах преступность в разы ниже, в Европе - на порядок.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу15:40:41
29/03/2019
0 +0−0Кузьма Фильтеперстов515:39:12
29/03/2019
Точно. В Нью-Васюки из старой Москвы! )))
Из грязного, шумного и перенаселенного гетто, где регулярно перестрелки? Я даже живя в РФ не рассматриваю Москвабад как пригодное для жизни место. А уж если рассматривать варианты эмиграции, то он сливает почти любому варианту.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу15:35:18
29/03/2019
0 +0−0Кузьма Фильтеперстов515:34:48
29/03/2019
Зачем ит-шнику куда то ехать? )))
Например, для повышения качества жизни (низкая преступность, отсутствие свалок мусора на каждом шагу, отсутствие чебурнетизации и т.д.)
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу15:22:13
29/03/2019
0 +0−0Василий Иванов15:19:11
29/03/2019
Не надо обобщать тупость и лень на все население. Кто хочет, тот учится и работает, добиваясь при этом и профессиональных, и некоторых финансовых результатов.
При идеальном раскладе - эмигрирует.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу15:19:19
29/03/2019
0 +0−0Vlkam15:13:22
29/03/2019
В РФ на зарплату очень высокие налоги.
Гораздо выгоднее торговать
В счастливые путинские 2000-е считалось, что можно будет не работать, а сидеть на госслужбе и пилить нефтяные доходы, которые всегда будут расти. Вот и мало народа, подготовленного к трудовой деятельности. Все эти полчища экономистов и юристов готовились под путинское верещание о постиндустриализме.
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу15:14:59
29/03/2019
1 +0−0Дмитрий Таров15:10:43
29/03/2019
И где же эта "невидимая рука рынка" о которой так много говорили в конце 80-х-начале 90-х, которая должна была во всем навести порядок? Может быть это на жадность работодателей не распространяется?
Невидимая рука рынка существует только при рынке, к российскому феодализму она применима очень ограниченно.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу15:12:46
29/03/2019
0 +0−0Василий Иванов15:11:02
29/03/2019
Ватници? Ты нацист, раз используешь термины майданных нацистов? Ели еще какая сволочь?
Что такое "термины майданных нацистов"? Понятие ватник появилось до 2014 года. И означает не нацию, а ватный склад ума. Ватники есть в любой стране, хотя в РФ их особенно много.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу15:08:42
29/03/2019
4 +0−0Vlkam15:04:47
29/03/2019
Только главное границы перекрыть, как СССР, чтобы народишко от такого счастья не разбежался
Да, социализм с открытыми границами быстро загибается. Вон в Венесуэле за несколько лет сбежало 10-20% населения в соседние и не очень страны.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь