Alexander Rokov№-8031052 „47“

1 23+1
0 +0−0Alexander Rokov14:13:11
20/03/2019
Относительно сносно жить и более-менее прилично зарабатывать в России можно только в Москве. Даже в Питере уже всё намного хуже. Все умные люди это знают, вот и тянутся в Москву, по возможности.
-2 +0−0Alexander Rokov14:04:46
20/03/2019
Ну разумеется, всё давно уже посчитано.

Пик мирового спроса на нефть придётся на середину 20-х годов, а с начала уже 30-х годов потребление нефти в мире начнёт снижаться. И цены, соответственно, будут падать.

И это даже консервативный сценарий. А есть сценарии, согласно которым долгосрочное падение цены на нефть начнётся уже с 2025 года.
0 +0−0Alexander Rokov13:56:03
20/03/2019
0 +0−0Икс Игреков13:55:41
20/03/2019
Ну не Европа же.
Частично, географическая Европа.
0 +0−0Alexander Rokov13:55:16
20/03/2019
0 +0−0Икс Игреков13:53:00
20/03/2019
Это Восток, ребята.
Сами разберутся.
В России Путин тоже пожизненный Вождь. И население ни в чём не разберётся, оно пассивно сидит на диване. Россия, выходит - это тоже Восток?
0 +0−0Alexander Rokov13:53:31
20/03/2019
0 +0−0Лугандоны уже видят свет в конце туннеля !13:51:55
20/03/2019
Ну и как может один человек навязать свои волю нескольким миллионам если те миллионы не бараны?
От истории многое зависит. Если население никогда не знало свободы, демократии, понятия прав граждан, то манипулировать таким населением легко.
0 +0−0Alexander Rokov13:50:41
20/03/2019
Культ личности Вождя - обычное дело при автократиях с авторитарным режимом.

В России тоже культ личности Путина. Ну, может лишь чуток слабее пока, чем в Казахстане культ личности Назарбаева.
0 +0−0Alexander Rokov13:44:26
20/03/2019
0 +0−0yunatan rus13:40:30
20/03/2019
Вообще-то я сам могу там цифры поменять. Это для неучей.

Так что по моему комментарию, съехал?
Ты ничего там не сможешь поменять.

Ещё раз для тупых - в Гаити нет демократии, поэтому там и есть некоторые нарушения прав человека. В Латвии и Эстонии демократия.

А путинский режим вбил Россию в социальную шизофрению, в дезориентацию, вплоть до того, что часть масс выступает, прямо или косвенно, за свою же бедность и за своё же закабаление.
0 +0−0Alexander Rokov13:42:04
20/03/2019
0 +0−0Александр Тихонов13:41:39
20/03/2019
На вопрос ответь.
Даже идиoт догадается, что ты просто троллишь.
0 +0−0Alexander Rokov13:41:08
20/03/2019
Комментарий удалён.
Кто будет делать вид, что его не интересует, как 6 лет падают реальные доходы населения России?

Кремлебот или шизофреник. Даже у ватника мы не увидим такого поведения.
0 +0−0Alexander Rokov13:39:42
20/03/2019
0 +0−0yunatan rus13:38:24
20/03/2019
Вот дурак. Место посчитал непонятно как. А протестующих убивают и калечат, это норма. Ну-ну.

Интересно, а "негры" в Латвии и Эстонии тебя совсем не волнуют?
Ты напоминаешь мне деревенскую бабку по уровню знаний, образования, кругозора, компетенций, интеллекта.

Ссылка на en.wikipedia.org
0 +0−0Alexander Rokov13:37:59
20/03/2019
0 +0−0Александр Тихонов13:37:33
20/03/2019
Уровень демократии.))) Спасибо, поржал.)))
Даун поржёт и если ему палец показать.
0 +0−0Alexander Rokov13:37:11
20/03/2019
0 +0−0Александр Тихонов13:35:49
20/03/2019
Ну вот в США демократия, почему тогда там правит Трамп, хотя выбрали Клинтон?
Ещё жирнее протроллить можешь?

Ты даже простакам не вобьёшь в голову, что Рейган-Буш-Клинтон-Обама-Трамп - это всё ОДИН клан.

Даже сама же путинская машина пропаганды двигала и двигает тезис, что Трамп, мол, это уже не выходец из американских традиционных политических кругов, а ставленник народа.

Внешняя политика Буша-республиканца кардинально отличалась от внешней политики Обамы-демократа.

Налоговая система при Обаме кардинально отличалась от той, что была при Рейгане.

Политика демократов в области медстрахования процентов на 80 отличается от позиции республиканцев.

Политика демократов по отношению к владению гражданами США оружием отличается от соответствующей политики республиканцев процентов на 90. И т.д и т.п.

Итак, в США есть и сменяемость власти, и политическая конкуренция, и свободные выборы. То есть, в США демократия.

А в России 19 лет НЕСМЕНЯЕМО и МОНОПОЛЬНО правит ОДИН клан и ОДИН Вождь, а будет править так и четверть века, и дольше, и дольше.

Путин правит пожизненно, как принято в туземных диких племенах, где аборигены в набедренных повязках пляшут под пальмами с копьями наперевес. Политической конкуренции нет, сменяемости власти нет, демократии нет.

Когда один клан монопольно и несменяемо правит страной четверть века безо всяких конкурентов, без сдержек и противовесов, то НЕИЗБЕЖНО государство превращается в mafia state.

И все мафиозные режимы экономически неэффективны. Что и видим на примере путинской России. 10 лет не растёт российская экономика, 6 лет подряд падают реальные доходы населения.
0 +0−0Alexander Rokov13:36:04
20/03/2019
3 +0−0yunatan rus13:34:28
20/03/2019
Чё там с демократией во Франции и Гаити? Всё норм?
Франция - 29-ое место в мире по уровню демократии. В Гаити демократии нет, там гибридный режим - среднее между авторитаризмом и демократией.
0 +0−0Alexander Rokov13:34:01
20/03/2019
0 +0−0Александр Тихонов13:31:22
20/03/2019
Демократия? Демократия, это сказка для малолетних де...ов.
В этом ты деревенских бабок в возрасте 90-то лет разве что уверишь. Архаичность всегда остальных судит по себе же. Ну и давно известно, что кремлеботы обожают троллить по поводу того, что демократии нигде нет, якобы. Но это как утверждать, что дважды два равно пяти.
1 +0−0Alexander Rokov13:30:01
20/03/2019
Путинский режим и режим Ким Чен Ына настолько кажутся дикими, туземными, безумными, что удивительно их вообще видеть в 2019 году.

Даже в самой Монголии уже демократия, демократический политический режим, а ведь Монголия традиционно ассоциировалась с архаичностью и отсталостью.

В Ботстване, ЮАР, Индии, Намибии, Парагвае, Шри-Ланке, Папуа Новой Гвинеи, Сенегале, Тунисе и в ряде прочих развивающихся странах - тоже демократия.

На этом фоне Россия и С.Корея выглядят законсервированными в середине 20-го века.
0 +0−0Alexander Rokov13:22:38
20/03/2019
0 +0−0yunatan rus13:19:29
20/03/2019
Какому тезису, клоун? Что предлагают о5 Россию наказать за несуществующие нарушения? И кому тут из нас двоих плевать на интересы НАШИХ людей?
Цель ясно обозначена.

"По мнению Кена Като, ООН должна пресечь поставку в Северную Корею химических веществ, используемых для поддержания в надлежащем состоянии тел, выставленных в Кымсусанском дворце Солнца в Пхеньяне."

Прямое наказание России из этого не вытекает. Кроме того, Россия тут вообще не при чём. Ассоциировать Россию и путинский режим может только дурак и русофоб. Если путинский режим допускает деструктивные действия, его можно и надо наказывать.
0 +0−0Alexander Rokov13:17:33
20/03/2019
0 +0−0yunatan rus13:15:39
20/03/2019
"В этой связи Като просит ООН начать расследование в отношении контрабанды химических веществ в Северную Корею из России в нарушение запрета о поставках предметов роскоши."

Читать надо не только то, что тебе хозяин велел.
И? Как это противоречит тезису выше? Это его подкрепляет лишь.
0 +0−0Alexander Rokov13:14:15
20/03/2019
-1 +0−0yunatan rus13:13:37
20/03/2019
Фуфел, ты новость хоть прочитай, а то зенки с утра зальёт и несёт что нипопадя.
Я прочёл, а ты?

«Я хочу заставить Северную Корею кормить своих людей вместо того, чтобы тратить десятки тысяч долларов в год на мертвых в мавзолее, ядерное оружие или ракеты», — заявил правозащитник.
-1 +0−0Alexander Rokov13:12:59
20/03/2019
-1 +0−0yunatan rus13:11:46
20/03/2019
И кто там ЭТИМ клоунам желает "вернуть" острова?

О5 Россия виновата, ну какая неожиданность.
Точно, вот клоуны - топят за интересы простого населения КНДР. А ведь любому нормальному человеку плевать на интересы людей, его интересует лишь интересы вождей и диктаторов.
0 +0−0Alexander Rokov12:49:52
20/03/2019
0 +0−0Felix Milovanov12:48:33
20/03/2019
Ну надо же 11.80 отрабатывать!
Да, я вспомнил его ник. Это обычный кремлебот.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь