Андрей Воронин№-8002923 „27“

1 2+1
16 +0−0Андрей Воронин12:25:37
22/11/2021
скоро нашим Женщинам запретят ходить в юбках и с непокрытой головой, потому что это оскорбляет чувства мусульман. Они всегда требуют уважения к своей религии, но сами нетерпимы к другим. Им можно указывать свою национальность, а нам нельзя, иначе назовут расистами. Им можно жениться на Девушках-христианках, обращать их в ислам, а своим Женщинам они запрещают выходить замуж за иноверцев. Это что, справедливо? Какое же это межнациональное и межконфессиональное согласие и мир? Запрещая своим Девушкам выходить замуж за людей другой веры, они дискриминируют Женщин, нарушая конституцию, где у всех равные права и возможности (ислам не приемлет равных прав для Женщин, они должны полностью подчиняться мужчинам, их удел-рожать детей и обслуживать мужа), и ставят себя выше людей другой веры.
13 +0−0Андрей Воронин00:44:20
11/12/2021
а зачем тогда северокавказцам диаспоры, если они в своей стране? Диаспоры создают в чужих государствах. Потому что мусульмане, во-первых, не считают себя в составе России, а во-вторых, ведут образ жизни, абсолютно ничего не имеющий с цивилизованной страной. У них уже шариат. То, что они угнетают ЖЕНЩИН и превратили их в рабынь нормально? Я не могу быть един с теми, кто считает, что ЖЕНЩИНА должна подчиняться мужу. Мусульмане говорят об уважении к ЖЕНЩИНАМ, но сами заставляют Жён тапочки мужьям подавать, называя это заботой о муже. А Жене даже чай подать считают ниже своего достоинства. В ингушетии выпустили брошюру, согласно которой Девушек обязали быть покорными мужьям, при встрече с мужчиной опускать глаза в землю. Это уважение? ЖЕНЩИНЫ–прекрасный пол и должны ходить с высоко поднятой головой, быть на равных с мужчинами, а не склоняться перед ними
6 +0−0Андрей Воронин17:05:15
14/12/2021
-11 +0−0Александр Драгунский17:01:18
14/12/2021
А среди русских нет разве брындохлыстов а кто разбивает по много миллионов авто у кремля и мордобоем занимаются по ночным кабакам а поэтому в семье не без урод Даже морковка на огороде при равных условиях одна прямая а другая кривая и горбатая то то же А Сакурова провильно сказал президент Чечни в камеру за покушение на государственный строй. В Украине его бы давно упрятали без возврата а у нас вс едозволенность еще допускается.
а как же тогда права ЖЕНЩИН? Прикрываясь борьбой за нравственность превратили их в рабынь. У них давно уже практически шариат. Девушки там с колен не встают. Или на ЖЕНЩИН права человека не распространяются? Или, когда касается прав ЖЕНЩИН, нужно лицемерно говорить, что это традиции?
5 +0−0Андрей Воронин15:17:07
14/12/2021
а зачем тогда северокавказцам диаспоры, если они в своей стране? Диаспоры создают в чужих государствах. Потому что мусульмане, во-первых, не считают себя в составе России, а во-вторых, ведут образ жизни, абсолютно ничего не имеющий с цивилизованной страной. У них уже шариат. То, что они угнетают ЖЕНЩИН и превратили их в рабынь, в нарушении конституции, нормально? Я не могу быть един с теми, кто считает, что ЖЕНЩИНА должна подчиняться мужу. Мусульмане говорят об уважении к ЖЕНЩИНАМ, но сами заставляют Жён тапочки мужьям подавать, называя это заботой о муже. А Жене даже чай подать считают ниже своего достоинства. В ингушетии выпустили брошюру, согласно которой Девушек обязали быть покорными мужьям, при встрече с мужчиной опускать глаза в землю. Это уважение? ЖЕНЩИНЫ–прекрасный пол и должны ходить с высоко поднятой головой, быть на равных с мужчинами, а не склоняться перед ними
3 +0−0Андрей Воронин01:01:17
11/12/2021
Комментарий удалён.
Во-первых, потому что я – фанат ЖЕНЩИН и всегда их поддерживаю. А что, сейчас уже запрещено любить противоположный пол? Во-вторых, я никогда не забываю, что они наши Жёны, Матери, Дочери, Сёстры
2 +0−0Андрей Воронин22:11:30
14/12/2021
0 +0−0№-826026718:04:48
14/12/2021
#выфсёврёте
#этодругое
)))))))
Почему вру? Разве ислам не считает, что Жена должна подчиняться своему мужу? Разве в исламе, например, муж что-то делает по дому вместе с Женой? Разве не отец решает, за кого выходить замуж Дочери? Кем быть, какую профессию выбирать? И при этом говорят об уважении к ЖЕНЩИНАМ. Какое же это уважение, если Жена, чтоб выйти из дома, спрашивает разрешение у мужа? Муж должен быть защитником Жены, а не её угнетателем. Уважение должно быть на деле, а не на словах. Я своей Жене каждый день Ноги мою, потому что люблю и уважаю, она –всё для меня. Так кто уважает ЖЕНЩИН, я или мусульмане, у которых всё наоборот?
2 +0−0Андрей Воронин17:14:26
22/11/2021
10 +0−0Аналоговнет российский13:28:57
22/11/2021
Как же мы пришли к тому, что кто-то с гор пытается диктовать, что и как писАть московским журналистам?
Так, милиционеры поддерживают их во всём мире. В СМИ запрет на любую негативную информацию в отношении ислама. Если, к примеру, русский запретит своей Дочери выходить замуж за мусульманина (какому нормальному отцу захочется, чтоб его Дочь стояла на коленях перед мужем, как в исламе?), его сразу обвинят в расизме. А когда мусульманин запрещает своей Дочери выходить замуж за христианина-все говорят, что это традиции, обычаи и их нужно уважать. Такими темпами, через 20 лет введут многожёнство
1 +0−0Андрей Воронин13:04:43
09/11/2021
а как их принимать? Ведь мусульмане не ассимилируют, наоборот всем навязывают свои патриархальные взгляды. Все помнят, как они нападали на Девушек в Германии, требовали, чтоб те не ходили в юбках, с непокрытой головой. Потому что «у них так». Когда им говорили, что здесь не ислам, давали отпор-они начинали кричать о нарушениях прав человека. А то, что они ЖЕНЩИН превращают в рабынь, прикрываясь борьбой за нравственность, справедливо? В Америке требуют убрать из школьных обедов свинину, в Европе заменить ели на "рождественские деревья", в России-ввести многожёнство. ЖЕНЩИНАМ руку не протягивают в ответ, требуют от Девушек свидетельство о девственности, закутывают в паранджу, сажают дома и превращают в покорных служанок. Надо принимать только ЖЕНЩИН или всех, но на условиях отказа от исламизма
1 +0−0Андрей Воронин12:35:49
22/11/2021
хиджаб-это символ угнетения и порабощения ЖЕНЩИН. Разрешение носить хиджаб в христианских странах является потворством угнетению ЖЕНЩИН. В конституциях написано, что все люди равны. Тогда почему равенство не распространяется на ЖЕНЩИН? Почему официально в восточных странах половина человечества (ЖЕНЩИНЫ) угнетены, и никто не считает это геноцидом или нарушением прав человека? Ислам не приемлет равных прав для ЖЕНЩИН, Жена полностью подчиняется мужу, их удел-рожать детей и обслуживать мужа. Прикрываясь борьбой за нравственность превратили Жён в домашних служанок и уважают только за покорность мужу. Любая попытка Девушки реализоваться иначе, чем на кухне заканчивается избиением или убийством. А это несправедливо, потому что ЖЕНЩИНЫ-прекрасный пол и мы должны им поклоняться, а не наоборот
1 +0−0Андрей Воронин17:28:44
20/10/2021
а как же права ЖЕНЩИН? Или на них не распространяются права человека? Я работал в афганистане, знаю, как они с Девушками обращаются. Они не только превратили их в покорных рабынь, но и камнями закидывают Как можно говорить с ними о правах человека, если ислам вообще не приемлет равных прав для ЖЕНЩИН?
0 +0−0Андрей Воронин16:19:34
09/11/2021
Комментарий удалён.
Так не должно быть. ЖЕНЩИНЫ-прекрасный пол и мы должны им поклоняться, а не они нам
0 +0−0Андрей Воронин01:01:34
11/12/2021
Комментарий удалён.
да, верно
0 +0−0Андрей Воронин11:00:36
15/12/2021
6 +0−0№-1042770520:48:15
14/12/2021
"Во всех случаях было выявлено нарушение трех статей Европейской конвенции по правам человека. Среди них дискриминация по половому признаку"
Замечательно! Наконец то ЕСПЧ заметил дискриминацию. Надеюсь теперь Россию обяжут уровнять пенсионный возраст для полов, сделать обязательной службу в Армии для ВСЕХ, а также уберут статьи УК облегачающие наказания для женщин (дискриминация мужчин в законодательстве РФ). Поддерживаю ЕСПЧ в этом!
ЖЕНЩИНЫ-прекрасный пол. Их надо беречь, им надо поклоняться, а не угнетать, подавлять или бить. А такие как ты призывают к уравниловке. Такие, идя из магазина, делят часть пакетов с Женой, вдруг «бедные» надорвутся. Из-за вас «псевдомужиков» стыдно Девушкам в глаза смотреть. Должны быть равные права с акцентом на уважение к ЖЕНЩИНЕ
0 +0−0Андрей Воронин17:25:28
20/10/2021
не устаю поражаться. Ведут переговоры с людьми, которых сами же называют террористами; которые памятники старины уничтожали; которые ЖЕНЩИН не только превратили в рабынь, но и камнями закидывают. Я работал в афганистане, знаю, как они с Девушками обращаются. Как можно говорить с ними о правах человека, если ислам вообще не приемлет равных прав для ЖЕНЩИН?
0 +0−0Андрей Воронин00:43:44
23/03/2021
4 +0−0Olga Sementsova00:01:27
23/03/2021
Потому что ковровые бомбардировки в Ираке, опиумная экономика в Афганистане, разрушение Ливии, да и вся стратегия Штатов на Ближнем Востоке- это геноцид мусульман. А то, что Китай делает в своей стране, это дело Китая.
Ольга, извините, а Вы не понимаете, что, поддерживая мусульман-Вы поддерживаете геноцид ЖЕНЩИН? Потому что в исламе ЖЕНЩИНА-бесправная рабыня мужчин, уважаемая только за покорность мужу. Вы не понимаете, что если их защищать-Ваши Дочери, Внучки будут ходить в парандже, стоять на коленях перед мужем (хотя должно быть наоборот потому что Девушки-прекрасный пол)? Я работал в Афганистане в том числе, видел, что исламисты делают с Жёнами. Читали книгу «сожжённая заживо»? Я это видел воочию
0 +0−0Андрей Воронин12:26:35
15/12/2021
1 +0−0G45508:51:19
15/12/2021
женщины сильную руку любят, не европейцам решать, как нам порядок в семьях наводить.
из-за таких как ты и происходит насилие над ЖЕНЩИНАМИ
0 +0−0Андрей Воронин14:53:50
09/11/2021
0 +0−0ганибек кожахметов14:24:11
09/11/2021
Пёскову надо не говорить о тревожной ситуации, а призвать запад выполнить свои собственные демократические нормы. Запад нарушает свои собственные правила, принятия которых на уровне ООН продавил во времена СССР, когда принимал любых беженцев из советского блока. Согласно этим правилам любой человек может даже без документов пересечь границу любого государства в любом месте и это не считается преступлением, т к дальше он подает прошение о политическом убежище и страна обязана его оставить у себя до принятия решения по его прошению, т е дать ему убежище или отказать с последующей депортацией. Ещё запад забыл о Хельсинской хартии по правам человека по которой каждый человек имеет право в том числе на свободный выбор места проживания. Запад долбал этой хартией советский блок до его распада, а сейчас о ней стыдливо умалчивает. Тем более, что беженцы из разоренных натовскими солдатами стран типа Афганистана и Ирака, а не из мирных Катара, Эмиратов или Саудовской Аравии.
а мусульмане соблюдают права человека? Они ЖЕНЩИН превратили в домашних рабынь. Все знают, что в исламе ЖЕНЩИНА полностью подчиняется мужу. Как могут мусульмане говорить о правах человека, если сами решают судьбы прекрасной половины человечества? Прикрываясь борьбой за нравственность превратили Жён в служанок, заперли дома и уважают только за покорность мужу
0 +0−0Андрей Воронин23:57:04
22/03/2021
совет Европы защищает права мусульман, но почему-то лицемерно не замечает нарушений прав ЖЕНЩИН. Ведь в исламе ЖЕНЩИНА-бесправная рабыня мужчин. Их уважают только за покорность мужу. Прикрываясь защитой, сажают дома; лишают прав выбора мужа; профессии; самоопределения; одежды; превращают в покорных служанок, лишённых права голоса, запрещая выходить из дома без разрешения мужа. Лицемерно говорят об уважении к ЖЕНЩИНАМ, а сами заставляют Жён тапочки мужьям подавать, называя это заботой о муже, при этом сами считают ниже своего достоинства сделать что-то для Жены. Я всего этого насмотрелся, работая на востоке. Когда в понятие «права человека» включат отношение к ЖЕНЩИНАМ в тех же исламских странах, в первую очередь, вместо того, чтоб призывать уважать обычаи мусульман, превращающие прекрасную половину человечества в служанок для своих мужей? Если не остановить религиозных фанатиков-они превратят наших ЖЕНЩИН в рабынь, как уже превратили своих
0 +0−0Андрей Воронин14:22:59
22/11/2021
0 +0−0Смерть пынеходова12:45:44
22/11/2021
реально, ты не как мужик рассуждаешь.))))))
Я всегда поддерживаю ЖЕНЩИН. Особенно после своей работы на востоке: Иран, Афганистан, Пакистан, Саудовская Аравия. Видел, что там делают с Девушками. Никогда не видели мужика, который защищает ЖЕНЩИН? я не забываю, что наши Матери, Дочери, Сёстры-тоже ЖЕНЩИНЫ
0 +0−0Андрей Воронин12:57:51
15/12/2021
4 +0−0Какло Боль19:13:50
14/12/2021
Все насилия начинается с воспитания когда женщины воспитывают мужчин как рабов в настоящЫй мужЫг должен, в России культивируется абьюз в отношение мужчин с детства и это считается нормой, когда женщины переносят этот абьюз в семьи и начинают подвергать мужчину сильнейшему психологическому насилию он начинает защищаться как может, в результате его сажают или вообще убивают, мужчин от домашнего насилия погибает в два раза больше чем женщин
наоборот, именно пропагандируют, что Жена должна быть служанкой для мужа. Там, где ЖЕНЩИН уважают, поклоняются им, там мало насилия. Мужик настоящий должен защищать Жену, заботиться о ней. Не должна быть уравниловка. Должно быть равное отношение с акцентом на уважение к ним, как к прекрасному полу. Тогда не будет насилия. патриархат провоцирует насилие над ЖЕНЩИНАМИ
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь