Александр Михайлов№-7677380 „33“

1 2+1
2 +0−0Александр Михайлов00:07:18
14/02/2019
«Санкции за невыплаты по преступным долгам не должны применяться»
Интересно, а как это гражданин политик минуя стадию суда (да и судьи кто) заочно решил, что "долги преступные". Да и что это за вид долга такой, "преступный", можно ссылочку на нормативный источник?

«Спецпредставитель заявил, что такое решение представители оппозиции должны принять сам»
Ну конечно же сами! Полосатые исключенцы им только подскажут правильное решение.

Было бы смешно, если бы так не веяло надвигающейся угрозой итогового конфликта России и США. Прискорбно.
2 +0−0Александр Михайлов17:17:44
25/03/2019
0 +0−0Пушкинд15:25:18
25/03/2019
Интересно, почему русских нигде не любят?
А ты везде был и со всеми общался?
Или ты под везде (нигде) подразумеваешь только представителей отдельных народов Европы?
А почему евреев нигде не любят?
Ответ - ксенофобия, братец.
1 +0−0Александр Михайлов13:48:29
14/01/2019
Пример некомпетентности и рабской психологии гражданина квазигосударства Порошенко. Мол что бы право иметь, тебе его кто-то свыше дать должен. Типичный рабский взгляд на вещи.
1 +0−0Александр Михайлов00:43:41
14/02/2019
0 +0−0Another brick in the wall00:33:44
14/02/2019
Страна Мадуро банкрот по сути, так что твои умные слова - пшик.
Нет никакой "Страны Мадуро", как бы тебе этого не хотелось.
Германия относительно недавно погасила долги еще по репарациям от Первой Мировой. По Второй Мировой это произошло раньше. И никто не говорил, что это "Страна Вильгельма ll", равно как никто позже не говорил, что это "Страна Гитлера".
Не несите чушь, если в вопросе НЕ разбираетесь.
1 +0−0Александр Михайлов01:22:00
14/02/2019
Комментарий удалён.
Нет, Слава Богу русский народ разобрался, где ложь, а где правда.
Так что майданов нам тут в России не надо. Есть хороший пример того, почему не надо.
Нормально у нас тут все в России, Фиг Вам, обойдемся без Ваших советов.
1 +0−0Александр Михайлов07:36:25
09/05/2019
1 +0−0Pavel Petrov04:05:10
09/05/2019
Посмотрел навскидку статистику. Боинги бьются с жертвами исключительно среди авиакомпаний стран третьего мира. Последнее крушение 737 в США было 1994 году. "Мартышка с гранатой?"
Ну так сами же и признали, что причины аварии могут и не быть связаны с производителем. Это может быть обслуживание, это может быть сочетание внешних факторов, это может быть ошибка пилотов, или всё вместе взятое. На видео видно, как самолет приложили о ВПП. Такой удар никто не выдержит.
Надо ждать результатов расследования, а не "пахнуть" в сети.
1 +0−0Александр Михайлов11:32:09
20/03/2019
0 +0−0саак саакян08:46:37
20/03/2019
А ты русский?)))ИБРАГИМ
В России проживают граждане России более 190 национальностей.
Граждане равны между собой. Нет "титульной нации" и граждан второго сорта.
Второй раз отмечаю националистическую ориентацию Вашего мышления.
Зачем Вы тут пишите? Хотите вбивать клинья? Тогда ответьте на вопрос: в чьих интересах Вы это делаете, какой Вам резон?
0 +0−0Александр Михайлов11:39:26
20/03/2019
0 +0−0oliver hevisyde18:02:51
19/03/2019
Писк незнайки ситуации с небывалым апломбом !
Да, это такие новые писатели слов. Словосочетания вроде остроумные, но в целом содержание высказываний демонстрирует отсутствие мозга. Одни спиномозговые рефлексы и мышечная память пальцев, что клацают по клаве.
0 +0−0Александр Михайлов00:25:59
14/02/2019
0 +0−0Another brick in the wall00:11:41
14/02/2019
Какой конфликт с деньгами, недвижимостью и родственниками в США? Зря что ли туда пристраивали?
На эти факторы не надейтесь.
0 +0−0Александр Михайлов01:28:59
14/02/2019
0 +0−0Igor Brodetskiy23:15:45
13/02/2019
Раха-давала мадуро деньги, после импичмента , когда он уже перестал быть президентом. Он частное лицо, пусть и возращает как частное лицо
Импичмент, это еще не отстранение от должности. Надо бы знать такие вещи. Вон, многим президентам США объявляли импичмент, но реально сняли только одного.
Так что не надо сочинять.
0 +0−0Александр Михайлов01:43:49
14/02/2019
0 +0−0Гордон Шамуэй23:13:03
13/02/2019
Ты там вроде тоже не присутствуешь... А по логике - на поле Америки они руководят процессом.
Ого, "на поле Америки", "они руководят процессами"!
А как же par in parem non habet imperium (равный над равным власти не имеет) - общепризнанный (когентный) принцип международного права, который устанавливает Суверенное равенство всех участников международного права!
США не имеют на это НИКАКОГО права!
0 +0−0Александр Михайлов12:03:39
20/03/2019
1 +0−0Веселый Роджер17:16:51
19/03/2019
Пусть назначать Симоньян, кандидатура на ура зайдет.
Поддерживаю!
0 +0−0Александр Михайлов11:26:20
20/03/2019
4 +0−0Ибрагим Шноркелев18:17:11
19/03/2019
Исключить Армянию из ОДКБ, ввести визовый режим. И пусть сами разбираются с Карабахом, Азербайджаном, Турцией, пусть лазят по своим горам и едят горных козлов. Как армяне на словах любят свою Армянию! Но живут в России всё-таки. Отселить!
Все граждане России равны между собой вне зависимости от путей приобретения гражданства. Граждан России никуда "Отселить" нельзя, вне зависимости от их религии, политических взглядов и национальности.
Равно как и преследовать тех граждан другого государства, которые находятся в России на законных основаниях.
0 +0−0Александр Михайлов11:56:22
20/03/2019
-1 +0−0дима савчук17:36:31
19/03/2019
Если подружиться с Американским лидером, то им по боку эти ребята ,вместе с царьком.
Да, мы многих "друзей Америки" сейчас можем созерцать обедневшими, порой в состоянии разрухи или гражданской войны, а иногда и утратившими часть территорий, ранее считавших своими. Но "блаженны верующие" )))))
0 +0−0Александр Михайлов00:37:54
14/02/2019
0 +0−0Another brick in the wall00:30:35
14/02/2019
А ты смешной.
А ты еще смешнее!
Это все, что у тебя есть в ответ?
0 +0−0Александр Михайлов11:20:28
20/03/2019
0 +0−0komandor1991122:17:23
19/03/2019
Вообще-то как в трамвае, встал с кресла - место потерял. Чего после крыльями то махать. Да и забыли уже эту армению, после революции гидности.
А Вы однозначно ставите знак равенства между тем, что произошло в Армении и тем, что произошло в Украине?
Армяне, вроде, раньше геополитической близорукостью не отличались.
0 +0−0Александр Михайлов01:34:17
14/02/2019
0 +0−0Васильев Виктор23:32:42
13/02/2019
Я тоже стал снижать закупки водки в магазине, это катит на попытку госпереворота?
Васенька, ты просто один обиженный человек. Ты можешь вообще ничего не покупать, не есть, не пить и умереть с голоду. И хотя это будет трагедией для твоих близких, страна этого не заметит. Однако, когда для Венесуэлы нефть единственный экспортный товар, тогда единственный покупатель этого товара еще как может обрушить экономику.
0 +0−0Александр Михайлов11:50:13
20/03/2019
0 +0−0саак саакян08:43:25
20/03/2019
Они были 2016_м,где были эти члены одкб?а айзеры и турки какпришли так и ушли,оставив на поле боёв более 2000 трупов своих солдат и офицеров
Ну, бравурных речей то не надо. Масштаб "прихода Азербайджана" был бы совсем иной, если бы не членство Армении в ОДКБ и Россия. А так, на самом деле, то не "приход", а так, для галочки и ради внутриполитических целей.

Права Армении на Нагорный Карабах "мировое сообщество" так и не признало, стало быть Азербайджан от силового решения вопроса удерживает что-то совсем иное.

Армяне, конечно, отчаянные войны, однако в Армении - 3 млн.народа и она одна (если без России), а Азербайджан - 10 млн.народа и он в окружении братьев по крови (тюркский этнос).

Так что предлагаю Вам выключить эмоции, они мешают голове здраво мыслить.
0 +0−0Александр Михайлов00:18:34
14/02/2019
0 +0−0Егор Байченко23:48:07
13/02/2019
Эти деньги Венесуэле незаконно переданы Хрущевым .
Егорушка, незаконно переданное вообще подлежит возврату немедленно, иначе возникает незаконное пользование!
Однако еще хочу посмеяться. Поясните, что значит "незаконно переданное"? По каким основаниям передачу можно считать незаконной?
0 +0−0Александр Михайлов01:35:52
14/02/2019
Комментарий удалён.
Ну вот и прикинь, если у тебя зарплаты едва хватает на жизнь, а тут тебе треть урезают. Как, нормально заживешь?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь