Александр Ваймышев№-7668010 „84“

1 234 ... +1
4 +0−0Александр Ваймышев12:53:05
13/02/2019
19 +0−0Владимир Матвеев11:56:16
13/02/2019
Реальные, а не те, что показывают социологи, рейтинги Путина почти вдвое ниже официально одобренных. То есть где то 32-34% - не больше. По логике Минькова получается, из страны должны свалить 2/3 населения?
Я как дипломированный политолог практик могу назвать его рейтинг около 20-25% столько получает на муниципальных и региональных
выборах техническая партия путина- едросня и ее депутаты от числа имеющих права голоса. За Путинских губернаторов тоже около этого. Средняя явка 25-40% на выборах губернаторов, за путинское едросню голосуют около 30-40% от числа пришедших.Например явка на выборы Госдумы 16года 48% путинское едро получило 54% т.е. меньше 25% от имеющих права голоса.Дальше о рейтинге Путина можно судить о доверии граждан к его правительствам и главам правительств. Так какие рейтинги были у Путинских правительства и у его глав? А самое главное сколько граждан одобряют законы которые принимает Госдума, и подписывает путин.как раз те самые 20% а вообще вся Путинских власть Госдума правительство совфед, губернаторы и т.д они незаконны и нелегетиммны. Более 60%-70% населения регионов городов не участвуют в выборах. За Госдуму более половины населения что не пришло на выборы высказались против самой думмы.О каком поддержки путину населением может идти речь. а явка на выборы президента ничего не показывает.Их туда загнали.У любого диктатора в любой стране в которой существовали бутафорские выборы явка такая же была. При отсутствии гражданских институтов, разделения властей, институтов сдержек и противовесов, оппозиции, независимых СМИ, гражданских прав и свобод заикался о любой форме плебесцита и рейтингов диктаторов в принципиального нельзя.
4 +0−0Александр Ваймышев19:08:40
15/03/2019
Как известно - путин своих не бросает.
3 +0−0Александр Ваймышев13:22:52
13/02/2019
1 +0−0Владимир Матвеев13:05:57
13/02/2019
По моим данным, на последних выборах за Путина проголосовало около 40% от общего числа избирателей. И это пиковый рейтинг, за год он существенно просел. Да, в городах, наверное вы правы - рейтинг вряд ли выше 25% но в сельских районах его электоральная база высока, близко к 50% и даже выше.
Да, это так это специфика общинной психологии. Но если провести слепой опрос по доверии ко всему что я перечислил, там его в принципе не будет. Другой вопрос они будут винить в этом кого и чего угодно но не Путина. Они его полностью потдерживают и даже едрасню но хают все его законы, министров, депутатов едрасню и живут в своих гетто. При цене в 600р за200км большинство из них не всостоянии доехать до больницы в свой облцентр. И этот при полной отсутвии работы не только в деревнях но райцентрах. Я жил много среди них.у них отношение к путину как у ихних предках к помещикам-те. Хозяину. От туда и потдержка, явка, и нищита гетто, и никаких надежд на лучшую жизнь. Потому молодые валят из деревень куда могут. Не брезгуют не охраной не стройкой. Но психология их от этого не меняется.
3 +0−0Александр Ваймышев14:32:49
13/02/2019
-17 +0−0Ян Чародинский14:06:14
13/02/2019
Я поддерживаю Александра Маршала. Если ты не любишь Россию зачем в ней жить. Может Дудя вспомнит 90-е годы?. Путин вытащил Россию из глубокой ямы и продвигает вперед.
Кто не любит Россию диктатора тот валить должен? Типа страна это феодальная вотчина диктатора и его подельников? Это психология ущербного раба и холопа.При любом диктатонском режиме есть преданное стадо холопов которое примет и оправдает любое его решение. При собратеи путина божественном туркмен баши большее часть населения и свалило в Россию. Страна в разрухе.после 17года из России изтзатаких как ты свалили сотни тысяч учёных, интелегенции которые в том числе построили западную экономику и науку.один секорский чего стоит. А оставшиеся учёные и интелегенции были расстреляны, умерли лагерях или оказались как королев в шарашках. А если гражданин любит страну, хочет чтобы она была экономической, свободной сильной и чтобы ей гордилось большее население тогда тоже валить?
2 +0−0Александр Ваймышев19:58:21
20/02/2019
7 +0−0Godzira Reborn16:51:27
20/02/2019
А вообще предлагаю:

1.Мелких хулиганов превентивно макать головой в унитаз с мочой
2.Нулевой вред здоровью
3.Хулиганы больше не хулиганят,потому что попадание на малолетку сделает его на зоне чмырем или петухом
4.PROFIT!!!
Гениально, просто и эффективноктивно
2 +0−0Александр Ваймышев18:01:04
20/03/2019
Не удивлюсь если после отставки нашего пахана, Питер переименуют в Путинберг, и будет путинбергская область
2 +0−0Александр Ваймышев16:51:44
10/02/2019
-1 +0−0Octopus Osminogov16:26:22
10/02/2019
Бить нужно тех, кто бьет тебя. В ответ. Вне зависимости от того, что между ног.
А то ведь классно - быть уверенной в своей бабьей безнаказанности, а чуть схлопотала в ответ - вопить "караул-нимущщины-ударили-женщину".
Женщин и детей бить нельзя. Это не по мужски. Мужик может бить только равного себе. А женщин и подростков можно и нужно только наказывать и воспитывать....
1 +0−0Александр Ваймышев17:59:17
20/03/2019
1 +0−0Валера Адерихо15:03:12
20/03/2019
Ха-ха-ха. Так и нас подобное ждёт. Город на Неве будет обязательно холуями Вождя в Путинбург или что-то похожее, переименован. Ведь и там и у нас одинаковые по ментальности чинуши во власти, копируют поведение друг друга и оправдывают себя поведением других на постсоветском пространстве. Этих только могила исправит.
Путинберг
1 +0−0Александр Ваймышев13:00:04
15/03/2019
-1 +0−0Pribor Sorok2012:56:45
15/03/2019
Да ну? А к чему эта публикация фамилий в лучших традициях стукачества? И какая цель через 80 лет поднимать фамилии?
Это в первую очередь убийцы а потом фамили.Страна должна знать убийц когда бы они не жили.Это историческая справедливость.
1 +0−0Александр Ваймышев04:48:56
19/02/2019
6 +0−0Тимур Амуров00:35:27
19/02/2019
Чем она хуже Асада и Мадуро? Почему ей Путин не помогает, а им помогает?
Так он не только ей не помогает а ещё и тысячам детей смс в помощь которым цыганят все кому не день.Прям шантаж населения не отправишь смс ребенок умрет.Хотя налоги население и бизнес платит.Кауие еще смс? Но для Путина жизнь собственных детей и спортсменов, как в прочем и
большего населения, и даже многочисленных ихтамнетов в разных регионах планеты стоит куда меньше чем шкуры собратьев диктаторов.
1 +0−0Александр Ваймышев13:04:58
02/04/2019
Похоже тут без корпоратива и групповушки не обошлось.
1 +0−0Александр Ваймышев14:10:02
26/03/2019
-3 +0−0Андрей Бурцев11:32:31
26/03/2019
Скот из пятой колонпы и грязь хохлятская , дешёвые либеройды, нищие эмигрантишки понабежали потяфкать на ЕДИНУЮ РОССИЮ!!! Давили вас твaрeй и давить будем на пару с Росгвардией.
Школотенок, ты что-ли своим очк_м депутатов обслуживаешь, боишься свое ИП потерять? Ты и есть сам гражданский и человеческий биомусор. Дешёвый инструмент производства капитала.
1 +0−0Александр Ваймышев03:28:09
13/03/2019
Самый интересный вопрос который почему-то не где не обсуждался. Сколько лет потребуется на разработку, сколько потребуется денег и за чей счёт этот банкет? А то окажется что разработка по плану, займет пару сот лет, с ежегодным бюджетом пару миллиардов вечно зелёных рублей.
1 +0−0Александр Ваймышев20:36:27
01/03/2019
0 +0−0TheMaret333 .20:23:25
01/03/2019
Белоруссия это область России
В российской Империи. Если что, то ее давно нет
1 +0−0Александр Ваймышев21:41:18
27/02/2019
13 +0−0Inga Vasina18:53:12
27/02/2019
Нормальная страна..судит преступника за войну, за террор над населением, за убийство. Только в России почему-то этиx преступников называют героями...вот где здравомыслие и где дичайшая дичь в головаx??
Это Путинских тренд последних десяти лет за убийства русских русскими давать героя. Очень хотелось бы увидеть матерей с фотографиями своих сыновей на кадыровском мосту в Питере.По понятиям Путина это нормально.
1 +0−0Александр Ваймышев13:29:28
01/03/2019
0 +0−0Anton Smotryaschy13:03:53
01/03/2019
правильно сказал!! вы определитесь что вы хотите?? или равноправный союз или простую оккупацию Беларуси!!
Это зависит от того будет ли рефередум в европейском смысле или нет.Если будет то союз. А если нет то оккупация. И когда батька уйдет будет тоже что и на Украине.Гормальный Беларус предпочтет ассоциацию с Европой а не нищей, олигорхической Россией с паханской формой правления.
1 +0−0Александр Ваймышев14:12:43
26/03/2019
-3 +0−0Андрей Бурцев11:32:31
26/03/2019
Скот из пятой колонпы и грязь хохлятская , дешёвые либеройды, нищие эмигрантишки понабежали потяфкать на ЕДИНУЮ РОССИЮ!!! Давили вас твaрeй и давить будем на пару с Росгвардией.
Ты давить будешь только свой стручок. Тебе не кто не даст, побрезгуют. Ты это и сас знаешь что ущербный и людьми и жищнью обиженный, потому тут и воняешь
0 +0−0Александр Ваймышев01:15:45
26/03/2019
-2 +0−0Саша23:19:45
25/03/2019
Люди, люди, почитайте что пишет либерастная падаль, какие комментарии они оставляют про наших российских военных. Как радуются , как пляшут, как желают сгнить их семьям....... А потом вспомните , что за не голосует не больше 1% на выборах и подумайте - как же это дохера. Я не смотрю телевизор. Но я мечтаю, что бы такие вот комментарии либерастной мр*зи 24 часа транслировали бы онлайн....
Сашуля ты наверное напонтованеый школотенок обсмотревшийся техно24! Чего ты все ноешь. Ты не патриот а типичный холоп из путинского стада. Российские военные служат России и ее народу. В Сирии нет не России не ее народа.Так какого черта они там делают, причем на деньги налогоплательщиков? За счет пенсий, умирающих больных детей, засчет сокращений бюджетников и .т.д . Они по сути не российские военные, а карьеристы наемники оставившие свои семьи поехали туда за деньги и льготы. За это и были убиты.
0 +0−0Александр Ваймышев23:40:51
11/02/2019
-2 +0−0№-577276821:02:15
11/02/2019
Биндеровец?
А ты кто ленинец, кадыровец, сталинист, вокович, а может кадыровец? И чем тебе Бандера не нравится? Сталин с партией с Гитлером дружил, Польшу поделил, войну вторую мировую с ним начал, как и Бандера убивал жителей совка, только миллионами. Кадыров со своим отцом тоже сотнями убивал жителей России. Тебе наверное чем меньше убийца убил людей тем он хуже?
0 +0−0Александр Ваймышев15:44:54
04/03/2019
-11 +0−0Мойша Шнейерсон15:21:11
04/03/2019
США зарабатывают капиталы грабя страны Африки, Азии и латинской Америки.
А бывший стабфонд России который Путин вложил в американскую экономику, это типа тоже грабеж? А бизнесмены, олигархи, артисты, губернаторы, чиновники, Путинских журналисты, которые туда переводят капиталы под охрану ФБР и американской про тоже грабеж?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь