Денис Макабров№-7603100 „575“

12 3 456 ... +1
4 +0−0Денис Макабров17:01:37
06/02/2020
Комментарий удалён.
что-то я не видел от фемок таких комментов, что типа они оба виноваты, когда жена его обвинила в домашнем насилии и отсудила у него семь лямов.

а теперь когда обраточка прилетела, то начались маневры вовсю.
4 +0−0Денис Макабров12:46:52
14/12/2019
Убедительная победа в фотошопе.
3 +0−0Денис Макабров17:39:39
26/08/2019
Странно, почему ивано францовск и тернополь, будучи заселенными такими мудрыми европейцами, вместо того чтобы кормить всю поросшую мхом ватную украину, сами жрут дотации из бюджета только в путь?
3 +0−0Денис Макабров03:41:53
06/07/2019
-1 +0−0Рашкинец03:37:58
06/07/2019
в цивилизованном обществе, присутствует гуманность в судебной сфере, и если отец над ними издевался, то суд встанет на их сторону, и сократит срок заключения до минимального в поселении
За убийство группой лиц по предварительному сговору?
У вас какие-то представления о судебной системе из страны эльфов или из нарнии.
Суд не поощряет убийства из мести в частном порядке, и не должен поощрять.
А если вы считаете, что должен, и хотите реформировать судебную систему в соответствии с этим догматом, то пожалуйста снижайте и срок за изнасилование, если девочка его сама спровоцировала.
Собственно это и есть выбор, криминализуем мы жертву или нет.
Я в принципе согласен на любой вариант.
Но пусть девочки соберутся и решат, какой им удобней, потому что "здесь да, а здесь нет" - это слишком много чести для них.
3 +0−0Денис Макабров15:20:58
08/02/2020
Комментарий удалён.
Лол, а ты как хотел?
@
Сводишь такой счеты с коллегой посредством двача, а потом раз, и сам на бутылочку присел.
@
КОРОУЛ СТУКОЧИ МАКАКА СЛИВАЕТ ОЙПИ
3 +0−0Денис Макабров16:19:56
25/10/2019
Швитой Запад.
3 +0−0Денис Макабров18:07:21
23/08/2019
0 +0−0Dmitry Pi18:06:28
23/08/2019
5 статей на Ленте вокруг визита Нетаньягу на Украину, и ни одной о самом визите.
25 статей на Ленте вокруг евровизиона в Израиле, но ни одной статьи о самом конкурсе. Так работает пропаганда.
Ты тут разжигаешь на моей памяти уже 10 лет, и при этом еще жалуешься на "пропаганду".
Скажи, а как называется то, чем занимаешься ты?
3 +0−0Денис Макабров18:45:31
15/11/2019
-5 +0−0Александр Харько18:44:43
15/11/2019
В Украине есть такие они даже заправляют в Крыму , Донецке и луганске
Крым Донецк и Луганск это не Украина.
А в самой Украине такие читают лекции в комиссиях по свободе слова.
3 +0−0Денис Макабров12:20:24
07/06/2020
Союз попов и нацистов.
3 +0−0Денис Макабров04:27:22
06/07/2019
-4 +0−0marta_addams04:13:16
06/07/2019
Нет.
Я предлагаю ввести в российский закон о домашнем насилии понятие "цикл насилия", которое давно есть в законах цивилизованных стран, и которое известно любому психологу.

Это как раз описывает данный случай.

И ещё, я предлагаю ввести обязательную психологическую реабилитацию для детей, рождённых у психопатов, насильников и абьюзеров.
За госсчёт в случае если родители не имеют денег, и за счёт родителей, если денег достаточно.

Хотя при СССР понятия "цикл насилия" в законах не было, но по факту оно было.
Так, например, в небезызвестной семье Овечкиных, которые потом самолёт угнали, был отец, который пил, избивал жену и детей, и временами стрелял в потолок, - прямо как покойный Хачатурян.

Всё это длилось много лет, и никто не вмешался, - ни соседи, ни государство.
В конце концов, у него отнялись ноги, но он продолжал, как мог.

Не выдержав такого "воспитания", два его сына (кажется, им было тогда 17 и 18 лет), забили папашу до смерти.

Советский суд, представьте себе, оправдал их.
Но, к сожалению, о психической реабилитации детей никто не позаботился, считалось, что достаточно просто жить в советской стране, чтобы справиться с этой небольшой психотравмой.

Как выяснилось, психотравма не была такой уж мелкой, как казалась судьям.
Финал истории известен.
Но, во всяком случае, никому не пришло в ум наказывать сыновей за то, что они убили такого "отца".

Надо юридически узаконить понятие "цикл насилия", помочь тем, кто долгое время находился от психов в зависимости, и тогда дети психопатов будут реже становиться жертвами своих невменяемых родителей.
И сами не причинят вреда обществу.
Психопатия не наследуется.
Извините пожалуйста, но вики мне сообщает тут же подробности по делу Овечкина, о которых вы умолчали:

"Следствие квалифицировало их действия как вынужденную самооборону и никаких обвинений не предъявило."

Если бы отец Хачатурян пытался изнасиловать дочь, а она защищаясь убила его, к ней тоже не было бы претензий.

Но здесь не было никакой самообороны, а было предумышленное убийство.

Я не знаю, что такое "цикл насилия", если вы предлагаете за него ужесточать наказание, то я не против.

Да в целом тут бате тоже светило очень прилично, если бы сестры удосужились подать заявление.

Но они его убили, и их сейчас пытаются другие девочки вывести из под удара руководствуясь исключительно женской солидарностью.

Потому что если бы они руководствовались чем-то другим, например чувством справедливости, то они бы были согласны, что смягчающие обстоятельства есть не только в деле об убийстве, но и по другим преступлениям.

Но нет, они хотят смягчающие обстоятельства только там, где им это выгодно, а там где нет - "никакого сочувствия к преступнику".

Разумеется я возмущен этим, и это вполне оправданное возмущение.
3 +0−0Денис Макабров02:36:57
27/08/2019
Комментарий удалён.
И всего на 3 миллиарда больше, чем Пеца вывел из страны через офшоры.
3 +0−0Денис Макабров01:56:25
08/11/2019
Спасибо большое, Владимир Александрович, вы молодец, я горжусь вами.
А теперь, пожалуйста, остановите войну и снизьте тарифы на коммуналку.
3 +0−0Денис Макабров23:04:20
11/11/2019
Дмитрий, проснитесь, вы обосрались.
3 +0−0Денис Макабров03:58:12
06/07/2019
-1 +0−0Рашкинец03:51:21
06/07/2019
Я считаю, что каждое убийство должно рассматриваться по разному, и наказания по ним должны быть разные, потому как цель судебной системы не наказать, а принести справедливость! Как нельзя давать срок за убийство при обороне, так и наказывать жертв, которые как та же 7 летняя девочка терпели постоянные издевательства, и в итоге убили маньяка! Но тут нужно учитывать многие факторы, чтоб в итоге вынести справедливое решение
Хорошо, допустим я с вами соглашусь.
Значит, мы имеем право рассматривать дело во всей полноте и искать смягчающие обстоятельства.
Окей.
А можно ли так же поступать при других преступлениях.
Потому что когда дело допустим касается изнасилования, то попытку рассмотреть дело во всей полноте называется у феминисток "криминализация жертвы".
То есть нам предлагают запретить искать в таких делах смягчающие обстоятельства априори.
3 +0−0Денис Макабров14:14:11
15/07/2019
-6 +0−0Доктор Ботов13:39:38
15/07/2019
Лучше бы российские учёные не прелестников всяких искали, а в церкву пошли и свечку поставили за долгостояние моста крымского.
Какого еще моста? Нет никакого моста, ты чо, сепар?
Внес тебя на Миротворец на всякий случай.
3 +0−0Денис Макабров03:11:10
27/11/2019
Это все потому, что Путин не принял закон о домашнем насилии.
3 +0−0Денис Макабров17:13:16
06/10/2019
В принципе Пеца наворовал столько, что он может хоть каждую неделю майдан заказывать.
3 +0−0Денис Макабров12:36:40
16/11/2019
Из гoвна и веток.
Как и все в 404.
3 +0−0Денис Макабров00:29:24
06/02/2020
Удивительно, что американцы, когда приходят сюда в комменты, обвиняют нас в "кровожадности", но стоило коснуться их самих - сразу же начали отправлять героине рассказа сообщения про "собаке собачья смерть".

Если искать какие-то характеристики, которые в двух словах опишут вам американцев, то это "двуличие" и "лицемерие".
3 +0−0Денис Макабров12:30:28
22/09/2019
2 +0−0Vlad12:13:19
22/09/2019
Отличная новость для поцреотов, - уж теперь-то гейропа точно развалится.
(Интересно, поцреоты задумываются, почему дети российской элиты учатся именно в Британии?)
Ты уже потрогал себя за гениталии?
Испытал стеснение или нет?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь