Alexander Rokov№-7493663 „16“

32 +0−0Alexander Rokov06:40:53
04/12/2018
Создать новую ракету - это очень сложно и дорого. В миллион раз проще просто болтать, троллить, высмеивать и снимать видосики для ютуба.

Впрочем, ничего нового - это стандартная стратегия путинизма.

Например, что надо делать, если российская экономика 10 лет не растёт, стоит на месте, 4 года падают реальные доходы населения? Проводить реформы?

Нафига? Достаточно просто усиленно троллить - форсить установки, что доллар скоро рухнет, Запад загнивает, у всех всё плохо, Украина вообще в аду горит уже, и только Россия одна процветает на планете.

И так любую проблему можно заболтать, затроллить, всегда можно перевести стрелки, подменить повестку дня.

В итоге, даже если и 20 лет будет стоять на месте российская экономика, и 10 лет будут припадать реальные доходы населения, массы продолжат верить, что на Западе всё ещё хуже. Так манипулировать населением при авторитаризме совершенно несложно.
3 +0−0Alexander Rokov14:52:59
03/12/2018
Вот же либераст эта уполномоченная по правам человека Татьяна Москалькова! Как всем известно, наша власть не может ошибаться. Если она что-то сделала, значит так и надо было.

Не нравится? Проваливай из России, наймит Госдепа Москалькова!
2 +0−0Alexander Rokov06:44:40
04/12/2018
-9 +0−0Ан Ев06:41:34
04/12/2018
Русские, да увеличьте вы американцам цены на билеты к МКС.
За свои слова американцы должны платить звонкой монетой.
Со следующего года американцы перестанут нуждаться в российских ракетах для любых полётов к МКС.
1 +0−0Alexander Rokov06:51:13
04/12/2018
-5 +0−0Илья Муромец06:47:17
04/12/2018
Эти дибилы никак не могут понять что много разовость ракет Маска-миф! Сопла двигателя выгорают в чистую и требуют полной замены двигателя!!! Так зачем такие навороты, когда проще сделать сразу же отделяемые отсеки.....
Кремлебот, а вот глава Роскосмоса, Комаров что-то не согласен с твоим тезисом.

///«Если говорить в отношении технологии многократного использования первых ступеней, будет ли за этим будущее? Да, за этим, мы уверены, будущее», — сказал глава «Роскосмоса».

Вместе с тем он отметил, что, «наверное, надо откровенно сказать, что есть определенное отставание у нас в этих технологиях».///

А потом появились и такие новости -

«Россия возобновила разработку многоразовой ракеты.»
0 +0−0Alexander Rokov13:33:23
03/12/2018
0 +0−0Виталий Павлов13:31:41
03/12/2018
Глупее ничего не придумал? Никто не хочет войны кроме вашего Парашенки. Без неё он никто будет.
Новороссия не нужна, бандеровцы на Украине исчезли, хунты нет, никто русских не обстреливает, спасать их не надо?
0 +0−0Alexander Rokov13:20:27
03/12/2018
Почему абсурдным-то? что не так-то? Новороссии быть! Украины не существует, украинцев тоже, это всё российская земля и надо спасать русских от бандерофашистов, которые запретили им говорить по-русски.

Вот и Совет Федерации такого же мнения.

1 марта 2014 года СФ РФ по просьбе президента В.В.Путина принял решение о вводе войск на Украину.

Решение, принятое на заседании, состояло из двух пунктов. Вот оно полностью:

"Первое. Дать согласие Президенту Российской Федерации на использование Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране.
Второе. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия".

Ссылка на council.gov.ru

Стенограмма заседания. Выдержки.

О.Е. Пантелеев, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности:
И я хочу здесь единственное сказать: да, не надо обращать внимание, что кто-то там помахивает кулачком... Я более 10 лет был в ПАСЕ, в Парламентской ассамблее Совета Европы, и мы проходили там всё на самом деле – и по Чечне все обвинения выслушали, и по Беслану, и по Южной Осетии. Знаете, поговорят-поговорят и перестанут.
Поэтому я призываю всех вас воспользоваться нашим правом, конституционным правом, прописанным в статье 102 Конституции, и проголосовать за то, чтобы российские войска введены были на территорию соседнего с нами государства и оказали всякое содействие гражданам, нашим российским гражданам, находящимся там. Спасибо большое.

С.Н. Рябухин, председатель Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам:
Я поддерживаю предложение по использованию Вооруженных Сил в целях наведения конституционного порядка в Украине.

В.Н. Шнякин, член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности:
Естественно, я предлагаю поддержать это решение и пожелать нашим частям, подразделениям Вооруженных Сил успехов в выполнении задачи Верховного Главнокомандующего.

Ю.Л. Воробьёв, заместитель Председателя Совета Федерации,
представитель в Совете Федерации от законодательного
(представительного) органа государственной власти Вологодской
области:
Сейчас перед заседанием мы смотрели телевизионные кадры
по различным информационным программам и видели, что в
Харькове, в Донецке, в других городах Украины люди высказывают
свое возмущение. Происходят стычки. Люди просят помощи от
Путина, так как больше никому не верят.
Поэтому я считаю, что наше сегодняшнее постановление
своевременное, необходимое, и прошу его поддержать.

Ну и т.д.

Песков, как у тебя хватает наглости спорить с позицией Совета Федерации — верхней палаты российского парламента?
0 +0−0Alexander Rokov13:28:20
03/12/2018
1 +0−0Варфоломей Евлампиевич13:24:16
03/12/2018
Совет федерации (СФ) подавляющим большинством проголосовал за отзыв согласия, данного президенту Владимиру Путину верхней палатой на использование вооруженных сил России на территории Украины. В профильном комитете отмечают, что у господина Путина и без того «достаточно мер для оперативного влияния на ситуацию на Украине».
Сыль не дам, сам найдёшь.
Ты не ответил на вопрос. Что изменилось?

Новороссия не нужна, бандеровцы на Украине исчезли, хунты нет, никто русских не обстреливает, спасать их не надо?
0 +0−0Alexander Rokov13:34:43
03/12/2018
-1 +0−0Варфоломей Евлампиевич13:30:04
03/12/2018
Увы, Саша, "минск" пусть формально, но актуален и пусть формально, но безальтернативен. Поводом для прямого вмешательства может быть, к примеру, полномасштабное наступление на Донбасс.
Минск никто не выполняет, хунта убивает русских, бандеровцы обстреливают Донбасс, убивают стариков, детей, женщин.

Но тебе и Путину плевать на русских, я понял. Путин - пособник киевской хунты.
0 +0−0Alexander Rokov11:18:36
03/12/2018
Комментарий удалён.
Ценности у США и СА - разные, США регулярно критикуют СА и даже ввели против саудитов санкции после убийства Хашогги.

Ну а что вещает путинизм? Он вещает, что его ценности противоположны западным. Соответственно, что получается? Что ценности путинизма ближе к арабским.

Кстати, путинизм ни словом не осудил убийство Хашогги. Ну да, и тут ценности путинизма совпали с ценностями саудитов.
0 +0−0Alexander Rokov16:24:29
03/12/2018
Шота Горгадзе - провластный пропагандист, Максим Замшев - охранитель-лоялист, чтобы не сказать мракобес, глава Союза журналистов России Владимир Соловьев - не настолько отморожен, как телевизионный Соловьёв, но лоялист.

Резник крайне осторожен - и нашим, и вашим. Винокурова и Меркачева тоже аккуратны - как бы чего не вышло)

Остальные приличные.
0 +0−0Alexander Rokov16:24:45
03/12/2018
Комментарий удалён.
Это не тот Соловьёв, а другой.
0 +0−0Alexander Rokov13:32:43
03/12/2018
-1 +0−0Prosto Prosto13:31:30
03/12/2018
Зачем помогать хунте в Киеве? Они разворовали страну под одобрение Европы, вот пусть Европа и расхлёбывает.
Русские Донбасса страдают, их обстреливает киевская хунта, убивает, а Путин отказывается помогать русским. Даже не признаёт ДНР-ЛНР. Значит, он пособник киевской хунты.
-1 +0−0Alexander Rokov11:12:01
03/12/2018
Ну а что вы хотели? При путинизме Россия взяла курс от Европы и США прочь. А значит ближе к кому? Ближе к арабам, неграм и, может быть, китайцам. Что лишний раз и видим.
-1 +0−0Alexander Rokov13:22:39
03/12/2018
Комментарий удалён.
Ссылочку дай. Кстати, а что - на Украине уже нет бандеровцев и хунты, русских спасать уже не надо?
-2 +0−0Alexander Rokov13:30:28
03/12/2018
1 +0−0Виталий Павлов13:29:16
03/12/2018
Россия если бы хотела, то уже давно бы разрешила ополчению вернуь себе юг Донбасса. Но Россия сделала наоборот, остановила наступление ополчения, дабы прекратить тотальное уничтожение ВСУ и заключить невыгодные ополчению "минские соглашения" чтобы прекратить кровопролитие. Но галичане поступили мерзко, мало того что они подтёрлись ими же подписанными соглашениями, так еще и уничтожают мирное население республик и обвиняют во всех грехах Россию. Ох не надо было Путину останавливать ополчение, не надо было.
Так чего он сейчас тормозит уже который год, чего сопли жуёт? Почему не вводит войска на Украину спасать русских от кровопролития? Путин - пособник киевской хунты?
-3 +0−0Alexander Rokov13:39:12
03/12/2018
Путин даже ДНР-ЛНР - и то cсыт признать уже 5 лет. Боится ужесточения санкций.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь