Пётр Волков№-7111558 „50“

1 2 3+1
-2 +0−0Пётр Волков10:14:14
10/09/2018
-4 +0−0Valerys Orlovas09:47:57
10/09/2018
Прочитав статью и комментарии к ней, я понял:
1). Пустоты в России больше всего беспокоят пустоты в головах украинцев.
2). Ремонт пустот равен ремонту девушки в Москве.
3). А вот какая сволочь просверлила дрожащей рукой обшивку бытового отсека космического корабля на МКС в космосе изнутри!!! я не понял...
А что тут непонятного? В России 4 миллиона заробитчан, вполне может xoxляцкий Штирлиц из правого сектора окопаться в сборочном цеху. ФСБ занято в основном террором, а саботажем вряд ли кто занимается. Я не верю, что отверстие просверлено случайно. Сверлить отверстие, используя в качестве упора спускаемый аппарат - это тоже самое, как проводить разметку керном на бомбе. На такое способен только даун, но на сборочном предприятии дураков не держат.
0 +0−0Пётр Волков09:57:15
10/09/2018
0 +0−0Hulio Amoralez08:17:50
10/09/2018
На украине прогноз всё-таки лучше.Там космодромов нету
Согласен. Там космодромов уже нет и не будет. Прогноз на украине космическими темпами нащупывает дно.
0 +0−0Пётр Волков09:52:51
10/09/2018
0 +0−0Обезьяна Старая и мудрая08:23:13
10/09/2018
На Украине нет строек, на которых можно цемента украсть на такую сумму.
Но зато ворья там немеряно. Каждый ущипнёт хоть жменьку - вот и кирдык украине. Так что качество распила вполне заменяется количеством действующих лиц и исполнителей.
-4 +0−0Пётр Волков08:22:09
10/09/2018
3 +0−0Серч07:52:19
10/09/2018
видимо опечатка. не млн., а млрд.
Даже 10.000 кубометров бетона на может стоить миллиард рублей. Ну, разве что в штатах, там и миллиарда долларов не хватит.
1 +0−0Пётр Волков08:16:14
10/09/2018
Комментарий удалён.
Делитесь опытом? Весьма неосторожный поступок. У нас не украина, вполне могут отследить и привлечь.
1 +0−0Пётр Волков08:13:42
10/09/2018
Комментарий удалён.
Совершенно верно. Так и было бы, как на украине, если бы воров не отслеживали и регулярно не сажали.
0 +0−0Пётр Волков22:05:10
08/09/2018
5 +0−0Тайный поклонник20:03:04
08/09/2018
Да, непонятно почему молчит Венедиктов? Если на Эхе не будет манифеста по делу Павленского, то можно уже окончательно сказать, что российское либеральное движение окончательно поразила "импотенция" и некому защитить права человека.
Сатрапия есть везде. Только за разоблачение нашей сатрапии платят в долларах, а за разоблачение западной - будешь проклят мировым сообществом. Отсюда такая выборочная "потенция".
1 +0−0Пётр Волков21:50:39
08/09/2018
5 +0−0Алик Новоселов21:10:56
08/09/2018
А чего молчат российские правозащитники? Вы хоть вой подымите . Своего бросили на произвол судьбы. Попробовали бы вы так с американцем или европейцем поступить... Россия не заступается за своих граждан.
Европейцы и американцы в основной массе приучены к порядку. Ещё со времён Гитлера и Маккарти. А вообще вы правы: наша либерастия в рот воды набрала. Вроде бы и вразрез с либеральными канонами, но эти "cyкины сыны - наши cyкины сыны".
"Россия безразлична к жизни человека и течению времени. Она безмолвна. Она вечна. Она несокрушима". (В. С. Пикуль)
2 +0−0Пётр Волков21:11:59
08/09/2018
10 +0−0Карабac Баpабac20:42:57
08/09/2018
Сбежал в ЕС от "кровавого режима".... ну так наслаждайся теперь свободой и демократией....
Ну, может, даст Бог, их там научат Родину любить, если у наших агитаторов не получается. Что олигархов, что художников. Бьют их там, травят, а им всё невдомёк, что настоящая свобода-то в России. Правда приходит она, как обычно, злая, голодная и босая. Так что вам надо определиться, господа хорошие: вам роскошную жизнь или свободу? Выбирайте, ибо две эти категории в одном флаконе несовместимы.
0 +0−0Пётр Волков19:05:08
08/09/2018
-2 +0−0Флибустьер Вася23:55:44
07/09/2018
..я в своё время баранку крутил, работал в Казахстане водилой рефрижератора на птицефабрике..и как то повезли мы в Магнитогорск продуктовые наборы и некондиционное яйцо...Наборы, по 2 кг в пакете состояли из куриных лапок..с когтями и куриных желудочков(деликатес кстати) яйцо у нас называлось "сечка"..потому как скорлупа на многих была или помята или повреждена..приехали на рынок..товаровед, она же продавец..получила разрешение на торговлю и выложила товар...подошли две тётки..посмотрели..одна другой говорит...может на холодец собачке эти ноги куриные взять?...отошли..я сел в кабинку и стал почитывать книжонку..как слышу..машина моя качается, как будто землятресение началось..шум слышу..крики..ну думаю..метелит народ мою продавщицу за такой товар...вылез..подошёл..вижу толпа...орут..в одни руки больше двух пакетов и лотка яиц не давать...вообщем смели всё..вот такая вот оказия ребятки...не от хорошей жизни за бросовый товар народ волновался.
Ну да, конечно. Не от хорошей жизни те тётки варили хододец для собак из деликатеса. Вы говорите, да не заговаривайтесь. Это не от голодухи, как вы пытаетесь представить, а от халявы. "Землетрясений" таких и сегодня на распродажах сколько угодно. На дешёвку народ у нас алчный. Менталитет-с.
0 +0−0Пётр Волков18:51:25
08/09/2018
3 +0−0Васильев Виктор23:58:53
07/09/2018
Загадка из 80-тых. Длинная зелёная, пахнет колбасой. Ответ электричка из Москвы.
Тогда это была загадка, сегодня, во времена демократии многое разгадано. В 80-е годы либерально-озабоченными товарищами из райкомов и обкомов специально создавался искусственный дефицит всего, чтобы народ стал возбухать против власти. То есть создавать предпосылки для свержения советской власти, с целью захвата её и раздела народной собственности. И, надо сказать, что с помощью таких, как вы - они преуспели.
0 +0−0Пётр Волков18:29:55
08/09/2018
7 +0−0Ivan Ivanov23:59:14
07/09/2018
Мясо не видели?
Город Юхнов Калужской области. 80-й год. Хлеб в магазины привозят 3 раза в неделю: вторник, четверг и суббота. Привозят в обед - к концу обеда в ожидании начала его продажи собирается целая толпа. Хлеба хватает на пару часов торговли от силы - потом все: кто не успел - тот опоздал. До следующего завоза.
А тут "мясо, мясо"...
В Юхнове хлебзавода своего небыло? В войну был хлеб, а к 1980 году не стало. Ну да, рассказывай байки. Явно какой-нибудь либерально-озабоченный товарищ заведывал развозом хлеба. Знаем, проходили. И при Никите такое было, и при Горбачёве. Вот при Сталине такого не было. Не знаете , почему?
0 +0−0Пётр Волков18:07:13
08/09/2018
1 +0−0Васильев Виктор00:19:02
08/09/2018
Народ в СССР жил по разному, кто то из ресторанов не вылезал, для кого то сосиска на столе уже праздник. Но судя по твоим комментам ты в СССР не жил.
Дело не в сосиске и не в ресторанах. Важно то, что никто в СССР бомжей не было и по мусорникам никто не шарил. Что же касается ресторанов, то ни тогда, ни сейчас, я них по своей воле разу не был и не считаю, что я потерял что-либо в жизни. Не люблю. Не моё это.
0 +0−0Пётр Волков15:04:05
08/09/2018
1 +0−0Флибустьер Вася00:19:24
08/09/2018
Народ СССР в очередях жил..10 лет очередь на машину..лет 20 на квартиру..цветной телевизор, пылесос..стиральная машина...в очередь сукины дети...)))))))))
Страна развивалась, строилась, разрабатывались новые виды бытовой техники. Естественно были очереди, как и на всё новое. Я помню очереди и за чёрно-белыми телевизорами, когда их только начали выпускать. Потом появились цветные и за ними стала очередь. Та же картина была и с холодильниками, и с пылесосами, и со стиральными машинами. Сохранился бы СССР и сегодня мы покупали бы свои собственные айфоны, видеокамеры и коммпьютеры. Здесь надо понимать, что СССР начал стабильно развиваться, попутно восстанавливаясь после войны, только с начала 50-х годов, когда во всю мощь заработала сталинская экономика. В США индустриализация прошла ещё в конце 19 века и там небыло войн. За 40 лет социалистического развития СССР почти догнал США в техническом оснащении, а кое в чём и обогнал. И если бы не либеральный вывих в середине 80-х годов, сегодня мы были бы не первом месте в мире, а не Китай и уж тем более не США.
0 +0−0Пётр Волков14:14:59
08/09/2018
-1 +0−0Ivan Ivanov00:20:21
08/09/2018
Индийский чай было не достать - зато все прилавки были завалены Грузинским, который представлял собой смесь пыли и веток. Гречка была только в заказах - купить ее в магазинах было невозможно. Да вообще практически ВСЕ нужно было "доставать" - купить можно было только дepьмо вроде консервов "завтрак туриста", которые не жрали даже дворняжки.
Что индийский, что грузинский - нет разницы, с одного куста. Зато краснодарский - это был вещь, но достать его была проблема.
0 +0−0Пётр Волков14:08:42
08/09/2018
0 +0−0Ustal Ustalov12:06:52
08/09/2018
Зато сегодня станочники не пануют... Молодёжь на копейки не идёт,а старых все меньше...Вот пенсионный срок и увеличивают,скоро просто рабочих не останется.
15 - 20 тыщ - это отнюдь не копейки, по советским меркам - это 150 - 200 рублей. А для большего надо образование и опыт иметь. Диплом-то вы можете купить, а вот знания и опыт не купишь, они приходят с годами на производстве.
0 +0−0Пётр Волков14:02:03
08/09/2018
Комментарий удалён.
Вы ошиблись, это был не врач, а пьяный сторож больницы, работающий на полставки.
0 +0−0Пётр Волков12:47:19
08/09/2018
3 +0−0Флибустьер Вася00:10:10
08/09/2018
Не говори глупости...мы во времена Союза, как то собачку бродячую пожалели..худая такая вся, грязная и кусок колбасы, которой закусывали..мы с мужиками по маленькой решили пропустить..той собачке кинули..так она понюхала..и потрусила дальше...вот я и думаю..чем же мы тогда закусывали..)))
Не наговаривай, грех это.Ты наверняка не протрезвел ещё и перепутал после той пьянки. Это демократическая колбаска такого качества, что её не ест никто. Зато её 200 сортов и все магазины забиты. Советская колбаса была из мяса и её было 3 - 4 сорта, поэтому она шла влёт.
0 +0−0Пётр Волков12:30:18
08/09/2018
10 +0−0Dmitry Pi00:13:54
08/09/2018
Читать на ночь эту записку всем тем кто врёт что народ в СССР жил хорошо.
Слушай, а какой смысл приукрашивать действительность, если большая часть нынешнего населения жила в СССР и хорошо помнит то время? Это для вас, недорослей, запущена утка о голоде и беспросветной жизни в СССР, чтобы оправдать нынешнюю либеральную власть, разорившую нашу страну: Мол, тогда было ещё хуже. Однако факты говорят об обратном.
0 +0−0Пётр Волков12:20:14
08/09/2018
1 +0−0№-608430803:43:40
08/09/2018
Не ври,мясо на рынке ты мог только ближе к зиме увидеть,ни один частник не будет забивать скотину летом,так как хранить мясо негде
Ну да, рассказывай. Мясо тогда не надо было хранить, оно шло влёт, только вывези на рынок.
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь