Alexander Rokov№-6380947 „21“

1 2+1
0 +0−0Alexander Rokov15:40:01
08/05/2018
Как ни странно, в Армении реально нет авторитаризма, в отличие от России. А есть то, что называется в политологии переходным режимом. То есть, зачатки демократии, сменяемость власти и политическая конкуренция.

Несколько удивительно, что Армения, кавказская республика - обладает более развитой и цивилизованной политической системой, чем Россия.
3 +0−0Alexander Rokov15:32:36
08/05/2018
Интересный случай бескровного Майдана, бескровной цветной революции.

Кремлеботам ещё не написали методичку, как такое освещать? Сам Кремль не определился, походу, хаха.

Одобрять такое пропаганда никогда не будет, конечно, но и воевать против такого тоже уже бессмысленно. Остаётся только промолчать, похоже. Как говорится, без комментариев.
1 +0−0Alexander Rokov15:26:09
08/05/2018
А в Верховном суде председателем - Вячеслав Лебедев, друг Путина. А в Конституционном суде рулит его пешка - Зорькин. И т.д. И круг замкнулся, ахаха.

Кгбэшник давно всё продумал и подмял под себя все ветви власти. Государство - это Путин. И сосите лапу все)
0 +0−0Alexander Rokov07:41:58
08/05/2018
Так могли сбить не силы ИГ, а асадовская оппозиция.
-1 +0−0Alexander Rokov00:06:21
08/05/2018
-4 +0−0Шандыбин СВНМТь00:02:35
08/05/2018
Как перед президентом-то неудобно..А.Тулеев
Пожалуй, перед Путиным надо извиниться.
2 +0−0Alexander Rokov00:04:20
08/05/2018
Комментарий удалён.
Ну вы-то, кремлеботня, военную операцию Путина в Сирии всегда одобряли и одобряете, а следовательно и считаете нормальным то, что там гибнут российские граждане за непонятно что, а либералы всегда были против этого. Вот и прикинь - кто больше ценит жизни российских граждан?

Уж конечно, не вы - нищие наёмные шакалы режима.
-4 +0−0Alexander Rokov23:58:38
07/05/2018
Уже рутина. Самолёты там падают, вертолёты падают, военные гибнут, да всем уже и пофиг, собсно. Рутинизация войны.
0 +0−0Alexander Rokov22:57:04
07/05/2018
2 +0−0Александр Пушкин22:41:31
07/05/2018
Самое в этой ситуации смешное то, что если завтра вдруг снова выборы, медвед на них наберёт все те же 77% голосов, ЕСЛИ НЕ БОЛЬШЕ!
Это что. Гитлер с НСДАП и 99% голосов в Германии набирали на выборах.
3 +0−0Alexander Rokov19:55:47
07/05/2018
Что вы творите, глупцы? Неужели в голову не пришла простая идея пригласить казаков с нагайками, которые бы избили на улицах всю эту оппозицию, разогнали бы нафиг наймитов Госдепа?
0 +0−0Alexander Rokov19:49:16
07/05/2018
Белорусские бандерофашисты! Кстати, в Белоруссии русским хотят запретить говорить по-русски! А Гомельщина и Могилёвщина - это русские земли!

Даёшь Могилёвскую и Гомельскую народные республики, где трактористы и шахтёры будут бороться с минской хунтой! Зовите Стрелкова!
4 +0−0Alexander Rokov17:54:43
07/05/2018
Лента не может системно критиковать режим, но не отказывает себе в удовольствии иногда вставить ему шпильку)
13 +0−0Alexander Rokov17:51:38
07/05/2018
Нет, даже застоем это не назвать. Динамика-то даже не нулевая, а отрицательная. По реальным доходам населения, например.

Так что, это деградация.
16 +0−0Alexander Rokov15:49:04
07/05/2018
В принципе, ничего экстраординарного. Просто обычная картина загнивающей и деградирующей России под несменяемой властью мафиозного клана при оболванивании населения лживой пропагандой. Так опишут это время и в будущих российских учебниках истории.
-1 +0−0Alexander Rokov15:21:08
07/05/2018
Яркий признак загнивания режима. Того, что он не может, да и не хочет меняться.

Медведевым были недовольны даже ватнички и все это хорошо знают. Но на мнение масс при зрелом авторитаризме правящий клан может спокойно класть болт и править спокойно дальше - это обычная ситуация.

Как и предсказывалось, никакого, конечно, экономического роста при путинизме уже не будет, экономика не вылезет из стагнации. А значит, и реальные доходы населения расти не будут.
3 +0−0Alexander Rokov07:19:25
07/05/2018
Глупый Путин всё глубже увязает в Сирии. Теперь ему ещё придётся выбирать между Ираном и Израилем.

Выберешь Иран - ещё больше поссоришься со всем Западом, выберешь Израиль - сирийская операция Кремля превращается из на 99% бессмысленной в абсолютно, на 100%, бессмысленную.
-2 +0−0Alexander Rokov07:12:40
07/05/2018
Вот даже и выборы прошли, но режим продолжает кормить массы милитаризмом. Окончательно ясно, что это будет теперь постоянный курс Кремля.

Вместо роста экономики - поглядите, какие красивые у нас танки. Вместо роста реальных доходов населения - гляньте, у нас новые БМП появились, порадуемся же этому. Ну и т.д.
-1 +0−0Alexander Rokov01:32:21
07/05/2018
Конечно, ничего у Путина не получится.

И доказывается это на счёт раз-два.

Рост реальных доходов населения невозможен без ежегодного роста ВВП. Причём, не абы какого, а превышающего 3.5-4% в год.

Экономисты отлично знают, что в развивающихся странах, а особенно при клептократиях, даже 2% ежегодного прироста ВВП не улучшают жизнь простых масс, потому что рост богатства будет лишь на "верхних этажах", у элиты. Что и видели, и видим в России. Например, даже когда экономика РФ падала в 2015-2016 годах, элита лишь увеличила размеры своего капитала.

И только когда темпы роста развивающихся экономик превышают 3.5%, а точнее даже 4% в год, рост благосостояния начинает постепенно просачиваться на "нижние этажи" социума, к простым массам. Что было в России в нулевых годах. И больше при путинизме не повторится.

Потому что просто даже смешно говорить о росте российской экономики на 4% в год в тех условиях, когда у Путина холодная война с развитой частью мира и тогда, когда ряженные казачки нагайками разгоняют будущих Павлов Дуровых и Илонов Масков, что было на Пушке в Москве 5 мая.

Вообще, символ путинизма - это что? Это вот именно казак с нагайкой, стегающий будущих Павлов Дуровых (кои потом эмигрируют из России), а рядом с этим поп, который благословляет сие действо. А вокруг люмпены, которые приговаривают - "а и правильно, а неча бунтовать против власти, Путин - это Россия".

Какой дурак поверит, что вот такая Система может быть КОНКУРЕНТОСПОСОБНА в современном мире? Нет, она неконкурентоспособна, а значит роста ВВП даже 3% в год никогда при путинизме не будет. Вот просто исключено. Даже насчёт 2% сильно сомневаюсь. Но и 2% ничего не дадут, как я уже выше объяснял.
0 +0−0Alexander Rokov22:57:21
06/05/2018
Список "врагов народа" при путинизме пополняется непрерывно. Просто за ними, в отличие от сталинского времени, не приезжают "воронки" и их не расстреливают потом. Это просто избыточная мера, так как нужные цели достигаются и без такого.

Ну, политологи и социологи понимают, почему режим нуждается в такой атмосфере ненависти и упорно форсит установку именно на то, что условные "враги" должны покинуть страну.
7 +0−0Alexander Rokov20:55:48
06/05/2018
Россия давно перестала развиваться и уже лет 10 наблюдаются процессы деградации и регресса, массы беднеют, но на выборах произошло переназначение Вождя, который и организовал все эти процессы, и подобный курс продолжится ещё на 6 лет. А есть вероятность, что это же продолжится и до тех пор, пока Путин вообще жив.

С научной точки зрения политологи и социологи понимают, разумеется, как и почему такое происходит, но вот чисто по-житейски это всё же поразительно, ну поразительно.

Напоминает даже рабство. Раб ведь не может управлять своей судьбой самостоятельно. Так и здесь. 146 миллионов людей в положении рабов, попавших в зависимость от воли одного человека, не способные разорвать эту зависимость и обречённые беднеть и далее по его воле.

Удивительно, просто удивительно.
1 +0−0Alexander Rokov19:46:43
06/05/2018
Долой Царя! Россия - не феодальная монархия!
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь