Fat Karlsson№-6362430 „2402“

1 234 ... +1
0 +0−0Fat Karlsson14:21:47
11/08/2019
Власть теперь убивает.

Капиталист, захвативший власть пойдет на любое преступление ради своих 300% прибыли, да еще если эта прибыль целиком зависит от его способности контролировать бюджет.

Теперь россиян будут стричь и обирать, пока они не обнищают до африканского уровня.
3 +0−0Fat Karlsson14:17:10
11/08/2019
Комментарий удалён.
Ну так все отбросы и идут работать запутинскими ботами, тут ты прав. Нормальный человек туда работать не пойдет и власть, избивающую россиян палками поддерживать не станет.
0 +0−0Fat Karlsson14:08:13
11/08/2019
Статья - бред с целью потрафить некомпетентному Путину и его "командирам".))))

В реале США и Турция просто запрут Россию в Черном море, запретив проход по Босфору. Вот и всё что надо сделать.

А потом расстреляют все что движется, с воздуха, с территории членов НАТО Турции, Болгарии или Румынии.
3 +0−0Fat Karlsson14:05:39
11/08/2019
Комментарий удалён.
Что то не похоже. ТЫ ведь прочитал..)))
0 +0−0Fat Karlsson17:35:08
18/07/2019
Комментарий удалён.
Найдите в коммерсанте вот эту статью, там приведены все тарифы и возможные потери, очень информативная статья, расткрывает все детали, которые олигархат пытается держать в секрете:
---------------------------------
«Ввод новых ТЭС лишь покроет текущую потребность Крыма»
Гендиректор КрымТЭЦ Тарас Целый о турбинах, санкциях и энергодефиците
2 +0−0Fat Karlsson17:30:13
18/07/2019
Если посмотреть цены на оптовом рынке электорэнергии, то газовая генерация (самая дорогая) продает электричество по 1,5- 1,6 руб/квтч, а население платит по 6 руб.

С какой стати нужно еще поднимать цены?
2 +0−0Fat Karlsson17:28:52
18/07/2019
Если будут расти тарифы и олигархи решат переложить из на плечи народа свои расходы, нужно выходить на миллионные законные митинги и требовать отставки Путина и запрета единой России. Люстрации.

Похоже все к этому и идет. Митинги - законное средство разговора народа с властью, прописано в Конституции.
0 +0−0Fat Karlsson17:24:12
18/07/2019
1 +0−0Иван Абрамов17:18:05
18/07/2019
Тоже согласен с феодализмом.Сидят в губерниях местечковые феодалы-губернаторы и творят,что хотят,воруют,но верховному пофиг,лишь бы не борзели и плебс в узде держали.
Верховный отдает "на откуп" регионы, с тем чтобы наместник был лоялен к центральной власти и отчислял налоги.
3 +0−0Fat Karlsson17:22:25
18/07/2019
-1 +0−0Шандыбин и Свиномать17:12:34
18/07/2019
Вы заблуждаетесь.Никогда и нигде равенства не было.Ни при каком строе.И не будет.
Я не заблуждаюсь, я застал времена СССР хоть и в очень молодом возрасте. Равенство было в возможностях, а воров ставили к стенке.
1 +0−0Fat Karlsson17:21:30
18/07/2019
0 +0−0Антип Утин17:14:05
18/07/2019
поэтому в Крыму и Чечне тарифы в два раза ниже ?
Там субсидии. Но тарифы в Крыму высокие. Там есть соц. тариф до 150 квтч 3,2, до 600 квтч - 4,3 выше 600 квтч - 5,4 руб
1 +0−0Fat Karlsson17:20:04
18/07/2019
Комментарий удалён.
сумма выведенных средств уже боллее 2,5 ТРИЛЛИОНА долларов за 20 лет.
1 +0−0Fat Karlsson17:17:22
18/07/2019
2 +0−0Антип Утин17:13:34
18/07/2019
сокращает Плешивая Гадина, а не Чубайс.
Ну так понятно, Чубайс это теоритик, а Путин - воплощает на практике эти волчьи законы.
0 +0−0Fat Karlsson17:16:32
18/07/2019
0 +0−0Иванов Иван17:14:44
18/07/2019
Конечно не возможен.
При капитализме за работу платят, и каждый отвечает за себя.
У нас платят хреново, но и за себя никто отвечать не хочет.
Все ждут "справедливости".
В России (из-за мизерной производительности труда) платить много не получится. Экономика сможет стабильно существовать только при доходах в 250-300 долл в мес.

Пока в среднем росияне получают 400-500 и экономика нестабильна. Но Путин понемногу лишает россиян доходов ( а падение уровня доходов идет уже шестой год) и ведет дело к 250-300 долл в мес.

Тогда денег в экономике будет хватать.
0 +0−0Fat Karlsson17:13:17
18/07/2019
0 +0−0Сергей Митрохин17:12:08
18/07/2019
А что в рынок не впишутся, так этот рынок и душат при одобрямс как минимум половины населения. "Отнять и поделить"
Если олигарх отнял (и перевел в офшор) то что по Конституции принадлежит всем, то отнять и подедить ворованное у него - прямая задача обворованных.
0 +0−0Fat Karlsson17:12:13
18/07/2019
-1 +0−0Сергей Митрохин17:10:27
18/07/2019
Хм, Канада, Норвегия, Финляндия..
Там условия ГОРАЗДО мягче. Например все населения сосредоточено у прибережных территорий с мягким климатом. В РФ таких территорий - мизер и сосредоточить 160 млн народа там не возможно.
0 +0−0Fat Karlsson17:10:42
18/07/2019
-1 +0−0Шандыбин и Свиномать17:06:44
18/07/2019
Равны в чем?
Равны в возможностях. Например, было нельзя накопить капитал, и с помощью этого капитала (как рычага) перераспределять в свою пользу общественное благо (типа нефти, газа, сырья и т.д.)

Сейчас такое возможно и теоретически один олигарх может лишить россиян доступа к своим же ресурсам, если ему буде выгоднее все вывозить на Запад. И это будет "законно". Остальные - хоть вымри.
0 +0−0Fat Karlsson17:08:21
18/07/2019
-1 +0−0Сергей Митрохин17:06:54
18/07/2019
Дело в менталитете, живут же как-то другие при капитализме с человеческим лицом.
В России традиционный капитализм невозможен. Слишком суровые условия для жизни. На этой территории либо нужно всем делиться и как то сосуществовать , либо сокращать население (т.е. 90% попросту "не вписывается в рынок", по методологии Чубайса)
1 +0−0Fat Karlsson17:06:14
18/07/2019
-1 +0−0Шандыбин и Свиномать17:05:43
18/07/2019
Ну ет вы загнули, насчет распределения всех доходов во времена СССР. Огромная часть шла на поддержку соцлагеря , оборонку и поддержку неэффективной экономики.
Все люди при социализме были равны. И те что жили в других странах социализма.
2 +0−0Fat Karlsson17:04:54
18/07/2019
Жить в РФ дорого и за все придется заплатить. При СССР экономика распределяла все доходы среди всех граждан, а при путинизме олигархи захватили все прибыльные куски экономики и выводят выручку в офшоры. А россиянам предлагают платить за все из своего кармана.

Понятно что такая ситуация долго не продлится и возникнет бунт и хаос, в простонародье именуемые революцией.
0 +0−0Fat Karlsson19:10:58
17/07/2019
2 +0−0Бельведер19:08:16
17/07/2019
Врубили задний ход? Только что уверяли что" поставлена точка в переговорах о Курилах", и ни шагу назад. Или стыд не дым, глаза не ест.
Это был способ прощупать общественное мнение. Россиянам не до островов. Путинизм просто прощупывал реакцию. Еще пара девальваций и повышений цен и россияне станут на все согласны...
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь