Работа в ЕС по безвизу№-5731329 „9“

-2 +0−0Работа в ЕС по безвизу19:47:37
25/01/2018
Потому и "отстояли", что бабский хоккей - не наш вид спорта. А лидеров всех просто так отстранили.
0 +0−0Работа в ЕС по безвизу19:07:39
25/01/2018
Комментарий удалён.
А я и не говорил что СССР плюшевые. Но ты же начал тут теории выдвигать, что Каддафи - убийца. Может и убийца, но это не значит, что раз он убил там несколько тысяч кого-то, то надо разрушить страну и устроить там вакханалию, приведшую к смертям миллионов. Масштабы несопоставимы.
0 +0−0Работа в ЕС по безвизу19:02:19
25/01/2018
-2 +0−0Замкадыш не из 86%18:57:42
25/01/2018
Да ладно? Устав ПВО - это типа международное право? По уставу типа можно убивать мирных жителей?
На ую вертелось международное право, когда воздушный объект нарушает суверенное пространство государства ! Любое гос-во в такой ситуации может сбивать. нехрен было пилоту Боинга в целочку играть и не отвечать на запросы. ЦРУ устроило провокацию с Боингом, но не думали, что его завалят. так что твои пиндосы и тут виноваты.
0 +0−0Работа в ЕС по безвизу19:00:54
25/01/2018
-1 +0−0Замкадыш не из 86%18:58:09
25/01/2018
Пиндосы не имели да они и не говорили что имели
Ну вот и все. Пиндосы такие же убийцы не лучше, чем Каддафи.
0 +0−0Работа в ЕС по безвизу19:00:19
25/01/2018
-2 +0−0Dmitry Shpurik18:51:40
25/01/2018
"США отдали приказ сбить этот самолет"
Несчастный случай. И они компенсации выплатили погибшим.
Да, выпуск двух ракет - случайность.
Президент США Рональд Рейган описал убийство почти 300 мирных жителей как "необходимый акт защиты". Случайно так акт защиты совершили.
1 +0−0Работа в ЕС по безвизу18:56:50
25/01/2018
-2 +0−0Замкадыш не из 86%18:54:29
25/01/2018
со иранской же акватории ?

он летел над нейтральными водами вблизи военных кораблей США
Брехня. Гражданский самолет были сбит над иранскими территориальными водами, следуя стандартным полетным маршрутом. При этом американский крейсер, прежде чем выпустить в упор в набирающий высоту авиалайнер две ракеты класса «земля-воздух», незаконно проник в иранскую акваторию.
1 +0−0Работа в ЕС по безвизу18:56:38
25/01/2018
-2 +0−0Замкадыш не из 86%18:53:52
25/01/2018
Боинг как минимум нарушил воздушное пространство СССР и не отвечал на запросы.

поэтому надо было убить 300 мирных жителей?
Нет, но имели полное право по уставам ПВО. Пиндосы же этого права не имели.
1 +0−0Работа в ЕС по безвизу18:52:11
25/01/2018
-2 +0−0Замкадыш не из 86%18:49:07
25/01/2018
А что южнокорейский пассажирский боинг как-то угрожал СССР?
Ты с темы не спрыгивай. Боинг как минимум нарушил воздушное пространство СССР и не отвечал на запросы. Имели полное право валить. Хоть и не обязательно. Как пиндосам угрожал обычный пассажирский лайнер, летевший по своему обычном маршруту в тысячах километрах от территории США и сбитый запуском ракеты со иранской же акватории ?
1 +0−0Работа в ЕС по безвизу18:48:12
25/01/2018
-1 +0−0Замкадыш не из 86%18:45:59
25/01/2018
Эээ,так подожди,а убийство СССР 300 мирных жителей в южнокорейском боинге в 1983 это что?
А че, иранский лайнер нарушил курс и зашел в воздушное пространство США и не отвечал на запросы ? Или просто летел по своему обычному маршруту, когда в него ракета прилетела с крейсера ?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь