Иван Иванов№-5673303 „62“

1 234+1
33 +0−0Иван Иванов12:44:27
06/03/2018
А мы круче, нам Путин мультики про это на последнем собрании показал. Вот!
33 +0−0Иван Иванов12:34:37
01/03/2018
Так Грудинин, просто правду озвучил и вполне адекватно!
Это все таки должны быть теледебаты между претендентами, а не между ведущим и приглашенными участниками.
Второе нужно все таки понимать что сейчас по всем центральным телеканалам поливают грязью Грудинина. К примеру во время этого эфира ему задали вопрос, на который у него всем было понятно что у него недостаточно компетенции, т.к. он по роду работы не занимается внешней политикой, при этом его не стали спрашивать по способам решения внутренних проблемм России, а это мне кажется что сейчас более важно чем бесконечное: Сирия, США, Украина и т.д.
15 +0−0Иван Иванов03:56:01
07/02/2018
То что сделали американцы, должны были сделать российские власти давным давно (что бы инициировать возврат активов в Россию). В общем как в поговорке: "Не было бы счастья да несчастье помогло".
14 +0−0Иван Иванов14:58:09
19/02/2018
Поддерживаю Путина! Пускай идет работать комбайнером.
12 +0−0Иван Иванов12:08:29
19/02/2018
Интересно, а почему В.В. Путин, единственный из кандидатов в президенты у кого нет предвыборной программы? У него что, нет понимания куда дальше развивать Россию?
11 +0−0Иван Иванов13:17:49
01/03/2018
Интересно, а почему комментаторы поддерживающие В.В.Путина всех оскорбляют, это уровень культуры кремлеботов, или у него такой электорат?
11 +0−0Иван Иванов12:54:04
01/03/2018
В.В. Путин мог бы уважить людей, взять отпуск (либо законодательно его заставить на период предвыборного месяца что бы он полномочия передавал прмьер-министру.) и поучаствовать наравне со всеми в этой предвыборной гонке. А так получается что за бюджетные деньги, Путина хвалят по всем каналам, а неугодных кандидатов просто поливают грязью. Не честно это все и не по офицерски, со стороны В.В. Путина.
9 +0−0Иван Иванов12:38:37
01/03/2018
-16 +0−0Boris Pro12:35:06
01/03/2018
Слабак! Чтобы быть политиком - надо победить в таком базаре, а не покинуть его. Это вам не бухгалтерия колхоза, тут по самые уши "в этом самом" измажут.
Вы предлагаете прогибаться под правила ведущего 1канала и пытаться в этом дерьме победить?
8 +0−0Иван Иванов12:26:10
06/03/2018
Это напоминает:
Визит Хрущева в США состоялся в 1959 году и сопровождался различными курьезами. Иногда получалось, что советский лидер, пытаясь одновременно и разглядеть секреты Запада, и в то же самое время показать ему свое культурное превосходство, ставил себя в неловкое положение.
На заводе компании IBM наш лидер оставался равнодушным к продукции, всем своим видом показывая, что у нас тоже всё это имеется. Напомним, в 1959 году появились первые в мире компьютеры на транзисторе высокого уровня надежности и быстродействия, которые ВВС США сочли возможным использовать даже в системе раннего оповещения ПВО. Хрущева это не особо впечатлило, так как работа над усовершенствованием ЭВМ велась и у нас, а «кукурузник» не мог понять революционного новшества в силу отсутствия элементарных познаний в этой области. Именно это изобретение позволило IBM стать мировым лидером по производству вычислительной техники.

В ответ Никита Сергеевич красочно описывал, что «…советские заводы могут производить ракеты, как сосиски».
6 +0−0Иван Иванов12:41:39
01/03/2018
-6 +0−0Остоточный прощевай 12:33:56
01/03/2018
А потом хрюкло вопрошает: почему же Путин в дебатах не участвует? Да вот потому
Путин просто не уважает избравший его народ, поэтому мы его видим с суфлером в ухе и с подготовленными вопросами на всех конференциях, если вопрос не подготовлен то в ответ только общие фразы и никакой конкретики.
6 +0−0Иван Иванов13:16:01
01/03/2018
Грудинин поставил свои условия 1 телеканалу и правильно сделал.
А предвыборное время он потратит на других телеканалах.
1 канал в этом случае проиграл, т.к. на рекламном времени от дебатов с Грудининым смог бы не плохо заработать, а т.к. будут показывать никому не интересные дебаты аутсайдеров.
5 +0−0Иван Иванов11:59:06
07/02/2018
Друзья, модератор вырезает эту фразу, так что кто успеет прочитайте.

"Американцы сделали то что должны были сделать российские власти давным-давно. В итоге как в поговорке «Не было бы счастья, да несчастье помогло»."
4 +0−0Иван Иванов12:46:51
01/03/2018
-6 +0−0Boris Pro12:38:13
01/03/2018
Дебаты нужны, чтобы показать электорату "товар лицом". Путин и так всегда на виду, и тратить рабочее время на участие в этих мероприятиях у него времени нет. Это, наоборот, шанс для его конкурентов оттянуть в его отсутствие на себя часть электората. Но вместо этого они предпочли устроить "базар-вокзал", который, по моему мнению, пока от них электорат только заставляет отвернуться...
Путина не было 10 дней 12.02-22.02.2018г и как то страна не развалилась, заводы и фабрики не остановили.
Мог бы уважить людей, взять отпуск (либо законодательно его заставить на период предвыборного месяца что бы он полномочия передавал прмьер-министру.) и поучаствовать наравне со всеми в этой предвыборной гонке. А так получается что за бюджетные деньги, Путина хвалят по всем каналам, а неугодных кандидатов просто поливают грязью. Не честно это все и не по офицерски, со стороны В.В. Путина.
4 +0−0Иван Иванов12:33:06
06/03/2018
-2 +0−0Фалин Паша12:29:18
06/03/2018
Времена хрущевых у нас давно закончилось.
После последнего послания Путина, мы похоже опять в начале! Даже мультики показали как ракеты летают и с подводных лодок стартуют.
Хрущеву тоже похвалиться было нечем поэтому он и про ракеты всем рассказал.
4 +0−0Иван Иванов11:38:38
19/01/2018
0 +0−0люба питер11:27:36
19/01/2018
За последние 17 лет было построено огромное количество домов. И один совхоз. У нас в Питере целые города выросли. Может доживем до совхозов. Но президентский срок должен быть 4 года. Как у всех президентских республик. Это оптимально. И ребятишкам с топорами тоже не мешало бы окунуться. Глядишь пришли бы в себя
Я предлагаю просто сравнить 17 лет после 1945 года и 17 лет при Путине.
Также давайте посмотрим на нашего "младшего" брата Китай.
В СССР у Брежнева зарплата была около 850 руб а средняя по стране 150 т.е. разница в 5.5 раз. Сейчас средняя по стране 30 тыс., а зарплата президента что 165 тыс.? Я не говорю уже про зарплаты руководителей госкомпаний!
У нас что увеличилось количество заводов и фабрик?
Должна быть сменяемость власти.
Путин он хорош как силовик и знает как наводить порядок, к примеру в Крыму все сделали грамотно - тут ему КГБшное прошлое помогло.
Но стране то, нужно дальше развиваться, а не тормозить на месте.
В России должны производиться товары, тогда увеличиться покупательская способность населения.
3 +0−0Иван Иванов14:10:51
19/01/2018
Пока существующий Президент купается, Госдума списала Киргизии 240 млн. дол США. Это что государственный подход? У Киргизии есть прииски на которых добывают золото американцы, могла бы ими расчитаться. В общем с таким подходом все будут голосовать за Грудинина!
3 +0−0Иван Иванов13:11:00
01/03/2018
Я веду предвыборную агитацию за Грудинина, потому что хочу перемен, всю сознательную жизнь начиная со студенчества по телевизору вижу одну и туже рожу, вначале его любил, но как только он начал цепляться за власть и за бюджетные деньги ему стали помогать все средства массовой информации то его возненавидил. В топку ВВП-надоел, нужны новые и адекватные лица.
3 +0−0Иван Иванов11:21:54
19/01/2018
2 +0−0Иван Иванов11:14:15
19/01/2018
Путин, классный только не делает ничего.
На последних сроках, кроме ругани со всеми странами (цивилизованными) и закрытия последних предприятий в стране, ничего нет. В Сирии воевал на кораблях и самолетах построенных еще в СССР.
Что было построено за последние 17 лет?
Сравните с 17-ю годами развития после 1945 года.
Конституцию в Россиии переписывали под Путина без народного рефередума (для справки: в Белоруссии когда под Лукашенко конституцию переписывали то рефенрендум проводился).

Нет нам еще 6 лет его управления, больше не нужно.
Предлагаю поддержать Грудинина, он и чайку с бабушками попьет и дело сделает.
Пример: совхоз им Ленина.
2 +0−0Иван Иванов11:14:15
19/01/2018
-2 +0−0люба питер10:41:04
19/01/2018
Я думаю что Путин нравится русским потому что он русский по духу. Вчера вот он был у нас и пил чай с блокадниками. В языческое время отдать дань уважения традициям земли русской значит очень много. Нас поливают грязью все кому не лень и вот такой поступок оазис в пустыне.
Путин, классный только не делает ничего.
На последних сроках, кроме ругани со всеми странами (цивилизованными) и закрытия последних предприятий в стране, ничего нет. В Сирии воевал на кораблях и самолетах построенных еще в СССР.
Что было построено за последние 17 лет?
Сравните с 17-ю годами развития после 1945 года.
Конституцию в Россиии переписывали под Путина без народного рефередума (для справки: в Белоруссии когда под Лукашенко конституцию переписывали то рефенрендум проводился).

Нет нам еще 6 лет его управления, больше не нужно.
2 +0−0Иван Иванов11:45:18
19/01/2018
-7 +0−0№-195905811:26:50
19/01/2018
Негативные комментарии оставляют либо завистники, либо граждане Украины, которые также завидуют России и Путину!
Согласен, что многие завидуют Путину (все таки 17 лет у власти).
Но негативные комментарии могут быть и по другим причинам, люди хотят перемен и не хотят застоя.
1 234+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь