Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
-1 +0−0 | Dmitry Pi | 13:09:39 04/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Извините, у вас очень хамский народ. Но я ожидал Ленты более высокого языка. |
0 +0−0 | Dmitry Pi | 13:07:18 04/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Вопрос был про БВ. Причем тут Талибан времён советкой оккупации? > Террористов в Сирии Ну, так каих террористов? Как зовут, что плохого сделали? |
0 +0−0 | Dmitry Pi | 13:03:37 04/10/2017 | ||||||
| ||||||||
В суде приподнесут, если это так. |
0 +0−0 | Dmitry Pi | 13:00:46 04/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Пока что в Сирии поймали только двух наёмников. И они оказались с России. |
-1 +0−0 | Dmitry Pi | 12:52:35 04/10/2017 |
Не "ликвидация", а "убийство". Живые организмы не ликвидируют. Их убивают. |
0 +0−0 | Dmitry Pi | 12:50:44 04/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Давай пройдёмся по фактам: Террористические организаци Хамас, Хезбаллах, ООП в Rоссии признаны хорошии террористами. Kаких террористов на БВ признало США хорошими, и какими терактами они прославились? |
0 +0−0 | Dmitry Pi | 12:47:22 04/10/2017 | ||||||
| ||||||||
> почему ты их называешь путинскими, не знаю. Потому что внимательно наблюдал как Путин отжал все СМИ под свою ОПГ. > Наслушался лживой и лицемерной информации от американских СМИ, Врун, где же ты нашел американские СМИ, и как часто их смотришь? > А то, что амеры поддерживают бандитов, так это они сами признают. А почему Россия поддержала бандита Гиркина в Крыму и Донбассе? |
0 +0−0 | Dmitry Pi | 12:38:28 04/10/2017 | ||||||
| ||||||||
> У тебя, брат, типичная шизофрения ака раздвоение личности. То просто "занятие вооруженными силами", а параграфом ниже "При штурме". Ну о чем с тобой тогда спорить? нет, это у тебя проблемма с пониманием печатной информации. "занятие вооруженными силами" это часть определения оккупации. Некоторые пытаются возразить что оккупация была ненасильственной, но при этом забывают о вполне насильственных штурмах которые провели оккупанты во время оккупации. > у меня там и друзья и родственники У меня тоже. Но это не отменяет факта оккупации. > б) про захват семей это наглое вранье кукрской пропаганды Откуда ты знаешь что это враньё? Лично присутствовал при всех штурмах, или святая вера в лживую путинскую пропоганду? |
0 +0−0 | Dmitry Pi | 12:22:39 04/10/2017 | ||||||
| ||||||||
> >> Где ты увидел вранье? Россия считает что Крым не оккупирован, а законно присоединен. > >Это и есть враньё. Определение оккупации четко определяет данную ситуацию и в частных трактовка не нуждается. > Это точка зрения. Она отличается от твоей. Смирись, так бывает. Враньё. Определение оккупации абсолюдно однозначно в данной ситуации. > Ну с точки зрения России это вообще-то никакой не сепаратизм, а скорее совсем наоборот. По законодательству России референдумы о независимости запрещены. Поэтому те кто провел его на Украине является преступником. > >Это не отменяет факта оккупации. > Успокойся ты уже с этой "оккупацией" - хоть жоппу себе на голову натяни, ты Это почему же? СССР/Россия 40 лет травили за оккупацию. А теперь вдруг успокоились? > а) никого ни в чем не убедишь и Не даром старонников оккупации называют "вата", если они сами гордqтся своей неспособностью признавать факты и реальность. > б) Крыма не вернешь A я и не просил. |
0 +0−0 | Dmitry Pi | 12:05:02 04/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Хам, Украина имеет полное право вести переговоры и размещать базы НАТО не территории Крыма. Если России не нравится такое соседство, она в праве забрать свои базы. |
0 +0−0 | Dmitry Pi | 12:00:56 04/10/2017 | ||||||
| ||||||||
> >Статус Крыма - оккупированная территория Украины. > Это кукурина так хочет. А Россия считает что Крым законно присоеденен. Россия врёт своим согражданам. Факт оккупации не определяется желаниями. > я лично согласен что с правовой точки зрения там не все чисто Я "всё" и "чисто" не обсуждаю. Я говорил только о факте оккупации Крыма. > >Это уже пропоганда. К статусу Крыма отношения не имеет. > Это факт от которого никуда не деться Враньё российской пропоганды не является фактом. > >В определении оккупации военные действия отсутствуют. > Ну как гриться или трусы или крестик - там повыше ты лично написал "занятие вооружёнными силами государства не принадлежащей ему территории другого" то есть военные действия "Военные действие" и "занятие вооруженными силами" - это разные, так что не путай трусы с крестиками. > Какие заложники? Самые обыкновенные заложники: При штурме украинских баз российские оккупанты прибегали к захвату семей украинских военослужащих и штурм из за их спины. |
0 +0−0 | Dmitry Pi | 11:39:19 04/10/2017 | ||||||
| ||||||||
> Где ты увидел вранье? Россия считает что Крым не оккупирован, а законно присоединен. Это и есть враньё. Определение оккупации четко определяет данную ситуацию и в частных трактовка не нуждается. > Законость всего процесса можно оспаривать, Спорить не о чем. Законодательство Украины и России однозначно запрещает сепаратизм. В обоих странах люди сидят реальные сроки за агитацию. Обе страны не признали Косовский прецедент. Международное законодательство осуждает оккупацию. > Сейчас Крым де-факто Российский; Это не отменяет факта оккупации. |
0 +0−0 | Dmitry Pi | 11:31:33 04/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Болтовня не является Казус Бели. Украина в праве разместить на своей территории любые войска, которые считает нужным. Размещение войск НАТО в Крыму более предпочтительно для Украины, чем оккупация Крыма. |
0 +0−0 | Dmitry Pi | 11:25:58 04/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Пока что ты словоблудствуешь, тщательно избегая факты, законы и определения. > Никакой оккупации не было Враньё. Статус Крыма - оккупированная территория Украины. > НЕ на 100% законное присоединение Враньё. Не может быть оккупация законным присоединением. > на радость подавляющего большинства местных Это уже пропоганда. К статусу Крыма отношения не имеет. > Для оккупации нужны военные действия, Враньё. В определении оккупации военные действия отсутствуют. > ... а их не было. Враньё. Захват украинских военных и государственных объектов, с использованием заложников - это вполне признанные военные действия. А вот Галичина, это съезд с темы. |
0 +0−0 | Dmitry Pi | 09:35:49 04/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Kak это относится к делеме Власовцев? |
-1 +0−0 | Dmitry Pi | 09:34:39 04/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Почему кто то должен что то освободить из за вранья по статусу Крыма в путинских СМИ? |
0 +0−0 | Dmitry Pi | 09:31:45 04/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Не ври. Оккупа́ция (от лат. occupatio — «захват, занятие») в общем случае — занятие вооружёнными силами государства не принадлежащей ему территории другого государства. Никакого "спора" в этом определении нет. |
0 +0−0 | Dmitry Pi | 09:29:44 04/10/2017 | ||||||
| ||||||||
> Я тоже считаю что Крым присоединили не на 100% законно. Ты ошибаешся. Для законной оккупации нужен Казус Бели. А Украина такого повода не давала. |
0 +0−0 | Dmitry Pi | 09:07:41 04/10/2017 | ||||||
| ||||||||
В России один преступник уже 17 лет страной правит. И ничего. А Сталин начинал свою деательность бандитом мокрушником, который грабил банки. |
-1 +0−0 | Dmitry Pi | 09:02:32 04/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Сколько десатков тысячь сограждан надо растрелать, что бы стать "хорошим" как Асад? |