Светлана Линецкая№-4506613 „682“

1 234 ... +1
-1 +0−0Светлана Линецкая13:16:25
01/12/2019
Комментарий удалён.
Что может требовать страна нищеброд, у которой все активы в США?
0 +0−0Светлана Линецкая13:15:38
01/12/2019
При николашке кровавом, людей, которые не хотели жить в рабстве, тоже называли врагами престола и царя-батюшки. А людей, которых убили 9 января 1905 года назвали японскими шпионами. История в России циклична
-1 +0−0Светлана Линецкая13:12:12
01/12/2019
И Бутина сюда же вставили. Неуважаемое правительство, рядовых граждан России США не арестовывает и их не преследует. Если ваша Бутина не нарушала законы, то почему вы пригласили ее в партию ЕР?
1 +0−0Светлана Линецкая16:38:08
17/10/2019
Очень жаль девочку.
0 +0−0Светлана Линецкая21:33:45
08/10/2019
-3 +0−0клоун Бенин16:19:24
08/10/2019
он про народ Украины не орет.
Он про воров засевших в Киеве говорит.
и да,а как же свобода слова?
А можно он по кричит про российских воров, засевших в кремле? Или это опасно для здоровья?
-2 +0−0Светлана Линецкая12:52:05
04/10/2019
Комментарий удалён.
Да вы же ненависть в себе лелеете. Вы же весь мир ненавидите. Вы кругом "врагов" ищите. И при этом рассуждает о духовности и величии.
0 +0−0Светлана Линецкая12:49:49
04/10/2019
2 +0−0Qazaq Sh12:49:00
04/10/2019
Путин запретил о Украине плохо говорить. Кремлевские тролли переключились на внутренних "врагов" ))
России плохо без "врагов". Иначе люди поймут, что в стране бардак
-1 +0−0Светлана Линецкая12:48:40
04/10/2019
0 +0−0Марина Новикова12:47:51
04/10/2019
тут, 99% тролли да боты проплаченные
Это днище. Ни совести, ни чести.
2 +0−0Светлана Линецкая11:28:30
28/09/2019
0 +0−0Сергей Шаров11:20:04
28/09/2019
Опять же объединяют только любящих. Остальных разъединяют. Разводов у нас 83%.
Да тут дело не только в любви, но и в уважении. В желании быть счастливым. Та любовь, из-за которой женятся, она проходит, на смену ей приходят более глубокие чувства. Ведь человек, с которым живёшь становится частью тебя самого. Да, дети тоже обьеденяют, но тут надо чётко понимать, что это не надолго, дети вырастут, а вам дальше жить. А как будут жить это зависит только от двоих.
1 +0−0Светлана Линецкая11:22:44
28/09/2019
0 +0−0Всеволод Владимирович11:19:10
28/09/2019
Такую семью сейчас редко встретишь, рад за вас Светлана.
Я думаю, что это результат совместной работы. У нас не идеальная семья, есть шероховатые моменты, но ведь мы люди, значит должны уметь исправлять свои ошибки, уступать друг другу. Скандалы ничего не решают. Самое главное в отношениях-это уметь слышать своих близких
0 +0−0Светлана Линецкая11:16:53
28/09/2019
0 +0−0Сергей Шаров11:10:16
28/09/2019
У вас, Светлана не деньги общие а любовь общая. Не в смысле страсти великой, а в глубине души. В этом и есть проблема семейных взаимоотношений. Нет вот этого "в глубине души" и полезли деньги, кто кому чего отдает и должен и т.п. Беда в том, что объяснить словами это чувство сложно, может даже вообще невозможно. Отсюда непонимание.
В семейной жизни много чего общего. Жизнь ведь не всегда сахар, есть и проблемы. Вот эти проблемы и обьеденяют
1 +0−0Светлана Линецкая11:09:43
28/09/2019
0 +0−0Владимир Гудков11:06:49
28/09/2019
Из года в год тверже .... Покупай мне на 23-ее только то , что я скажу . Бац -- 23-ее и мне дарят дорогую хрень , которая мне нафиг не нужна .
Сочувствую. У меня другая проблема, мне подарки на праздники муж не дарит принципиально, даёт деньги и говорит, купишь то, что тебе надо. А вот без повода делает подарки. Вот такая логика у человека
0 +0−0Светлана Линецкая11:03:49
28/09/2019
1 +0−0Всеволод Владимирович11:01:23
28/09/2019
Проблема в том что он, скорее всего, отдаёт заработанные им деньги жене. Эдакий раб при самке с детьми.
У нас деньги общие. Я не понимаю, что значит отдаёт. Я работаю, но зарабатываю копейки, правда мои доходы и не учитываются в семейном бюджете. Как говорит муж, это мне на булавки
1 +0−0Светлана Линецкая11:01:54
28/09/2019
0 +0−0Всеволод Владимирович10:57:32
28/09/2019
То что жена манипулирует это в каком то смысле нормально, эта модель поведения сложилась тысячелетиями. Женщина не обладающая физической силой добивается своих целей другими путями, а именно манипуляциями. Но если она действительно умная, она никогда мужа не унизит и не рискнёт отдавать прямые приказы.
То что 2/3 мужчин не являются вожаками это результат воспитания, нам с детства вдалбливают какое то особое отношение к самкам, как к высшим существам. Но инстинктивно в каждом мужчине сидит вожак, во многих где то глубоко, но он там, его только нужно разбудить. И чем больше мужчин проснётся тем быстрее решатся множественные кризисы нашего народа, в частности демографический.
Пожалуй я с вами соглашусь. У нас в семье главный муж, и решает все проблемы он. Но бывают моменты, когда я с чем-то не согласна, тогда ищем компромисс. Оскорблять друг друга это не приемлемо.
0 +0−0Светлана Линецкая10:57:02
28/09/2019
1 +0−0nawTeT Zadynaisky10:46:47
28/09/2019
У меня знакомый программист есть, Зарабатывали с ним примерно одинаково. Я не женатый, живу один, он с женой и двумя детьми. Денег никогда нет, в отпуск не ездит, дом работа. У меня денег девать некуда, мне попросту столько не нужно, просто складываю в кучу.
"Где то меня обманули", говорит.
Вот когда у тебя будет двое детей, тогда и посмотришь, как будет на все хватать денег
0 +0−0Светлана Линецкая11:51:40
25/09/2019
Комментарий удалён.
В России трудовой ад без выходных. Но денег хватает на коммуналку и еду. И то не всем. Россия уникальная страна, работающие граждане живут за чертой бедности
1 +0−0Светлана Линецкая11:49:10
25/09/2019
2 +0−0Виктор Смирнов11:39:11
25/09/2019
Подписываюсь под каждым словом. Наблюдаю такую картину пятый год в ЛДНР. Плюются как плохо живется, завидуют подконтрольным территориям, но местного царя в обиду не дадут. Открыто выразить свою позицию нельзя, сразу становишься фашиНЕмцом, агентом США и тд.. Не думаю что ситуация отличается от России.
Вообще не отличается. В Москве "патриотов" мало, а вот на Кубани... Газа нет, канализации нет, школы и больницы закрываются, в страницах зарплата 7-10000, и в этом лучшем случае, но царь хороший
1 +0−0Светлана Линецкая11:36:05
25/09/2019
1 +0−0Виктор Смирнов11:32:31
25/09/2019
это и есть трагедия русского народа.
Ну да. А, если вдруг, кто-то не желает отдавать свою рубаху, то народ его считает врагом, пятой колонной, агентом, прости господи, хосдепа
2 +0−0Светлана Линецкая11:31:21
25/09/2019
1 +0−0Виктор Смирнов11:20:56
25/09/2019
если раб хотя бы ножки промочит, анти санкции будут такие что холопу с голоду пухнуть начнут.
Да холопы за раба рубаху последнюю отдадут
1 +0−0Светлана Линецкая11:20:21
25/09/2019
0 +0−0нет нет11:18:56
25/09/2019
хорошие цифры если расходы не учитывать.
А в России капец какие маленькие расходы. Ну просто минимальные
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь