Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
-2 +0−0 | Варфоломей Иванов | 05:36:43 06/10/2019 |
За что я уважаю Трампа,что он снял маску лицемерия,что была на предыдущих рассуждавших о "защите демократических ценностей и прав человека в мире", а честно и открыто сказал о том,что все это туфта,главное США превыше всего и все делается только ради её интересов и плевать на все остальное.Россия и Китай без всяких " если" враги и никогда не станут друзьями.Теперь понятно,что в мире пришел на смену нацистскому режиму с превосходством одной расы над всеми новый нацисткий режим с превосходством одной только американской нации над всеми. |
0 +0−0 | Варфоломей Иванов | 10:11:44 04/10/2019 | ||||||
| ||||||||
Это как в старом анекдоте.Сидят два червяка в дерь ме и молодой спрашивает старого:"Ты в апельсине бывал?"-""Да"-И как там?-Замечательно!Пахнет вкусно!-Так пойдём туда !-Понимаешь ,сынок,есть такое понятие-Родина! Так и у нас,ну не хотим мы вылезать из дерьма,потому что это наша Родина!Да так оно и есть у нас как вы описали гадить и наслаждаться этим запахом,а кому не нравится давно уже укатили в "апельсины". |
0 +0−0 | Варфоломей Иванов | 09:27:03 04/10/2019 | ||||||
| ||||||||
Я про это и пишу,если хотят покупать товар дешевле,то это их дело,а если будут покупать дороже назло соседу,то это совсем другое.Как говорил Брежнев "экономика должна быть экономной" |
0 +0−0 | Варфоломей Иванов | 09:22:42 04/10/2019 |
Ну и что,это их дело какой газ нюхать,Россия найдёт куда его сбывать,это товар повышенного спроса в мире,а закупать газ дороже в угоду политической,а не экономической коньюктуре,это как "назло бабушке отморожу уши" |
0 +0−0 | Варфоломей Иванов | 09:13:11 04/10/2019 | ||||||
| ||||||||
Крым не оккупировали,а вернули(историю надо знать и станет понятно какой он "украинский'),Донбасс стал территорией,где произошла гражданская война из-за нежелания признавать события майдана,сбитие самолёта вообще очень " мутная" истории винить во всем Россию,не признавая ответственности Украины в этом процессе неправильно,у неё тоже рыльце в пушку."Хохлы" же виновны только в одном в предательстве дружбы или это Россия начала скакать и грозить Украине гилякой?Остались бы в нормальных человеческих отношениях даже при уходе в "европейскую семью" ничего бы этого не случилось,но выбрали русофобию и вот результат. |
0 +0−0 | Варфоломей Иванов | 08:57:27 04/10/2019 | ||||||
| ||||||||
Трет,как раз чётко стоит на страже бандерофашисткой идеологии по поводу так называемой "оккупации" ,вас же не трет |
0 +0−0 | Варфоломей Иванов | 08:19:27 04/10/2019 | ||||||
| ||||||||
Как раз таки 5лет пытаются нас убедить,что мы "фактически один народ", а происходящее просто недоразумение,что это только вражда власти,а не народов.В советское время гуляли как-то с парой из Днепропетровска и они пригласили в гости на Украину,я сказал,что говорят,там у вас русских не любят,на что был получен такой ответ:" Глупости,мы с русскими живём как братья,есть западенцы,ненавидящие русских,но их немного и мы украинцы их сами не любим."И вот прошло время,начались скачки с угрозой гилякой москалям ,все вдруг стали "западэнцами",ненавидящими русских,а желающих жить как братья практически нет.Вот так. |
0 +0−0 | Варфоломей Иванов | 08:05:55 04/10/2019 | ||||||
| ||||||||
От предательства однажды заявленной "вечной и нерушимой дружбы" и пропаганда тут не при чем,это исторический факт. |
0 +0−0 | Варфоломей Иванов | 07:46:21 04/10/2019 | ||||||
| ||||||||
А вы слышали о клятве в вечной и нерушимой дружбе с Россией(с этой формулировкой кстати и передавали в своё время Крым из России Украине в "знак дружбы")? |
0 +0−0 | Варфоломей Иванов | 07:42:51 04/10/2019 | ||||||
| ||||||||
Будапештский меморандум как раз один из случаев ,когда взятые обязательства были нарушены не Россией,а теми кто пытался получить экономическое преимущество в результате навязывания Украине так называемой евроинтеграции,а в меморандуме есть слова,что стороны воздерживаются от этого.Кроме того,меморандум определяет неиспользование ядерного оружия против Украины,я что-то пока не слышал,что его применяли.Так что говоря иными словами нарушено было изначально противоположной стороной.Россия помнится была не категорично в этой пресловутой евроинтеграции,она попросила время для того,чтобы экономически к ней подготовиться,но вместо этого майдан и угрозы гилякой.Вообще,документ написан так,что его можно истолковывать по разному. |
-1 +0−0 | Варфоломей Иванов | 07:33:19 04/10/2019 | ||||||
| ||||||||
Даже Малайзия имеет сомнения,что это сделала Россия выгодно было это сделать Украине ,произошло все на их территории,а все эти "объективные расследования" без учёта того,что не было закрыто небо в этом районе просто пшик |
1 +0−0 | Варфоломей Иванов | 04:49:06 04/10/2019 | ||||||
| ||||||||
Полностью согласен.Например,мы вас ватники ненавидим,но транзит газа вы должнысохранить и цены на него как можно ниже для нас сделайте.что значит "должны'"?Перестаньте на нас тявкать тогда посмотрим.Сохраним,если это будет выгодно НАМ и только так. |
0 +0−0 | Варфоломей Иванов | 04:36:50 04/10/2019 | ||||||
| ||||||||
Знаете,я согласен с вами надо искать прагматичный подход в отношениях со всеми,особенно с соседями.Хочу привести в пример Армению. Они давно бы были и в НАТО и в евроинтеграции,но сказали будем с Россией,потому что именно Россия встала на защиту армян от геноцида,а не "просвещенная Европа'" и они это помнят и не хотят вредить России.А украинцы уже забыли как они оказались в Российской Империи и ждут возвращения "в братскую семью европейских народов'", хотя их никто насильно из этой " семьи" не забирал.Ну и не уходили бы из неё и сегодня были бы польской провинцией,в усеченном виде без Малороссии и Новороссии. |
0 +0−0 | Варфоломей Иванов | 04:25:41 04/10/2019 | ||||||
| ||||||||
Я полностью согласен,да,все у нас не по уму делается,да,все у нас плохо и я всегда задавался вопросом почему.Думаю ,что дело в том,что мы привыкли жить по принципу "вот приедет барин барин все рассудит" и менталитет хапнуть при случае и плевать на страну.Если брать пример,то я бы брал пример со Швеции,которая бросила воевать и сосредоточилась на внутреннем развитии,Швейцарии, которая дорожит своим нейтралитетом.Довелось как-то мне разговаривать с очень богатым финским бизнесменом и я спросил не обидно ли платить огромные налоги,он удивился и ответил:"Это же нужно для интересов страны,что тут обидного".У нас же есть у меня пример когда очень порядочный человек,став мэром городка превратился в обычного вора и коррупционера.У нас другой менталитет.И я понял,что бесполезно менять,"другие попробуют" придут к власти и начнут тоже самое,что и нынешние правители.Менять надо не власть,а сознание людей делать прежде всего для страны,а потом для себя.Пока же так все и.будет.Единственное чего я бы не хотел,чтобы какие-то заморские дяди руководили нами.Они будут все делать в интересах своей страны,это мы уже проходили в 90-х. |
0 +0−0 | Варфоломей Иванов | 03:43:52 04/10/2019 | ||||||
| ||||||||
Ну и езжай туда чистить их туалеты! |
0 +0−0 | Варфоломей Иванов | 03:40:19 04/10/2019 | ||||||
| ||||||||
Для вас свобода это хавать америкоские печеньки и заглядывать им в рот,выполняя все,что они скажут,для меня свобода другое |
0 +0−0 | Варфоломей Иванов | 03:36:27 04/10/2019 | ||||||
| ||||||||
Дружбы народов,увы,не существует,есть временные союзники,при чем нет в истории примеров,когда Россия передавала свои союзнические обязательства,защищая чуждые ей интересы по просьбе "друзей",наоборот все так называемые "братья" и "друзья" всегда при случае предавали Россию, когда видели в предательстве выгоду.Правильно как-то сказал русский император,что у России только два союзника армия и флот. |
0 +0−0 | Варфоломей Иванов | 03:26:21 04/10/2019 | ||||||
| ||||||||
Полностью согласен,я не хочу быть "фактически одним народом'" с лицемерными и жадными людьми,готовыми предать.Мы,русские,по их мнению "простые как вата", ватники(и производные от этого слова) действительно простые и открытые и никого из тех,кто навязывался нам в братья никогда не предавали,всегда слишком добродушно верили в лицемереные заявления о дружбе и делились всем,включая исконными землями. |
1 +0−0 | Варфоломей Иванов | 03:11:11 04/10/2019 |
Каждый народ достоин того правительства,которое он выбирает,поэтому говорить народ хороший,а правители плохие не стоит.Этот "фактически один народ" после майдана взял сразу же курс на русофобию польскоприбалтийского образца и шакаливания перед америкосами.Сторонников сохранения "братских уз'" сегодня ничтожно мало,но нам пытаются внушить обратное,что это просто временное недоразумение.Нет,надо смотреть правде в лицо и понять,что происходит разрыв причём не по инициативе России,так что никакого "позитивного" освещения происходящего сегодня у них быть не может.И это очень печально для обоих народов. |
9 +0−0 | Варфоломей Иванов | 21:46:18 30/09/2019 |
В отличии от нашего Президента я не считаю нас "фактическиоднимнародом",русские в отличии от них не предавали данную однажды им клятву "в вечной и нерушимой дружбе", предав её за америкоские печеньки(модератор сейчас уберет пост,очень он не любит упоминания об этом).В чем примирение?Мы что ли начали скакать и грозить ги лякой.Меня часто спрашивают почему я их ненавижу.Нет,я их презираю,они только этого и заслуживают,а не примирения и тем более ненависти. |