Azamat Kardanov№-3625412 „189“

12 3 456 ... +1
-2 +0−0Azamat Kardanov10:21:00
11/10/2018
2 +0−0olga ru10:20:19
11/10/2018
Водитель из Беларуссии
Что, в общем, мало что меняет - драку начал он. О чем НИ СЛОВА НИ В ОДНОМ СМИ. Древнейшая профессия
-8 +0−0Azamat Kardanov10:17:51
11/10/2018
На полном видео ясно видно, что драку начал водитель телезвезды Ушаковой - ударив Мамаева в лицо.

Но ВСЯ пресса заткнулась и молчит об этом. Ведь бывший муж госпожи Ушаковой - экс-замдиректора ФСБ России Ушаков, и водитель наверняка из конторы. Потому и был настолько оборзевший - сначала обложил матом вышедших из клуба, потом ударил одного из них.
-1 +0−0Azamat Kardanov10:16:42
11/10/2018
0 +0−0rusen rusen10:01:13
11/10/2018
в пятером. "по честному". как настоящие мужики и спортсмены.
Вот только на полном видео ясно видно, что драку начал водитель телезвезды Ушаковой - ударив Мамаева в лицо.

Но ВСЯ пресса заткнулась и молчит об этом. Ведь бывший муж госпожи Ушаковой - экс-замдиректора ФСБ России Ушаков, и водитель наверняка из конторы. Потому и был настолько оборзевший - сначала обложил матом вышедших из клуба, потом ударил одного из них.
3 +0−0Azamat Kardanov10:13:49
11/10/2018
0 +0−0Владимир Гудков10:09:23
11/10/2018
Формулировка ,,хулиганство ,, звучит , как шалость . Это дикость ..... одному за замечание сломать нос ,а другого стулом огреть . Это бандитизм
Формулировка хулиганство в УК означает до 8 лет тюрьмы.
0 +0−0Azamat Kardanov15:25:16
09/10/2018
Внимание, вопрос.

Кто объяснит, почему изображение головы "Мишкина" на паспорте вылезает за границы фото, на голограмму?
1 +0−0Azamat Kardanov15:46:21
02/10/2018
-1 +0−0Максим Холодов15:30:25
02/10/2018
тебя, "гения" только не хватало)), расскажи, как можно 2-мя запусками для Пентагона, профинансировать 13 коммерческих запусков в 2018 г.
А кто-то говорил что он финансирует коммерческие запуски именно за счет оплаты Пентагоном других пусков?

Но есть факты - его зам говорит что пуск стоит 146 миллионов, а заказчику пуск продается за 60.

Кто доплачивает разницу?
0 +0−0Azamat Kardanov15:18:39
02/10/2018
0 +0−0Максим Холодов15:10:07
02/10/2018
Не всегда так, есть миссии , где миссия равна пуску, например: "27 апреля 2016 года Пентагон объявил о миссии, где SpaceX получил контракт от ВВС США на сумму 82,7 млн долларов США, чтобы запустить спутник GPS следующего поколения на борту своей ракеты Falcon 9 в мае 2018 года" - как видите, опять это не 146 млн. и есть миссии, состоящие из нескольких пунктов, например, миссия по доставке грузов на МКС: Спейс Х было заплачено 1,6 млрд. за минимум 20 запусков или, например, миссия по доставке астронавтов на МКС, там, на первоначальном этапе, 3 запуска.
Всегда или нет - Тим Ходженс в докладе ЧЕТКО указал, 70 пусков, 10 миллиардов. То есть 146 миллионов за один пуск.

То есть по факту - Тим Ходженс ОФИЦИАЛЬНО признал что СпейсХ получает за пуск 146 миллонов долларов.

Заказчик платит 60 миллионов - кто доплачивает остальное?
0 +0−0Azamat Kardanov15:17:34
02/10/2018
0 +0−0Максим Холодов15:06:09
02/10/2018
Заслуженная надежность и, возможна, излишне усложненная конструкция.
Почему дешевле я вам уже писал, а вы опять спрашиваете, получается, что если до вас не дошло в первый раз, то это вы ту5ой, а не инженеры Боинга )), которые получают за свой труд очень неплохие деньги.
То есть вы упорно настаиваете что инженеры БОинга и Локхида тупые - сделали настолько преусложненную конструкцию, что мальчик с улицы Илон Маск ррраз - и сделал ракету в 2,5 раза дешевле?
0 +0−0Azamat Kardanov15:15:08
02/10/2018
0 +0−0Максим Холодов13:57:07
02/10/2018
Нет, потому, что американцы на свои деньги могут купить все необходимые комплектующие в своей стране, а вот российский производитель, не может все купить за рубли внутри страны, а за рубежом, рубли не нужны.
Или потому что американцы могут а свои деньги купить все необходимые комплектующие В ЛЮБОЙ стране, а российский - только в России. А все потому что доллар резервная валюта а рубль нет.
0 +0−0Azamat Kardanov15:14:13
02/10/2018
0 +0−0Максим Холодов15:01:39
02/10/2018
Все у Маска есть, вот например: SpaceX использует высокую степень вертикальной интеграции в производство своих ракет и ракетных двигателей, что необычно для аэрокосмической промышленности SpaceX строит свои ракетные двигатели , ракеты , космические корабли , основную авионику и все программное обеспечение внутри своего объекта Хоторн.
И на заводе McGregor имеется семь испытательных стендов, которые работают «18 часов в день, шесть дней в неделю» и строят больше стендов для испытаний, поскольку производство растет - все есть !
Так а откуда цена Мерлина всего в 1,5-2 миллиона? У Маска что, бесплатные стенды? 7 стендов, пусть по 250 миллионов каждый ( Безос только в РЕКОНСТРУКЦИЮ ТОЛЬКО ОДНОГО вложил 200) - это только создание стендов обойдется в 1,75 миллиарда долларов.

Пусть Маск выпустил аж 200 двигателей. 1,75 миллиарда делим на 200 двигателей - это ТОЛЬКО стоимость стендов в расчете на 1 двигатель 8,75 миллиона за штуку. Черт с ним, пусть он уже 400 штук сделал, про запас складывал - тогда только стоимость стендов делает цену двигателя НЕ МЕНЕЕ 4,325 миллиона. А ведь это только стоимость стендов, но ведь двигатель надо еще произвести! Материалы, рабочие, сложнейшее и мегадорогое оборудование... как же у Маска вдруг получается цена двигателя всего 1,5-2 миллиона? Что за чудо?
0 +0−0Azamat Kardanov15:09:51
02/10/2018
0 +0−0Рустам Каюмов14:49:45
02/10/2018
Не надо передергивать. Демпингуют, что бы за счет количества компенсировать большую часть затрат, остальное, например большую часть затрат на НИОКР, компенсируют пентагон и наса.
Для спейсикс это зарабатывание денег. Для пентагона и наса это обеспечение своих потребностей в собственных ракетоносителях за меньшие затраты. У каждого в этом свой интерес.
Я вас сильно удивлю. Когда ты делаешь много-много убыточных пусков - ты не компенсируешь затраты, а наращиваешь их. Это не зарабатывание денег, это разорение, ка у того зайца который рубль за рубль двадцать продавал и очень радовался большим оборотам.

Такое возможно только в том случае если кто-то доплачивает разницу.
0 +0−0Azamat Kardanov15:08:02
02/10/2018
0 +0−0Максим Холодов14:48:46
02/10/2018
Никак тот человек не противоречит тому, что пишу я, есть "миссии", которые включают себя не только несколько запусков, но и другие расходы - вот, что писал тот человек, например, миссия по запускам спутников Иридиум не несет для Маска особых дополнительных трат, с него только ракета -носитель и в эту миссию входит несколько запусков ракет, штук 10, наверное.
В докладе четко указано количество уже выполненных миссий = количеству пусков.

Вы можете долго фантазировать, но по факту - Тим Ходжес ОФИЦИАЛЬНО признал что СпейсХ получает за пуск 146 миллонов долларов.

Заказчик платит 60 миллионов - кто доплачивает остальное?
0 +0−0Azamat Kardanov14:58:14
02/10/2018
0 +0−0Sergei Ozerov14:53:26
02/10/2018
1 миссия включает в себя 1 пуск, это да, я, собственно, это и написал там.
Но в "миссию" может входить НЕ ТОЛЬКО пуск но и изготовление и сопровождение космического аппарата
За изготовление и сопровождение аппарата особых денег не берут. Маску платят за вывод. Если надо делать аппарат - платят отдельно.
0 +0−0Azamat Kardanov14:57:17
02/10/2018
Комментарий удалён.
То есть вы доказываете что Дельта или Атлас - ракеты "премиум-класса" :)

В чем конкретно это выражается? :D

И почему конкретно Фалкон в 2,5 раза дешевле Дельты или Атласа?
0 +0−0Azamat Kardanov14:56:07
02/10/2018
0 +0−0Максим Холодов14:53:10
02/10/2018
Нет, потому, что , например, Бентли имеет большую долю ручного труда и меньшую серийность, так и Фалькон 9 дешевле своих конкурентов
То есть глупые инженеры Боинга и Локхида не могут разработать технологию и создать ракету равную Фалкону - поэтому Фалкон в 2,5 раза дешевле Дельты и Атласа
0 +0−0Azamat Kardanov14:47:12
02/10/2018
0 +0−0Максим Холодов14:14:33
02/10/2018
Да, Безос вкладывает деньги в разработку двигателя и на данный момент все затраты на НИОКР сходятся на тех нескольких двигателях, которые он сделал - это же обычное дело, когда затраты на НИОКР , потом, распределяются на выпускаемые потом изделия и чем больше будет выпущено изделий, тем меньше будет доля НИОКР в каждом - это же банальные вещи, почему вы этого не знаете, вы ту5ой ? (это риторический вопрос)
Прекрасно, но где же затраты Маска на НИОКР?

Я повторяю, только стоимость испытательных стендов для двигателей, которые делает Безос - не менее миллиарда долларов, а реально больше, если он только в РЕКОНСТРУКЦИЮ одного из 4 стендов ухнул 200 миллионов. Только стенды!

Предположим что закончив разработку двигателей Безос выпустит их серией аж в 100 штук. Тогда миллиард затрат только на стенды распределяем на эти 100 двигателей - по 10 миллионов за 1 мотор!

Но это же только испытательные стенды. А еще заводы где их производят, рабочие, зарплаты, материалы - это сумма минимум вдвое больше, чем стоимость стендов - то есть стоимость одного двигателя ВЕ4 не может быть ниже 20-25 миллионов долларов по самым минимальным оценкам.

Как же получается что у Маска, который тоже "делал двигатель с нуля сам" Мерлин стоит 1,5-2 миллиона? У него что, стендов не было? :D
0 +0−0Azamat Kardanov14:40:31
02/10/2018
0 +0−0Максим Холодов14:30:57
02/10/2018
Нет, миссия это определенная программа, как, например, доставка грузов на МКС на определенное время и сейчас это 1,6 млрд. за минимум 20 запусков, то есть, миссия по доставке грузов это 20 запусков.
Там дае человек, который начал этот разговор о миссиях уже сам признал что неточно понял английский текст и миссия = пуск.

Так что, по факту - Тим Ходжес ОФИЦИАЛЬНО признал что СпейсХ получает за пуск 146 миллонов долларов.

Заказчик платит 60 миллионов - кто доплачивает остальное?
0 +0−0Azamat Kardanov14:39:25
02/10/2018
0 +0−0Sergei Ozerov14:35:12
02/10/2018
>> Вице-президент СпейсХ Тим Хаджес в докладе Конгрессу США официально указал что средняя стоимость пуска 146 миллионов долларов.

Не средняя стоимость пуска а средняя стоимость миссии. Разница в том что в "миссию" часто входит НЕ ТОЛЬКО пуск но и разработка и изготовление спутника. "миссия по снабжению МКС" например включает стоимость разработки, изготовления, подготовки к пуску и возвращения КА "Драгон" помимо стоимости самого пуска. В части миссий в их стоимость включается также страховая премия (в 60 млн за пуск страховка не входит).
Там уже человек, который начал эти разговоры о "миссии и пуске" перечитал английский текст и признал что был неправ - миссия и пуск это одно и то же.
0 +0−0Azamat Kardanov14:38:27
02/10/2018
0 +0−0Максим Холодов14:27:55
02/10/2018
также и Тойтоа Камри, вполне неплохая машина, перевозит очень достойно 4-х людей, а стоит раз в 5 дешевле, чем Мерседес, который делает тоже самое.
Почему вы считаете их ту5ыми, если они делают хорошие ракеты, которые покупаются бюджетом страны и за свой труд они получают очень приличную зарплату.
То есть Атлас и Дельта дороже Фалкона потому что в них кожаные сиденья и тонировка на окнах? :D

Я ведь потмоу и брал цену Атласа и Дельты в равных с Фалконом конфигурациях, чтоыб не было рассказов про "мерседесы".

В РАВНОЙ конфигурации они в 2,5 раза дешевле. И снизить цену не могут Боинг и Локхид!

Почему?
0 +0−0Azamat Kardanov14:35:47
02/10/2018
1 +0−0Vadim Ashdodskiy10:26:05
02/10/2018
Ну что ж, после дополнительного внимательного прочтения должен признать, что это так. 10 запусков за семь месяцев 2017, из общего числа на тот момент (37).

Но несоответствие между стандартной ценой запуска, суммой контрактов и количеством запланированных миссий вполне объяснимо и без теорий конспирации. Среди миссий полно "дорогих" (полёты для НАСА, а также для военных и прочих структур оборонного характера). Есть и миссии с использованием Falcon Heavy. Так что средняя цена и не должна быть близка к цене рядового запуска для коммерческого клиента.
Но подавляющее большинство полетов - стандартны Фалкон 9 По 60 миллионов.

Полеты с Драгоном - 1,6 миллиарда за 20 полетов.

Убираем их, остается 8,4 миллиарда за 50 полетов. Стало еще веселее - 168 миллионов за пуск!
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь