Юрий Ягольницкий№-3600543 „33“

1 2+1
13 +0−0Юрий Ягольницкий09:53:13
26/01/2019
Вот же фашистка недобитая, ее в Ленинград в то время. А жители блокадного Ленинграда самые настоящие герои. Европа во главе с Гитлером шла к нам с конкретной целью - убивать, насиловать, грабить. Так что разговоры о том что надо было сдаться, объявить свободным городом, или еще чего - просто бредятина. Это в Париже немцы красотами любовались, а нас шли убивать.
10 +0−0Неизвестно Неизвестно05:37:23
30/11/2017
А потом удивляемся что у нас мальчик Коля в бундестаге фашистов жалеет.
Мерзская статейка.
2 +0−0Юрий Ягольницкий10:15:52
26/01/2019
Комментарий удалён.
Стоит напомнить, что если бы Мы не отодвинули границу, то войска фашисткой Финляндии стартовали бы гораздо ближе к городу.
1 +0−0Юрий Ягольницкий13:44:58
05/03/2019
Все что Анна Иоановна реально могла, так она сделала, дала возможность своим импортным фаворитам грабить страну без ограничений.
0 +0−0Юрий Ягольницкий12:07:56
27/06/2019
Комментарий удалён.
Дело в том что и Мантеги и Капуллети желали счастья своим детям, там вообще нет традиций каких либо, семьи просто враждавали, а роман о Любви, и на что человек ради нее способен.
0 +0−0Юрий Ягольницкий11:59:36
27/06/2019
0 +0−0Юрий Ягольницкий11:58:38
27/06/2019
Спасибо. У меня висит уже 2й раз комментарий удален.
Ну 1 комент не мой (ответ вероятно),а 1 мой.
0 +0−0Юрий Ягольницкий10:54:34
27/06/2019
Комментарий удалён.
Я прошу прощения, вы женщина или мужчина, впрочем не важно, наслаждайтесь, кто же против, а всю работу за вас сделает кто нибудь другой. А семья (счастливая семья) это тяжелая работа. и тупые традиции здесь не причем, в 19 веке одно было, сейчас другое, написано много чего (ну женские романы я не читал, уж простите), вот на ленте опять же написано. А семья как ячейка общества была есть и всегда будет. Ну заведено вот так Природой. Распадутся традиционные отношения, распадется общество, распадется следом и личность, я не помню сколько сейчас полов признано в европе 10, 20может 50,а вы наслаждайтесь.
0 +0−0Юрий Ягольницкий14:04:14
27/06/2019
0 +0−0№-748569913:59:51
27/06/2019
Куда повернулось окошко? В ту сторону, что насиловать женщин - это плохо? Что в случае насилия нельзя молчать? Что жертвам надо помогать? Что мальчиков надо воспитывать людьми, а не животными?
(Куда повернулось окошко? В ту сторону, что насиловать женщин - это плохо? Что в случае насилия нельзя молчать? Что жертвам надо помогать? Что мальчиков надо воспитывать людьми, а не животными?) ну где у меня такое? Не надо передергивать, я все выразил конкретно и предельно просто.
0 +0−0Юрий Ягольницкий13:57:19
27/06/2019
0 +0−0№-748569913:54:24
27/06/2019
еще раз, проведите аналогию с результативностью публичного обсуждения. сколько можно повторять, что жертвы этих преступлений рискуют жизнью, заявляя об этом в милицию
(еще раз, проведите аналогию с результативностью публичного обсуждения) ну провел, результат 0. А внимания сколько, все в головах осталось, сработало окошко, чуть чуть да повернулось.
0 +0−0Юрий Ягольницкий12:46:50
27/06/2019
0 +0−0Юрий Ягольницкий12:42:19
27/06/2019
Да, да у моей 13 летней дочурки тоже такое мнение.
Ладно, спасибо за интересную беседу, счастья вам, только лучше все таки использовать опыт и знания тех же мамы с папой, чем своей головой стены прошибать, больно бывает сильно. Счастливо.
0 +0−0Юрий Ягольницкий12:34:59
27/06/2019
Комментарий удалён.
Я прошу прощения, но по ощущения вам лет 15, тогда ваш детский максимализм вызывает понимание. А может послушай родителей дети были бы в итоге счастливы, а главное живы. Ну давайте на всех наплюем, все нам 15, мы все знаем сами. Как потом прибегают к мамочке с папочкой, ну у вас еще впереди.
0 +0−0Юрий Ягольницкий12:17:15
27/06/2019
Комментарий удалён.
Ну т.е. свободу до беспредела. Так это уже наносит вред окружающим, со всех сторон идет такой поток свободы что дальше некуда, ну хорошо вам нравиться. А в России да и во всем мире миллионы нормальных традиционных семей. По моему это полная дискриминация и нарушения всех прав. Вас пиарят, а традиционные устои всячески давят. На всякий случай еще раз за любое преступление должно быть наказание.
0 +0−0Юрий Ягольницкий13:02:26
27/06/2019
1 +0−0№-748569912:37:41
27/06/2019
странный вывод. Эта статья не о феминизма (видимо, больной вопрос). Это статья о ПРОБЛЕМЕ, с которой живут многие женщины на Кавказе и у них нет надежды на ее решение. Эта проблема насилия, бесправия и безнадежности. Какая будет семья и сколько детей у Вашей доченьки - решать ей и только ей, а не ее мужу и не Вам. Если Вы ей внушаете, что она овца, за которую нужно нести ответственность, ибо она своего голоса не имеет по определению, мне ее жаль, искренне.
Прочитайте мои комментарии еще раз. Статья о насилии, Кавказ выбран как стереотип патриархальности, но для чего статья, повторять не буду.
0 +0−0Юрий Ягольницкий10:39:19
27/06/2019
Комментарий удалён.
Ну что ж прекрасно, от всей души вам желаю жену что бы только наслаждалась собственной жизнью. Ну а мне дай бог уж по старинке.
0 +0−0Юрий Ягольницкий11:37:48
27/06/2019
Комментарий удалён.
Ну что же мои комментарии стали удалять, хотя ни буквы грубости или чего еще подобного.
0 +0−0Юрий Ягольницкий12:42:19
27/06/2019
Комментарий удалён.
Да, да у моей 13 летней дочурки тоже такое мнение.
0 +0−0Юрий Ягольницкий12:24:06
27/06/2019
Комментарий удалён.
Так что делать с родителями, плюнуть, может еще что, ваше мнение, а роман все таки о любви и самопожертвовании. И Ромео с Джульетой победили родителей и остались навсегда вместе. А будь они эгоистами, жаждующими наслаждений нафиг им все это.
0 +0−0Юрий Ягольницкий13:46:25
27/06/2019
0 +0−0№-748569913:31:18
27/06/2019
Конспиралогия через И пишется. Окнами овертона можно назвать любую общественно значимую проблему, например, с пытками в тюрьмах рф и подтасовкой улик. По Вашей логике, скоро в результате обсуждения в обществе этой проблемы преступников не будут сажать, а будут отправлять на морские курорты. Поэтому проблему с пытками и коррупцией надо замалчивать, чтобы не оскорблять правоохранительные органы. А жертвы - им просто не повезло, пусть терпят, раз уж им так досталось
Да собственно, чего далеко ходить, с европой такое окно включили лет 70 назад (да, медленно, но верно). Итог на лицо, коренное население европы вымирает, абсолютно свободным от всего жителям франции, германии, норвегии и т.д. приходят арабы, африканцы, китайцы.
0 +0−0Юрий Ягольницкий12:03:52
27/06/2019
Комментарий удалён.
Свободу до какой степени, может до например что бы вместо отец, мать писали уже родитель1 и родитель 2 и до скольки там европейских полов, до какого предела свобода.
0 +0−0Юрий Ягольницкий12:57:18
27/06/2019
0 +0−0№-748569912:41:27
27/06/2019
уточните, что Вы называете традиционной семьей. Это когда работают оба, но один почему-то должен подчиняться другому?
(Это когда работают оба, но один почему-то должен подчиняться другому) Уточните то значит подчиняться. По моему традиционная семья это когда он, она и дети не подчиняются, а дополняют друг друга. Опять вот дети, они что должны делать, не слушать родителей, с какого возраста 3, 5, 10, 15 лет, может с 18 годков родителям уже должно быть плевать вообще, уточните пожалуйста.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь