Irina Rudyak№-2546338 „59“

1 2 3+1
0 +0−0Irina Rudyak03:08:12
25/09/2017
0 +0−0андрей Кульпин10:27:02
24/09/2017
Любая новая формация, политическая система, требует обязательно "нового" человека. Другие привычки, обычаи, нравственные ценности, другой уровень потребления, другой уровень образования, культуры. Большинство интеллектуалов считают, что производства, тех же компьютеров, телефонов, должны,как аисты в клюве, перевозить на российскую территорию американцы или китайцы. Хотя вру. Они желают, что бы уже готовые мобильники им американцы привозили и раздавали бесплатно. Они не понимают, что Россия царская и Россия промышленная это практически разные страны. Это люди разного менталитета. Главное в стране люди их менталитет их ценности. Для социалистического общества нужны были люди одного менталитета. Для существования в капиталистической России нужны люди другого менталитета. Вот как в людях происходят изменения этого менталитета, смена одного на другой менталитет, никто не задумывается. А в современности люди нового менталитета просто убивают людей носителей старого и называют это демократией. В 30-х годах в СССР этот процесс назывался борьбой с пережитком старого.
Сменить менталитет не более трудно. чем освоить новый язык. человеку следует быть мобильным. К тому же идти на новое всегда интересно.
0 +0−0Irina Rudyak03:06:35
25/09/2017
0 +0−0Нестеров Евгений10:35:20
24/09/2017
Для автора и редактора данной статьи, вы поторопились, ещё живо огромное количество людей рождённых и живших в Советском Союзе и они всё помнят. Возможно через N-ное количество лет написанное вами будет восприниматься как историческая правда. А пока наслаждайтесь хайпом.
Я тоже жила в Союзе и все помню. Ущербная была страна. Плохо в ней жить было. Нужно хорошо жить, а не выживать. Давно пора это понять. С моей точки зрения нужно или бороться или уезжать. Я уехала.
0 +0−0Irina Rudyak03:04:34
25/09/2017
0 +0−0Volzhanka Volga10:54:18
24/09/2017
Да, я тоже так думаю. Ненависть у этих людей через край... Почему они живут в России? Жили бы там, где хорошо и правильно.
Нет никакой ненависти у критиков режима. Зачем такие бьющие через край эмоции? Несерьезно.Есть разумная об'ективная критика. Не все критикующие советский и путинский строй живут в России. Многие уехали. А те, кто там живут, стараются изменить страну к лучшему.
0 +0−0Irina Rudyak02:10:25
25/09/2017
0 +0−0Entrepreneur X11:25:33
24/09/2017
Ты прям с ними общался? Ну слетай в нищим в Сомали или в фавелы Бразилии. Посмотрим, вернешься ли ты от тамошних обитателей с добрым сердцем.
Мексика не богата, но народ там жизнерадостный и доброжелательный. Сама видела. И дома у них разноцветные и яркие. И народная музыка жизнерадостная. Потому что живут в прекрасном климате, среди цветов, в тропиках. Под ярким солнцем. Трудно в России быть жизнерадостным, в царстве снежной королевы. Основное время года -зима.
-1 +0−0Irina Rudyak02:06:50
25/09/2017
1 +0−0Леонид Ф11:42:13
24/09/2017
Бред
Не бред. Истинная правда. Советские исторические источники врали.
0 +0−0Irina Rudyak01:13:54
25/09/2017
-1 +0−0Пушкинд12:11:14
24/09/2017
Простота была важна.
Советский человек должен был быть прост. И понятен
"Простота хуже воровства".
0 +0−0Irina Rudyak01:13:02
25/09/2017
0 +0−0Борис Руденко12:34:24
24/09/2017
Не надо смешивать любовь к Родине с отношением к государству и нынешней власти. Родину можно любить и одновременно ненавидеть воровское государство и власть, которая им управляет.
Верно.
0 +0−0Irina Rudyak01:12:20
25/09/2017
1 +0−0Valery Tarasov12:27:04
24/09/2017
Вы глубоко заблуждаетесь, дорогая Гуля. Из того, что вы ненавидите всех окружающих, вовсе не следует, что и я делаю тоже самое. Самым ненавидящим субъектом как в коммунистической России, так и пост, был есть и будет российский либераст. Пивоваров, Сытин и пр. , да и текст статьи, - яркое и убедительное подтверждение справедливости этого немудреного вывода.
Почему такие яркие эмоции? Или любить или ненавидеть? Излишества. Можно ведь просто быть равнодушным. Ни к чему такая эмоциональность.
0 +0−0Irina Rudyak01:10:00
25/09/2017
0 +0−0Iger Zwer12:30:44
24/09/2017
Сочувствую, а я жил в СССР в городском коттедже, построенном родителями и окружённый садом и огородом. Рай как он есть на земле!
В каком городе?
0 +0−0Irina Rudyak01:02:43
25/09/2017
3 +0−0геннадий сенюшкин14:15:47
24/09/2017
При советской власти людям предоставляли квартиры, а при демократической власти узаконены 1000 способов, как их лишить единственного жилья!
Квартиру лучше купить. Я имела кооперативную квартиру , когда жила в Союзе. Подачками госудаРСТВА НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.
0 +0−0Irina Rudyak00:59:15
25/09/2017
0 +0−0Valentin Vygovski20:25:00
24/09/2017
В районе Карпат - да. Ну, судя по вашей фамилии.
Не только. Но нужно было иметь приемник с короткими волнами не советского производства.
0 +0−0Irina Rudyak00:57:25
25/09/2017
0 +0−0Protor First22:32:42
24/09/2017
Тут авторы что-то о совках и ненависти разглагольствовали, но пока больше всего ненависти я вижу в ваших комментариях. Вы, извините, совок, или авторы не правы?
Не совок и никогда им не была. Ненависти у меня нет. Мне это чувство не знакомо. Если я не одобряю Россию и не хочу там жить . не значит, что я ее ненавижу. Я вообще не способна ненавидеть хотя бы что-либо. Просто в России жить- неинтересно и не комфортно. Я люблю ездить по разным странам без виз. лябля теплое море, горючее солнце тропиков и субтропиков. Не люблю снег, Люблю быть за рулем на хороших дорогах, там, где есть порядок. Люблю жизнь в спокойной демократической стране.
0 +0−0Irina Rudyak00:50:58
25/09/2017
3 +0−0Vladimir Bouilov20:32:40
24/09/2017
Это не удивительно что Вы меня не понимаете. Потому что я Россию люблю, а Вы ненавидите. Я считаю Россию своей Родиной, а Вы нет. Потому что я русский человек, а Вы видимо нет. Причем речь идет вовсе не о родителях и крови (среди моих предков могут быть и крымские татары, и армяне, и турки, и евреи - любые черной масти жившие в Крыму во время крымской войны, откуда мой предок привез жену в русскую деревню на Урале), а о воспитании и культуре.
И последнее, я Россию знаю, а Вы нет.
Россию я очень хорошо знаю, Об'ехала все, что там есть интересного (древние города ,практически все от Кенигсберга до Владивостока) Кроме Севера, Север не люблю. С детства люблю горячее солнце, цветы, горы , теплое море. Родилась не в России, хотя некоторое время жила в Москве. Воспитание западное. Русскую культуру хорошо знаю. Родиной Россию никогда не считала. Мои языки- русский, немецкий и английский. Об'ясняться могу и на некоторых других языках.
0 +0−0Irina Rudyak00:43:47
25/09/2017
2 +0−0Vladimir Bouilov21:06:25
24/09/2017
Россия на коленях не стоит - поднимать ее не надо. Но как можем я и моя семья России помогаем. Помогаем в строю "Бессмертного полка", рассказываем простым канадцам правду о России. Поддерживаем различные связи с Россией, начиная с гражданства, участия в выборах и как граждане Канады выступая против антироссийской политики правительства Канады.
Помогаем своим родственникам и друзьям деньгами, каждый год ездим в отпуск в Россию, в этом году читал лекции в родном университете. На скорой пенсии буду делать еще больше для России, кстати, на деньги и пенсию заработанные в Канаде.
И таких как моя семья в Канаде много.
Вам больше некуда ездить ,кроме России? Не хотите видеть огромный, прекрасный мир? Я в этом году была в Кито (Эквадор) и на галапагосских островах. Поверьте. это поинтереснее, чем ледяная Россия. Вот уж в Россию не собираюсь ехать.
0 +0−0Irina Rudyak00:38:49
25/09/2017
4 +0−0N V20:02:52
24/09/2017
США разжег за послевоенное время более 50 больших войн, не лгите!!
Раз в 25 больше чем СССР, да и то в Афган и на Египет нас втянули.
Насчет геноцида народа Сталиным - вы меня удивили до смерти, перед надвигающейся войной с фашистами каждый солдат был на счету, каждый танк, и каждый день отсрочки. Воров расстреливали, изменников расстреливали. Посмотрите на облик Власова, сдавшего армию и ставшим пособником фашистов. Типичный клиент Музея Толерантности.
А Тухачевский, ну-ка, расскажите, повел бы себя иначе чем Власов? Я слишком хорошо знаю жизнь, чтобы ответить да. Иного пути у нас не было, чтобы сохранить суверенитет. Нацизм могла победить только полная мобилизация всего народа, и в такой ситуации капиталистам-душегубам просто не было места в этом процессе.
Вот сейчас начнись война - все будут тянуть одеяло на себя, все друг другу - волки, не так ли?
Много войн разжег Союз ( а потом Россия). Зачем Было лезть оюзу Афганистан? А российские войны? Забыли Грузию. оккупированные Абхазию и Осетию? Украину? Аннексированный Крым? Донбасс? "их та нет"-любимый Ваш девиз. USA- прекрасная демократическая страна. Я живу во Флориде и сама это знаю. А о Сталине. Он устроил голодомор. г фактически геноцид в Украине. Начал Вторую мировую войну в союзе с Гитлером. напал на Финляндию.Правду нужно знать не по советским источникам. Хотел захватить всю Европу.
0 +0−0Irina Rudyak00:27:36
25/09/2017
17 +0−0Юрий Копылов20:03:11
24/09/2017
Не знаю ничего лучше и чище,чем понятие " советский человек"! Прошло всего-то 25 лет "светлой" жизни при капитализме ,которые расставили все по своим местам. Слова ( и фамилии) Гайдар,Чубайс,Потанин,Немцов и иже с ними стали ругательными.Я прожил при советской власти 25 лет и ничего дурного сказать о ней не могу.Я получил высшее образование бесплатно, квартиру, хоть и в очередь ,но бесплатно.При советской власти меня не учили лгать,воровать,личное ставить выше общественного, учили " сам погибай,но товарища выручай" и многому другому,светлому,чистому.Моя жизнь подходит к концу и я лишь в одном согласен с подлецами и лжецами "гайдаровцами"- да, у меня, как у советского человека, есть ненависть- ненависть к таким как они ничтожествам,эгоистам , которые и порождают ее.И если они верят в бога или в другую жизнь, высший разум , то пусть подумают о расплате за то мелкое и подленькое ,что составляет, по моему мнению ,главное содержание их душонок, порождающее, повторюсь , только ненависть в других , поскольку ничего другого ( кроме, разве что презрения) породить не может. И если кто подумает,что я неудачник и нищий при этой жизни, то он ошибается т.к. по нынешним меркам я отношусь к среднему классу.
Я жила в СССР дольше,чем Вы. Бедной никогда не была. НО , не нравился мне Союз. Квартира у меня была кооперативная. Государственными подачками не пользовалась. Я люблю ездить по разным странам, в Союзе это было невозможно. Эмигрировала. отказалась от гражданства России. имею гражданство Германии. живу в чудной Флориде ( А не в ледяной России ), об'ехала много стран. В этом августе была в Эквадоре, в прошлом году в Португал;ии. Марокко и Испании. В Россию ни разу не приезжала и не хочу.
0 +0−0Irina Rudyak00:20:48
25/09/2017
6 +0−0№-188546120:15:56
24/09/2017
Серьезно? Материально я живу раз в 10 лучше, чем люди тогда. Но я бы вернулся туда.
А зачем? Если живете лучше? Дефицита нет. За границу ездить можно.
0 +0−0Irina Rudyak00:18:19
25/09/2017
0 +0−0Dmitriy23:13:24
24/09/2017
Может и АК Шмайссер создал скажите?
Да, создал. Интернет читайте.
-1 +0−0Irina Rudyak00:16:45
25/09/2017
4 +0−0Юрий Пирогов21:27:27
24/09/2017
Автор вообще не понимает тех социальных процессов. которые происходили в начале 20го века. Вторая мировая война была предопределена исходом Первой. Большевики оказались у власти потому что более вообще никого не было. А точнее военная разведка и национал социалисты на время объединились. План мобилизационной экономики разрабатывался еще при Николае 2-м, его Генштабом. Уже тогда понимали, что новой войны не избежать. И именно это план большевики взяли за основу.
Сталин готовился к войне лишь с одной целью - чтобы ее не было!

И при всем при этом за 20 лет после войны построили отличное государство.
Сталин хотел завоевать всю Европу. Если бы не он, не было бы войны.
0 +0−0Irina Rudyak20:21:39
24/09/2017
0 +0−0Александр Оснач17:20:54
24/09/2017
Берите шире, все, кому больше 50 лет, ненавидят всех вокруг! :-)
Это неверно. Прекрасно жить в любом возрасте. Конечно, не в России.
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь