Ilya Tulchinsky№-2500395 „83“

123 4 5+1
1 +0−0Ilya Tulchinsky19:17:14
06/12/2016
1 +0−0№-186121119:04:56
06/12/2016
Для чистоты исследования надо было отметить все преступления, а потом показать часть из них совершённых нигерами. А то не понятно, много это или мало.
Ты так и не поняла, что вопрос не в цвете кожи, а в том, что все эти преступники мусульмане.
6 +0−0Ilya Tulchinsky02:54:47
05/12/2016
-4 +0−0Dmitriy NeoN02:30:29
05/12/2016
В США дети стреляют в школах из огнестрельного оружия а всего там у населения 250 млн стволов
Да, это бывает. Очень редко, но бывает к огромному сожалению. Дети как никто подвержены стрессу и гораздо большему числу обид, чем взрослые. Обычно это происходит с эммигрантскими детьми из развивающихся стран. Все дети учатся вместе и одним обидно, что у других многое есть чего у них нет. У них слабое знание английского. Они много не понимают, неся груз опыта своей страны. Это случается не только с горячим, но и с холодным оружием.
Непонятно какое отношение имеет твой вопрос к перевозке детей. Вопрос типа Сам дурак? Это дешево, годится для базарных баб.
15 +0−0Ilya Tulchinsky02:24:55
05/12/2016
В США перевозят детей на длинных желтых автобусах. Длинные для безопасности детей. Желтые, чтобы водители всей страны знали кто едет по дороге. При остановке этого автобуса для высадки/посадки детей выдвигается знак STOP, который означает, что весь транспорт как попутный, так и встречный (если нет разделительного газона) обязан остановиться. Если же есть разделительный газон, но ребенок или родитель должны перейти улицу, то выдвигается длиннющий металлический шлагбаум. Пока не уберутся знак и шлагбаум, ни один автомобиль, ни один мотоцикл не сдвинуться с места. Кроме того и автобус и водитель постоянно находятся под жестким контролем.
За последние 17 лет ни один детский автобус не попал в аварию.
0 +0−0Ilya Tulchinsky01:06:46
05/12/2016
1 +0−0Сергей Иванов20:11:41
04/12/2016
А если ты реально москвич, давай встретимся и я научу тебя Родину любить, падла.
А мозгами слабо работать?
0 +0−0Ilya Tulchinsky01:06:11
05/12/2016
0 +0−0Анатолий Кармазин00:46:13
05/12/2016
Илья! ты просто не знаешь его - он обыкновенный го вн юк. Раньше носился по ленте постоянно с унитазами. Так до сих пор от него воняет.
Главное, чтобы у него не был унитаз вместо головы. Но если ты точно знаешь, что воняет, то значит у него в голове еще что-нибудь есть, дурно пахнущее.
0 +0−0Ilya Tulchinsky20:24:06
04/12/2016
На этом заканчиваю. Искренне ваш.
-1 +0−0Ilya Tulchinsky19:42:22
04/12/2016
3 +0−0Украинская Разведка19:13:46
04/12/2016
Что ты делаешь на "российском новостном ресурсе", украинский патриот?
Патриот, это человек, который любит и защищает свою Родину. А я родился и живу в Москве на Красной Пресне, теперь Пресне. Во-вторых это не новостной и не ресурс, а часть путинской пропагандистской машины. В--третьих, ты же не уличил меня ни в одно ложном слове, так почему же ты пытаешься на меня наскакивать? Нет силенок и знаний? Тогда почему не называешь меня патриотом Молдавии, Грузии? А я тебе скажу почему. Потому, что тебе сложно осилить более 3 слов подряд. Выбрал кусочек, переврал и давай мусолить.
0 +0−0Ilya Tulchinsky19:36:27
04/12/2016
0 +0−0Александр Фрис18:40:40
04/12/2016
есть друзья у россии. монголия полноправный военный союзник россии. при чем со всеми обязательствами с обоих сторон. что касается русские женшины рожали от монгол. возможно и так но вслед за могнольской коницей двигались монгольские женшины. что почти на нет сводило измену мужей женам. но вот князья монголы на русских женились и своих дочерей отдавали за русских князей.. а ребенок от такого брака как князь устраивал и монгол и русских..но вот один вопрос что сечас украинцы гастарбайницают в россии а не на западе. на запад с украины едет только урвавший в украине бвбло еврей-украинец
Сашка, ты забыл Вануату, которой Россия дала по $3,000 на человека, чтобы они признали Абхазию, а потом США через 7 с половиной месяцев им дали по $5,000 и они отозвали своё признание. Скажи мне кто твой друг (КНДР, Иран) и я тебе скажу кто ты.
1 +0−0Ilya Tulchinsky19:33:21
04/12/2016
-8 +0−0Анастасия Русская18:32:40
04/12/2016
Страна урод, там люди погибли а наши дебилы визжат от удовольствия
Это не дебилы визжат, а рабы за корку хлеба. Их так селекционировали 1000 лет. Что выросло, то выросло.
1 +0−0Ilya Tulchinsky19:31:26
04/12/2016
-4 +0−0Анастасия Русская19:00:10
04/12/2016
Я и говорю ты бы рада многостаночницой стать да только кому ты дебильная нужна, даже таким же дебилам как и ты не интересна
Настенька, не нужно бы тебе тягаться с Ооо Мариной. Тебе не затмить ее профессиональный опыт. Она познала и Ленинградку, и побывала плечевой, и знает маркетинг клиентуры. Ты посмотри как четко она чувствует привычную вонь с ветки.
1 +0−0Ilya Tulchinsky19:30:31
04/12/2016
5 +0−0Марина О19:05:41
04/12/2016
С Ленинградки пишешь, хохлута "интересная"? Не отвлекайся плечевая, клиентов упустишь! )
Настенька, не нужно бы тебе тягаться с Ооо Мариной. Тебе не затмить ее профессиональный опыт. Она познала и Ленинградку, и побывала плечевой, и знает маркетинг клиентуры.
0 +0−0Ilya Tulchinsky19:21:18
04/12/2016
2 +0−0Oliver Heviside18:42:28
04/12/2016
Мы стараемся искоренить воровство и бесчестие. Этим на украине никто не занимается... только сидят на наших обсуждениях и как дедсадовцы пытаются нас "обидеть" комментами типа " вы сами не умывались"! Инфантилы нечастные...
Юноша, Стараться, это не значит что-то делать, а тем более искоренять. Откуда тебе известно, что на Украине "этим" никто не занимается? Да и как они могут искоренять воровство и бескультурье русских в России. Достаточно, что они это делают с русскими захватчиками. И второе. А кто "сидит" на ваших обсуждениях? Тех дешевок, которых вы же и купили. Разве нормальный грамотный, культурный, образованный человек "сядет" добровольно в ваше дерьмо? Согласет с тобой - все инфантилы - несчастные. (Жаль что ты, борец за Россию носишь такое странно-русское имя).
-4 +0−0Ilya Tulchinsky18:34:52
04/12/2016
9 +0−0Украинская Разведка18:23:54
04/12/2016
Когда, в качестве советников украинского министра МВД, набирают сопливых подстилок, следует ожидать именно такого результата.
А вспомни русского Министра Обороны, бывшего директора мебельного магазина, который снабжал Озерную братию мебельными гарнитурами. Вспомни министров России и губернаторов. Например Улюкаева. Не лучше ли писать о своем доме, чем искать соринку в чужом глазу???
0 +0−0Ilya Tulchinsky18:32:07
04/12/2016
-1 +0−0Васисуалий Лоханкин18:23:30
04/12/2016
Если под открытым забралом ты понимаешь своё имя, то я под ним был долго , пока не забанили навечно. Но старожилы его знают и обращаются по имени.
Мне очень даже понятно, что тебя забанили (чего и я жду), но не понятно почему не забанивают мат, бранные слова, явные оскорбления целых наций. Если звезда зажигают, значит это кому-то нужно, как пелось в одной хорошей песне.
Честно говоря, некоторые тексты я даже не могу перевести на русский язык. Видимо администраторы тоже.
-1 +0−0Ilya Tulchinsky18:27:20
04/12/2016
0 +0−0Юрий Аноприенко17:57:07
04/12/2016
Не надо подменять всех украинцев майдаунами, это не одно и то же. Это не межнациональный конфликт.
Про международное право оно сейчас находится в стадии то ли разложения то ли становления и не РФ в этом виновата, она просто приняла уже сложившиеся правила игры.
Юрий, Чушь собачья! Международное право существует почти неизменно 500 лет в Европе и 240 в США и других странах. Что касается "подмены украинцев", то это обычный совковый прием со времен 30-х годов. Заявлять, что кто-то что-то сказал и его за это критиковать. Я ни словом не обмолвился про Майдан и даже не имел его ввиду, поскольку Майдан, это эпизод как Кронштадския мятеж в России. Я не писал ни слова о "международном конфликте". Зачем приписывать то, чего не было и в помине. Я писал о нарушении МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА Россией, что признано 161 страной ООН. Никакой игры нет у России. Есть жестокая агрессия, как Гитлер захватывал Силезию и Австрию, как Германия и СССР захватили Польшу.
Юрий, следи за словами.
-1 +0−0Ilya Tulchinsky18:20:17
04/12/2016
-5 +0−0Васисуалий Лоханкин18:00:29
04/12/2016
Браво!++++**
Как ты видишь (жаль что ты не выступаешь с открытым забралом), я не отвечаю умственно отсталым с одной извилиной, да и то от фуражки, то тебе отвечаю, потому что ты прочитал.Посмотри на их лексику. Это дети 90-х и их дети. Было что-то ужасное. Дети бросали школы и мыли стекла машин на перекрестках. Девочки 12-15 лет открыто проституировали. Их отцы и братья грабили, насиловали, пытали изощренее чем фашисты, причем своих же русских.Мозги не развивались, Академию Наук разогнали. Президент и Премьер "ботают на фене" Мочить в сортире! Накрыть поляну! Культурно и экономически Россия скатилась к племенам тамбу-ламбу. Дикарями легче управлять за стеклянные бусы.
-2 +0−0Ilya Tulchinsky18:10:06
04/12/2016
-1 +0−0Марьям Шадыжева17:47:35
04/12/2016
за эту пропаганду товстой стал депутатом. а армян бабаян из баку тоже что то получил как и др. они эти пропагандисты асоциируют себяи россию и президента в одно целое. мы говорили мы заявляли и так далее. навека разводя два народа русских и украинцев по разные стороны
Абсолютно согласен, хотя масса опечаток, которые не дают понять детали. Но в главном ты не знаешь истины. Не может ни один диктатор, а тем более пропагандист развести или свести народы. Диктатор может критиковать за плохое состояние дорог и объявлять военные учения семь раз в неделю. История объективна. Русские мужчины находились под истреблением монголами 240 лет. Русские женщины рожали от монгол. Русские создали уникальную, нигде более в мире не повторяющуюся форму рабства - крепостное право, когда один русский продавал своих братьев, убивал и насиловал сестер 836 лет. Эта ментальность так засела в русские головы, что как каждый раб, они обожают диктатуру и палки царей (хотя ни один царь в России не был русским по национальности), Сталина, Путина. Раб любит палку и за похлебку готов зубами рвать по приказу сверху. На Украине этого не было и украинцы (центр и запад) свободолюбивы, но испорчены неграмотными советскими порядками. В мире 13 славянских народов. Кто с Россией? Ни один. Есть друзья у России? Ни одного. Это исторические факты.
0 +0−0Ilya Tulchinsky17:58:42
04/12/2016
0 +0−0Марьям Шадыжева17:49:28
04/12/2016
про армению и азербаджан ты не прав помогли армении оттяпать карабах и три района. и азербаджан боится что прикаспиские теретории россия отнимет
Дорогая Марьям, Надо быть честной до конца. А кто оттяпал Нахичевань у Армении много лет назад? Часть, которая даже не имеет границы с Азербайджаном стала азербайджанской.
Раз ты не критикуешь мою статью, значит поняла о чем печется 161 страна мира.
-5 +0−0Ilya Tulchinsky17:53:36
04/12/2016
4 +0−0Глок Куздрый17:43:58
04/12/2016
Ты бы так сочинения в школе писал - цены б те не было!
Милый Глюк, Я не отвечаю на комментарии дебилов, но поскольку у тебя нет оскорблений, а только советы (чувствуется совковое воспитание - всем давать советы, имея ноль информации) отвечу. Да, я писал сочинения и другие материалы так, что побеждал на всех школьных Олимпиадах. Такие были во времена СССР. С отличием закончил школу, техникум, два института и аспирантуру. Мне действительно не было цены за все 42 года трудовой деятельности. Сейчас на пенсии, но меня продолжают ценить и приглашают консультировать. Не хожу на коммунистические, националистические и фашистские сборища. Это червяки с запахом гниения.
-14 +0−0Ilya Tulchinsky17:42:06
04/12/2016
Очень странно то, что в комментариях на статью ЛЮБОЙ темы обязательно скатываются к ненависти к Украине и украинцам. Это четкое влияние пропагандистской машины, бешено разогнанной на всех каналах русского ТВ соловьевыми, норкиными и иже с ними. Пропаганда во все времена направлена на одурачивание народа и отвлечение от собственных проблем. Всегда ищут виновного на стороне, чтобы не показывать лишний раз собственные ошибки и собственных ворюг так долго как можно. А главное скрыть правду. И всегда находится безмозглое быдло, готовое погавкать из подворотни. Неграмотное, никогда не знавшее родной язык, а потому изъясняющееся на языке Эллочки-Людоедки с вкраплениями фени и идиотизма. Так было во Франции во времена Наполеона, Так было в фашистской Германии, Так было во времена Сталина.
Да, это украинцы виноваты в том, что Россия оттяпала кусок у Молдавии. Да, это украинцы виноваты в том, что Россия оттяпала кусок у Грузии. Да, это украинцы виноваты в том, что Россия оттяпала кусок у них самих.
Так поступала Россия в 20-х годах в Средней Азии. Так поступал СССР в конце 30-х годах в Польше и Венгрии (вместе с фашистской Германией). Так поступал СССР в 40 году в Прибалтике. Так поступал СССР в 1944 году в Туве. Так поступал СССР в конце 40 годов, оттяпав Выборг у Финляндии. Так оккупирует Россия сегодня.
Почему «свободное» волеизъявление «народа» Крыма признано 161 страной ООН оккупацией, почему ДАЖЕ российские блюдолизы Белоруссия, Казахстан и Армения не признали Крым российским? Да потому, что завтра Россия оттяпает Витебскую и Могилевскую области у Белоруссии, Гурьевскую у Казахстана, продаст Карабах Азербайджану.
А еще потому что есть Закон, которые превыше воли Диктатора.
1. О чем гласит МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО? Никакое «волеизъявление» не действительно ни на какой территории, если на территории находятся иностранные войска. Везде доказательно были русские войска.
2. О чем гласит МЕСТНОЕ ПРАВО? Почему разрешили плебисцит в Шотландии? Потому что по Закону Великобритании любая часть Содружества Наций имеет право на это. Почему запретили плебисцит в Каталонии? Потому что по Закону Испании ТОЛЬКО ВЕСЬ НАРОД имеет право на это. Аналогично в Конституции Украины.
Приведу 2 примера. Деревня Петушки и атомный Армавир-16 изъявили отделение от России. Сергей Тютькин изъявил желание отделиться от своей жены Гюльчитай и ввел войска в лице Машки Каракаш, которая исцарапала лицо и выгнала Гюльчитай из дома на мороз, отняв у последней шубу и периодически занимая ее супружеское место в постели Сергея. Семья Тютькиных провела плебисцит и большинсвом голосов мужа, свекра и свекрови приняли закон о самоопределении от Гюльчитай. Налицо нарушение как международного, так и местного права.
Чем Крым и Донбасс отличаются? Да ничем.
123 4 5+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь