knightrocker21 .№-1963716 „61“

1 234+1
16 +0−0knightrocker21 .22:40:22
25/10/2016
да кому вообще эти "блокировки" интересны, обходится все это в 2 клика
11 +0−0knightrocker21 .21:36:43
25/10/2016
да,да ,давно пора, довели эти два дебила чавес и самодуро страну черти до чего
8 +0−0knightrocker21 .20:41:20
28/10/2016
еще бы рассказали про причину учений в рязани 22 сентября 1999 года
7 +0−0knightrocker21 .21:45:42
25/10/2016
12 +0−0Андрей Воробьев21:40:34
25/10/2016
Хоть позорная, но отставка. Даже Венесуэла более демократична, чем Россия.
да более,таких как россия ,где все держится на одной персоне или узком несменяемом круге доверенных лиц в мире осталось реально мало, в основном это бывшие среднеазиатские республики ссср и некоторые африканские страны.
7 +0−0knightrocker21 .22:50:40
25/10/2016
Комментарий удалён.
ну конечно же слив, я же не собираюсь так напиваться чтобы всерьез отвечать на твой бред
6 +0−0knightrocker21 .20:50:07
28/10/2016
очередной приступ?) за емельяненко оплеуха уже прошла?
6 +0−0knightrocker21 .22:53:29
25/10/2016
Комментарий удалён.
ужратым и правда это знать неоткуда
6 +0−0knightrocker21 .21:23:25
31/10/2016
да, путин великЭй прорицатель, он и мировую экономику лишал будущего если цена на нефть упадет ниже 80 долларов)))))))
6 +0−0knightrocker21 .22:48:18
25/10/2016
Комментарий удалён.
протрезвей, потом высказывайся.
4 +0−0knightrocker21 .21:23:53
25/10/2016
картинки отредактированные при помощи графических пакетов довольно опрометчиво называть реальностью )))
4 +0−0knightrocker21 .21:02:25
28/10/2016
-5 +0−0Имя Имя20:52:28
28/10/2016
Емельяненко пишется с Большой буквы и в тот раз Емельяненко был прав.
Но это не значит что Кадыров в этот раз не прав
это уж я без тебя разберусь как писать фамилию борца емельяненко,который ,разумеется, тоже не семи пядей во лбу, но на фоне люлю кафырова почти академик, что касается правоты кадырова, милости просим в чечню, особенно по делам связанным с правами человека , конечно не убьют, скорее всего, но вот г0вном обольют точно, а стоны в инстаграме на тему отстаивания неприкосновенности легенд ближневосточных народов это не критерий оценки государственного чиновника.
4 +0−0knightrocker21 .21:43:58
25/10/2016
10 +0−0Иван Межнев21:36:51
25/10/2016
Вову такая же судьба не страшит?
как ни странно,но даже болванам чавесу и мадуро не удалось полностью подавить оппозицию во властных институтах, да и выборы там более-менее демократические, по российским меркам уж точно
3 +0−0knightrocker21 .21:40:03
25/10/2016
-3 +0−0Андрей Воробьев21:36:56
25/10/2016
Ща штаты за него вступятся. он же их в ОПЕК позвал.
на кой штатам ОПЕК? Венесуэле ,Саудовской Аравии и прочим членам опек членство США с учетом количества добываемой ими нефти было бы реально полезно, дабы управлять количеством нефтедобычи более эффективно, только вот США это совершенно ни к чему.
2 +0−0knightrocker21 .21:04:40
31/10/2016
самое время под Halloween поговорить о российской нации )))
1 +0−0knightrocker21 .21:45:01
19/01/2017
1 +0−0Proud Pindos21:17:37
19/01/2017
это тот рейтинг одобрения который былопубликован теми самыми изданиями которые предсказывали за пару дней до выборов беспрецедентную победу Клинтон с отрывом в десятки процентов??? И теми же изданиями которые сейчас публикуют репортажи о том что будет если Трамп будет ассасинирован ???
Эти рейтинги могут идти туда же куда идет ушастое недоразумение с нобелевской премией - в анус задворок истории.

Трамп выйграл с огромным отрывом несмотря на то что ушастое чмо лично разьезжало по штатам агитируя за Клинтон. Вот ето и показывает то как реально обстоят дела, а не тупая демагогия и отчеты либерастических писак.
Ты бы хоть тут не позорился и не втирал туфту про десятки процентов,которую то ли ты сам придумал, то ли твои коллеги дураки из российских сми.
Трамп проиграл общенациональные выборы ,Клинтон набрала на 3 миллиона голосов больше, в процентах Трамп набрал 46, а Клинтон 48,
Ссылка на en.wikipedia.org

Вот основной агрегатор различных рейтингов американских изданий Real clear politics Ссылка на www.realclearpolitics.com из которого можно легко увидеть что после апреля 2016 года не было ни одной недели когда разрыв между трампом и клинтон составлял более 10% ,а перед самыми выборами диапазон колебался от 1 до 4% ,как рейтинги замеряли так и произошло, Клинтон набрала на 2% больше (или 3 миллиона голосов) ,но проиграла трампу несколько десятков тысяч в колеблющихся штатах и благодаря этому (непрямой системе выборов) этот болтун стал президентом, а ты ,как я погляжу, не только большой сторонник этого п.здобола, но и сам п.здобол неменьший, в твоей болтовне нет ни одного слова правды.
0 +0−0knightrocker21 .22:03:48
19/01/2017
0 +0−0Proud Pindos21:51:00
19/01/2017
На тебе ссылки на поллы, знаток. Все поллы на КОНЕЦ ОКТЯБРЯ

Ссылка на www.politico.com

Ссылка на talkingpointsmemo.com

Ссылка на www.nbcnews.com

Ссылка на nypost.com
все?) Да ты занятный парень, я скинул тебе ссылку на realclearpolitics где их гораздо больше и то это не все,а ты тут 4 ссылочки прислал и втираешь что это все)))
А где лос анджелес таймс который отдавал победу даже в общенациональном голосовании трампу?))))))
0 +0−0knightrocker21 .22:26:48
19/01/2017
0 +0−0Nekto Lemov22:21:48
19/01/2017
У Трампа есть альтернативная программа финансирования медицины, давайте всё таки дадим ему возможность вступить в должность чтобы предметно говорить об этом. Сейчас же известно что это первое чем он займётся на своём посту. Про закон Додда-Френка и его отмену я ничего не знаю, но парадигму развития страны менять надо, американский капитал работает в самых разных точках планеты, но всё меньше в своей собственной стране. Здесь я полностью на стороне Трампа, нельзя надеяться на увеличение роста экономики и бездефицитный бюджет если не вернуть капитал на родину. Конечно взвешенную оценку его деятельности можно будет давать только через несколько лет его пребывания во власти, но по крайней мере исходные его позиции ясны и понятны...
Ага и капитал на родину он будет возвращать шантажируя компании реального сектора 35% налогом в случае если их производство не вернется обратно в США да?
То что предлагает Трамп это абсолютно левацкая тема, эдакая глазьевщина, общемировой тренд состоит в минимизации издержек и автоматизации производства, авантюры Трампа не приведут в этой области ни к чему кроме удорожания продукции американских компаний и проигрыша в глобальной конкуренции за рынки.
Единственное в чем с ним можно согласится это в предложении снять все ограничения на добычу нефти в США, это правильная мера.
0 +0−0knightrocker21 .23:04:21
19/01/2017
0 +0−0Proud Pindos22:59:23
19/01/2017
ДЕбел, это неважно что сенат это часть конгресса, и неважно знаю я об этом или нет. Важно то, что обе палаты через которые проходят законодательства, принадлежат РЕСПУБЛИКАНЦАМ. А теперь иди и поплачь еще об этом. Бгггг
еще раз тебе дураку повторяю, смена контроля в конгрессе обычная повторяющаяся раз в 4-8 лет событие, которое совершенно не означает провала предыдущей администрации и их партии
0 +0−0knightrocker21 .22:15:14
19/01/2017
0 +0−0Proud Pindos22:10:28
19/01/2017
Я тебе сотни таких ссылок накидать могу, только зачем? Я и так знаю что либераста только могила исправит. Доказывать тебе что либо - себя не уважать.
а ты доказывал? ты тут кучу вранья написал про "разгромную победу трампа" и все))
0 +0−0knightrocker21 .22:21:27
19/01/2017
1 +0−0Proud Pindos22:09:19
19/01/2017
Чудо, 232 голоса против 306 - это разгром. При этом куча штатов которые считались заведомо либерастическими проголосовали за Трампа. Конгресс и Ценат - увеличилили отрыв в количестве республиканцев. Сколько бы вы либерастня не плакали фактов не изменишь - вы в полном анусе.
тебе еще раз говорят, пенсильвания 20 голосов выборщиков, мичиган 16, висконсин 10, во всех трех штатах по закону победивший с преимуществом хотя бы в один голос получает голоса всех выборщиков,трамп суммарно в этих трех штатах набрал на несколько десятков тысяч голосов больше чем клинтон (притом что она обошла его на 3 миллиона в общенациональном голосовании)
вычти из 306 , 46 голосов из этих трех штатов и прибавь к 232 и получишь совершенно другую картину, победа Трампа не более чем случайность, ничтожная вероятность которая всегда может случиться при такой модели выборов, не выставляй себя уж совсем тупым.
1 234+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь