Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
-12 +0−0 | Rojer Coke | 08:01:58 24/10/2016 |
Интересно, а сколько получает от своих американских хозяев агент ЦРУ Путин? |
1 +0−0 | Rojer Coke | 22:21:27 23/10/2016 |
Там трещины по всему дому до первого этажа после этого терракта. Какое проживание, твари? |
-1 +0−0 | Rojer Coke | 19:10:43 23/10/2016 |
Путина рейтинг падает, вот и дома опять в ритуальных взравах погрязли. Жидва развлекается хабадская. |
1 +0−0 | Rojer Coke | 19:09:13 23/10/2016 |
Это не взрыв газа-а очевидный терракт, по характеру разрушений и других признаков. У нас все время, стандартная отмазка властей, то типа "газ", то "окурки". Уроды лживые! |
1 +0−0 | Rojer Coke | 19:07:23 23/10/2016 |
Вранье про газ. Стандартная отмаза МЧС и правительства. Не может газ разрушить аж 4 квартиры вхлам, даже одну не может разрушить полностью причем с несущими перекрытиями. Только некомпетентный человек может поверить во все ити сказки с "газом". У нас специально терракты приказано называть "инциндентами с газом", чтобы панику не наводить и скрывать реальную опасность от людей. Так как власть очень боится за свою устойчивость и стабильность своего правления и паразитирования на народе. А произошедшее-скорее всего именно терракт, и такое сейчас поразительно часто происходит, но враждебная к Русскому народу гнилая власть все специально скрывает. И чрезвычайное происхествие понятно зачем вводят, явно не из-за газа. Сегодня вон, и Нижний Новгород, и Рязань, и в Тюмене непонятно что недавно было, тоже типа "газ". То газ, то окурки-стандартная отмазка. |
0 +0−0 | Rojer Coke | 17:41:27 23/10/2016 |
Вранье про газ. Стандартная отмаза МЧС и правительства. Не может газ разрушить аж 4 квартиры вхлам, даже одну не может разрушить полностью причем с несущими перекрытиями. Только некомпетентный человек может поверить во все ити сказки с "газом". У нас специально терракты приказано называть "инциндентами с газом", чтобы панику не наводить и скрывать реальную опасность от людей. Так как власть очень боится за свою устойчивость и стабильность своего правления и паразитирования на народе. А произошедшее-скорее всего именно терракт, и такое сейчас поразительно часто происходит, но враждебная к Русскому народу гнилая власть все специально скрывает. |
0 +0−0 | Rojer Coke | 16:02:46 23/10/2016 | ||||||
| ||||||||
///Примерно этого я и ждал./// Это не меняет сути. |
0 +0−0 | Rojer Coke | 15:51:33 23/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Ждать нужно Божией Милости, которая неприменет вас посетить, только отвечайте Богу взаимностью, вот и все. |
2 +0−0 | Rojer Coke | 15:29:46 23/10/2016 |
"Взрывы газа" в Рязани, Тюменской области, террористы в Нижнем Новгород. Все понятно. |
0 +0−0 | Rojer Coke | 15:09:37 23/10/2016 | ||||||
| ||||||||
К пониманию Закона это отношения не имеет практически никакого. Все мы молоды, перед Богом. Земная жизнь-один миг, а дальше-Вечность, что наша земная старость по отношению в Вечности. |
0 +0−0 | Rojer Coke | 15:04:03 23/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Без Бога человек никто, ни на что не способен, как можно отвергать своего Родителя, коим является Вездесущий Истиннй Бог? И потом, предлагать можно разное, зачем сравнивать несравнимое... Бог ведь никого никогда не обидел, он всех ждет, главное не опоздать. И предлагаю я буду, в любом случае, это моя обязанность, как Православного Христианина, ведь я желаю вам только хорошего. Вот когда наркотики предлагают или убить кого-тогда плохо. А тут наоборот. А уж принять предложение, либо не принять-ваше дело, как говориться. Никто не неволит. |
0 +0−0 | Rojer Coke | 14:56:00 23/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Бог не только мой, он Всех Бог-Истинный и всех человек, и я лишь констатирую вовсе не свою собственную, на Божию Истину, которую отстояли давным давно до меня, я лишь СТОЮ в этой Истине, поскольку усомниться в ее Истинности невозможно, сколько бы там бесы не кольцевали и не приводили в пример ограниченные и примитивные образы, Образ Божий непоругаем, Истина Его нерушима, что доказано фактами, их соответствием и опытом, и временем а потому если держаться это Истины, НЕ СОМНЕВАЯСЬ(а мы, Православные в этом не сомневаемся нисколько), то это и будет настоящим Спасением. И для нас личностным началом являемся не мы сами, а Господь наш Иисус Христос, создавший нас по своему Образу и Подобию, а не по образам ложным и безполезным, изнуряющим душу и тело. Вот так будет правильнее. Так что не занимайтесь подменой понятий, а присоединяйтесь к Богу через Его Православную Церковь! |
0 +0−0 | Rojer Coke | 14:45:31 23/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Не суть важно. |
0 +0−0 | Rojer Coke | 14:44:59 23/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Да мало ли что он там не верит, главное это то, что слова этого писако в корне расходятся с реальным положением дел. го фантазии. отрванные от очевидной и непровержимой Божией Истины, доказанной ДЕЛОМ и ВРЕМЕНЕМ-налицо. То что каждый человек будет вознагражден после смерти по своим делам, нетрудно доказать, исполнимостью моральных Законов, которые всегда ложиться грузом на РЕЗУЛЬТАТЫ совершаемых человеком поступков, да хотя-бы элементарной логикой в плане понимания другими людьми смысла совершаемого действия и ответственности за каждое такое действие(ведь никто не хочет страдать изза действий других, а если того не хотят другие люди, то этого тем более не допустит Сам Бог, который умнее и сильнее в любом случае), даже физическими принципами, где любое действие вызывает либо содействие, либо противодействие, законами сохранения энергии и много чем еще, доказывающий тот факт, что душа безсмертна и оставляет на себе отпечаток всех совершенных ей поступков. Кстати, так называемая "этика"-не более чем жалкое подобие Заповедей Иисуса Христа, только напрочь лишенная здравого смысла и понимания основ и корней человеческих поступков и их непопредственного значения. Этот ваш тупо цитируемый американский бред писал очень далекий от жизни человек. Лучше бы сами поразмыслили мозгами, вместо того, чтобы рапространять чужую ахинею. |
0 +0−0 | Rojer Coke | 14:32:20 23/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Чтож, ваш маленький стишок-лишь больше ваше заблуждение. Богом все дано, это умом невозможно измерить все то, что Им дано. Слепо верить в отсутсвие Бога могут только глупцы. |
0 +0−0 | Rojer Coke | 14:30:19 23/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Все что вложено в человека-вложено Творцом. Да и потом нет и не может быть никакого баланса между грехом и праведностью. Либо одно, либо другое, третьего не дано. Невозможно жить в дерьме и оставаться чистым одновременно. Так что бред не несите, Истина только в соблюдении Закона Божиего, никто другой никакой ясности и спасение не даст, даже образование полноценное без того, кто дал вам мозги и сознание - вам не получить, поскольку оно быдет бесполезно в отрыве от того, кто создал объект изучение, а также инструмент, при помощи которого вы это изучаете. И настоящим мифом фвляется как раз то, что можно быть нравственным, отвергая основоположника нравственности. Приводымые вами выдержки не имеют никакой реальной основы, написано явно не очень далеким, отрванным от реальности человеком или людьми. Причем наличие у этого человека или людей научных регалий-ни о чем не говорит, человеку увы, свойственно ошибаться. Любому. Не ошибается только Бог. |
-2 +0−0 | Rojer Coke | 14:22:46 23/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Именно Бог и запустил, по-другому и быть не может. Ибо Создатель очевидно всегда выше и умнее своего создания. И создатель у всего(даже у Вселенной в которой и животные, и планеты, и галактики, и виды итд) один, ведь у всего есть Начало, и это начало есть Бог. Как ни рассуждай. И это не бредятина-даже логически это понятно. И потом естественно человека Бог создал не сразу, сначала животных. Никаких других видов человека не было никогда-это антинаучный бред, а если бы и были-то это никак не отменяет вышестказанное. |
0 +0−0 | Rojer Coke | 14:18:55 23/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Глупая писанина. Ничего подобного, поскольку любое действие человека обусловлено не только внешней и внутренней необходимостью, но и тем, каким образом это взаимосвязано с окружающим вас миром. Вы ведь безвозмездно пользуетесь созданным для вас телом, безвозмездно используете данные Богом ресурсты, воздух, воду, действуете, зарабатывая пищу, но теми качествами и умениями, которые вложил в вас Бог, а значит должны осознавать отвественность свою например за то, что отнимаете что-то у другого, например жизнь, имущество, обижаете, оскаорбляете или не дай Бог, убиваете кого-то? Как это не нести ответственность. Ведь вам дан в отличие от животного такой инструмент, как РАЗУМ и Здравый смысл, логика и понимание, человеку изначально заложены элементарные Истины, используя которые можно понимать, что делать можно, а что повлечет за собой последствия, в виде горя и бед, а потому человек сам себя наказывает, совершая такие поступки, и Бог естественно вложит в каждого человека и в созданнуюи Им природу защитные механизмы от беззакония, но иногда он дает почувтсвовать на себе совершаемое другими зло, ибо по-другому горделивый и богохульный человек, отвернувшися сам от Своего Создателя понимать не желает. Неужели вы считаете, что любящий Бог, а другим он быть не может, иначе бы не был Творцом Всего Сущего, не станет защищать свое творение, и от других, и от действий самого же творения. Не понимать этого невозможно. И потмо Церкви никогда не боролись с наукой, это вранье, это наука иогла(но далеко не всегда) боролась с Церковью, и всегда проигрывала, потому что побудить Бога невозможно. Кстати, 95% международной академии наук - по статистике являются верующими людьми, и всегда так было. Как и большая часть великих ученых, а не какихто посредственных писах их США. Вот так. Только дурак способен отрывать наука от ее Истинного Создателя-Бога! |
0 +0−0 | Rojer Coke | 14:08:40 23/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Нет, по образу и подобию, - это не означает что мы есть Бог, потому что не мы сотворили сами себя, ОН сотворил нас, но имеем те же качества, что присущи Богу, но только в том случае, если делаем ПОДОБНО Богу, чтим Творца(тоесть опять же Бога), любим Бога и Ближнего, стремимся к созиданию, а не к разрушению итд. Но мы не становимся Богом, а стремимся быть подобными Ему, становять Его частью. Зачем вы искажаете смысл. |
0 +0−0 | Rojer Coke | 14:03:24 23/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Нет, Он ВСЕМОГУЩ, а не статичен, вы примитивно мыслите однако. |