One dollar to rule them all№-1880842 „167“

1 234 ... +1
12 +0−0One dollar to rule them all12:37:53
12/11/2021
Выслуживаются в абсурде так как могут.
11 +0−0One dollar to rule them all19:56:31
10/11/2021
ну конечно, миллиардная коррупция, отмыв капитала, кумовство, непопулярная социально-экономическая политика, пенсионный возраст, низкие пенсии, зарплаты, инфляция - это все из-за Юга России. Нашли крайних. Главный шут и подпевала выступил.
7 +0−0One dollar to rule them all00:17:54
30/12/2021
Ок. Т.е. это уже сегрегация в конкретном смысле. Лишать гражданства по праву рождения будут только оппозиционные силы? При власти таковых, очевидно, не будет? А лишив гражданства коренного россиянина, то куда его, в итоге, пристроят? Как раба, на плантанции? Удивительно, как еврейское лобби в России решает, какие законы вводить.
4 +0−0One dollar to rule them all19:06:46
19/12/2021
Как я понимаю раньше мы боролись с паразитами, грызунами и насекомыми. Теперь их место заняли мы. И знаете почему? Потомучто человек самое живучее и быстро плодящееся существо, потребляет слишком много ресурсов и загрязняет планету.
2 +0−0One dollar to rule them all09:12:21
14/10/2016
1 +0−0Денис Максимов22:25:09
13/10/2016
Если бы была провокация, то внешность была бы другая, либо лицо не засвечено, получается, что подговорили-деньги заплатили, причём по привычке со славянской внешностью нашли исполнителя, похоже, что какие-то шестёрки Кадырова, типа маленькая подлость-месть, предупреждение. Когда найдут, вряд ли признается, скажет типа настроение плохое было, выместил злобу, совпадение...
фантазируй дальше, долпоеп...у тебя везде Кадыров виноват будет..
2 +0−0One dollar to rule them all02:12:12
07/11/2021
Смешные оправдальщики)))) Что мешало таким же образом присоединить Донбасс как и Крым? Да вовсе не этот документ 1922 года. Все это оговорки. Вспомнил и о международном праве? А оно типа стало актуальным, когда провозгласили свои обнуленные законы выше международных? Чушь. Хотели бы - давно присоединили бы. А так всех уже как под заказ убрпли из полевых командиров, особенно активных. Свалили на ВСУ. Однако, использовать Донбасс как буферную зону влияния на Украину гораздо выгоднее.
2 +0−0One dollar to rule them all22:06:35
28/11/2021
Ложь. Кто был из "антиваксеров", приглашенных в письме? Что этотза мертвые души, которые принципиально отказывались одеть маски? Не верю.
1 +0−0One dollar to rule them all15:47:35
27/01/2017
5 +0−0Алекс Фергюсон15:13:43
27/01/2017
всё! надоело! достали уже со своими религиями!

с этого дня официально отменяю все религии и создаю новую - Религию здравого смысла.
суть религии в том, что не надо никуда ходить и доказывать свою причастность к вере путем свечек, наклонов, приседаний, обрядов, пожертвований, жертвоприношений, молитв, одежд, поисков неверных и тех мест где вас ущемляют.

с этого момента, я освобождаю вас от всех пережитков прошлого и призываю стать людьми у которых в головах будет только здравый смысл и человеколюбие.

хочется носить платок - носите, хотите носить крестик - носите, но никогда и никому не делайте замечание по поводу образов, которые дороги людям. это их право, это их одежда и это их желание быть "особенным".

нет больше разногласий между людьми, нет больше ущемлений религиозных чувств, потому-что начал свою путь Здравый Смысл.

я разрешаю оставить все ваши праздники (Пасха, Рамадан, Ханука, Весак и все остальные), но теперь вы их празднуете все вместе и они вас сплачивают, а не разъединяют. чем больше светлых праздников, тем сильнее мы будем и тем крепче наша межнациональная дружба.

с этого дня, религия - это толкование здравого смысла и желание сделать так, чтобы внуки наших внуков могли жить на пригодной для жизни планете и человек родившийся в любой точке мира был уверен, что его цвет кожи никак не повлияет, на отношение окружающих к нему.

уже давно пора понять, что нас искусственно отдаляют друг от друга и чем мы разобщенней, и чем больше наш взгляд на мир отличается от людей, которые живут за пару тысяч километров от нас, тем мы слабже и тупее.

З.Ы. для того чтобы стать нормальным человеком религия не нужна, нужен Здравый Смысл
ничего так, хорошая идея...но вряд ли осуществимая)))
1 +0−0One dollar to rule them all15:03:59
27/01/2017
0 +0−0Завхоз Сараев14:50:50
27/01/2017
Хиджаб это как раз черная хламида, только лицо открыто! А платок это платок!
исламофобик, ты не устал?? Хиджаб - фактически платок...посмотри красивые и модные фотки на этот счет...если тебя на это бомбит, то может пора менять свое восприятие??
1 +0−0One dollar to rule them all04:07:29
07/11/2021
Комментарий удалён.
Хммм...в Крыму никак их активных боевых действий не было, а его присоединили с откосом под референдум. На Донбассе уже происходили масштабные боевые действия, люди голосовали за вхождение в состав РФ. И? Может просто России это не нужно, т она использует эту зону для укрепления своей позиции?
1 +0−0One dollar to rule them all22:09:24
04/02/2022
А как политика Кадырова противоречит политике Кремля, который так же давит и закрывает неугодных?
1 +0−0One dollar to rule them all18:34:51
27/01/2017
3 +0−0Завхоз Сараев16:50:42
27/01/2017
ничего плохого .. дальше пойдет халяльное питание для них, потому что они не могут есть то что остальные
ты тут драму не раздувай, чучело, будто у нас тут консервативные исламисты в России живут..повторяю, в Татарстан приезжай и посмотри как люди живут...
1 +0−0One dollar to rule them all09:11:35
14/10/2016
Не удивился, когда зашел читать комментарии...Неолиберасты, нацисты и просто всевдопатриоты считают таки что это всеравно чеченский след... Кавказофобы епанные, как же вам хочется разжечь пламя межнационального конфликта!!!
И да, чеченские перыл в сторону Феди не поддерживаю.. Сам татарин, есть знакомые ингуши и дагестанцы - мы всецело за позицию Федора.. Тех чеченцев, которые обозвали Федора "петухом" - исключить их всех российский соревнований!!!
1 +0−0One dollar to rule them all15:11:24
27/01/2017
9 +0−0Айнур Рыскильдин13:10:11
27/01/2017
Люди, которые живут в какой-либо светской стране, должны соблюдать законы этой страны, а не подстраивать их каждый под себя. Хотите носить хиджаб или паранджу, - селитесь в тех странах, где это является нормой, а в Тулу со своим самоваром не стоит ехать или со своим уставом в чужой монастырь. Законы той или иной страны формировались веками именно коренным населением этой страны. И люди, мигрирующие в эти страны ОБЯЗАНЫ подчиняться законам этой страны. Хотите жить по своим законам, со своим менталитетом - живите у себя на родине или в тех странах, где Ваш менталитет и Ваши религиозные взгляды совпадают. Вы не имеете права менять сложившийся уклад и конституцию никакой из мировых стран под себя, тем самым нарушая уникальность мирового уклада и разнообразие стран и культур.
как раз ты и противоречишь разнообразию стран и культур, и считаешь, наверное, что мусульмане в России не живут, а если татары(чеченцы, дагестанцы и т.д.) живут вне Татарстана или своих мусульманских республик, то и хиджаб носить не имеют право, типа это оскорбляет чувства других немусульман..Тогда и в Татарстане запретить женщинам выходить с непокрытой головой?? Ты хоть статью читал???
1 +0−0One dollar to rule them all22:47:19
27/01/2017
Комментарий удалён.
"На самом деле, вера должна быть в сердце у человека. Как у меня." - нет у тебя никакой веры, ты лицедей и лжец))

"Я считаю, что выставления на показ любой религиозной принадлежности, является пропагандой или рекламой, мол смотрите. какой я весь зашибенный." - если следовать этой логике, то любые проявления человеческой культуры можно считать пропагандой..вплоть до того, что тебя вид религиозных храмов будет раздражать...а платок весьма универсальная вещь и он не связан лишь с религией..учи матчасть что ли)) не будут все одинаковыми и не обязаны ими быть...
1 +0−0One dollar to rule them all15:16:04
27/01/2017
0 +0−0ihihie jgoejgog15:01:03
27/01/2017
Туристы на пляже в Эмиратах порой в такой одежде ходят... Кажется, что и одежды нет...

По поводу оголенных плеч в общественных местах вообще бред, даже живущие в Эмиратах ходят с оголенными плечами. Ну в Дубае и Абу-Даби точно во всяком случае. Может в Шардже суровее будет, хотя наврядли.
вопрос в другом: почему вас так раздражает платок на мусульманский манер?? по сути только это и отличает мусульманку от остальных...
1 +0−0One dollar to rule them all15:02:39
27/01/2017
2 +0−0Завхоз Сараев14:57:54
27/01/2017
"Слишком откровенный наряд или открытый купальник на пляже, мини-юбка или оголенные плечи в общественных местах могут стать поводом для штрафа или ареста" - а почему бы? это нормально для нас .. нельзя быть терпимее?
я знаю много людей в России среди немусульман ,которые негативно относятся к полуголым женщинам...так-то...и это дело самих мусульман, насколько принципиально к своей религии относиться...не надо сравнивать достаточно монолитную и консервативную С.Аравию или ОАЭ с российскими реалиями...здесь многовековой стык культур..здесь в одном Татарстане женщин можно найти разного поведения..и ничего, никто никого ни к чему не принуждает...в Дагестане далеко не все голову покрывают..
1 +0−0One dollar to rule them all19:07:32
19/12/2021
Вакцины эти не для укрепления иммунитета популяции человека, а для его подавления.
1 +0−0One dollar to rule them all07:24:59
07/11/2021
-1 +0−0Григорий Николаевич06:28:42
07/11/2021
Ув. Джамшут... Вы ошибаетесь... В неадеквате вы...
Он как раз в адеквате, в отличие от всяких шовинистов.
0 +0−0One dollar to rule them all15:51:50
27/01/2017
0 +0−0Завхоз Сараев15:21:45
27/01/2017
"Исламский женский платок и широкая одежда, скрывающая фигуру, запястья рук и шею женщины." - это тебе для общего развития из энциклопедии
это платок, дятел, картинки посмотри и очки одень, коли слепой)))
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь