Анна Смирнова№-1874709 „79“

1 2 34+1
2 +0−0Анна Смирнова07:06:22
02/03/2017
Хочу сказать пару слов об "интелект центрах". На мой взгляд не только музеи и университеты способны на помощь в интелектуальном развитии граждан. Лично в нашем городе (Пермь) плохо организована работа по оповещению граждан о различных культурных и очень интересных мероприятиях. Обычно узнаешь постфактум. Кроме того различные курсы, которые интересны лично для меня, проходят днем по будням. Для кого?! Явно не для работающих... Да и цены совсем не маленькие!
При этом многие библиотеки становятся локальными интелектуальномразвитии центрами. В них проходят концерты, встречи с писателями и поэтами. Даже концерты. И узнать о таких культурных событиях значительно проще:-)
2 +0−0Анна Смирнова05:36:57
06/12/2016
Хо-хо! Отвратительно противно читать, как медики сами виноваты, что помогали мирным жителям!
Бесят двойные стандарты не только правительств части зарубежных стран, но и так называемых уважаемых международних организаций!!!
2 +0−0Анна Смирнова07:18:27
13/10/2016
Пусть наша страна в данный момент времени слабее, чем США. И что, позволить им управлять всем миром, навязывая всем свои правила. По мне США очень похожи на хулигана, который держит в страхе весь мир. У этого хулиганы есть подпевалы (понятно кто). Есть жертвы (Авганистан, Ливия, Ирак и др.).
Так же есть в мире наблюдатели (Китай, Индия). Смотрят, всё видят, никуда не вмешиваются.
А Россия в данный момент мне видится таким защитником угнетенных от бесправных действий хулигана. Иногда важнее не сама сила, а слово против политики насилия. Особенно когда слово может быть подкреплено делом (наши операции по принуждению к миру в Грузии, в Сирии).
Хулиганов надо ставить на место. А если смириться с гегемонией их власти, то мир полетит в тартарары.
2 +0−0Анна Смирнова12:23:53
06/02/2017
Я из ПК. За годы правления Басаргина было открыто множество уголовных дел о взяточничестве и превышении должностных полномочий чиновников из команды губернатора. А сам он как бы не при чем.
Зато отменил программу "мамин выбор", в соответствии с которой каждая семья по достижении ребенком 1,5 лет (и до 5) могла выбрать лет.сад или пособие около 5 т.р. теперь нет никого пособия с 1,5 до 3 лет (57,5р в месяц за деньги не считаю). В детстве.садах группы от 30 до 40-45 человек в нарушении санитарных, противопожарных норм!
Принимал решения, которые потом отменялись федеральными службами, например, федеральной службой по природоохранным зонам или как-то так.
Приписывал себе достижения, к которым не имел никого отношения!
А сколько нереализованных проектов: аквапарк, зоопарк, новая сцена для оперного театра, новый авто и ЖД вокзалы и прочее, прочее, прочее...
Дедушке, по моему мнению, давно пора на пенсию!!!
2 +0−0Анна Смирнова15:32:58
25/05/2017
В шоке.
С рождением ребенка очень не многие отцы, к сожалению, меняют свой образ жизни: спорт зал, бассейн, друзья. А женщина оказывается как в тюрьме, даже хуже. Такие мужчины отказываются признавать, что плохо воспитывают детей. Возможно даже хорошо, когда дома. А вот жену погулять не отпускает.
Измена со стороны мужа, жена становится инициатором развода. И при таком подходе оставить ребенка без алиментов?
Про крик на детей. Да, женщины кричат чаще. Потому что у большинства жизнь после рождения детей замкнутый круг: работа-работа по дому, ребенок-работа. Очень не многие мужчины помогают женам с работой по дому и с ребенком. Если мужчина будет жить в подобном эмоциональном напряжении, то тоже будет срываться.
Единственное с чем в статье согласна, про странных женщин, которые разводятся "потому что". Но в таких случаях советую мужчинам добиваться, чтобы ребенок остался с ним.
2 +0−0Анна Смирнова18:24:58
10/02/2017
4 +0−0Андрей Воробьев17:23:12
10/02/2017
Был министром регионального развития. Какие успехи?
Был губернатором. Какие успехи?
Теперь опять стал начальником. Какой будет результат?

И так все в правительстве путина и медведева
Был министром- хищения при строительстве космодрома Восточный.
Был губернатором - несколько человек из его команды под следствием или осуждены за мошенничество, взяточничество и превышение должностных полномочий.
О результатах новой деятельности даже думать не хочется...
1 +0−0Анна Смирнова09:55:43
13/08/2017
6 +0−0Алексей Гурченок08:18:33
13/08/2017
Причина - убивание семьи по идеологическим соображениям. Сначала убивалась семецная экономика. При Царе молодоженам давали избу, коня и корову. Остальную живность заводили сами. Муж работал в поле, а жена дома.
Коллективизация отобрала землю и скот. Выход женщин на работу в колхоз привел сначала к двухдетной семье, а потом и к однодетной.
Для решения демографической проблемы нужно вернуть женщину в дом. Сократить им рабрчий день до 4 часов. Чтобы занимались детьми, а не собаками. Давать мололым квартиры. Укреплять домашнее хозяйство - возле дома должен быть гараж, мастерская и садик.
а я поддерживаю! женщине работать необходимо для саморазвития и для получения своего дохода. но семья важнее денег. родители, обязательно разнополые, ухоженные дети, растущие в атмосфере любви, взаимоуважения и тепла. лично меня садик не так интересует, как хорошая школа, где есть все учителя предметники, а в классе не больше 25 человек. и учатся в одну смену.
1 +0−0Анна Смирнова19:07:36
16/02/2017
А как иначе?!
На промышленных предприятиях набора нет, а пенсионеры уходят (снижение количества работающих).
Снижение зарплат официальных (снижение отчислений в ПФР).
Знаю нескольких пенсионеров- ИП, которые закрыли свои магазинчики, чтобы в будущем не терять выплаты и доплаты к пенсии.
Про пенсии вообще грустно....
1 +0−0Анна Смирнова09:38:55
13/08/2017
3 +0−0Страшила Мудрый08:41:07
13/08/2017
А в России все женщины с высшим образованием и карьерными амбициями ?
нет, вот только у матерей с высшим образованием уровень образования и развития детей выше, чем у матерей без образования. Все твердят про "качество" детей, и что не следует поддерживать рождаемость у асоциальных слоев населения. Остается средний или почти средний класс. Обычно родители с высшим образованием.
а у нас в стране уровень зарплаты зависит от должности и ответственности, которую несёшь прямо пропорционально. и ничего плохого в карьерных амбициях не вижу. хочу получать с мужем так, чтобы у нас уровень дохода на члена семьи равнялся среднероссийскому, а не прожиточному.
1 +0−0Анна Смирнова18:15:43
06/06/2017
1 +0−0Proud Dictator17:29:45
06/06/2017
Наше быдло-общество заклюёт всех кто хоть как то отличается от остальных и выбрал нечто иное чем жрать водяру по пятницам после работы, по уши в кредитах и айфонах, машинах и ипотеках, выводя погулять своих сопливых детей с супругой, у которой задница после родов как комод, покуривая сиги и попивая пивко вместе с женой прям при детях.
Самое печальное, что Вы реально верите, что написали.
Лично я живу в другом обществе, где люди помогают друг другу, где родители занимаются детьми, где пьют по одному бокала вина праздникам (или реже). Единственное с чем согласна, изменение женской фигуры после беременности и родов, но ни один мужчина не имеет права осуждать женщину за это!
1 +0−0Анна Смирнова08:19:34
18/01/2017
-5 +0−0Сергей Тарасов07:09:16
18/01/2017
Если многодетную мать не могут прокормить подросшие дети, то государство тем более не должно ей помогать. Вы же детей растите как свою опору в старости? Или это у вас такое хобби - рожать?
Я не многодетная мать. И рожают много не для поры в будущем, а для счастья подарить ребенку жизнь и мир! Большая крепкая семья залог крепкого психологического здоровья членов семьи!
Желаю Вам познать радость отцовства и уменение получать удовольствие от общения с детьми:-)
1 +0−0Анна Смирнова17:37:42
13/08/2018
Комментарий удалён.
Если брат убийца тебя одевал и содержал, то да, двуличность.
А вообще, абсолютно не уместное сравнение России с братом-убийцей имхо.
1 +0−0Анна Смирнова21:00:41
22/12/2016
Если посмотреть архив новостей Пермского края, то окажется: глава правительства ПК осужден за взяточничество, бывший министр спорта за растраты, министр строительства и министр нынешний спорта находятся под следствием за превышение полномочий.
Такого кошмара в ПК никогда не видела! Губернатор с двойки на тройку и обратно переваливает мы, а его всё не снимают! Позор!!!
1 +0−0Анна Смирнова17:58:47
04/03/2017
-1 +0−0Andrey Andreev14:46:28
04/03/2017
Нет, мой старший сын очень хороший парень, мухи не обидел. Но сдачи давал так, что мало не показалось. Вам бы за ваш неожиданный высер вломил бы по полной.
Надеюсь, Ваш сын и во взрослом возрасте будет защищать других. А не быть тупым молчаливым свидетелем!
1 +0−0Анна Смирнова12:08:28
04/04/2017
В статье не верно указана максимальная мощность электростанции. Приставка "м" означает мили, а приставка "М" означает мега. Разница между "м" и "М" составляет 10^9!!!
Авторы, пишите внимательно!
1 +0−0Анна Смирнова10:51:14
13/10/2016
0 +0−0Светлана Авдеева (Кирюшина)08:25:04
13/10/2016
В СССР у молодых семей, и не только молодых, была 100%% возможность получить в Сберегательной Кассе ссуду для покупки квартиры, и не только квартиры. Ставка кредитования была смешная 1-2% годовых. И, главное , РАБОТА у всех была ГАРАНТИРОВАННАЯ. Так, что проблем с возвратом ссуды ни у кого не возникало. Но некоторые, почему-то, "были вынуждены" жить с родителями и ждать халявное жилье от государства. Значит, ненапряжно было жить с родителями. И, что плохого в том, чтобы жить с родителями? А Вас послушать, то сейчас просто сказка.
Сама я только родилась в СССР. Но вот разговаривала с теми, к о жил. Ссуды были, но взять ссуду семье из двух инженеров нереально(не давали). Семье из инженера и ветеренара не давали, семье из рабочего и учителя не давали. Думаете много желающих было жить вчетвером в проходной комнате? Знаю минимум 2 семьи. А жилье давали иногородним.
Вероятно, в некоторых регионах было по-другому. В Перми так. Кстати, никто из мною перечисленных свое жильё от государства не получил. Купили сами уже в современной России.
Работа есть и сейчас, вот только оплата труда не устраивает. Зачем идти на завод инженером за 15-20 тыс., если можно устроиться в офис за оплату такую же или выше? Всё вопрос выбора.
1 +0−0Анна Смирнова14:34:21
30/08/2018
Любая собственность - это возможность! А после продажи появятся быстрые деньги, которые, вероятнее всего, просто будут съедены!
Я категорически против новой приватизации! А всё отросли, занимающиеся добычей полезных ископаемых: нефть, газ, руды, должны быть государственными! Никаких продаж скважин иззиз якобы убыточности.
Бесит!
1 +0−0Анна Смирнова13:36:34
06/02/2017
-2 +0−0Исай Максимыч13:07:01
06/02/2017
Не скачи! Тут не Майдан. Печенек не будет.
Во-первых, мы с Вами не на "ты".
Во-вторых, нечего мне указывать, что я могу делать, а что нет.
В-третьих, я помню 4 последних губернаторов Пермской области и Пермского края (с 2006). Так вот последний самый худший. Даже если сравнивать с Чиркунова, которого тоже очень много критиковали. После Чиркунова остались дороги, культурные проекты, тот же "мамин выбор". А после Басаргина что осталось? Только раздражение, что не свалил раньше!!!
1 +0−0Анна Смирнова15:46:39
25/05/2017
2 +0−0Михаил Иванов14:15:34
25/05/2017
В том то и проблема. Настоящий мужчина в-первую очередь ни кому ни чего не должен, а во-вторую и последующие может...
Настоящий мужчина, как и настоящая женщина, ДОЛЖЕН заботиться о своих детях: обеспечить материальными и, обязательно, качественно проводить время с ребенком. Если считаете по-другому, то можете смело себя вычёркивать из списка настоящих мужчин!
1 +0−0Анна Смирнова14:07:02
12/10/2016
-1 +0−0Anatolii Borodaiev09:50:14
12/10/2016
Это вечная проблема. Простого, универсального решения нет. Кадый раз - творчество. А для творчества нужны умные, добрые, сильные (все три качества обязательны) творческие люди. Таких не много. Там где они есть - там проблемы нет. Но в основном у людей отсутствует какое-то одно из трех желательных качеств. Попробуйте рассмотреть комбинации:
- умный и добрый, но слабый
- добрый и сильный, но глупый
-умный и сильный, но злой
А то и два качества уходят в негатив.
В школьные годы меня можно было отнести к разряду "умная, сильная, добрая". Училась на отлично, вечно всем в пример ставили. Всем, кто просил, помогала. Если начиналась драка или ругань, переводила стрелки на себя. В итоге стала объектом травли. Кого я защищала от хулиганов при моем избеении опускали глазки и шли мимо по своим делам. Ни один из моих обидчиков не вышел против меня один на один (я сильнее в начальной школе была, готова держаться до победы). Минимум трое.
Во взрослом возрасте видела, как пьяный избивал девушку. А люди шли мимо!!!! Или обходили по дуге! Главное, чтобы с ними, трусами, ничего не произошло! Я награда на пьяного, девушка убежала. Пьяный пристал ко мне, не трогал руками и ногами. Я стала просить помощи у проходящих мужчин. На что ответ:"сама виновата".
У Тургенева есть стихотворение о дураках и трусах. Я не трус, но и дураком, который помогает трусам, быть больше не хочу.
1 2 34+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь