Michail Kaus№-1866918 „4239“

1 2 345 ... +1
4 +0−0Michail Kaus13:14:12
21/04/2022
Комментарий удалён.
Азовсталь очень важный экономический объект. Нам и так придется восстанавливать весь Донбасс, пожалейте наших налогоплательщиков..
1 +0−0Michail Kaus13:12:49
21/04/2022
Комментарий удалён.
Да там их осталось 2000-4000 человек. Этого не хватит. К тому же нужно же деньги брать откуда то. Я этот вопрос вобще не понимаю - где наше руководство во собирается брать средства для восстановления ВСЕГО Донбасса... это как минимум! Если мы дальше поедем то надо будет всю Украину за свой счет ремонтировать...
1 +0−0Michail Kaus13:07:29
21/04/2022
3 +0−0Michail Kaus13:06:51
21/04/2022
Ну хорошо, я согласен. Конечно там капитализм в другом виде чем в США, но по-моему там коммунищмом и не пахнет. Пу не суть. Я немогу спекулировать про это. Меня больше волнует моя страна. Меня волнует, что мы теряем уверенность еще больше, только теперь в пользу Китая, который действительно прагматично будет кормить нас некоторыми технологиями и обещаниями дружбы, на практике мы будем просто целиком от них зависеть... Свои технологии - вот что нам нужно. Но это не предвидится. Везде только и говорят что Китай нам поможет :(
*теряем суверенность
3 +0−0Michail Kaus13:06:51
21/04/2022
Комментарий удалён.
Ну хорошо, я согласен. Конечно там капитализм в другом виде чем в США, но по-моему там коммунищмом и не пахнет. Пу не суть. Я немогу спекулировать про это. Меня больше волнует моя страна. Меня волнует, что мы теряем уверенность еще больше, только теперь в пользу Китая, который действительно прагматично будет кормить нас некоторыми технологиями и обещаниями дружбы, на практике мы будем просто целиком от них зависеть... Свои технологии - вот что нам нужно. Но это не предвидится. Везде только и говорят что Китай нам поможет :(
3 +0−0Michail Kaus12:58:41
21/04/2022
Комментарий удалён.
Так в Китае тоже есть миллиардер, там обычный капитализм но с сильным гос контролем... Непонимвю одного - зачем пытаться вести себя как СССР не будучи этим самым СССР даже хоть на маленькую долю? Надо же сначала развить свои технологии, развить свою экономику и тогда все бывшие республики сами в состав России захотят, так же как они сегодня хотят в ЕС. И это понимает Китай - он всех заманивает своей экономикой, а военную силу не использует, хотя она у него огромная. А сейчас мы по сути все бывшие республики напугали и теперь они еще больше хотят быть с Западом
2 +0−0Michail Kaus12:55:41
21/04/2022
Комментарий удалён.
Нуууу проблемв это не решает. Мы все равно будем зависеть от импорта, теперь от китайского. Чем это лучше? Раньше хоть выбор был - хотим покупаем китайское, хотим западное. Теперь остаётся надеятся на благосклонность одного единственного пос валика технологий. А то что Китай красный - ну это формально, по названию. На деле обыкновенный капитализм, даже диковатый, с сильным гос контролем. Китай это Китай. Мы еще в советское время выучили, что Китай только за себя и за свои интересы. Ну а насчет того что Китай следующий - зачем США уничтожать свою фабрику?
21 +0−0Michail Kaus12:52:14
21/04/2022
Взяли и удалили коммент с закономерным вопросом о том, как мы, будучи капиталистической экономикой с примерно 1% экономической мощи СССР, собираемся восстанавливать как минимум весь Донбас :((
1 +0−0Michail Kaus12:42:28
21/04/2022
Комментарий удалён.
Сегодня в капитализме живём и зависим от импорта. Раньше можно было указом направить любые ресурсы на восстановление, любые людские и финансовые ресурсы. Сегодня мы глубоко повязали в рыночной глобальной экономике и поэтому например мы не можем собрать 4 миллиона армию для захвата всей Украины за 5 дней... так же мы не можем собрать миллиарды для восстановления Донбасса. Да что далеко смотреть - Крым до сих пор сказывается на жизни обычных Россиян.
0 +0−0Michail Kaus12:37:19
21/04/2022
Комментарий удалён.
Город освободили в основном от жителей и от инфраструктуры. Азовсталь это около 30% территории Мариуполя, насколько я помню. И там до сих пор вражеские силы, 56 дней спустя... Т.е разрушили город почти целиком, но враги все еще там... и теперь нам обычным жителям России платить со своих налогов за восстановление ВСЕГО Донбасса (после окончания операции), который мы рушим напополам с бандеровцами
0 +0−0Michail Kaus12:28:18
21/04/2022
0 +0−0Баян Шашков12:25:28
21/04/2022
Значит это все локальные конфликты, и запад считает так же
Локальные конфликты это тоже войны, просто локальные. Ни по каким законам и определениям для ведения войны не требуется официальное объявление.
0 +0−0Michail Kaus12:27:00
21/04/2022
Комментарий удалён.
А я не в Латвии, плевать мне что произойдёт со страной, экономика которой составляет меньше одного процента от экономики ЕС :) про самодостаточность конечно правда, ну кто этим не грешит))) Вон Россия вроде такая страна, а даже машину свою собрать не может без импортной электроники, о самолётах молчу вобще))) да даже вроде как гвозди делают за границей))
1 +0−0Michail Kaus12:24:09
21/04/2022
0 +0−0Баян Шашков12:22:42
21/04/2022
Кто кому объявил, поясни
А война в Ираке - это война? А в Афганистанея? Тоже никто не объявлял. Объявление войны это формальность, большинство войн особенно середины и конца 20 и в 21 веке ведутся без официального объявления
0 +0−0Michail Kaus12:16:58
21/04/2022
1 +0−0Gennady Grib12:15:23
21/04/2022
Поскорее бы они переехали. А то, когда у ЕС будет экономический нокдаун и нищета, жалко будет русских людей в Прибалтике.
Да уже 20 лет жду коллапса экономики ЕС, 70 лет мой дед ждет коллапса США, да все никак! Ну может в этот раз точно!!
0 +0−0Michail Kaus12:15:52
21/04/2022
Комментарий удалён.
Ты в курсе, что Прибалтика состоит из 3 стран и только в одной из них есть феномен неграждан? И то что не гражданам нужно просто придти и сказать "хочу пасспорт" чтобы получить гражданство??
0 +0−0Michail Kaus12:08:22
21/04/2022
3 +0−0Андрей Никитчук12:07:28
21/04/2022
Негражданам значит ничего не грозит?
Не граждан меньшинство.
1 +0−0Michail Kaus20:52:31
09/04/2022
Комментарий удалён.
Ядерные ракеты никто не запустит. Нацеливать можно сколько влезет, это уже всерьёз никого не пугает. Ударив во странам Балтии ЯО, во первых, загрязняет Беларусь и Калиниград. Ну и я уже молчу о том, что это начинает ядерную войну с западом. Речь идет о предотвращении атаки на Прибалтику с помощью обычного вооружения
0 +0−0Michail Kaus20:50:12
09/04/2022
Комментарий удалён.
Довезут хитрыми путями, например прикрываясь гуманитарной. Так завозят и другое оружие, наёмников итд. Обычная практика. У запада огромный опыт скрытых поставок еще со времен Афгана
0 +0−0Michail Kaus20:48:56
09/04/2022
0 +0−0John Doе20:45:58
09/04/2022
Какой смысл помогать Украине. Они не член ни НАТО ни Евросоюза.
Смысл в том, чтобы нанести России максимальные потери и предотвратить атаку на страны НАТО, например на Прибалтику. Очевидно же.
-2 +0−0Michail Kaus20:46:28
09/04/2022
2 +0−0№-1040332920:41:49
09/04/2022
Укрофанаты ничего не умеют делать, получают ништяки от запада считают их вундервафлями и хвастаются ими, грозят своим врагам. Но воевать не умеют, хотя под воздействием психотропов стоят пока не убьют. ЕС и США им помогают, но все впустую. Перемелят их и западнуют технику. ЕС и США испытывают на украх свою технику и тактику. Укрофилы для них не люди, а подопытные кролики. Кроликов перед тем как заэкспериментировать, гладят по голове и воркуют с ними. Эй, солдатики украины - вы ведь кролики?
Армия России при всем своём техническом преимуществе за 45 дней добилась, скажем так, скромных результатов и понесла, по словам Пескова, "значительные потери". Значит таки западные ништяки помогают, отрицать это глупо.
-1 +0−0Michail Kaus15:49:39
09/04/2022
-2 +0−0Василий Иванов15:48:08
09/04/2022
Ты свою жизнь прожил зазря - просто жрал, cpал и отливал, и подохнешь тоже совершенно бессмысленно
Глупый. Я свою жизнь прожил и продолжаю жить на своих условиях, тебе о таком даже мечтать не приходится.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь