Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
0 +0−0 | Александр Лебедев | 18:09:00 09/04/2018 | ||||||
| ||||||||
Ну если говорить о государстве Россия, то государству выгодно, оно станет меньше зависить от государства Украина, Украина лишится инструмента политического давления на государство Россия, дешевле будет обходиться транзит, значит государство Россия будет иметь больше денег. На гражданах же России это никак не отразится. Вот и выходит, что выгодно - государству, пильщикам, европейским партнерам. А не выгодно: Дуркаине, американцам, так как СПГ все так же дороже российского газа, ну и немного словакам, так как украинцы покупают у них "реверсный" газ. Последнее впрочем не точно, возможно просто теперь они будут покупать у словаков не "реверсный" газ, а все тот же российский, просто еще дороже. |
0 +0−0 | Александр Лебедев | 18:01:31 09/04/2018 | ||||||
| ||||||||
На самом деле нонсенс ваш вот в чем. Стоимость транзита на сегодня не 1, а более 3 млрд долларов в год, зная жадность и глупость Дуркаины, в ближайшие годы меньше 5 просить точно не будут, а то что деньги занятые на модернизацию украдут и нихрена не сделают это тоже всем понятно. Патологическая лень, жадность и коррупция украинцев давно стала притчей во языцах. Еще и вернуть не смогут. Поэтому вливать придется постоянно. Тем более что парась сразу попросил вдвое больше чем надо было, то есть только он планирует 5 млрд украсть, а остальные чем хуже? При этом СП-1 при проектных те же 55 млрд м3 в год вполне себе окупается. Утверждать что подводные газопроводы убыточны значит отрицать сам факт их существования, их бы не строили, если бы они не окупались. Так что все 45 млрд отобьются лет за 9 просто на том что из схемы уберут Дуркаину. И это без учета необходимости модернизации ее ГТС. Ну а украинцы будут как раньше кизяком топить. Вообще зачем козаку газ? Козаки они никогда не работали, не пахали, не сеяли, грабежом и разбоем жили. Заводы им тоже нужны только чтобы их на вторсырье сдать. |
0 +0−0 | Александр Лебедев | 17:50:48 09/04/2018 | ||||||
| ||||||||
Конечно нет, но всем выгодно. Я и говорю нонсенс. Тут или вы нам заливаете, или просто Дуркаина настолько ненадежный партнер. |
0 +0−0 | Александр Лебедев | 17:49:22 09/04/2018 | ||||||
| ||||||||
Поэтому Россия решила продавать газ через Германию и "тогда он перестанет быть рычагом политического воздействия, а на это российская власть пойти не может" - взаимоисключающие факты.Так Россия не сможет давить, и эдак. |
0 +0−0 | Александр Лебедев | 17:45:05 09/04/2018 | ||||||
| ||||||||
Согласен. Странная ситуация - никому не выгодно, ни России, ни Европе, но все согласны. Наверное все же потому что окупится. 30 лярдов отобьются лет за 15, а остальные 14... ну все же мы понимаем, что если вам дать 5 лярдов на модернизацию, то: А.) Вы их не вернете Б.) вы их разворуете и еще попросите и придется дать, потому что без газа Европе худо, а американский СПГ дорого В.) вы их снова не вернете Г.) вы их снова разворуете... ну и так по кругу, за 15 лет какбы дороже 14 млрд не получилось... а самое главное, ниже сибестоимости газ никто не продаст, да и по сибестоимости тоже, а значит за транзит придется доплачивать европейцам, а они на это не согласны, вот и выходит, что всем выгодно платить за транзит немцам, немцы ответственные черти, договоры соблюдают, а хохлы нет. |
0 +0−0 | Александр Лебедев | 17:37:02 09/04/2018 | ||||||
| ||||||||
Приварит к достроечной стенке, чтобы не утонула?))))))))))) |
0 +0−0 | Александр Лебедев | 17:36:03 09/04/2018 | ||||||
| ||||||||
Но Европа не очень согласна. Никто не хочет кормить хохлов. Кляты москали, кляты гейропейцы. Америка с вами, она спасет. Привезет сжиженого газа, сможете его туда сюда транзитом качать и продавать его куда хотите, хоть в Европу, хоть в Россию - без разницы, одинаково космический план. |
0 +0−0 | Александр Лебедев | 17:33:22 09/04/2018 | ||||||
| ||||||||
Точно. А переживает о благе Газпрома больше всего Украина. Которая спит и видит как бы побольше денег с Газпрома поиметь. Нестыковочка.... наверное все таки это игры Газпрома за счет хохлов. |
0 +0−0 | Александр Лебедев | 17:25:06 09/04/2018 | ||||||
| ||||||||
Конечно, СП2 вон строят. |
0 +0−0 | Александр Лебедев | 17:23:47 09/04/2018 | ||||||
| ||||||||
Вот у вас все "линеечкой" меряется, а глупые европейцы решили подлиннее путь выбрать. А все потому, что короткий путь не всегда самый дешевый. Помнится путь из Китая на Украину по железной дороге там тоже по линеечке померяли, а оказалось, что через Россию и по времени дольше, и по линеечке дальше, а по денюжке в разы выгоднее. |
0 +0−0 | Александр Лебедев | 17:20:56 09/04/2018 | ||||||
| ||||||||
Ну не совсем так, просто труба общая и чтобы даже не краденый газ получать нужно поддерживать в ней давление, а без транзита получается дуля, ну или самим газа сильно больше закупать. |
0 +0−0 | Александр Лебедев | 17:19:48 09/04/2018 | ||||||
| ||||||||
Не может, потому что становится экономически не выгодно поставщику газа. В этом месте как всегда случается облом и нормально жить хохлам опять помешают не собственная жадность и глупость, а клятые москали. Как с прибалтами, когда они ломили дикие цены за пользование своим портом и клятые москали построили собственный, на этом собственно профит прибалтов закончился и порт сдох. Поэтому берите что дают - сдавайте трубы в металлолом. |
0 +0−0 | Александр Лебедев | 17:16:25 09/04/2018 | ||||||
| ||||||||
Да я понял, через страну фюрера Анжелки, и таки да, за транзит тогда бабло пойдет немцам, вот собственно и вся разница. |
0 +0−0 | Александр Лебедев | 17:07:25 09/04/2018 | ||||||
| ||||||||
Это не доказано, а уровень интеллекта соответствует любителю Навального... ну и еще хохлам, они частенько сами себе сук пилят, вот без газа похоже останутся. Будут американский СПГ транзитом гонять разве что))) |
3 +0−0 | Александр Лебедев | 16:46:14 09/04/2018 |
"переломы обоих ног" - нога, это она |
-1 +0−0 | Александр Лебедев | 16:45:43 09/04/2018 | ||||||
| ||||||||
Не сможет теперь за Навального попрыгать. |
0 +0−0 | Александр Лебедев | 16:41:53 09/04/2018 | ||||||
| ||||||||
Уточните, это открутить старые трубы, или прикрутить новые? Потому что если демонтаж, то их в металлолом можно сдать, тогда будет однозначное перевыполнение плана минимум вдвое. Опять же, демонтаж вообще планируется или нет? Потому что если да, то трубы можно открутить, потом их же под видом новых прикрутить, снова открутить.... ну вы понимаете?))))) |
0 +0−0 | Александр Лебедев | 16:37:56 09/04/2018 | ||||||
| ||||||||
Экономически, это смотря с чьей стороны посмотреть, с Петруниной конечно, это ж столько лярдов украсть надо. С точки зрения немцев, не факт. Ну а насчет технического решения, так в чем проблема покупать газ у словаков дальше, энергетическая независимость и вся фигня, реверс же, заберете на западной границе и покажете Путину дулю)))))) разве не так?)))) |
2 +0−0 | Александр Лебедев | 12:49:58 04/04/2018 | ||||||
| ||||||||
Как вы задрали со своим Путиным, похоже у каждого хохла или либерала есть его икона. Ну право, это уже не здоровый интерес у вас, примерно как у Панина к собакам. |
2 +0−0 | Александр Лебедев | 22:06:40 28/03/2018 | ||||||
| ||||||||
Много Рома намайданит, Рома не фраер, у него все шито крыто, а даже если и отберут, кого это в России заволнует? Все только порадуются))) |