Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
0 +0−0 | Александр Арбузов | 13:27:02 07/07/2017 | ||||||
| ||||||||
Но при этом российская сторона заявила, что российские буки границу украины не пересекали. Этого тоже никто не оспорил. Ну кроме ребят, которые ищут (и главное находят) доказательства в фейсбуке, что для юридической практики просто смешно. |
0 +0−0 | Александр Арбузов | 13:01:59 07/07/2017 | ||||||
| ||||||||
Есть. Никто кроме Украины Россию ни в чем не обвинил. Максимум идет обвинение неких "пророссийских" черт знает даже кого. С терминологией тоже никак определиться не могут. Собственно и сама Украина Россию ни в чем =официально= не обвинила. Отдельные упоротые что-то там по своим страничкам в фейсбуке пишут и все. Фактов вины России нет ни одного, кроме твоей интерпретации, что само собой тоже никаким фактом не является. Что собрала комиссия никто не знает. Эти данные засекречены. |
1 +0−0 | Александр Арбузов | 12:45:17 07/07/2017 | ||||||
| ||||||||
У тебя военное образование, что ты так хорошо разбираешь в системах БУК? Ты глава СБУ\ФБР\ФСБ? Ты =лично= отслеживал отсутствие украинских БУКов на территории Донбаса? Перестань уже свои рассуждения представлять в виде единственно возможной истины. На ленте всем на это плевать, а в реале можешь в какой-то момент "иметь бледный вид". Будет суд - будем смотреть. |
0 +0−0 | Александр Арбузов | 12:40:40 07/07/2017 | ||||||
| ||||||||
Это не доказательства. Это твоя интерпретация собранных из разных источников разрозненных данных и тех.доклада Алмаз-Антея. Ты ещё про фоточки из фейсбука забыл. С первого момента, всем очевидно, весь мир знает. Я все понять не могу, тебе лет сколько, что ты такими категориями рассуждаешь? Все, всем. Ты президент мира, господь бог? Того же доклада Алмаз Антея вообще не было в первый год или полтора, но ты и его приплел как доказательство того, что всем известно с "первого же момента". Будет суд, будем посмотреть. Пока можешь верить во что угодно. Я тебе уже выше на этот счет написал. |
0 +0−0 | Александр Арбузов | 12:34:46 07/07/2017 | ||||||
| ||||||||
Вот это "Значит целеуказание выдали с России, а в Буке сидел опытный российский экипаж, который смог навестись по телефону." это твоя вера. Это никем не доказано и не будет. Потому что это домыслы. "Клевета" - это вообще не интересно. Речь не о твоих голословных обвинениях меня в чем бы то ни было, а о сбитом самолете. |
0 +0−0 | Александр Арбузов | 12:16:13 07/07/2017 | ||||||
| ||||||||
Ну да, когда через суд, то это позор, конечно. Суды они вообще исключительно что бы позорить, а не доказывать вину\невину. |
1 +0−0 | Александр Арбузов | 12:16:10 07/07/2017 | ||||||
| ||||||||
Ну начнем с того, что я пока не писал, что доказательств нет. Так что то, что ты тут накалякал называется клевета и необоснованное обвинение. Это раз. А два - никто никаких доказательств так и не предъявил. Пока не завершено следствие и не оглашены результаты - это все домыслы и частные мнения. Но ты можешь верить во что угодно. У нас вообще свобода вероисповедания. |
0 +0−0 | Александр Арбузов | 12:05:38 07/07/2017 | ||||||
| ||||||||
#всемочевидно |
0 +0−0 | Александр Арбузов | 12:04:55 07/07/2017 | ||||||
| ||||||||
естесвенно. Я вообще не понимаю зачем суд. Если #весьмир уже на след. день все знал и всем все было очевидно. |
0 +0−0 | Александр Арбузов | 12:03:30 07/07/2017 | ||||||
| ||||||||
А, украинский белорус. Или белорусский украинец. Ты можешь так не напрягаться. Я твой коммент читал. |
5 +0−0 | Александр Арбузов | 10:59:14 07/07/2017 |
Доказательства по теперешней американской моде? "У нас есть неопровержимые доказательства, но мы их не покажем". |
0 +0−0 | Александр Арбузов | 10:55:37 07/07/2017 | ||||||
| ||||||||
#Весьмир прям на след. день вышел с газетами, где написали что "Путин сбил самолет ракетой". Если трава на месте падения гореть не погасла, как #весьмир уже знал, кто что и как сбил. #весьмир он такой - постоянно поддерживает Украину (она видимо постоянно упасть пытается), душит россиюшку санкциями, знает кто сбил боинг до расследования. |
0 +0−0 | Александр Арбузов | 20:28:41 06/07/2017 | ||||||
| ||||||||
Приятного аппетита |
0 +0−0 | Александр Арбузов | 20:19:47 06/07/2017 | ||||||
| ||||||||
Вы о чем-то своем вообще говорите. Мой изначальный комментарий был вообще о другом. |
0 +0−0 | Александр Арбузов | 20:07:28 06/07/2017 | ||||||
| ||||||||
Так Украина утверждает, что она 4 года ведет войну с Россией, а не граждансукую |
0 +0−0 | Александр Арбузов | 19:56:01 06/07/2017 | ||||||
| ||||||||
А какая связь между чеченской войной и отсутствием пленных за 4 года войны? |
0 +0−0 | Александр Арбузов | 19:49:39 06/07/2017 | ||||||
| ||||||||
Да, что-то я погорячился... Очепятки. Бывает. Ну всякие "СМИ" говорят о порядке 10000 человек. Кто, как и кого считал понятия не имею. |
-1 +0−0 | Александр Арбузов | 19:11:24 06/07/2017 | ||||||
| ||||||||
Да, да, да. Хохлы такие звери, что пленных не берут. всех до одного убивают. Ты головой думай, а жoпoй, упоротый. Пленные где? Раненые где? 4 года "войны" придурок. 10000 тысяч человек погибли. Где пленные и раненные рос. военные? |
2 +0−0 | Александр Арбузов | 19:02:25 06/07/2017 |
рьяно защищать права на интеллектуальную собственность студии и судиться со всеми нарушителями, в том числе не только производителями контрафакта, но и розничными сетями, торгующими контрафактной продукцией --------------------------------- Читай - Мы не позволим делать бабло без нас |
0 +0−0 | Александр Арбузов | 19:01:20 06/07/2017 |
4 года воюют. И аж 4(!!!!!) пленных рос.военных. 2 "ГРУ-шника", которых даже суд не признал военнопленными. И теперь вот эти два погранца. 4, CCYKA, ГОДА. 4 КАРЛ! Что ж за война тот такая? |