Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
0 +0−0 | Maksim Luzin | 00:10:34 12/03/2018 | ||||||
| ||||||||
Откуда вам знать, какие проблемы у "гранита", "оникса", "урана" и "кинжала"? |
0 +0−0 | Maksim Luzin | 00:08:26 12/03/2018 | ||||||
| ||||||||
Шендеровича - эту гадкую чёрную мерзость - не слушаю и не смотрю уже лет шесть-семь. От слова "вообще". Так что и анекдотов его не знаю. И знать не хочу. |
0 +0−0 | Maksim Luzin | 00:07:05 12/03/2018 | ||||||
| ||||||||
Это самая нужная ракета сейчас в мире. И она у ВКС России. Такой ни у кого нет. Тем более её никогда не будет у братьев наших меньших - окраинцев. |
0 +0−0 | Maksim Luzin | 00:05:36 12/03/2018 | ||||||
| ||||||||
Мне не интересно твоё мнение. Не тужься. |
1 +0−0 | Maksim Luzin | 19:07:57 11/03/2018 | ||||||
| ||||||||
Я не понимаю твою лексику и логику. С этими вопросами ты ошибся адресатом. |
0 +0−0 | Maksim Luzin | 18:43:15 11/03/2018 | ||||||
| ||||||||
Нет, это не так! Линейные размеры не совпадают. Это раз. Квазибаллистическая ракета "Искандера" (9М723) - это твердотопливная ракета и она просто не может развить скорости больше 3-5 махов, по определению (и по ограничениям скорости протекания химических реакций в таких двигателях). Это два. Ракета "Искандера" требует стационарной позиции для предполётной подготовки ходя бы несколько минут. А "кинжальная" ракета уходит с носителя в движении... Уже одного этого факта достаточно, чтобы понять, что это совершенно разные ракеты, хотя бы по системе управления... Это три. Есть ещё и другие мысли. Но я их придёржу пока... |
0 +0−0 | Maksim Luzin | 18:28:33 11/03/2018 | ||||||
| ||||||||
Я как раз отражаю современную точку зрения! Спутниковое целеуказание было и не таким уж оперативным, кстати! КА "не висят" над точкой планеты Земля. По-крайней мере, КА оптикоэлектронной и радиотехнической разведки. Они пролетают периодически по своим орбитам над "полосами просмотра" над Землёй. Ещё нужно время на пролёт над зоной сброса данных или ретрансляцию + дешифровка полученных данных. Данные спутниковой разведки далеко не такие оперативные и точные, как это привыкли думать по голивудским фильмам. Чаще всего есть "окна неизвестности" в два-четыре часа минимум, пока очередной КА не пролетит над зоной/полосой просмотра, и пока данные не будут расшифрованы, а цели - распознаны... Как раз с ПЛ или самолётов-разведчиков (или БПЛА) данные самые оперативные и точные. Другое дело, что это более рисковано - надо приближаться к противнику слишком близко и подвергать себя обнаружению. Но с ПЛ данные могут поступать - МГНОВЕННО практически! Если будет дан кодовый сигнал на частоте сверхдлинных радиоволн, который проникает под воду на пару сотен метров, то ПЛ может реально выпустить либо "пакет данных" по собственным выдвижным спутниковым антеннам, либо сбросить буй с задержкой передачи по сеансу космической связи со всеми собранными разведывательными данными. Подводные лодки во все времена выполняли во многом и разведывательные задачи на море, а не только ударные! Во все времена! Скрытность и мобильность - идеальное средство для ведения разведки на море. |
0 +0−0 | Maksim Luzin | 18:11:17 11/03/2018 | ||||||
| ||||||||
В том-то и "фишка", что "Кинжал" не попадает под договор по РСМД, т.к. это не наземная платформа, а воздушная. И не попадает под договор ОСНВ, т.к. не является "стратегическим бомбардировщиком" по-определению договора. Открылась "ниша", где можно "качать свои права" не боясь быть "наказанным" за нарушение каких-то договоров. Появилась воздушная платформа, которая может доставлять БЧ (в том числе и ядерную) на дистанции свыше 2000 км с воздуха на гиперзвуковой скорости. И она ничем и никак не ограничена с международной юридической точки зрения. |
0 +0−0 | Maksim Luzin | 18:04:28 11/03/2018 | ||||||
| ||||||||
Да, верной дорогой идём. Прежде всего - национальная безопасность. Всё остальное - вторично. |
1 +0−0 | Maksim Luzin | 18:03:36 11/03/2018 | ||||||
| ||||||||
Самолёта (носителя) типа Миг-31 нет и не не предвидется. Да и не нужен он им был, если честно. Над ракетами работают. Даже в большей степени в США работают над гиперзвуковыми платформами (гиперзвуковыми самолётами). Но ни в одной, ни в другой области пока никаких значительных успехов нет. |
0 +0−0 | Maksim Luzin | 18:01:09 11/03/2018 | ||||||
| ||||||||
Это противоречит законам физики. "Кинжал" законам физики никак не противоречит. |
0 +0−0 | Maksim Luzin | 17:57:18 11/03/2018 | ||||||
| ||||||||
Вообще-то в МБР вводится каталог целей ещё во время её постановки на носитель. Во время циклограммы пуска и активации полётного задания вводится только "нумер цели". Даже экипажи АПЛ и расчёты РВСН не знают, куда по каким целям полетит ракета и отработают её ББ. А программирование ракет такого типа, как на "Искандере", "Калибре" или "Кинжале" идёт либо с самой платформы, либо из КШМ, либо с других "средств", в том числе может быть и удалённо в полёте или движении через защищённые каналы связи... |
0 +0−0 | Maksim Luzin | 17:32:28 11/03/2018 | ||||||
| ||||||||
Ещё раз повторяю: с его мощной по энергетике БРЛС и сверхдальнобойными ракетами "воздух-воздух" и с предельными высотами полёта в 20 км - не нужно прятаться и уворачиваться! Это принцип "грубой силы". Он может просто выпустить ракеты по целям "сверху" и уйти на 2.5 махах из зоны пуска, даже не особо маневрируя. Ракеты, выпущенные по нему, просто "выдохнутся" его догонять... Миг-31, конечно, вооружается ракетами "В-В" для боя на коротких и средних дистанциях, но это не его задача! Его задача "напролом" на максимальной скорости и высоте ПЕРЕХВАТИТЬ противника и уйти на аэродром на перезарядку и дозаправку. Это не фронтовой истребитель! Это - истребитель-ПЕРЕХВАТЧИК! У него "работа" - по "длинной руке". И если он ввяжется в "догфайтинг" - это исключительная ситуация и даже нерациональное его использование. |
0 +0−0 | Maksim Luzin | 17:18:19 11/03/2018 | ||||||
| ||||||||
Не у кого. А я разве с этим спорил? Разговор был о том, является ли это воздушной копией квазибаллистической ракеты "Искандера" или нет? Я уверен, что они чисто геометрически и по пропорциям совпадают, А по сути - это разные ракеты. Ну, взяли "идеальную" аэродинамическую матмодель от ракеты "Искандера", а "внутренности" сделали другими... |
1 +0−0 | Maksim Luzin | 17:11:21 11/03/2018 | ||||||
| ||||||||
Не гони пургу! Сам отлично понимаешь, что пока ВСУ не начнут полномасштабное наступление на ДНР+ЛНР, Россия своей армией по полной программе не вмешается. Более того, доложу тебе, что Южный военный округ готов к полномасштабной войне с ВСУ (не с Украиной). Выдержку соблюдай и не стони! Разведка работает и Генштаб уже ко всему готов. "Плачь Ярославны" про "Роскосмос" уже конкретно достал! |
0 +0−0 | Maksim Luzin | 17:06:36 11/03/2018 | ||||||
| ||||||||
Ну как тебе объяснить... 10 махов - это "не хрен собачий"... Не летают противоракеты на таких скоростях. Пока что. Ни на каких курсах... |
0 +0−0 | Maksim Luzin | 17:04:53 11/03/2018 | ||||||
| ||||||||
Ну, начерти циркулем от границ РФ во все стороны хотя бы 2000 км (без учёта дозаправки Миг-31БМ в воздухе и без подвесных баков), а потом посмотри, что и кто в эти "радиусы" попадает... Из Каспийского моря "Калибры" по Сирии били на какую макс.дистанцию? ;-))) |
1 +0−0 | Maksim Luzin | 16:58:42 11/03/2018 | ||||||
| ||||||||
Ну, пока что амеры тратят миллиарды на то, что у них не получается никак... |
0 +0−0 | Maksim Luzin | 16:46:38 11/03/2018 | ||||||
| ||||||||
В этом-то и вся фишка! ;-))) Не придерёшся к "Кинжалу" ни с какого бока! |
1 +0−0 | Maksim Luzin | 16:41:43 11/03/2018 | ||||||
| ||||||||
Во-первых, 3400 км/ч - это максимально допустимая скорость Миг-31 без боевой нагрузки. В реальности у него стоит жёсткое ограничение на 2.4М, т.е. где-то около 2500 км/ч. Во-вторых, по всей геометрии ракеты и по видео - она не обладает прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Да, для запуска прямоточного воздушно-реактивного двигателя нужно не менее двух махов (в теории). Но ракета явно не такая. Всё-таки склоняюсь к мысли, что она обладает обычным жидкостным реактивным двигателем с новыми формулами реактивного топлива. Вполне возможно, что и какие-то новые "трюки" использованы. Почему я так думаю? Потому что явно что-то скрывают про её переднюю часть, которая размывается на видео. И почему-то скрывают очень тщательно форму сопла, который скрыт отстреливаемым колпаком до самого момента сброса ракеты и запуска двигателя. В-третьих, может быть НА ВООРУЖЕНИЕ уже и принят ТОЛЬКО "Кинжал" (а он уже принят и им вооружают Миг-31БМ в Южном военном округе), но по гиперзвуковому планирующему боевому блоку разговоры в Сети и испытания уже идут более трёх лет. Достаточно сделать запрос в Гугле-поиске по фразе "изделие 4202". Да, сам ОСНОВНОЙ носитель, т.е. "Сармат" прошёл только бросковые испытания, но ПО-КОМПОНЕНТНО ракета уже готова. И "изделие 4202" ещё в декабре прошло удачные испытания. Правда пускали его на моноблоке "Тополя-М" в сторону полигона Сары-Шаган. "Причастный" народ говорит, что это были ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ госиспытания и его уже приняли на вооружение. В-четвёртых, "фапанье" на "ударные дроны" - это проявление узкости мышления. Да, БПЛА имеют свою нишу в "военке", но делать из них нечто "вундервафельное" - это полная глупость. Беспилотная или удалённо пилотируемая авиация пока что не может сравниться по эффективности с пилотируемой. И не скоро её обойдёт... В-пятых, уже выяснили, что народ из ЧВК "Вагнера" попал под раздачу совершенно случайно. Они охраняли склады в районе боевых действий и их накрыли "по площади". Уже давно выяснили, что в результате этого недоразумения погибло только 14 "наёмников", а не десятки и сотни. Причём случайно. Они не участвовали в атаке сирийских сил. Просто оказались "не в том месте и не в то время". |