Вадим Ашдодский№-11374407 „79“

12 3 4+1
2 +0−0Вадим Ашдодский12:11:14
25/10/2023
Вероятно, хамасовский министр не знаком с выражением "рубить сyк, на котором сидишь". Многие годы Хамас пакостил Израилю, вызывая ответную реакицию, вредившую жителям Газы. Но то были мелочи. 7 октября Хамасу удалось нанести настоящий удар. Сyк перерублен, не только здравоохранение, вся Газа рухнула вниз. Даже невозможно себе представить, как в конце концов будут выгядеть её осколки, кто и как будет их собирать и склеивать.
2 +0−0Вадим Ашдодский19:12:16
24/10/2023
Комментарий удалён.
Люди склонны поддаваться приятным для них иллюзиям. Израильтяне - не исключение. К тому же это логично - ожидать, что между нищетой и благополучием (пусть относительным) люди (и их хоть сколь нибудь ответсвенные лидеры) выберут благополучие.
0 +0−0Вадим Ашдодский19:09:55
24/10/2023
Комментарий удалён.
Не спеши. Израилю только 75 исполнилось, в этом году.

Для начала надо уничтожить вооружённые силы Хамаса. А что касается двух миллионов - это вопрос. Может и приспособятся к новым реалиям. Живут же арабы в Иудее и Самарии, тоже не любят Израиль, но как-то пытаются сосуществовать.
0 +0−0Вадим Ашдодский19:03:13
24/10/2023
Комментарий удалён.
С 1922 года - это издревле? Серьёзно?
2 +0−0Вадим Ашдодский19:00:53
24/10/2023
Комментарий удалён.
С Хамасом - нет, не получится. Многие годы в Израиле главенствовала доктрина, согласно которой Хамас, осуществляя властные функции в Газе, будет эволюционировать в сторону ответственной политической силы, заботящейся о жизни двух милллионов своих сограждан. Были у этой доктрины сторонники и противники, каждый со своими аргументами, более или менее убедительными.

Всё это разлетелось вдребезги 7 октября. Нет никакой возможности совместного существования Израиля и Хамаса на столь близком расстоянии. Поэтому у Израиля остаётся только два варианта: ликвидировать Хамас в Газе - или самоликвидироваться. Я понимаю, многим в России больше нравится второй вариант. Но первый выглядит реалистичней.
1 +0−0Вадим Ашдодский18:34:00
24/10/2023
0 +0−0Dmitry Pi18:22:10
24/10/2023
mako co il пишет про 1400 убитых.
Ну, я взял достаточный твах битахон, чтобы учесть (действительно, с большим запасом) погибших в последующии дни, на севере, на юге, от обстрелов.
5 +0−0Вадим Ашдодский18:19:39
24/10/2023
Хамас вторгся на территорию Израиля (ту, которую умеренные палестинские арабы считают таковой, за пределами "границ 1967 года") и убил более 1300 человек. Около тысячи убитых - мирные жители, убитые в своих домах, в машинах, в местах, где они отдыхали и веселились. Я понимаю, в Газе убийства израильтян поддерживают практически все, в мусульманских странах - большинство, в России - не меньше половины. Я не думаю, что израильтянам требуется что-то доказывать на словах, ни иранцам, ни россиянам, ни желающему спокойно досидеть свой второй генсековский срок Гуттеришу. Слова подождут. Сейчас время для железных аргументов.
0 +0−0Вадим Ашдодский13:08:58
24/10/2023
Комментарий удалён.
Да ты, я смотрю, просто бьёшся в истерике. Это радует. Ты-то думал, что Хамас может вторгнуться в Израиль, убить тысячу мирных жителей в своих домах, вернуться домой под рукоплескания жителей Газы - и жить по прежнему, да? А получается, что нет.
0 +0−0Вадим Ашдодский12:57:53
24/10/2023
Комментарий удалён.
Ну просто музыка )))
-2 +0−0Вадим Ашдодский12:33:45
24/10/2023
Комментарий удалён.
Беседа клона с клоном. Игры недоyмков, без своих идей и без своих имён.
0 +0−0Вадим Ашдодский12:29:22
24/10/2023
Комментарий удалён.
Что, жалеешь Хамас и тех, кто его поддерживает в Газе? Дело твоё, но им твоя жалость не поможет. Сдохнут, и поделом им.
-3 +0−0Вадим Ашдодский12:20:12
24/10/2023
СМИ подпитывают друг друга, цитируя по цепочке свои выдумки, в основе которых почти всегда ссылка на некий анонимный источник, существование которого невозможно подтвердить. На всякий случай подскажу Ленте, что медиагруппа Vice не является ни частью израильской армии, ни её официальным представителем, всё, что они выдумали, не имеет никакого отношения к израильской армии.
4 +0−0Вадим Ашдодский13:53:54
23/10/2023
"На встрече с Владимиром Путиным и религиозными лидерами страны надо поддержать решение нашего президента по вопросу создания Палестинского государства. Кроме того, необходимо поднять тему принуждения Израиля к миру."

Да ладно. Это реальная цитата? Да нет, не верю. Не может быть человек, чего-то достигший в жизни, настолько глуп.
1 +0−0Вадим Ашдодский - настоящий12:02:32
23/10/2023
0 +0−0Elf Luinil12:00:30
23/10/2023
Ладно, услышал тебя.
Надеюсь, вы все же найдете верный мирный путь, после того, как перепробуете все неверные военные... (с)
:)))
Надежда - последнее, что умирает в человеке.

Всего хорошего.
0 +0−0Вадим Ашдодский - настоящий11:40:40
23/10/2023
0 +0−0Elf Luinil11:34:30
23/10/2023
Согласен. Хамас не обсуждаем, радикалы ничего строить не умеют.
Но видмо речь о том, что без создания независимой Палестины - ее жители не могут успокоиться и всегда будут голосовать за радикалов.
А значит, либо вы всегда будете воевать, либо вы их всех убьете / выгоните с земли.
Это замкнутый круг. Они воюют (методами террора, разумеется, в военном отношении они не сила), потому что у них нет государства (если принять свою концепцию, реальность сложнее). А государства у них не будет, потому что они воюют (как показывает опыт Газы, уход Израиля с палестинских территорий не уменьшает желания палестинцев продолжать воевать).
0 +0−0Вадим Ашдодский - настоящий11:39:58
23/10/2023
0 +0−0Игорь Олигофрененко11:29:18
23/10/2023
Чеченский конфликт, дагестанский, УПА и УНА УНСО убивали миротворцев в преднестровье, абхазии, осетии, грузии и киргизии..
Да ладно. Что, в Чечню и Дагестан украинских националистов посылало украинское правительство? Понятно, что нет. Да и были их там от силы десятки, и нет задокументированных случаев убийства ими хоть кого-то, это всё догадки и предположения.
0 +0−0Вадим Ашдодский - настоящий11:33:22
23/10/2023
0 +0−0Elf Luinil11:26:20
23/10/2023
Передергивание. )
Границы государств США и Мексики не являются предиетом спора. И оккупацией с 4-х сторон для одной из них, если на то пошло.

Ты рассуждаешь мирлюбиво, но ведь у вас Израиль начинался с радикальных боевых групп, таких как Хамас же сейчас. И все премьеры Израиля рвались кого-то покрошить в капусту...
Кстати, про 4 стороны. Израиль контролирует Газу с трёх сторон. Четвёртая под контролем Египта. Ты этого действительно не знал?
0 +0−0Вадим Ашдодский - настоящий11:31:37
23/10/2023
0 +0−0Elf Luinil11:26:20
23/10/2023
Передергивание. )
Границы государств США и Мексики не являются предиетом спора. И оккупацией с 4-х сторон для одной из них, если на то пошло.

Ты рассуждаешь мирлюбиво, но ведь у вас Израиль начинался с радикальных боевых групп, таких как Хамас же сейчас. И все премьеры Израиля рвались кого-то покрошить в капусту...
Границы Израиля и Газы тоже не являются предметом спора. Это в точности границы 1967 года, те самые границы, в пределах которых умеренные палестинские арабы и те, кто их поддерживает мечтают основать своё государство. То, что Хамас считает существование Израиля незаконным, а все его территории - своими, это не та позиция, серьёзного обсуждения которой можно ожидать от Израиля. ИГИЛ тоже имел определённые представления о своих границах, но его конец известен.
0 +0−0Вадим Ашдодский - настоящий11:26:50
23/10/2023
1 +0−0Игорь Олигофрененко11:21:09
23/10/2023
Сейчас ты довольно четко описал суть и смысл оплеванной вами СВО.. )
Эээ... И сколько жителей РФ убили посланные украинским правительством боевики до начала СВО? На всякий случай подскажу: ни одного. Если бы Хамас не вторгся в израильские города и сёла и не убил бы за два дня более 1300 человек (из них три четверти - мирные жители, убитые в своих домах или рядом с ними), этой войны бы не было.
0 +0−0Вадим Ашдодский - настоящий11:23:20
23/10/2023
0 +0−0Elf Luinil11:20:23
23/10/2023
Проблема всегда в том, как отделить хороших от плохих?.. )
Потому что отделение стеной ВСЕХ, это уже преступление...
А стена на мексиканской, испанской или польской границе - это тоже преступление? Или для Израиля, как обычно, особенные правила? Газа процветала бы, в том числе и за счёт Израиля, если бы жителями Газы не правил режим, считающий своей основной задачей уничтожение соседней страны и её жителей.
12 3 4+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь