пиф паф№-11268401 „69“

12 3 4+1
1 +0−0пиф паф11:47:31
16/08/2023
Бандеровцы за 30 лет оккупации Малороссии не построили НИ ОДНОГО моста. Они способны только разрушать. На большее мозгов не хватает.
-2 +0−0пиф паф07:21:44
16/08/2023
У Финляндии с такой глупой политикой все шансы не только выйти из НАТО, но и вернуться в состав России. Не жилось спокойно финнам. Решили в НАТО вступить. Наблюдаем.
0 +0−0пиф паф18:31:54
15/08/2023
0 +0−0Николай Ефремов18:09:17
15/08/2023
Может тогда Новгород должен быть стать столицей? А Москва просто хищник?
Хищник это Запад, пытающийся поработить и уничтожить Русь в очередной раз. А вы этому способствуете. Очередная Мазеповщина у вас. Вас история ничему не научила.
0 +0−0пиф паф18:13:38
15/08/2023
Комментарий удалён.
Причем тут понятия свободы, демократии и гласности? Ну есть национальная безопасность у большого государства. Как думаешь, почему Мексика никогда не вступит ни в какой военный блок, тем более в антиамериканский? Есть какие -то элементарные понятия. Пытаться делать по другому - это наживать проблемы.
0 +0−0пиф паф18:02:59
15/08/2023
0 +0−0Николай Ефремов17:58:53
15/08/2023
А. Это каким законом определено, дугиным? Б. С какого Псков и Новгород стали Русью?
С. Ну уже решили, что Русь это потому что князь переехал)))
А. Определено, начиная с династического права.
Б. Новгород - первая столица Руси. Изначальная. Спорить с этим вообще безумие.
С. Киев был оккупирован и разорен монголами и перенос столицы из одного русского княжества в другое было вопросом выживания Руси как таковой.
0 +0−0пиф паф17:54:09
15/08/2023
0 +0−0Николай Ефремов17:47:16
15/08/2023
Ещё раз, какое отношение имела Москва к Новгороду. Кроме как захват территории
Повторяю. Москва решает судьбу всех исторических территорий Руси. Это её законное право. Беда тому, кто это право оспаривает. Чужого Москве не нужно, но и беспредельничать на русских землях она никому не позволит.
0 +0−0пиф паф17:44:03
15/08/2023
0 +0−0Николай Ефремов17:40:46
15/08/2023
Ещё раз. Какое отношение в историческом контексте, кроме как захват территории имеет отношение Москва к Новгороду? Тем к Прибалтике, которая существовала задолго до Москвы и общего очень мало имеет
Ты пытаешься спорить с историческими фактами, которые четко обозначены во всех мировых историографиях, включая Британскую Энциклопедию. Это бесперспективно.
0 +0−0пиф паф17:20:48
15/08/2023
0 +0−0Николай Ефремов17:15:50
15/08/2023
Какого выживания? Новгород прекрасно жил, имел институты учитыающие интересы разных сословий, имел деньги. Но москву это не устраивало.
Новгородская республика пала из-за предательства Руси и олигархических разборок. В точности как Украина сейчас. Есть исконные исторические русские территории. Устраивать там шабаш русофобский не позволено никому. Кто не согласен добровольно уезжает. Кто не согласен и пытается воевать с Россией получает по заслугам. Это право большого великого государства. У него есть интересы и национальная безопасность. Любая угроза этому уничтожается. Так было и так будет.
0 +0−0пиф паф17:12:39
15/08/2023
0 +0−0Николай Ефремов17:04:16
15/08/2023
Не думаю, что Новгородцы и псковичи были счастливы такому исправлению))) учитывая исторический контекст, в виде развитых республик в пику деспотичной Москве
Объединение вокруг Москвы было залогом выживания народа. Свежий пример - Украина, разъединившись с Москвой в 1991 году потеряла к сегодняшнему дню 50% населения.
0 +0−0пиф паф17:01:06
15/08/2023
0 +0−0Николай Ефремов16:57:36
15/08/2023
Не мы, а 15 республик. Сами виноваты, что распались. И силой здесь ничего не сделаешь
Ошибки надо исправлять. Чтобы сохранить весь БОЛЬШОЙ русский народ, который включает в себя и украинцев и белорусов.
0 +0−0пиф паф16:58:44
15/08/2023
0 +0−0Николай Ефремов16:56:12
15/08/2023
А тем более за экономику не рассказывайте, Украина и Беларусь в составе вкл были более развиты чем в составе вкм
В роли рабов нельзя быть развитым народом и государством. Мы либо сами, либо растворены в виде холопов на Западе.
0 +0−0пиф паф16:55:13
15/08/2023
Комментарий удалён.
Да мы по раздельности обречены. Все. Это очевидный факт. Если Запад победит и удастся нас расколоть окончательно, будем все на ирландских грядках клубнику собирать. А вместе мы в космос летали и войны мировые выигрывали.
0 +0−0пиф паф16:50:10
15/08/2023
0 +0−0Николай Ефремов16:46:55
15/08/2023
Сомнительное удовольствие, единение через уничтожение. Похоже на сегодняшние события, а Новгородцев кто то спросил, хотят ли они быть уничтоженными.
Уничтожение это когда население Украины было в 1991 году 52 млн. человек, а сейчас и 25 млн. не наберется. Вот что уничтожение Руси. Триединство России, Украины и Белоруссии - это такая мощная сила в культурном и экономическом плане, что Запад бросил все силы, чтобы нас рассорить. В очередной раз.
0 +0−0пиф паф16:44:51
15/08/2023
0 +0−0Николай Ефремов16:43:08
15/08/2023
А какое отношение Москва имеет к великому Новгороду? Только что немножко поубивала Новгородцев и немного город разрушила? Ну и колокол вечевой сперла. Какое то сомнительное отношение
Это история объединения русских земель после раскола. Она вечная эта история. И даже мы свидетели очередного объединения.
-1 +0−0пиф паф16:40:44
15/08/2023
0 +0−0Николай Ефремов16:36:57
15/08/2023
Русь это местность, она не переносится. А московское княжество это и есть московское, кто бы не правил.
Русь - это и Киевское, и Владимирское, и Московское княжества. Их еще много этих княжеств, входивших в состав Руси. Галицко-Волынское, кстати, тоже. Киев это вторая столица Руси, если что. Русь изначальная идет из Новгорода. Киев - первая христианская столица Руси. Тоже не согласен?)
0 +0−0пиф паф16:33:59
15/08/2023
0 +0−0Николай Ефремов16:32:20
15/08/2023
Можно Ваню из Киева переместить в москву но не Русь))
Еще раз - Русь там где правили Рюриковичи. Иного критерия историки не знают. А столицу перенесли не от хорошей жизни, а от нашествия Орды.
0 +0−0пиф паф16:30:54
15/08/2023
0 +0−0Николай Ефремов16:28:44
15/08/2023
Это с какого перепугу фамилия определяет территорию? Фамилии приходят и уходят, а земли остаются. И от того что Ваня грозный назвался государем Руси, Русь не стала Россией в нынешним понимании
Ну что значит назвался? Он был из династии Рюриковичей, которые и перенесли столицу из Киева сначала во Владимир, а затем в Москву. Ты споришь с историческими фактами. Это как-то глупо.
1 +0−0пиф паф16:07:52
15/08/2023
Комментарий удалён.
Кто называл? Польские ученые? Не читай Бебика. Есть Британская энциклопедия. Хотя бы там почитай историю Руси.
1 +0−0пиф паф16:00:43
15/08/2023
Комментарий удалён.
Вообще то Россия это Русь по гречески. Вы совсем там одичали.
-9 +0−0пиф паф13:44:22
15/08/2023
Каструли не понимают, что внутренние цены в России очень слабо зависят от курса доллара. Они привыкли, что у них любой чих гривны вызывает мгновенное повышение цен на всё. Но Россия это вам не отсталая Украинушка.
12 3 4+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь