Семен Петров№-10837120 „168“

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Семен Петров18:26:00
16/08/2022
Комментарий удалён.
Смысл для кого? Смотря с чьего "окопа" судить.
0 +0−0Семен Петров17:43:37
16/09/2022
Правильно сделал, не все же только западу арестовывать российские активы.
0 +0−0Семен Петров08:56:02
03/08/2022
Комментарий удалён.
А поперечные? Мне без разницы кто там и где нужен, не интересовался, нужды нет.
0 +0−0Семен Петров13:24:01
01/08/2022
Комментарий удалён.
Конечно, ибо сами пор себе авианосцы это просто мишень, большая и неповоротливая. Не промахнешся.
0 +0−0Семен Петров08:23:05
23/08/2022
Европа должна заплатить свою цену. )
0 +0−0Семен Петров18:45:10
25/08/2022
Это очень правильно и хорошо. )
0 +0−0Семен Петров17:42:56
03/08/2022
0 +0−0Болдецов Николай17:39:39
03/08/2022
А не пора ли задуматься, что тот-же металл, краску, полимеры нужно где-то брать... На помойку работаете, Господа...
Так все нужно где то брать не взирая на то что строишь. Просто любое здание строится под конкретные задачи исходя из этого оно и проектируется. Для больших складов с многоэтажными палетами это более чем эффективно. Во всем мире их именно так и строят.
0 +0−0Семен Петров15:01:56
17/08/2022
1 +0−0Виталий Северный Кавказ15:01:01
17/08/2022
Само собой. А вот дима думает иначе, если вообще думает.
Да, он ошибается. )
0 +0−0Семен Петров12:06:52
28/08/2022
Комментарий удалён.
Мерять надо не ценами а покупательной способностью. средний американец, обыватель живет от ЗП до ЗП и весь в долгах, закредитован. Там расслоение в обществе огромное, у кого то бриллианты мелкие а у кого то хлеб черствый.
0 +0−0Семен Петров18:28:26
16/08/2022
1 +0−0Георгий Иванов18:27:09
16/08/2022
Почему бы не строить дирижабли? Для нынешних условий в которые попала Россия как "кур в ощип" это весьма подходящий и экономичный аэроплан. Да и спешить теперь россиянам некуда всюду "гонят в зашей"
Цепеллины в своё время летали через Атлантику !
Как комерческий вид транспорта не интересен. Скорости никакие.
0 +0−0Семен Петров17:57:37
03/08/2022
-2 +0−0сергей макаров17:56:17
03/08/2022
Кацапское ипало определяется без паспорта.
Если без паспорта зачем тогда требовать паспорт? Противоречие.
0 +0−0Семен Петров08:37:52
03/08/2022
Комментарий удалён.
Он его уже давно открыл.
0 +0−0Семен Петров10:40:01
08/09/2022
Это хорошо, дело благое.
0 +0−0Семен Петров21:08:16
15/09/2022
-2 +0−0Вася Пупкин21:06:57
15/09/2022
Оооо эксперты подъехали)))
Экспертом тут быть не нужно, все очевидно и именно так и делается.
0 +0−0Семен Петров08:12:08
04/08/2022
0 +0−0Vasily Pupkin08:10:35
04/08/2022
все меряют баблом как раз только русские.. это уже давно всем известный факт, более циничной, бессовестной и лицемерной нации наверно уже не осталось в мире...
С точностью до наоборот, а так да - все верно в отношении штатов.
0 +0−0Семен Петров14:19:55
06/08/2022
-1 +0−0Сергей Королев14:12:34
06/08/2022
А почему под надёжной защитой в кавычках? Попахивает дискредитацией)
Потому что прямая цитата. Правила правописания.
0 +0−0Семен Петров10:53:22
08/09/2022
1 +0−0Cloun Stark10:49:04
08/09/2022
"Бог дал, бог взял", - с такими словами следователь закроет дело. Если дело вообще будет.
Оно уже есть, но вполне возможно что закроет, состава преступления если нет.
0 +0−0Семен Петров13:25:38
17/08/2022
Комментарий удалён.
Ездят, жители приграничных регионов.
0 +0−0Семен Петров18:29:58
16/08/2022
Комментарий удалён.
Нормальность тут понятие субъективное. Каждый в своем окопе считает себя и своих соратников нормальным а противника нет. Так что опять же смотря с какого окопа судить об этой нормальности.
0 +0−0Семен Петров21:09:15
15/09/2022
Комментарий удалён.
Выходим но не вышли.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь