Ernial Mm№-10530207 „10“

0 +0−0Ernial Mm20:41:22
23/08/2023
1 +0−0John Harding19:50:01
23/08/2023
А почему тогда американские и английские станции не садятся на Луну?
Потому что американские садятся на марс. И летают к плутону. Потому что им это было интереснее. А англия - работает в составе европейского космического агентсва. У них в активе, в примеру, миссии к комете. И посадочный аппарат на спутник сатурна титан.
Впрочем, у америки сейчас пачка частников над посадкой на луну в сотрудничестве с наса тоже работает. Скоро или в этом или в следующем начнут летать первые.
0 +0−0Ernial Mm18:40:14
09/06/2023
-2 +0−0Петро Иванов13:07:02
09/06/2023
А в 1969 году никаких проблем не было. А потом даже жип туды привезли и рассекали на нем.
Ты не знаешь что проблемы были - это не то же самое что не было, с самомнением поаккуратнее.
0 +0−0Ernial Mm18:39:17
09/06/2023
-2 +0−0ЯRus ГLaгоLov13:02:58
09/06/2023
Как же они летали на Луну раньше без всяких дозаправок? )))
А раньше туда по 100+ тонн полезной нагрузки сажать не надо было.
0 +0−0Ernial Mm11:16:01
20/05/2023
0 +0−0Чебурашка Гена18:58:07
19/05/2023
гражданских и неизвестно сколько военных
Нет, и военных и гражданских. Никто не парится с сокрытием самого факта пуска, потому что это просто невозможно. Слишком хорошо заметное явление. Как и выведенные на орбиту спутники.
0 +0−0Ernial Mm11:14:49
20/05/2023
-1 +0−0Алекей М18:50:47
19/05/2023
Российский сегмент МКС составляет 17% по массе, но 27% по объему! Значит все остальные маленькие, но тяжелые. Косяк их инженеров!
Нет, это значит что огромные солнечные батареи которые большую часть энергии станции производят, в т.ч. для российского сегмента весят много. Как и гиродины. Как и научное оборудование, которого у них куда больше. Как и фичи всякие,типа минишлюза который позволяет доставать и возвращать обратно образцы из станции в космос без необходимости выход в открытый космос делать.
0 +0−0№-1053020710:25:36
03/02/2022
Комментарий удалён.
Большая часть мкс - принадлежит таки наса. Во-вторых, на счет всех маневров - это вы преувеличиваете. Ориентацию контролируют гиродины на американском сегменте, а пару лет назад орбиту поднимал американский же сигнус. Просто это - в целом обязанность России.
0 +0−0№-1053020710:22:56
03/02/2022
0 +0−0дмитрий пермь09:55:22
03/02/2022
Потому и будет затоплена. О чем спор, не понимаю. В нынешнем виде МКС прекратит существование. Дальше будут только национальные станции.
Неа, дальше будут у кого национальные станции, а у кого коммерческие. Но затоплена в 2028 она будет врядли, раз США хотят до 2031. Скорее всего или продлят целиком, или США будут платить за обслуживание российского сегмента эти несколько дополнительных лет, или будут использовать движки коммерческого модуля от аксиом, или грузовика сигнус.
0 +0−0№-1053020710:19:04
03/02/2022
2 +0−0Адмирал Бенсон09:52:33
03/02/2022
Без российских сегментов не будет вообще никакой станции.
Нет. Единственное что они предоставляют - это движки. Без которых можно, в принципе, обойтись используя движки кораблей. Американский сегмент обеспечивает энергию, ориентацию станции гиродинами (если ориентацию движками держать топливо возить в огромных количествах придется), до недавнего времени связь вне зоны видимости была тоже только через американский сегмент. СЖО у всех свое, хотя, помнится, Падалка говорил что по СЖО мы от них частично зависим.
0 +0−0№-1053020710:11:03
03/02/2022
-1 +0−0№-1053020710:09:47
03/02/2022
Я ж сказал - договор по мкс, он так и называется.
Странно рамблер глючит, не то что не пускает по гмылу, так вообще там где залогинен комменты не грузятся...
-1 +0−0№-1053020710:09:47
03/02/2022
0 +0−0bypassed bypassed09:48:27
03/02/2022
пункт договора? или хотя бы название договора?
Я ж сказал - договор по мкс, он так и называется.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь