da ad№-10197502 „276“

1 234 ... +1
0 +0−0da ad19:13:21
14/11/2023
"Бери шинель, пошли домой...."(Булат Окуджава)
0 +0−0da ad18:12:48
14/11/2023
В Китае, после дебильной "культурной револцию", власти поумнели и учатся уже не только на свои ошибках, но и на чужих. Вот Путин им своей СВО ещё один урок преподал как не надо делать, что-бы больше всего собственному народу и навредить..
0 +0−0da ad16:03:35
14/11/2023
Комментарий удалён.
Ну вот и ещё одно подтверждание, что ты пишешь, что они не готовились с нами воевать, чем дурил нас ВВП все годы и что было одним из обоснований начатой им войны. Но теперь, когда он всё это сам начал, они расширяются стремительно и всё ближе(Финляндия и Швеция), наращивают мощности своего ВПК и можно не сомневаться, что они нас в этом многокоатно превзойдут, ведь их экономика в разы больше и совершенне. А потуги путинцев наращивать у нас ВПК, приводят вот к тому, о чём и тема этой статьи - ещё большему подъёму цен и тарфов и опусканию нас, обычных граждан, всё ниже.
0 +0−0da ad14:59:28
14/11/2023
Комментарий удалён.
Да, да. Ха-ха-ха. Займись ликбезом экономическим (только не по учебникам курсов по экономике повышения квалификации при ЦК КПСС) "уважаемый" и не будешь задавать смешных, для образованных экономистов, вопросов, думая что "убил этим наповал" кого-то. Ха-ха-ха.
А я всё это давным давно в экономичсом ВУЗе проходил и всю жизнь в реальной экономике и финансах проработал при чём разного типа и всю теорию, что в ВУЗе долбили увидел и ещё лучше понял и осмыслил..
0 +0−0da ad14:45:50
14/11/2023
Комментарий удалён.
Я же не машинстка и не доклад начальству пишу и поэтому много опечаток, Ты что-то не понял из-за этого? Ха-ха-ха.
0 +0−0da ad14:40:51
14/11/2023
Комментарий удалён.
Да, рыночнаяч экономика - это прежде вего конкуренция множества субъектов, а не монополизм, как это у путинцев и который сейчас они усиливают. Вот один из последних примеров - из РФ ушли две конкурирующин у нас внутри фирмы по лифтам - финская Kone Oy и амариканская OTIS и наши путин ские "анетимонопрольщики" разрешили купиь их обному человеку. И что будет с ценами на лифты? Угадайф содного раза, ха-ха-ха. И так во всём сенйчас убивается даде незначиьельная конкуренция,что была местами и прожтомув цены и тарфы резко усртемились вверх.
А что касается с/х и его дотаций, через перераспроедение ренты, то ты почитай учебники по экономике, здесь нет места тебе это известное экономистам, объяснять.
0 +0−0da ad14:28:57
14/11/2023
Комментарий удалён.
Ответить по сути, против очевидного вам и нечем и толко удалять приходится, а это бесполезно, ведь всем давно уже понятго что такое путинизм и в чём его суть и для чьего обогащения, ради непрерывного монопольно-коррупционного грабежа народа.
0 +0−0da ad14:22:23
14/11/2023
Комментарий удалён.
Это давным давно не только для экономистов очевидно, но и уже даже для просто обычных здравомысляших людей.
0 +0−0da ad14:03:40
14/11/2023
-1 +0−0Смирнов Иван13:37:52
14/11/2023
Не знаю что там на счет роста тарифов, но вна Украине ни газа ни электричества в целых районах
- Впереди зима, а кизяка на всех не хватит, все ушло на трезубец!
"Не знаешь"? Ты чё, где-то в спец учреждении на палоном бюджете и обеспечении, типа как "заслуженный путинец"? А вот, мы, прсто "дорогие россичне" всё знаем и нас, не радует, как тебя, что где-то сейчас есть хуже и особенно на Украине.
Все годы путинизма такой "инфляции", нет и не было на протяжении такого длительного периода, ни в одной стране мира, с настоящей рыночной экономикой.
0 +0−0da ad14:00:21
14/11/2023
-1 +0−0Смирнов Иван13:52:17
14/11/2023
Оксанка, не истери, а мой польский унитаз дальше!
- Вы свою страну проскакали, будущее Украины полный мрак!
У них-то как раз есть будущее, со всем остальным цивилизованным миром, а вот у нас путинизме.....!?
0 +0−0da ad13:32:03
14/11/2023
Вот откуда и от кого(монополизма во всех сферах экономики) у нас все годы путинизма "инфляция", какой нет и не было на протяжении такого длительного периода, ни в одной стране мира, с настоящей рыночной экономикой. Но путинские "экономисты" всё по-прежнгему дурят людей типа как "капитализмом и рыночной экономикой", прикрывая свой тупой монопольно-коррупционный грабёж обычных людей, ради своего непрепывного обогащения, понтов и развлечений. Помсле ухода иностраных комраний, создающих хоть гдлен-то конкуренци., их активы окащвются в руках их конкукрентов и монополизация повышается и значит и грабёж людей и они вот этот грабёж и планируют. А с трибун всё та же "лапша на уши" от Вождя и Партии что всё для народа и ради народа.
0 +0−0da ad13:04:07
14/11/2023
Ну вот ещё один кандидат в герои путинизма и воспитателя молодёжи. Товарищ Путин знает как направить каждого на путь истинный. И если-б не он, то разве-б мы так жили в России - свободно, в безопасности, под защитой героев, в достатке, долго и счастливо? А скоро будем жить ещё лучше товарищи.
4 +0−0da ad14:22:18
13/11/2023
Да это с самого начала было понятно что все бравурные речи как и во всём остальном все годы, были пустышкой для Путина и публики.
-1 +0−0da ad23:03:25
23/10/2023
2 +0−0Петр Боширов22:48:11
23/10/2023
Был Вьетнам. Там амеры обделались сполна. Но были Хиросима и Нагасаки, там они обделаться не могли. Не заметили, что где Америка несет свои ценности, люди мрут миллионами? Ирак, Ливия, Сирия, Афган, Украина?
Чего-то вы перескочили "со статистики" на другую тему.
Сейчас идёт другая война и её не Америка начала. Украина пошла по тому пути, по которому и мы шли до Путина, т.е. к демократическому и правовому государству и совершенно логично что весь остальной мир, уже давным давно живущий так, помогает им. Если-б Путин не повергнут всё наоборот у нас , то и этой войны бы не было.
-2 +0−0da ad23:01:48
23/10/2023
2 +0−020yz_mixod7722:42:02
23/10/2023
Примирение будет, но после зачистки и перефоматирования ...
Вот смотри, сейчас опять разгорелся военный конфликт между палестинцами и израильтянами, Сколько уже лет этому и сколько там "зачисток" было? И это совсем маленький народ, с мизерной территорией, а здесь большая Украина и на порядок больший народ, да ещё с такой небывалой поддержкой всего демократического мира.
-4 +0−0da ad22:47:56
23/10/2023
2 +0−0Петр Боширов22:43:43
23/10/2023
Много слов, мало смысла. РФ переориентирована на другое направление.
И что тебе непонятно? Ха-ха-ха. Вот ты там начал со статистики что типа больше должно побеждать меньше. А здесь тебе "непонятно" что экономика Запада на порядки больше и к тому же совершеннее?
Ха-ха-ха.
0 +0−0da ad22:44:41
23/10/2023
2 +0−0Петр Боширов22:21:25
23/10/2023
Сухая наука статистика неумолима. Человеческий ресурс меньшей страны иссякнет раньше.
Это если бы была война как в древности, типа стенка на стенку с копьями и т.п., но и тогда, есть примеры из истории, когда намного меньшие народы побеждали в войне гораздо более многочисленные.
-1 +0−0da ad22:39:19
23/10/2023
3 +0−0Николай Разумов22:05:50
23/10/2023
Каких ресурсов в ЕС больше? Дурачок что ли ))
Всех, а экономика Запада более чем в 20 раз больше и намного совершеннее.
-6 +0−0da ad22:37:20
23/10/2023
0 +0−0Петр Боширов22:29:28
23/10/2023
Мне очень жаль погибших россиян. Это наши родня, друзья, знакомые. Украинцы тоже люди, им жаль своих. Страшная штука - пропаганда. Западные СМИ, называемые независимыми, не стесняются постить ложь. Премирение все равно будет. И горе тем, кто натравил брата на брата.
Всем же понятно, что примирение на условиях Путина невозможно.
Это на многие и многие годы и будет опускать нас в России всё ниже и ниже. Экономика Запада, разворачивающая свои мощности на эту войну, более чем в 20 раз больше и намного совершеннее. Для них производство всего необходимое для этой войны поэтому не опускает жизнь людей так, как нас опускает ради этой войны Путин. Запад уже один раз, даже без горячей войны, а только холодной и гонкой вооружений, довёл СССР "до ручки", а путиномика ещё меньше, чем была экономика в СССР. И погибнут ещё сотни тысяч с обоих сторон и проклинать будут Путина их родственники десятилетия.
-4 +0−0da ad15:35:58
22/10/2023
-5 +0−0Sergey Shuvalov15:17:10
22/10/2023
а он на русском не хочет рассказать как наш народ выживает ?
Это ему не интересно, а вот с Шредером, как и с прочими "благодетелями российского народа" у него бизнес.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь