Buerger Klaus№-10163173 „114“

12 3 456+1
0 +0−0Buerger Klaus21:09:10
19/10/2021
0 +0−0Buerger Klaus21:05:43
19/10/2021
Снизу ссылка на статью. Хитрющие новости для человечества.
Стерли. Погугли - Водородное топливо
0 +0−0Buerger Klaus21:05:43
19/10/2021
Комментарий удалён.
Снизу ссылка на статью. Хитрющие новости для человечества.
0 +0−0Buerger Klaus21:04:04
19/10/2021
Комментарий удалён.
ja, ja, natuerlich.
0 +0−0Buerger Klaus21:01:07
19/10/2021
0 +0−0alex rust20:59:16
19/10/2021
Предлагаете очередной вечный двигатель? Однако...
То норвежцы. Типа того, к этому когда-то и придет.
0 +0−0Buerger Klaus20:30:20
19/10/2021
0 +0−0Recruit 00020:27:24
19/10/2021
Солнце погаснет раньше, чем кончится уран.
Шерлок Холмс бы заключил в этом случае методом дедукции - погаснет солнце, погаснет и жизнь на земле.
0 +0−0Buerger Klaus20:23:50
19/10/2021
0 +0−0alex rust20:15:36
19/10/2021
А выбросы в процессах производства и утилизации аккумуляторов? Последние варианты литиевых аккумуляторов имеют конский ценник. Только что себе в машину поставил такой, 30 ампер-час, 13 В, разрядить можно на 70%, КПД 80-90%, 240 долларов.
Стоимость на 1 кВт-час сами посчитаете или помочь?
Вот только лития даже для транспорта не хватает, для энергетики это не вариант.
Я сверху писал, от аккумуляторов нужно отказаться. Химия фосильных ресурсов не поможет. Более эфективны солнечные пластины(фотовольтайк). Другое дело надо довести еще эту технику для автомобилей например до ума, а пока будет гибрид, с газом ли, бензином ли, скорее жидким водородом(в будущем). Этим выиграем время для зеленых технологий.
0 +0−0Buerger Klaus20:08:14
19/10/2021
Комментарий удалён.
Согласен, но стоимость перекладывется из грязного настоящего в чистое будущее наших детей.
0 +0−0Buerger Klaus20:05:43
19/10/2021
0 +0−0alex rust20:01:22
19/10/2021
Есть реакторы размножители на быстрых нейтронах, которые позволяют организовать замкнутый топливный цикл.
Но воспроизвести уран они не могут, значит сырье кончится.
0 +0−0Buerger Klaus19:52:34
19/10/2021
Комментарий удалён.
Это сотни миллиардов евро. Вы не представляете, сколько СО2 выпускает одна лишь семья в день.
0 +0−0Buerger Klaus19:49:58
19/10/2021
0 +0−0Recruit 00019:47:23
19/10/2021
За солнечной энергетикой будущее, она, ползучим методом, займет достойное место в энергобалансе, но не в этом десятилетии точно. Опять же, угадай, где производятся 89% (!) солнечных панелей. Подсказка - не в Европе! Ветряки - отстой. ГЭС где можно уже построены, больше нет мест. Приливные, гидротермальные - фантастикой были в 70-х, ей и остались. АЭС рулят, ТЯЭС - может доживем, но это не точно.
Уран кончится, чем кормить АЭС? Другие планеты искать?
0 +0−0Buerger Klaus19:47:18
19/10/2021
0 +0−0alex rust19:43:06
19/10/2021
При нынешнем уровне технологий и цен это а6солютно убыточное дело. Просто мега-распил бюджетных субсидий. Тратить от 600 до 1000 долларов на аккумуляторы для хранения электрознергии стоимостью 6 центов это мapaзм.
Согласен, поэтому у нас в Германии новое правительство введет цену на СО2. Выпустил - плати. А эти деньги - инвестиции в зеленую энергию. Немцы все придумают, не беспокойтесь.
0 +0−0Buerger Klaus19:42:12
19/10/2021
0 +0−0Recruit 00019:36:36
19/10/2021
В школе учились? Помимо воды нужно электричество, при основе генерации на ископаемом топливе водород получается так себе альтернатива.
Ну так зеленый цикл энергий взаимосвязан, более того его надо сделать взаимозависимым. Тогда все получится.
0 +0−0Buerger Klaus19:38:48
19/10/2021
1 +0−0alex rust19:32:46
19/10/2021
Кислотный аккумулятор на 60 А-ч 12 В стоит примерно 70 баксов. Это всего 0,72 кВт-часа. КПД 70%, разрядить можно максимум на четверть, 500 циклов заряд разряд. 1 кВт-ч электроэнергии стоит 5-6 центов.
За весь срок службы примет и отдаст 60-70 кВт-часов или примерно на 4 бакса.
А если учесть, что эту зеленую энергию еще произвести надо при помощи совсем не дешевых ветряком или солнечных панелей, то затея становится дважды дико убыточной. Зеленых диверсантов судить надо.
Поверь, зеленой энергии будет еще и в избытке и цена ее будет мизерной, если сознание всех людей до этого дотумкает. Будет не при нашей жизни, но будет. Выхода другого нет. Остальные ресурсы когда-то кончатся.
0 +0−0Buerger Klaus19:32:20
19/10/2021
0 +0−0Recruit 00019:29:10
19/10/2021
Водород надо откуда-то взять, т.е. нужен избыток выработки энергии и "сбрасывать" ее в производство водорода на спаде потребления, а когда энергии в принципе не хватает - водород мимо.
Водород из воды океанов, остатки реакции - кислород и соль, также польза. Источник воды - небо, то есть самообновляющийся и самовоспроизводящий.
-4 +0−0Buerger Klaus19:26:30
19/10/2021
7 +0−0alex rust19:23:08
19/10/2021
Европейские зеленые недоумки даже арифметику не освоили?
Аккумуляторы стоят в десятки раз больше, чем вся энергия, которую они сохраняют и отдают ЗА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Зеленая энергетика - МЕГА афера при нынешнем уровне технологий и цен.
За аккумаляторами будущего нет. Фотовольтайк или жидкий водород - будущее.
0 +0−0Buerger Klaus19:23:15
19/10/2021
0 +0−0Buerger Klaus19:21:12
19/10/2021
А вот от ветряков такого не может быть. Крутятся себе, пока ветер дует. Когда не дует - солнце, а на крайняк - газ или био, экологичнее среди фосильных энергий нет.
Еще жидкий водород. Забыл.
0 +0−0Buerger Klaus19:21:12
19/10/2021
Комментарий удалён.
А вот от ветряков такого не может быть. Крутятся себе, пока ветер дует. Когда не дует - солнце, а на крайняк - газ или био, экологичнее среди фосильных энергий нет.
1 +0−0Buerger Klaus19:15:39
19/10/2021
1 +0−0Евгений И...19:14:09
19/10/2021
Уголь запрещён икологами, солнцем обогревайся :))))
Небось Грета у камина греется. А я шо лысый?
0 +0−0Buerger Klaus19:03:51
19/10/2021
1 +0−0Recruit 00018:55:36
19/10/2021
Кстати, боевые экологи мощно насадили Европу - сколько они АЭС позакрывали? Если бы бывла развитая ядерная энергетика, по электричеству бы 100% не было проблем, когда энергии вообще завались, можно было бы и водородом побаловаться... Где это все? Кто был столь умен, что, цитата: "Италия стала первой страной, которая закрыла вообще все имевшиеся АЭС и полностью отказалась от ядерной энергетики, Бельгия, Германия, Испания, Швейцария, Тайвань осуществляют долгосрочную политику по отказу от ядерной энергетики"?
Фукусима показала, что издержки от такой аварии в сотни раз превышают пользу для экономики. Это еще не считая "нормальных" ядерных отходов, которые надо хранить в глубоких известников хранилищах 10 тысяч лет. Посчитайте расходы. Ядерная энергия убыточна в конечном счете и еще важнее она фосильная не самогенерация.
0 +0−0Buerger Klaus18:56:29
19/10/2021
Комментарий удалён.
В Китае по сколько продают?
12 3 456+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь