Евгений Коновалов№-10140527 „33“

1 2+1
5 +0−0Евгений Коновалов09:08:32
04/08/2021
Всегда применял от орви и буду применять самое действенное средство – сто грамм водки (можно и со пятьдесят) с перцем обычным чёрным молотым (пол чайной ложки). Вечером жахнул – утром все симптомы исчезают вместе с вирусами, а горлышко говорит тебе спасибо. Подсказал один ветеран второй мировой.
4 +0−0Евгений Коновалов10:23:57
09/10/2021
Зарплата врача прежде всего должна стимулировать уменьшение количества больных (увеличение количества здоровых). А не радостно записывать всех в бананофикусные, как в источник дохода, что и наблюдается.
2 +0−0Евгений Коновалов14:29:20
31/07/2021
Комментарий удалён.
С января-по ноябрь 2020 года, согласно Росстата, если сравнить, то в России откoвuдa умерло в 45 раз меньше, чем от прочих болезней. И это тогда, когда нас телевизоры запугивали переполнеными моргами. Избыточная была, но только от прочих болезней. Не надо было так рьяно переоборудовать больницы.
2 +0−0Евгений Коновалов10:43:17
31/07/2021
-5 +0−0Сергей Мальцев10:38:11
31/07/2021
Dalona, оскорбляя заслуженного Врача, вы выставляете на показ свою тупость и хамство. И полное не знание, как в России производят одну из лучших вакцин в мире !
Врач не есть учёный специалист. Врач действует строго по инструкциям. Такая сейчас у них система. Иначе его уволят, как и многих. И пока что Проценко никаких аргументов не привёл. Если привёл, назовите.
2 +0−0Евгений Коновалов09:31:59
31/07/2021
Ничего он не опроверг. А вот министр Мурашко это даже подтвердил ещё в январе: смотрите статью в "МК" от 18.01.2021 В 19:37
"Слова Мурашко о заразности привитых от коронавируса вызвали массу вопросов", где он заявил, что человек, получивший вакцину от коронавируса, «кратковременно может становиться носителем и инфицировать окружающих».
1 +0−0Евгений Коновалов11:45:04
31/07/2021
0 +0−0Марина Владимировна11:33:19
31/07/2021
Количество летальных исходов от ковида на душу населения с этого лета например. По разным странам. И сколько из них были привиты, а сколько нет.
ВОЗ регулярно сообщал отчёты подробно по странам, но вот с 15 июня почему-то перестал. Так вот, на 15 июня 2021 года в России смертность 86 человек на 100 тыс населения, а в Великобритании, например, 188 человек на 100 тыс населения. В США 179 человек на 100 тыс. И так для общей эрудиции, в Индии 26 человек на 100 тыс, в Китае 0,4 человека на 100 тыс.
1 +0−0Евгений Коновалов10:38:01
31/07/2021
0 +0−0Dimitry Arsenev10:35:12
31/07/2021
На Олимпиаде поголовно у всех маски со степенью защиты, а вы чихайте в локоть если хотите вымирания.
А вы не переживайте так. Бизнес везде бизнес. Когда была кампания борьбы со спидом, бизнес зарабатывал на особо прочных презиках. Ничто не ново.
1 +0−0Евгений Коновалов10:09:52
31/07/2021
-2 +0−0Сергей Мальцев09:59:46
31/07/2021
Преступную безграмотность не гони !
Из за таких мра зей как ты и люди боятся прививаться, подхватывают вирус, сами болеют и заражают других...и умирают !
Не переживай так. Мы же, непрививочники, скоро все умрём. Останитесь одни вы, прививочники. Это мы должны переживать, а не вы. Или вы зря колетесь? А вообще, учись аргументировать – для ума полезно.
1 +0−0Евгений Коновалов09:34:15
31/07/2021
1 +0−0Archer Archer09:32:24
31/07/2021
поосторожней бы утверждал
уж больно как то эти утвердители конфузятся часто
Для утверждения нужны аргументы. А он обходится без них. Значит, не опроверг. а подтвердил. А вот министр Мурашко это даже подтвердил ещё в январе: смотрите статью в "МК" от 18.01.2021 В 19:37
"Слова Мурашко о заразности привитых от коронавируса вызвали массу вопросов", где он заявил, что человек, получивший вакцину от коронавируса, «кратковременно может становиться носителем и инфицировать окружающих».
0 +0−0Евгений Коновалов13:29:19
31/07/2021
0 +0−0Марина Владимировна13:02:35
31/07/2021
Чтобы оценить эффективность вакцинации, надо брать как раз последние данные, а не весь период
Мы ведь вакцинируемся не потому, что в России плохи дела. В России болеющих всего 0,34% на сегодня. А вот в Европе и в США там уже порядка по 10% болеющих. То есть, получается, что там естьэп и демия (порог 5%). У нас до неё далеко (мало того, вполне возможно, что у нас так и было всегда, просто никто не мерял, нету и педемеи и всё). Мы работаем на опережение какой-то тамошней пан демии. И ещё не известно, правильно ли мы поступаем. Ведь естественный иммунитет лучше искусственного. И с этнической точки зрения, мы народ покрепче. Ибо издревле закалены суровым всероссийским климатом. А вот, начиная колоться, у нас дела стали идти хуже в ежедневной динамике. Почему? Не потому ли, вопрос уже к специалистам, что мы, закалённые, начинаем заменять естественный этнический иммунитет на искусственный?
0 +0−0Евгений Коновалов10:57:55
31/07/2021
-1 +0−0Dimitry Arsenev10:52:48
31/07/2021
Если бы это был бизнес эпидемии вообще бы не было. Сейчас почти все сферы в упадке сплошном.
Её и не было. На сегодня за весь период "борьбы" в России умерло от К официально 157 тыс. Так примерно это же количество и умирало в былые года от пневмонии. А вот от "борьбы" погибло дополнительно к прошлым годам по другим совсем болезням порядка 400 тыс человек. Так что Вы правы – если бы не бизнес, Э не было бы.
0 +0−0Евгений Коновалов09:37:41
31/07/2021
-2 +0−0Марина Владимировна09:11:39
31/07/2021
Надо верить анонимным экспертам в интернете, не вылечившим ни одного человека?
Надо верить министру Мурашко. Смотрите статью в "МК" от 18.01.2021 В 19:37
"Слова Мурашко о заразности привитых от коронавируса вызвали массу вопросов", где он заявил, что человек, получивший вакцину от коронавируса, «кратковременно может становиться носителем и инфицировать окружающих».
0 +0−0Евгений Коновалов10:29:27
31/07/2021
-2 +0−0Dimitry Arsenev10:14:53
31/07/2021
ВОЗ так не считает(рекомендация ВОЗ маски типа FFP2), все медицинские организации так не считают. Так считаете только вы, и возможно ваш кот.
ВОЗ вообще рекомендует просто чихать и кашлять в локоть согнутой руки. И всё. Чаще читайте материалы ВОЗ. Там много увлекательного.
0 +0−0Евгений Коновалов10:20:12
31/07/2021
-3 +0−0Dimitry Arsenev10:08:37
31/07/2021
Если бы это было хотя бы отчасти правдой вы бы ссылались на исследования, а так вы ссылаетесь на свою нездоровую фантазию. Исследований на тему масок и какой тип защиты рекомендован при контакте с ковид (спойлер маски с защитой уровня FFP2) более чем предостаточно.
Можно сослаться на ВОЗ. Там маски всем не рекомендуются. Как тне рекомендуется и поголовная в акци нация.
0 +0−0Евгений Коновалов15:42:54
31/07/2021
0 +0−0Марина Владимировна09:47:49
31/07/2021
Набираю в гугле и получаю ссылку от 21.07: Михаил Мурашко: вакцинироваться от COVID необходимо и переболевшим. Другая статья про этого министра. Какая из них лучше?
Только в 19:37 есть такая статья. А насчёт "вакцинироваться и переболевшим" он явно погорячился. Ибо лучшая вакцина – это переболеть. Ибо при в акци нации иммунитет вырабатывается не на болезнь, а на вакцину. Насколько она симитирует болезнь, одному Богу известно. Мурашко – гинеколог. Простим ему.
0 +0−0Евгений Коновалов13:52:20
22/10/2021
И зачем удалили мой коммент? Повторю. Судя по открытым данным, в Свердловской области лечатся от модного вируса 0,14% населения области (в 3 раза меньше, чем в среднем по России 0,55%), умерло от него 0,17% (столько же и по России). Как мы знаем, эпидемический порог вообще-то 5%, после которого должны начинаться эпидемические ограничения. Это кто-нибудь объяснит?
0 +0−0Евгений Коновалов23:31:32
31/07/2021
0 +0−0Сергей Мальцев10:23:01
31/07/2021
Дня три не берут ! Люди возмущаются, что не кладут.
А врачи наблюдают - может сам справится.
Вот это правильно. Но так сразу не делали, а от пцр-тестов – и сразу в больницу. Должно быть набирали народ для показателей. Денюшку опять же получали за каждого. А теперь уже укомплектовали, мест нету, можно и дома посмотреть. Так получается...
0 +0−0Евгений Коновалов10:51:27
31/07/2021
Комментарий удалён.
В Англии на сегодня хворающих 8,34%. В России хворающих 0,34%. Посчитайте сами, во сколько раз?
0 +0−0Евгений Коновалов23:44:12
17/01/2022
Согласно Методики расчёта эпид порогов Pocnoтpeбнадзopa (в открытом доступе), в настоящее время в стране нормальное количество заболеваний орви в сутки уже должно быть 81 500 случаев (предельное 115 300), а в феврале нормальное 114 700 случаев (предельное 161 800 случаев). А мы пока видим только 30 тыс. С чего паника? Есть ещё в Pocno-зope честные люди? Ау!
0 +0−0Евгений Коновалов22:46:36
31/07/2021
0 +0−0Марина Владимировна13:34:44
31/07/2021
По поводу крепости - статистика об обратном говорит, к сожалению. То, что естественный иммунитет лучше я согласна и то, что профилактика лучше лечения -тоже (я про ЗОЖ). Но если организм не справляется и заболевших очень много, надо идти к врачу, а не заниматься самолечением и какими-то альтернативными теориями. Такое мое мнение.
Что же по-вашему говорит статистика? Посчитаем. В России болеющих 0,34% от населения страны (проверьте по данным штаба). Это в 15 раз ниже порога и пед емии (5%). В странах Европы и америки болеющих порядка 10% (количество активных делите на население страны и умножьте на 100). То есть, там в 30 раз больше процент болеющих, чем в России (10% : 0,34% = .29,4).
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь